План открытого урока "Free time" 6 класс
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

План открытого урока "Free time" 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_otkrytogo_uroka_6_klass.docx22.12 КБ

Предварительный просмотр:

План открытого урока в 6 классе на тему «Free time»

Цель урока: формирование лексических, грамматических и слухо-произносительных навыков и умений в рамках изучаемой темы.

Задачи урока:

Образовательные: актуализация знаний, умений и навыков по теме урока, введение нового лексического материала, формирование и развитие речевых компетенций, способствующие формированию навыков монологической и диалогической речи по теме урока.

Развивающие: развитие внимания, памяти, логического мышления, языковую догадку, развитие познавательного интереса школьников, умения логически излагать свои мысли.

Воспитательные: воспитания у детей интереса к изучению английского языка. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация по теме урока, учебник, раздаточный материал.

Ход урока:

  1. Самоопределение к деятельности (организационный момент)

-Good morning children!

-I am glad to see you! Sit down please.

I’m Rima Galievna. I’ll be your English teacher.

How are you? Show me your smiles, please.

I hope you are fine and ready to work hard during our lesson.

2. Целеполагание и мотивация

Look around the class. Try to find the key word.

What does it mean? Do you like surprises?

Today I’ve got a lot of surprises for you. It’s unusual.

The first surprise is under the table. Let’s try to find it

What is it? It’s an envelope. Let’s  do the task in groups

Please open an envelope and what can you see?

We should play puzzle

What can you see in this puzzle?

Give me only one word which describes these pictures. What about we will speak today?

What is the theme of our lesson?

What is the aim of our lesson?

Цель нашего урока – научиться говорить о нашем свободном времяпровождении

What are the tasks of our lesson?

Для достижения цели нужно решить следующие задачи:

-познакомиться (с новыми словами) отработать произношение и написание

-научиться (употреблять слова в речи)

На протяжении всего урока мы будем исследовать, и все свои исследования мы будем вносить в маршрутный лист, ознакомьтесь, пожалуйста, после каждого задания необходимо оценить свою работу.

Look at the first task. We should know new words. Please look at the screen. Listen and repeat after me.

Please read the words and underline the unknown words (прочитайте слова и подчеркните те слова, которые вы не знаете)

А если мы не знаем значение слова, то где мы их можем найти (словарь)

Match the picture with the word (соедините картинку со словом)

Read books

Meet friends

Go swimming

Go cycling

Paint

Go fishing

Play computer games

Go windsurfing

Go cycling

Кто сделал без ошибок? Поставьте 5

Кто допустил 1, 2 – 4

Кто допустил 3,4 – 3

Why do we do this task? (почему мы сделали данное задание – научиться правильно, произносить слова)

Физминутка

-Let’s have a rest!

   

What is it? Поступил видеозвонок. Look at the screen

Please, ask and answer the questions as in the example: (разыграйте диалог в парах)

  • Do you like windsurfing?
  • Yes, I’m very keen on windsurfing. What about you?

Let’s work in pairs

Do you like/ enjoy …….?  Yes, I do.

                                           Yes, I’m very keen on……

                                            Yes, I’m fond of……

                                            Yes, I’m interested in……

                                             No, I don’t

Do you like this task? Why do we do this task? (Научились составлять высказывания)

Оцените свою работу, пожалуйста – лист самооценки

Со словами мы познакомились, выражения с новыми словами составили, научились составлять предложения. Теперь мы смело переходим к тексту

Please make three groups. Look at the task. What should we do? Your task is to read and write down the key word and stick the clubs.

Now let’s check.

Do you like this task? Why do we do this task?

Оцените свою работу, пожалуйста – лист самооценки

I have one more surprise for you. What is it?

Before we open this case we should do the last task.

Take card №4

Your task is to find the transcription of the word and to stick it.

Что у нас получилось? это наш мини словарь. А для чего мы его сделали. Он поможет нам при выполнении домашнего задания

Домашнее задание

-Please, open your diaries, and write down your home work!

1 degree: learn the words by heart

2 degree: write an e-mail

3 degree: write a letter

А теперь поработаем с маршрутным листом. Count your results and put marks for your work

-If you have more than 30 points, you will get “5”

-If you have 20-29 points, you will get “4”

-If you have less than 19 points, you will get “3”

Tell me please. What were the tasks of our lesson?

-познакомиться (с новыми словами)

-научиться (употреблять слова в речи)

Do you like our lesson? Show me your smiles.

Ребята, а про сюрприз то мы забыли. Let’s open our case. Thank you for your work. If you have free time you can create. I am glad to meet you. Stand up.

The lesson is over, goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План открытого урока Christmas Time

План открытого урока в 7 классе общеобразовательной школы Christmas Time...

ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА 5 КЛАСС ПО ТЕМЕ: «ДЕСАНТНИКИ»

Государственноеобразовательное казённое учреждение Иркутской области«Специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся снарушениями зрения №8 г. Иркутска»  «Утверждаю»:Замести...

ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА 7 КЛАСС ПО ТЕМЕ: «Опорный прыжок, сед»

Государственноеобразовательное казённое учреждение Иркутской области«Специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся снарушениями зрения №8 г. Иркутска»  «Утверждаю»:Заместитель д...

ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА 11 КЛАСС ПО ТЕМЕ: «Опорный прыжок»

Государственноеобразовательное казённое учреждение Иркутской области«Специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся снарушениями зрения №8 г. Иркутска»  «Утверждаю»:Заместитель д...

ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА 11 КЛАСС ПО ТЕМЕ: «Опорный прыжок»

Государственноеобразовательное казённое учреждение Иркутской области«Специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся снарушениями зрения №8 г. Иркутска»  «Утверждаю»:Заместитель д...

план открытого урока 9 класс

Конспект открытого урока для 9 класса ФГОС....