Методическая разработка проведения бинарного урока на тему: «Аудит и бухгалтерский учет в Англии»
методическая разработка по английскому языку на тему

Тип занятия: Бинарный урок.

Вид занятия - комбинированный /урок изучения нового материала по бухучету и аудиту, и практического применения знаний к изучению иностранного языка/

Цели и задачи урока:

Практическая - по бухгалтерскому учету: познакомить с зарождением аудита и развитием бухгалтерского учета; по английскому языку — практиковать студентов в чтении тематического текста и обсуждении прочитанного.

Образовательная - закрепление ранее изученных тем в форме кроссворда, формирование знаний по теме «Учет и аудит в Англии». Формирование умений обобщать изучаемый материал. Формирование способов деятельности, умений применять знания по разным предметам в альтернативных ситуациях. Развивающая — развитие творческого подхода к процессу познания, развитие критического мышления, развитие у студентов навыков самостоятельной работы. Развитие способностей студентов строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций и менталитета.

Воспитательная - формирование интереса к познавательной деятельности, положительного отношения к изучению иностранного языка, привитие интереса к стране изучаемого языка и ее достопримечательностям. Формирование понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_binarnogo_uroka.docx118.71 КБ

Предварительный просмотр:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«МИХАЙЛОВСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ - ИНТЕРНАТ»
МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РФ

Методическая разработка
проведения бинарного урока

на тему: «Аудит и бухгалтерский учет в Англии»

Преподаватель ОПД и ПМ: Логанова Т.С Преподаватель англ. языка: Милованова О.В.

Михайлов, 2018

Тема: «Учет и аудит в Англии» (The theme is “Auditing and accounting in England”)

Тип занятия: Бинарный урок.

Вид занятия - комбинированный /урок изучения нового материала по бухучету и аудиту, и практического применения знаний к изучению иностранного языка/

Цели и задачи урока:

Практическая - по бухгалтерскому учету: познакомить с зарождением аудита и развитием бухгалтерского учета; по английскому языку — практиковать студентов в чтении тематического текста и обсуждении прочитанного.

Образовательная - закрепление ранее изученных тем в форме кроссворда, формирование знаний по теме «Учет и аудит в Англии». Формирование умений обобщать изучаемый материал. Формирование способов деятельности, умений применять знания по разным предметам в альтернативных ситуациях. Развивающая — развитие творческого подхода к процессу познания, развитие критического мышления, развитие у студентов навыков самостоятельной работы. Развитие способностей студентов строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций и менталитета.

Воспитательная - формирование интереса к познавательной деятельности, положительного отношения к изучению иностранного языка, привитие интереса к стране изучаемого языка и ее достопримечательностям. Формирование понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения. Используемые методы урока:

  1. Активизация мыслительной деятельности;
  2. Развитие познавательных, аналитических и синтезирующих способностей;
  3. Учет психологических моментов и реакции студентов, возникающих в процессе работы;
  4. Позитивный настрой аудитории, доброжелательная обстановка проведения нетрадиционного урока.
  5. Личностно-ориентированный подход на основе технологии развития критического мышления (опережающее домашнее задание, решения ситуаций, кроссворд)

Учебно-методическое обеспечение:        мультимедийная система, презентация по теме урока,

раздаточный материал - карточки - задания, карточки для рефлексии

Межпредметные связи: бухгалтерский учет, аудит, английский язык, история, география.

Формируемые компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

    ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.


Ход занятия

  1. Организационный момент.

(слово преподавателя английского языка)

Good morning, dear friends!

Dear guests, teachers and students of our collge! We’re glad to welcome you at our lesson. The theme of our lesson is “Accounting and auditing in England”.

We hope our work will be fruiful and you will get a lot of useful and interesting information. Let’s begin our lesson.

Now we will recall some aspects from accounting, auditing and some interesting facts from history of Great Britain.

