Конспект занятия "What is the time ?"
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему

Цель занятия: систематизировать знания учащихся по теме «What time is it?»; совершенствовать знания, умения, навыки учащихся в устной речи, чтении и аудировании по данной теме.

Задачи:

Образовательные

• развитие лексических навыков говорения

• совершенствование навыков чтения и аудирования

• активизация употребления изученной лексики по теме

Развивающие

• развитие внимания, воображения, памяти

• развитие коммуникативных способностей путем репродуктивных и частично поисковых методов

Воспитательные

• воспитание чувства ответственности перед своими одноклассниками

• воспитание этики взаимоотношений

Здоровьесберегающие

• физическое развитие учащихся

 

Образовательная форма занятия: изучение нового материала. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_what_is_the_time.docx30.17 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта учебного занятия

1.

Направление дополнительной образовательной программы

естественнонаучная направленность

2.

Название образовательной программы

Волшебный английский

3.

Срок реализации

1 год

4.

Целевая группа обучающихся

9 – 12 лет

5.

Краткий психолого- педагогический портрет целевой группы

Программа призвана помочь ребенку стать ответственным и знающим гражданином, способным использовать свои знания и умения в общении со своими сверстниками.

6.

Цель образовательной программы

развитие у детей способностей использовать английский язык как

инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира

7.

Раздел образовательной программы

Every day. (Распорядок дня)

8.

Тема занятия

Выражение What time is it?

9.

Количество часов на изучение темы

2

10.

Номер занятия

24

Конспект учебного занятия

«  What time is it? »

Цель занятия: систематизировать знания учащихся по теме «What time is it?»; совершенствовать знания, умения, навыки учащихся в устной речи, чтении и аудировании по данной теме.

Задачи:

Образовательные

 развитие лексических навыков говорения

 совершенствование навыков чтения и аудирования

 активизация употребления изученной лексики по теме

Развивающие

 развитие внимания, воображения, памяти

 развитие коммуникативных способностей путем репродуктивных и частично поисковых методов

Воспитательные

 воспитание чувства ответственности перед своими одноклассниками

 воспитание этики взаимоотношений

Здоровьесберегающие

 физическое развитие учащихся

Образовательная форма занятия: изучение нового материала.

Учебное методическое обеспечение занятия: 

- Раздаточный материал

- Проектор

- Компьютер

- Презентация (приложение)

- схема «часы» для объяснения учебного материала;

- схема для отработки образования времени;

- раздаточные карточки для работы в парах.

  1. Организационный момент

Цель этапа: настроить детей на работу, подготовить к изучению нового материала.

Методы организации деятельности педагога

Содержание деятельности обучающихся

1. Организационный момент.

T: Good morning, pupils. I am glad to see you.

P: I am glad to see you.

T: Who is on duty today?

P:I am on duty today.

T: Who is absent today?

P: Nobody is absent today.

What date is it today?

Today we’ll learn how to tell the time in English. The theme of our lesson is «What time is it?»

2. Фонетическая разминка.

– Look at the screen. Let’s remember some sounds. Repeat after me.

Very good.

Слушают педагога

Отвечают на поставленные вопросы

Чтение звуков , выполнение фонетической зарядки

(На экран проектора выведены звуки и слова - слайд 3)

Контрольно –оценочная деятельность педагога:  педагогическое наблюдение

Учебно-дидактическое обеспечение: презентация

II.  Содержательно-оперативный этап.

Цель этапа: изучение нового материала, закрепление пройденного.

Способы организации деятельности обучающихся

Содержание деятельности обучающихся

Look at the blackboard and guess what we are going to speak about?

Do you know how people answer the question “What’s the time?”

Повторить числительные с помощью макета часов. Ребята, посмотрите на эти часы. Скажите, какие числа мы видим на циферблате. Давайте их повторим.

Первичное усвоение новых знаний.

Ребята, а какой вопрос мы задаем, спрашивая, который час?

Давайте запишем этот вопрос в тетрадь. Обучающиеся открывают тетради и записывают вопрос: What is the time?

А как правильно нужно ответить на вопрос «What is the time?»

Давайте запишем и ответ: «It is 4 o’clock».

Основной вопрос, который вам могут задать в значении "сколько время" или "который час" - What time is it (now)? или What's the time?

Для начала, вы должны знать следующее:

- в английском не любят употреблять 24 часовое время, а обычно используют 12 часовое. Чтобы не путаться, англичане применяют сокращения. Время с 00 ночи до 12 дня обозначают a.m. , а время с 12 дня до 00 ночи часов p.m.

- перед началом надо ставить it’s.

- до половины часа надо использовать "past", а после половины – "to".

