Разработка урока английского языка по теме: «Would you like to be healthy?» (3 класс) УМК Биболетова М.З., Добрынина Н.В, Ленская Е.А.
план-конспект урока по английскому языку на тему

Головина Елена Викторовна

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках обозначенной темы (организовать общение обучающихся  на основе ранее изученного речевого и языкового материала.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл would_yoy_like_to_be_healthy.docx33.77 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Сахзаводская средняя общеобразовательная школа»

Разработка урока английского языка по теме:

 «Would you like to be healthy?»  (3 класс)

УМК Биболетова М.З., Добрынина Н.В, Ленская Е.А.

Данные об авторе:

Фамилия, имя, отчество: Головина Елена Викторовна

Должность: учитель немецкого и английского языков

Стаж: 8 лет

Категория: вторая

 

 

2011

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках обозначенной темы (организовать общение обучающихся  на основе ранее изученного речевого и языкового материала.)

Задачи урока: актуализация изученных моделей предложений, 

учить давать рекомендации,

 развивать   навыки  аудирования, чтения, орфографии;

развивать внимание, память, воображение ;

содействовать развитию  коммуникативных навыков учащихся;

 воспитывать потребность пользоваться английским языком как средством общения.

Оснащение урока: мультимедийное оборудование, дидактический материал (карточки с изображением спортивных игр), интерактивный плакат с английскими буквами, звуками и транскрипционными знаками.

Новые слова: every day, wash, clean, lazy

 

ХОД УРОКА

Этапы  урока

Деятельность  учителя

Деятельность  учеников

1. Начало  урока.

2. Фонетическая  зарядка.

 

 

 

 

3.Объявление темы урока.

4. Речевая  зарядка.

5.Актуализация изученных моделей предложений.

6. Физминутка.

7.Тренировка  лексических навыков и навыков чтения.

8. Обучение навыкам устной речи по образцу.

9. Развитие навыков аудирования.

10.  Подвижное аудирование.

 

11. Развитие навыков чтения и произношения.

12. Актуализация лексических навыков.

13. Развитие навыков монологической речи с опорой на иллюстрации

 

14.Объяснение домашнего задания.

15.Заключительный этап урока.

5. Ознакомление  с  модальным глаголом must употребление  его  в  речи.

 

 

 

6. Употребление   структуры  I  think  you must  eat apples.

 

7. Парная работа.

 

8. Обучение  технике чтения слов, содержащих буквосочетания sh, ch и букв j, g.

9. Музыкальная физминутка.

 

10.Диалогическая речь.

 

 

11. Чтение.

 

 

 

12. Подведение итогов урока.

Good  afternoon,  children! I’m glad to see you. You are very nice today.

How are you?

Опрос нескольких учащихся.

Today we have an interesting lesson, we shall speak about…No, I don’t say you now  what do we speak about. You’ll try to guess yourself!
Look at the blackboard. There is a poem. After reading this poem, tell me please the theme of our lesson. So, let’s read it all together.

I can swim and ride a bike, 
I can roller-skate with Mike. 
I can ski, I can make tea, 
I can play chess with Lui, 
I can play tennis, basketball,
Cricket, handball, volley-ball, 
I can play so many games, 
With Tom, Helen, Tracy, James.

OK! You read very  good. Now be attentive. We read it once again.

Учитель после полного прочтения стихотворения, читает каждую строчку и стирает с доски по 1-2 слова из строки.

… … swim and ride a bike, 
I can roller-… with ….. 
I … …, I can make tea, 
I can … chess … Lui, 
I can play …, basketball,
Cricket, handball, …., 
… … play so …. games, 
With Tom, …., Tracy, … .

How do you think what do we speak today about?

Yes,that’s right. We speak about sport too. А зачем заниматься спортом? Для чего важен спорт?

Итак,тема нашего урока сегодня:

«Would you like to be healthy?»  

Записывает тему на доску.

Open your copy-books and write down the date and the theme.

Учиель задаёт нескольким ученикам вопрос: Would you like to be healthy?

I’m healthy! I eat apples and drink green tea and you?

Our friend Winnie has problems with health. He is fat.

Who wants to  be Winnie?

 Let’s ask Winnie about his activities.

Давайте вспомним, как строится вопросительное предложение. Схема на доске:

Я думаю, проблема Винни-Пуха ясна. He is too lazy! Какой он? Lazy? What does it mean?