С тех пор как существует мирозданье, Такого нет, кто б не нуждался в знанье. Какой мы ни возьмем язык и век, Всегда стремится к знанью человек. /Абу Абдаллах Джафар Рудаки (слово преподавателя английского языка)

  1. Рефлексия на определение настроения

(слово преподавателя английского языка)

  1. Проверка домашнего задания, повторение лексики (Приложение 1)
  2. Рефлексия деятельности студентов

5. Актуализация знаний

(слово преподавателя бухучета)

Для того чтобы воспроизвести некоторые моменты из области бухучета, аудита и английского языка вам предлагается кроссворд следующего плана. (кроссворд выводится на мониторе и на бумажном носителе имеется на каждом столе) (Приложение 2)

Вам будет предложен ряд вопросов, и вы с помощью кроссворда должны найти правильный ответ

на них.

Вопросы:

Назовите имя основоположника бухгалтерского учета и двойной записи. - What is the name of the faunder of accounting and double entry.

Кто ввел бухгалтерский учет в России? - Who entered accounting in Russia?

Назовите два вида аудита. - Name two types of audit.

Проверка фактического наличия имущества. - Checking of the actual availability of property. Назовите столицы: Name capitals of Англии England; i- Уэльса - Wales; i- Шотландии - Scotland;

4- Северной Ирландии - Northern Ireland.

Ответы:

1. Лука Пачоли

2. Петр I

3. Внешний, внутренний

4. Инвентаризация

5. Столицы:

Лондон Кардифф Эдинбург  Белфаст

Ключевое слово:

Родина аудита - Homeland of audit - Англия


(слово преподавателя английского языка)

Now we shall talk a bit about the United Kingdom of Great Britain. (Студентам предлагается небольшая презентация о Великобритании) (Приложение 5)

6. Формирование новых понятий и способов действия - объяснение нового материала.

(слово преподавателя бухучета)

Аудит в Англии

В англоязычных странах самые древние из дошедших до нас учетных документов и упоминаний об аудите - это архив Казначейства Англии и Шотландии, датируемый 1130 годом. В ХШ веке встречаются упоминания об аудиторах и аудите в Англии.

В начале XIV столетия в числе выборных должностных лиц значились аудиторы. Начиная с тех пор в архивах множество документов, свидетельствующих о широком признании значения аудита и о регулярном осуществлении аудита отчетов муниципалитетов, частных землевладений и ремесленных гильдий.

24 марта 1324 г. король Эдуард II подписал указ о назначении трех государственных аудиторов, которые должны испрашивать, проверять и «брать все счета, которые были введены и которые будут введены в провинциях: Оксфорде, Беркенхенде, Саутхемптоне, Уэльсе, Соммерсетшире и Дорсете, делать и обозначать все, что аудиторы со счетами делать должны».

Исторической родиной современного аудита считается Англия, где с 1844 года была принята серия законов о компаниях, согласно которым правления акционерных компаний обязаны приглашать не реже одного раза в год специального человека для проверки бухгалтерских счетов и отчета перед акционерами. Необходимость принятия таких законов была вызвана разделением интересов тех, кто занимается управлением предприятием (администрация, менеджеры) и тех, кто вкладывает средства в его деятельность (собственники, акционеры, инвесторы).

По одной из версий, известный политик и экономист XVIII века Джордж Уотсон как-то порекомендовал шотландским коммерсантам провести проверку их бухгалтерской отчетности. Результаты оказались столь значительны, что «черствые, скупые и педантичные» (как их определяли прочие британцы) шотландцы признали пользу таких проверок и стали их практиковать.

В Великобритании в то время проводился аудит (и это действительно были «слушания») двух типов:

  • публично осуществляемый аудит в городах, заключающийся в слушании правящими должностными лицами и гражданами отчетов, которые читал вслух казначей;
  • детальная проверка счетов уплат управляющих финансами крупных поместий с последующей «аудиторской декларацией», то есть устным отчетом перед владельцем и советом управляющих поместья. При этом аудитор обычно являлся членом совета, из чего можно сделать вывод, что этот вид аудита является предтечей современного внутреннего аудита.

Оба типа аудита были направлены в первую очередь на обеспечение отчетности должностных лиц (государственных и частных) в отношении вверенных им средств. Целью аудита не являлась проверка качества отчетности (за исключением случаев, когда неточности могли свидетельствовать о махинациях управляющих средствами).

В 1805 году в Эдинбурге был издан справочник, где были приведены имена 17 аудиторов, которые вскоре создали свою профессиональную организацию.

В 1854 г. в Эдинбурге же было образовано «Общество бухгалтеров», которое объединило бухгалтеров-аудиторов.