- вместо слова "пятнадцать" надо использовать  quarter (четверть).

- слово minutes (минуты) в английском языке обычно опускается.

00.00 (полночь) - midnight, также полезно будет знать - в полночь — at midnight, за полночь — after midnight;

00.05 (пять минут первого ночи) - it’s five past zero am;

02.15 (пятнадцать минут третьего ночи) - it’s a quarter past two am;

04.25 (двадцать пять минут пятого утра) - it’s twenty five past four am;

05.30 (половина шестого утра) - it’s half past five am;

07.40 (без двадцати восемь утра) - it's twenty to eight am;

08.45 (без пятнадцати девять утра) - it's a quarter to nine am;

12.00 (полдень) - noon или midday, время после полудня — afternoon;

1, 2, 3 ... часов говорят обычно просто - one, two, three ... o'clock, например, десять часов утра - ten o'clock a.m.

The theme of our lesson is “What’s the time?”

-Look at the screen. Let’s count, please.

-Let’s count back, please.

-Look at the clocks. Let’s remember how to speak about the time.

- Look at the clocks. Listen to me, repeat and remember, please.

- Let’s test yourself. You will read the sentences and find right answer.

(Раздаются карточки)

You have some exercises to do.

Task № 1 Write down the time in words:

(Приложение 1,2)

Учащиеся смотрят на доску (презентацию), делают предположения о том, какая тема урока и что они будут изучать сегодня; высказывают свое мнение о том, умеют ли они отвечать на вопрос «Который час?»;

формулируют тему урока.

Прочитать подписи под картинками. Ученики повторяют хором и индивидуально.

Затем учащиеся читают диалог под картинками. Дети работают по цепочке: один из учащихся указывает на любую картинку и спрашивает: What is the time? Следующий отвечает и задает тот же вопрос, но в отношении другой картинки.

После этого дети работают в парах с помощью макета часов, задавая и отвечая на вопрос: What is the time?

Слушают педагога и делают запись в тетрадь

(На экран проектора выведены числа – слайд 4).

Дети считают в прямом обратном порядке.

(На экран проектора выведены часы – слайд 5).

Педагог рассказывает как говорить который час

(На экран проектора выведены часы – слайд 6, 7).

Дети повторяют за учителем время, которое указано на часах.

Выполняют задания

Контрольно-оценочная деятельность педагога: педагогическое наблюдение

Учебно –дидактическое обеспечение: презентация, карточки с заданиями, макет часов.

III.Рефлексивный этап

Цель этапа: подведение итогов занятия.

Способы организации деятельности обучающихся

Содержание деятельности обучающихся

Оur lesson will be over soon. Answer some questions:

1. Is it difficult to tell the time in English?

2. Can you give the answer on the question “What’s the time?”

Your homework for the next lesson is to tell us what do you usually do at 7:00 am, 7:45am, 12:00, 16:30 pm,10:00 pm.

Прием «Букет настроения»

В конце занятия педагог говорит: « If you liked the lesson and you learned something new, then fix your flower to the vase, the blue one – if you didn’t like the lesson, the red one – if you liked the lesson.

The lesson is over.

Учащиеся отвечают на вопросы педагога

У учащихся имеются бумажные цветы: красные и голубые. На доске зафиксирована картонная ваза.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "TIME FOR WORK AND TIME FOR PLAY"

В презентации собран лексический материал для изучения темы "Распорядок дня"....

План-конспект урока по английскому языку: "Having a good time together"

Урок   английского   языка  в 4 классе входит в систему  уроков   английского   языка  в 4 классе и соответствует программе и календарному ...

Конспект урока по теме "What\'s the time?"

Данный материал содержит коспект урока, презентацию, а также тест для контроля знаний. Урок расчитан на учащихся 4 классов....

План-конспект открытого урока в 5 «А» классе по теме «Free Time»

Конспект урока на тему "Свободное время"...

ПЛАН-КОНСПЕКТ Открытого урока по английскому языку в 4б классе. Проведен 07.02.2013 г. по учебнику М.З. Биболетова “EnjoyEnglish” - на тему : «Having a good time with your family».

Темаурока: «Having a good time with your family».Задачи:·         Повторить и закрепить правила произношения некоторых звуков английского языка на примере лекси...

Методическая разработка и конспект занятия "It is time to read"

Цель: содействие духовно-нравственному развитию учащихся, воспитание любви к Отечеству и гордости за свой народ через ознакомление с художественным произведением современного российского писателя, пос...

План-конспект урока “Sport and Time”

Место урока в системе уроков: Spotlight 4, Module 2, Unit 4aТип урока: активизация и закрепление лексико-грамматического материала по теме Present SimpleTense, Days of the week,знакомство c лексикой п...