 Выписывает новое слово на доске.

We are not lazy, that’s why we play and sing.

Учитель воспроизводит песню: Head-shoulders-knees-and-toes

I would like to give some advices for Winnie. Look at the blackboard and read them.

Показывает презентацию по теме урока.

Open you textbooks on page 123, exercise 2. We read the task.

Well done! I hope Winne will be healthy. Thank you for advices.

Now we listen some words and repeat them.

Учитель воспроизводит запись, слова на ст.121.

Итак, все слова, которые вы повторяли были со звуком…

Go to the blackboard and show me this sound. Кто сможетнайти этот звук в таблице.

(на доске интерактивный плакат с буками и транскрипционными знаками)

Воспроизводит запись дальше упр. 4 ст.121

That’s right.

Обращается ко всем ученикам. Let’s come to me.

( на полу возле доски нарисован мелом круг). If you hear sound ei, you will jump in, if you don’t hear it, you’ll stay. Is it clear?

Учитель  произносит слова: skate, take, today, save,  head, right, away, grey, clean, wake, face…

 Open your textbooks, p.123. Read the task.

Воспроизводит запись.

Good! Read the next task. Выполняем следующее задание.

What do you do to be healthy?

Предъявляет иллюстрации с изображением спортивных игр.

 Правила здорового образа жизни.

Благодарит за работу, выставляет оценки.

Children, today  we  hav

e  an  unusual  lesson – a lesson of health. (слайд 1, Приложение 1)
Но  сначала  сделаем  зарядку.    Учащиеся  смотрят  на  транскрипцию  и  повторяют  за  учителем:
[t] tail, teeth, must, tennis, skate
[d] day, do, drink
[r] run, every, breakfast, carrots
Good!

Сегодня  в лесной школе – урок здоровья. Попробуйте предположить, как ученики проводят этот день. (слайд 2,Приложение 1)

А сейчас послушайте, как мисс Чэттер начинает урок здоровья. Постарайтесь выполнить зарядку вместе с ее учениками (учащиеся слушают запись  (упр. 1 стр. 37 учебник Биболетовой  М.З. “Enjoy English”)
Nice! 

a) Если ты или твой друг должен что-то делать говори так:
You must run.
А если 
не должен говори так:
You must not run. (слайды 3, 4, 
Приложение 1)
b) Прочитай рекомендации мисс Чэттер своим ученикам. Продолжи их. (упр. 2 стр. 37)
(слайд 5, 
Приложение 1)

Расскажи другу, что надо делать, чтобы быть здоровым. Начни со слов: I think you must… (упр. 3 стр. 37)

 

That’s right. Что еще вы можете посоветовать своим друзьям, чтобы быть здоровыми? (Работа по карточкам: из слов составить предложения).

 

Good of you!
Выполнение упр. 4 стр. 37.

 

 (Приложение 2)

Fine!  Well  done! Отдохнули? А теперь за дело.
На урок здоровья пришел доктор Хелс. Ответь на его вопросы и определи, здоров ли ты (можно выполнять упражнение в парах: один ученик задает вопросы, другой отвечает. Затем меняются ролями). Упр. 5 стр. 38.
Very good. Сверяем полученные результаты по таблице. 

 а) Прочитайте статью из газеты доктора Хелса “Would You Like to Be Healthy?”. Скажи , что ты должен делать, чтобы быть здоровым. Перед выполнением этого упражнения обратить внимание на слова из раздела “Look and learn”.
b) Представьте, что вы мистер Хелс. Прочитайте все ваши рекомендации.
с) Прочитайте самые важные на ваш взгляд советы.
You are perfectly right. Now, let’s do exercise 7 on page 38.

 

Ответьте на мои вопросы: 
– Что нового вы сегодня узнали? 
– Что мы сегодня повторяли? 
– Какая была тема урока? 
– Понравился ли вам наш сегодняшний урок? 
Сегодня  вы  все  молодцы  и  получаете  хорошие  и   отличные  отметки.
(Учитель  называет  отметки.)
Well,  open  your  diaries  and  write  down  your  homework. (Рабочая тетрадь упр. 3 стр. 26)

Good  afternoon!

I’m fine, thank you.

 

Учащиеся  повторяют хором  стихотворение за учителем.

 

 Повторяют хором  каждую строчку за учителем, обращают внимание на исчезающие слова.