После принятия в 1862 г. закона о британских компаниях, согласно которому компании по меньшей мере один раз в год должны были представить счета и отчеты для проверки специалистами по бухгалтерскому учету и финансовому контролю, ряды аудиторов существенно пополнились.

В 1880 г. был основан Институт присяжных бухгалтеров в Англии и Уэльсе.

Со второй половины ХЕХ века профессиональный аудитор стал важной составной частью делового

мира.

По данным британского автора Ричарда Брауна, численность аудиторов во всем мире в 1905 г. составляла 11 тысяч человек, из которых половина приходилась на Великобританию.

Английские специалисты середины - конца XIX века внесли существенный вклад в развитие аудита и техники ревизий.

Аудит, как и весь финансово-хозяйственный контроль, тесно связанный с бухгалтерским учетом. Благодаря учету определяются разные виды материальной ответственности за сохранностью и расходованием средств собственника. Контроль становится главным орудием сохранности частной собственности. К XX ст. основная функция учета была сугубо контрольной. Позднее на первое место выходит функция управления хозяйственными процессами, а отсюда объектами контроля становятся сырье и его расходование на производство продукции, труд и заработная плата рабочих, использование механизмов и т.п. Таким образом, бухгалтерский учет выступает как средство экономического контроля, который изучает движение ценностей. Контроль становится функцией бухгалтерского учета и подразделяется на предыдущий, текущий и завершающий. С развитием экономических отношений в обществе, совершенствованием управления производством конкурентоспособной продукции на внутреннем и зарубежном рынках контроль выделяется в самостоятельную функцию управления производственной, хозяйственной и финансовой деятельностью собственников капитала. Сформировался финансово-хозяйственный контроль со структуризацией на ревизии, тематические проверки, бухгалтерскую экспертизу, аудит.

Учет в Англии

Первая книга по учету была написана школьным учителем математики Хью Олдкастлем. Она вышла из печати в Лондоне 14 августа 1543 г. (Первые четырнадцать глав ее полностью совпадают с текстом Трактата о счетах и записях.)

X. Олдкастл ввел правило двойной записи: «Любая полученная вещь или получатель должны отдать переданной вещи или хранителю имущества».

Он, выделяя в каждом счете две части (стороны) — «Дебитора» и «Кредитора». Отсюда персоналистическая трактовка всех бухгалтерских счетов и возможность использования их данных для целей управления хозяйственными процессами.

Но почти все, что волновало бухгалтеров европейских стран, оставляло равнодушными их английских коллег. Рассуждения о науке счетоведения в лучшем случае вызывали у них улыбку. Изучение бухгалтерии в высшей школе, освоение рационалистических принципов, слушание лекций — «знание, получаемое нами таким путем, есть не что иное, как похвальный вид невежества». Этот подход отразился на выработке определенных бухгалтерских концепций. Взгляды английских бухгалтеров выразились в игнорировании научных основ бухгалтерии и в желании выработать определенные, как правило, сугубо практические приемы работы.

(сравнение принципов бухучета в Англии конца XIX века с принципами бухучета России современности. У студентов на столах распечатанные принципы.) (Приложение 3)

В английской литературе конца XIX в. можно выделить шесть организационных бухгалтерских принципов.

  1. Разделение труда. Работа бухгалтера доводится «до исполнения простых манипуляций». Рядовой исполнитель всю свою деятельность направляет «на простое собирание и группировку отчетных данных»
  2. Локализация информации. Вся тяжесть первичного учета перекладывается на оперативных работников. Им вручается серия регистров, и они, с соблюдением ажура, должны фиксировать все факты хозяйственной жизни.
  3. Конкуренция в контроле. М. Киркман так формулировал этот принцип: «Всякое показание должно быть сличено с соответственным показанием из другого, совершенно самостоятельного источника»
  4. Действенность бухгалтерии. Один раз в месяц бухгалтер по регистрам, ведущимся на местах оперативными работниками, заполняет журнал, внося в него проводки. Все они, как правило, отражают месячные итоги учетных регистров, заполненных оперативными функциональными работниками. В течение месяца бухгалтер только контролирует работу функциональных служб, а вся первичная документация заполняется оперативными работниками.
  5. Методологическая независимость. Каждая фирма сама устанавливает правила в организации, методологии и ведении бухгалтерского учета. Сколько фирм, столько и способов учета. «Каждая служба или отдельный начальник, - писал Киркман, - имеет право вводить какую ему угодно систему и какие ему угодно бланки и игнорировать ту систему, которая ему почему-либо не нравится»
  6. Внутренний контроль. Основная задача учета — не допустить злоупотреблений со стороны работников предприятия. Сюда же включается комплекс мероприятий по организации взаимоотношений между сотрудниками бухгалтерии и работниками других отделов, распределению обязанностей, поддержанию дисциплины.

