Открытый урок по теме "Pets and other animals", 2 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему

Пустозёрова Наталья Васильевна

учебник Way Ahead 1

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_po_teme.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по теме:

"Pets and other animals"

2 класс

учебник Way Ahead 1


Открытый урок по теме "Pets and other animals"

Цель урока: развитие коммуникативных навыков учащихся. Задачи урока:

•        Образовательные:

  • ознакомить с новой лексикой по микротеме "Body",
  • обучить чтению с извлечением основной информации,
  • активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся.

•        Развивающие:

  • развивать орфографические навыки,
  • развивать коммуникативные навыки. ' •    Воспитательные:

-        воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка средствами
коммуникации.

Применяемые технологии:

•        - коммуникативно-ориентированное обучение,

  • активизация учебной деятельности,
  • развитие познавательных интересов.

Оформление урока:

  • наглядность: картинки, оформление доски,
  • магнитофон, кассета,
  • учебник.

Ход урока

Good morning, children! (Дети отвечают). I am glad to see you . Sit down, please. How are you? (Дети отвечают). Let's start our lesson.

Today we'll revise numbers, learn new words and of course we will read and write. Are you ready? (Дети отвечают). So, let's start our lesson.

1.        Речевая зарядка

(работа в режиме Т-Р1; Т-Р2 ...).

Now, look at me and answer my questions:

Have you got a pet at home?

What pet have you got?

What is his name?

What color is your pet?

Is your pet big or little?

Do you like to play with your pet?

Do you take your pet for a walk?

2.        Фонетическая зарядка

(слова записаны на доске).

Look at the blackboard. Here there are rhyming twins. At first, listen to me and then I will ask you to read.

So, listen:

  • these -please; bear - hair;
  • head - red; rose - nose;
  • mouth house; buy - eye.

3.        Развитие коммуникативных навыков

Open your books, p. 71, ex.1. Look at these pictures, name all the animals you see and say:


Which animal has got long (short) legs?

Which animal has got a long (short) tail? Which animal has got a long (short) neck?

4.        Физкультминутка

Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down.
Stand up, hands to the sides,
Bend left, bend right,
Hands on hips, one, two, three, hop,
           One, two, three, stop. Stand still.

5.        Повторение количественных числительных.

(числа от 1 до 20 записаны на доске)

And now we are going to revise numbers, look at the blackboard, name these numbers. Listen to me and

say as I do it:

20 twenty

14, 18, 4, 8,10, 13, 16, 7, 3,11, 12, 19, 20

6.        Развитие орфографических навыков

Open vour exercise-books, write down the date. Today we write a short dictation. Listen and write:
[threе, eieven, fourteen, eighteen, fifteen, twenty         

Закончив писать диктант, ученики сдают тетради учителю.

7.        Ознакомление и тренировка в использовании лексики по микротеме "Body"

Children, open your books p.66,67     Look at this picture. Listen and repeat after me: [e], [ai], [ou], [au].

(Отработав звуки, учащиеся слушают магнитофон и повторяют новые слова.) Be careful, listen to

the tape-recorder and repeat new words. And now answer my questions:

What Golour is your hair?

Is your hair long (short)?

What colour are your eyes?

Is your nose long (short)?

8.        Физкультминутка

Stand up and look around. Shake your head and turn around, Stamp your feet upon the ground. Clap hands, and then sit down. Stand up and look around. Make a bow and turn around. Stamp your feet upon the ground, Clap hands and then sit down.

9.        Обучение чтению с извлечением основной информации

(Текст "My animals")i. So, now it is time to read. Open your books P-55 (Спросить всех

учащихся). Прочитав текст, учащимся предлагается ответить на вопросы. Let's answer some

questions on the text.

Where does her pets live?

How many pets do you see?

Where does her friends live?

How many friends do you see?

Children, look at the picture in your text-books, find and read. Aloud the sentences to illustrate it

10.        Домашнее задание

(записано на доске).

П. Подведение итогов урока

I would like to thank you for good work at the lesson. I give You marks. (Обязательное комментирование оценок.) The lesson is over. You may go. Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по физической культуре в 6 классе МОУ СОШ № 88 Ульев А. А. Тема урока: Волейбол, 6 класс

Аннотация к Плану-конспекту открытого урока по физической культурев 6 классе МОУ СОШ № 88Ульев А. А. Тема урока: Волейбол, 6 класс...

Конспект к уроку "My Pet and Other Animals".

Конспект к уроку в малокомплекном коррекционном классе 3-4 класс по теме "Животные"....

Открытый урок по истории в 7 е классе на тему:«Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия».

Открытый урок  по истории в 7 е классе на тему:«Встреча миров. Великие географические открытия  и их последствия»....

Открытый урок по английскому языку в 5 классе "Learning more about each other"

Авторская разработка открытого урока в 5 классе по учебнику М.З. Биболетовой по теме  "Learning more about each other"...

Конспект открытого урока по теме “People and Animals”

Название УМК: «Английский язык. Новая Матрица» учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений.Авторы: К. Гуд, Дж. Уайлдмен, Е.А. ХотунцеваКласс: 10АВозраст учащихся: 16-17 лет2. План урокаОр...

Разработка открытого урока английского языка «Pets and Animals»

Конспект открытого урока английского языка «Pets and animals.»...

Открытый урок по английскому языку в 3а классе "Звездный английский". Funny Animals

Закрепление полученных знаний лексики и грамматики по теме «Животные».Повторение числительных.Повторение множественного числа существительных (исключения).Формирование у учащихся навыков о...