Один ученик восстанавливает устно стих c опорой на доску:

I can swim and ride a bike, 
I can roller-skate with Mike. 
I can ski, I can make tea, 
I can play chess with Lui, 
I can play tennis, basketball,
Cricket, handball, volley-ball, 
I can play so many games, 
With Tom, Helen, Tracy, James.

I think we speak about sport.

Чтобы быть здоровым.

Записывают тему  в тетради.

Yes, I would. I would like to be healthy.

 

I’m healthy, I eat fish. And you? Задают вопрос по цепочке, рядом сидящему ученику.

Один из учеников играет роль Вини-Пуха, он выходит к доске, отвечает на вопросы учителя и других учеников.

Учащиеся поясняют обозначения знаков в схеме.  Задают вопросы.

Do you ski?
Do you play volleyball?

Do you run in the park?

Do you run in the forest in the morning?

Догадываются о значении слова.

Записывают в словарь.

Поют и двигаются под песню.

Смотрят презентацию и читают советы вслух.

Открывают учебники, читают вслух задание. Придумывают похожие советы для Винни.

Ученики повторяют слова за диктором.

          еi

Один из учеников выходит к доске и показывает на плакате транскрипционные знаки.

Находит услышанные звуки на плакате.

Ученики слышат звук ei и запрыгивают в круг, кто ошибается, садится на своё место.

Один ученик читает задание вслух.

Читают вслух слова за диктором и следят по книге.

Выполняют задание 4. Находят подписи к картинкам, поднимают руку и читают вслух.

С помощью иллюстраций придумывают свои предложения.

 

– I think they play tennis and football.
– I think they walk in the park.
– I think children ski and skate.

– Учащиеся  повторяют  и  изображают  действия.

 

 

– You must wash your head.
– You must clean your teeth. 
– You must run and jump.Let’s have fun!

 

– I think you must skip.
– I think you must ride a bike.
– I think you must swim.
– I think you must ski.

–You must play football.
– You must eat carrots.
–You must drink juice.
–You must walk in the park. (etc.)

Дети слушают аудиозапись и повторяют в паузах слова.  Затем читают эти слова вслух. (Мультимедийное пособие по Биболетовой – 3 класс)

 

 

Ребята читают  или задают вопросы и отвечают на них:
– Yes, I do. I eat apples.
– No, I don’t. I don’t eat carrots and cabbage.
– Yes. I do. I sleep well. (etc.)

а) учащиеся читают про себя;

b) чтение вслух;

c) чтение вслух.

Учащиеся находят в упр. 6 и зачитывают слова, которые соответствуют значкам.

 

 

 

Учащиеся  записывают  домашнее  задание. (слайд 6, Приложение 1)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка с применением игровых технологий в 5 классе по учебнику «Enjoy English 5-6» М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Тема «Our school life»

Методическая разработка урока английского языка с применением игровых технологий в 5 классе по учебнику «Enjoy English 5-6» М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Тема «Our school life»У...

Урок английского языка по теме «Would you like to be healthy?» (Хочешь ли ты быть здоров?) для 3-го класса начальной школы.

Ведущая цель урока - развитие навыков диалогического и монологической речи обучаемых по теме "Здоровый образ жизни"....

Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по теме "What are you like?" (технологическая карта урока)

Данная технологическая карта составлена в соответствии с тебованиями ФГОС второго поколения...

Разработка урока английского языка по теме «Достопримечательности Нью-Йорка», УМК К.Кауфман 9 класс.

Обучающий урок комбинированного типа по теме «Достопримечательности Нью-Йорка», где представлены основные виды Нью-Йорка, а также упражнения для отработки лексики по теме....

Методическая разработка урока английского языка "The United Kingdom and it\'s parts" для 8 класса

Данная методическая разработка составлена к УМК "English". Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др.Разработка урока основывается на приемах и методах технологии критического мышления учащихся на уроках ...

Урок английского языка на тему Would you like a cup of tea, 5 класс, УМК В.П. Кузовлев

Предмет: английский язык   Класс: 5   УМК Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др.Тема урока (занятия): Would you cup of tea? (Не хотите чашку чая?)Планируемые результаты:Предметные. Формиро...

Методическая разработка урока английского языка по теме "E-book vs Print Book" в 10 классе.

Методическая разработка урока английского языка. Предназначен для учащихся 10 класса. Тема: "E-book vs Print Book". Цель урока: создание условий для развития умений говорения (монологическая...