На этих же принципах строилась и организация бухгалтерского учета. При этом ответственность за его постановку, за оперативность ведения нес не бухгалтер, а управляющий.

Порядок ведения учета, предусматривал запись всех операций в регистрах учета в день их совершения.

В результате сложились две группы авторов: одна считала, что все должно определить государство, другая, преобладающая, полагала, что это дело самих бухгалтеров, а не прерогатива государства. Эту позицию разделял Л«уреж_рбщг_Дикш (1864-1932). Он видел назначение бухгалтерского баланса в том, что последний позволял достаточно четко распределять финансовые результаты между смежными отчетными периодами и правильно отражать финансовое положение предприятия. Это была революция в учете, ибо до XIX в. составление баланса и закрытие результатных счетов не носило систематического характера, а приводилось бухгалтером, как правило, в целях контроля правильности носки записей в Главной книге. Только с середины XIX в. берет начало повсеместное рассмотрение баланса как средства исчисления прибыли. Этому способствовало введение налога на прибыль и начисление амортизации. Амортизация как бухгалтерский прием известна с XIV - XV вв., однако систематическое признание она получает в Англии с середины XIX в. Этому способствовало распространение акционерных обществ, особенно связанных с железнодорожным строительством. Их акционеры требовали дивидендов, а исполнительная дирекция стремилась ограничить выплаты. В связи с этим в уставы обществ были введены требования непременного начисления амортизации, что, естественно, ограничивало выплаты по дивидендам. Налог на прибыль резко усилил требования к определению ее величины. Дикси обратил внимание на то, что на предприятии может быть безденежная прибыль (или, при наличии денежных средств, убыток). Это возможно в результате изменения цен на активы. Если их рыночная цена возрастет выше учетной, то образуется безденежная (потенциальная) прибыль, и, наоборот, если рыночная цена на них опустится ниже учетной — возникает безденежный (потенциальный) убыток.

Здесь же определен аудит как работа, связанная с подтверждением правильности и объективности бухгалтерского баланса (1892), которая может быть выполнена путем проверки документов и в инвентаризационном предприятии сила бухгалтерского контроля ослабнет;

  • длительность работы «делает преступника менее осторожным»
  • амбициозность, в той или иной степени заложенная в характере каждого человека, может всегда привести психически неустойчивого и алчного человека к мыслям: «Почему Л" можно так много, а мне нельзя даже так мало?», «Почему У работает так мало, а имеет так много?», «Почему Ъ — человек скверный, глупый и непорядочный, абсолютно неспособный к своей должности, занимает ее и пользуется всеми жизненными благами, а я после пятнадцати лет учебы лишен самого необходимого, самого нужного?», «Будет только справедливо, если я хотя бы на время попользуюсь!» «История эта, — писал Р. Г оддард, — повторяется часто, а люди, по-видимому, с течением времени не делаются умнее»
  • небрежность в записях. «Раз этот недостаток укоренился, — писал Э. Мишо, — он влечет за собой распущенность, вызывает бездеятельность, приводит к праздности и порождает порок»
  • запущенность, отставание бухгалтерских записей от совершения фактов хозяйственной жизни; чем больше отставание в учете, тем больше вероятность возникновения злоупотреблений
  • назначение на должности по протекции — одно из самых больших зол учета

Названные обстоятельства приводят к выводу, что предметом и аудита, и, в конечном счете, бухгалтерского учета является психология лиц, занятых в хозяйстве, не права и обязательства сотрудников, а мотивы их действий. Управлять хозяйством — значит управлять желаниями людей, в нем занятых. Бухгалтеры — те же люди, и они не обязательно лучше тех, действия которых им приходится проверять. «Где та стража, которая будет контролировать охрану?» В жизни это контролеры, но контролеров надо контролировать тоже!

Ватсон, отмечая психологическую неустойчивость людей, специально выделял одиннадцать наиболее типичных бухгалтерских преступлений: не приходуются ценности, прежде всего денежные; документы оформляются не тем днем; искусственно завышаются остатки по денежным и материальным счетам; завышаются итоги платежных ведомостей; завышается зарплата «друзьям» бухгалтера; выписываются деньги на подставных лиц («мертвые души»); завышаются цены по сговору с поставщиками; фиктивное кредитование счета «Касса» или отражение фиктивной кредиторской задолженности; оплата завышенных комиссионных и дележ их с получателями; подделка документов, как правило, чеков; оплата несколько раз одного и того же документа (или его различных экземпляров).

Техника английских ревизоров часто вызывала восхищение в других странах. Гуляев писал о работе в Петербурге двух английских экспертов. Они руководствовались анкетой — инструкцией, содержащей около 150 вопросов, проставляли в качестве ответов числа, и «картина состояния дел компании получалась удивительно ясная и полная». Для английских бухгалтеров оставалось аксиомой правило: понимать бухгалтерию — это не значит создавать сложные метафизические конструкции, напротив, подлинная бухгалтерия предполагала прежде всего и главным образом изучение психологии людей, работающих в бухгалтерии и на предприятии. Все должно иметь практический смысл.

Встречая XX столетие, итальянский бухгалтер В. Джитти писал: «Нашему веку выпали на долю две важные задачи: одна практическая — установление в крупных предприятиях счетоводства, способного удовлетворить новым потребностям; другая теоретическая — установление научных принципов, выводящих счетоводство из эмпирической области и окончательно направляющих его на путь прогресса». Надо отметить, что обе эти задачи были в основном решены. Успешно развивалась практическая доктрина учета (счетоводство), возникла и наука о нем (счетоведение). Именно во второй половине XIX столетия, главным образом благодаря трудам таких ученых, как Вилла, Чербони, Беста, Шер, Леоте и Гильбо, родилась новая наука — бухгалтерия, или, как ее назовет счетоведение.

Почему-то считается, что Россия столкнулась с аудитом только в XX веке. Это не так. Звание «аудитор» было введено Петром I. В отличие от западных аудиторов российские имели гораздо больше прав и обязанностей. На протяжении полутора веков они были и ревизорами, и следователями, и прокурорами. Вплоть до 1867 года в нашей стране существовали особые учреждения, именуемые аудиториатами. Но это совсем другая история...

  1. Закрепление знаний

(слово преподавателя английского языка)

  1. What new facts did you learn about the United Kingdom? - Что нового вы узнали о Великобритании?
  2. Name the main sights of Great Britain. - Назовите основные достопримечательности Великобритании.
  3. Who published the Decree about appointment of auditors in March, 1324? - Кто в марте 1324 года издал Указ о назначении аудиторов?
  4. Where was published the first book on account? - Где опубликована первая книга по учету?

(слово преподавателя английского языка)

Студентам в качестве опережающего домашнего задания было дано несколько ситуаций, на основании которых они должны были составить диалоги и обыграть их. (Приложение 4)

(слово студентов с представлением домашнего задания)

  1. Подведение итогов - краткие выводы о проделанной работе

The lesson is over. Thank you for the work that was done at this lesson. We hope you have learned a lot of interesting and useful information about Great Britain and Accounting and Auditing at this lesson.

(слово преподавателя английского языка)

9. Рефлексия на определение настроения.


«My future profession» (Моя будущая профессия).

  1. Новая лексика:

accounting [0’kauntig] - бухгалтерский учет

auditing [‘o:ditig] - аудит

to consider [kan’s i d0] - рассматривать

ownership [‘ouns/ip] - собственность

demand [di ’ma:nd] - спрос

fixed assets [fikst ‘ssets] - основные средства

suppliers [s0’plaisz] - поставщики

tax [tffiks] - налоги

attentiveness [0’tentivnis] - внимательность

  1. Текст:

My future profession is accounting and auditing. Accountancy profession is one of the most ancient in the world. It appeared 6000 years ago, when primitive people began to control and register their economic activity. The ancient Egypt is considered to be a motherland of accounting. And Ancient Greece is well-known as a birthplace of accounting tools as abacus, just there the first money and coins were created.

In the early 90, when the privatization and various types of ownership forms widely spread, accounting became the most popular specialty, and now it is in high demand. Neither huge company and factory nor shops and banks can't work without accountant. The accountant does the work of the various types of accounting: accounting of fixed assets, the cost of production, payment to suppliers and customers, payroll and taxes. Accountant can work in enterprises of different ownership forms: public, shareholder, cooperative, private, carries out work on various types of accounting. The accountant conducts economic analysis of production processes, as a result he identifies reserves, losses and eliminates non-productive expenses. While the state exists with tax system and financial reporting, accountants will be needed. During the last 5 - 7 years the demand in accountants is fairly stable. No doubts, its character, scope, requirements for specialists are changing but demand naturally remains. I think that the best candidate for this profession is a person who has such skills as responsibility, attentiveness, also he needs not to forget about good memory and logical thinking, he should be good at math and of course to be keen on accounting.

From childhood I was very keen on math and like to work with numbers, economy was always interesting sphere for me so I attended economical classes at high school. When the time came I easily chose the major at university. So I haven't complain about my choice yet.

  1. Answer the questions using the text.
  1. What profession is one of the most ancient in the world?
  2. When did primitive people begin to control and register their economic activity?
  3. What country is considered to be a motherland of accounting.
  4. Where were the first money and coins created.
  5. Is the work of an accountant important or not?
  6. When did accounting became the most popular specialty?
  7. Do you like your future profession?

Вопросы:

  1. Назовите имя основоположника бухгалтерского учета и двойной записи. - What is the name of the faunder of accounting and double entry.
  2. Кто ввел бухгалтерский учет в России? - Who entered accounting in Russia?
  3. Назовите два вида аудита. - Name two types of audit.
  4. Проверка фактического наличия имущества. - Checking of the actual availability of property.
  5. Назовите столицы: Name capitals of

1. England - Англии ;

2. Wales - Уэльса;

3. Scotland - Шотландии ;

4.  Northern Ireland - Северной Ирландии.

Из оставшихся букв сформулируйте родину аудита - Homeland of audit.


Принципы организации бухгалтерского учета на предприятии

Англия, конец XIX века

Россия, наше время

1. Разделение труда. Работа бухгалтера доводится «до исполнения простых манипуляций». Рядовой исполнитель всю свою деятельность направляет «на простое собирание и группировку отчетных данных»

1. Разделение учета по видам объекта.

2. Локализация информации. Вся тяжесть первичного учета перекладывается на оперативных работников. Им вручается серия регистров, и они, с соблюдением ажура, должны фиксировать все факты хозяйственной жизни.

2. Локализация информации.

3. Конкуренция в контроле. М. Киркман так формулировал этот принцип: «Всякое показание должно быть сличено с соответственным показанием из другого, совершенно самостоятельного источника»

3. Встречная проверка, контроль со стороны главного бухгалтера.

4. Действенность бухгалтерии. Один раз в месяц бухгалтер по регистрам, ведущимся на местах оперативными работниками, заполняет журнал, внося в него проводки. Все они, как правило, отражают месячные итоги учетных регистров, заполненных оперативными функциональными работниками. В течение месяца бухгалтер только контролирует работу функциональных служб, а вся первичная документация заполняется оперативными работниками.

4. Действенность бухгалтерии.

5. Методологическая независимость. Каждая фирма сама устанавливает правила в организации, методологии и ведении бухгалтерского учета. Сколько фирм, столько и способов учета. «Каждая служба или отдельный начальник, - писал Киркман, - имеет право вводить какую ему угодно систему и какие ему угодно бланки и игнорировать ту систему, которая ему почему-либо не нравится»

5. Учетная политика организации.

6. Внутренний контроль. Основная задача учета — не допустить злоупотреблений со стороны работников предприятия. Сюда же включается комплекс мероприятий по организации взаимоотношений между сотрудниками бухгалтерии и работниками других отделов, распределению обязанностей, поддержанию дисциплины.

6. Система внутреннего контроля, инвентаризации.

Сценка №1

  • Hallo. Is that Model [modi] agency [enfcensi]?
  • Yes, it is. What would you like?
  • This is Miss Camp speaking. You see, I’m looking for a job.
  • Ninety Х sixty Х ninety
  • Four hundred and eighty-six thousand!
  • Oh! It’s excellent! Actually [‘«ktfueli], it’s not what I keep in my mind, but our Model [modl] agency [e i (fcons i ] needs a good accountant

Сценка №2

  • Excuse me... Is it Brown and Company?
  • Yes, it is. Who is speaking?
  • It’s Mrs. Brown.

-Hallo, Mrs. Brown, what would you like?

  • Do you need an accountant with marine [m0’ri:n] bias [baios]?

-What? I don’t understand you... What do you mean?

  • I’ll get half and you will get the second half and no one will be any the wiser.

Сценка №3

  •  What? What?  I can't believe it. What astronomical numbers ?
  • You see, it’s the hotel bill. Mr Petrov was on a buisness trip in London ....
  • I see, but from now, I ask you not to buy any hotels.

Brief information about the UK

  1. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
  2. The official name for the country whose language we study is the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. Great Britain is an island that lies off the north west of Europe. There is the Atlantic Ocean on the north of it and the North Sea on the east.
  3. There are four countries in the United Kingdom: England, Scotland, Wales and Northern Ireland.
  4. Many people say that England looks like a large well-kept park. People mainly live in cities and towns. The country’s industry is highly developed and output of goods is larger than it needed for home use. Therefore, a great part of the industrial output is exported.
  5. Scotland is in the north of Great Britain. Edinburgh is Scotland’s capital, it is one of the most beautiful cities in Britain.
  6. Wales is in the west. The capital city of Wales is Cardiff.
  7. Ireland, which is also an island, lies off the west coast of Great Britain. Belfast is the largest city in Northern Ireland and it is capital.
  8. Great Britain is a monarchy, but the Queen is not absolute but constitutional. Her powers are limited by Parliament.
  9. The British Parliament consists of two chambers: the House of Lords and the House of Commons.
  10. London is the capital. It is situated on the Thames. It is a leading art centre with many theatres, galleries, museums and concert halls.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок на тему "Система счетов бухгалтерского учета и двойная запись"

Урок-игра по дисциплине "Основы бухгалтерского учета" на тему "Система счетов бухгалтерского учета и двойная запись" для повторения и закрепления знаний по изучению системы и корреспонденции счетов, б...

Методическая разработка открытого бинарного урока Информатика и Математика

Урок на тему «Решение системы уравнений в табличном процессоре MS Excel » - бинарный  урок Информатика и Математика. Для проведения данного урока использовалась презентация, разработанная в ...

Методическая разработка открытого бинарного урока по теме «Личные местоимения в русском и испанском языках», ФГОС 5 класс, учитель испанского языка Никольская С. А., учитель русского языка Сизова Н. В., Гимназия №148 им. Сервантеса, г. Санкт-Петербург

Открытый урок по теме: «Личные местоимения в русском и испанском языках» представляет собой  бинарный урок общеметодологической направленности  (один из четырёх типов уроков деятельностной н...

Методическая разработка открытого бинарного урока (литература + история) по теме «Отражение эпохи в романе И.С. Тургенева «Отцы и дети»

Методической целью данного урока является показ методики проведения бинарного урока как одной из форм реализации межпредметных связей и интеграции учебных дисциплин....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА открытого бинарного урока по истории и литературе, посвященного Великой Отечественной войне, по теме: «ЖИВАЯ ПАМЯТЬ»

Открытый бинарный урок был разработан и проведен совместно с преподавателем ОГСЭ дисциплин Татьяной Сергеевной Рудневой. По мнению преподавателей и представителей администрации колледжа, посетивших эт...

Методическая разработка «Проведение открытого урока по теме: Изготовление парашюта, для системы спасения модели ракеты».

План-конспект занятияТема: Изготовление парашюта, для системы спасения модели. Цель: Изготовить парашют для модели ракеты. Задачи:Ознакомить обучающихся с историей создания систем...

Методическая разработка «Проведение открытого урока по теме: Изготовление парашюта, для системы спасения модели ракеты».

Тема: Изготовление парашюта, для системы спасения модели. Цель: Изготовить парашют для модели ракеты. Задачи:Ознакомить обучающихся с историей создания систем спасения (парашютов);Дать ...