План фрагмента интегрированного урока английский ИЗО в 4 классе. Тема: Мой милый дом, My sweet home.
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему

Войтехович Елена Сергеевна

Цель: обобщить знания по теме КОМПОЗИЦИЯ и научить использовать композиционность в пространстве на примере создания проекта комнаты. Развивать творческие способности, способствовать развитию художественно-творческой активности учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_fragmenta_integrirovannogo_uroka.docx78.14 КБ

Предварительный просмотр:

План фрагмента интегрированного урока (английский + ИЗО)

по английскому, проведённый 22.11.2017 в 4«А»классе.

Учитель: Войтехович Е.С., Леонова Т.Н

Тема: «Мой милый дом», «My sweet home».

Цель: обобщить знания по теме КОМПОЗИЦИЯ и научить использовать композиционность в пространстве на примере создания проекта комнаты. Развивать творческие способности, способствовать развитию художественно-творческой активности учащихся.

Задачи:

Практические:

  • Развитие произносительно-интонационных навыков.
  • Развитие навыков аудирования с опорой на картинки.
  • Учить рассказывать о своей комнате, используя предложения с оборотом there   is/there are;
  • Совершенствование навыков устной речи ( монологической и диалогической). 

Развивающие:

  •  Развивать  у учащихся интерес к изучению английского языка.
  •  Развивать лингвистичекие способности учащихся ( внимание, наблюдательность, умения выделять главное, память и речь).
  •  Расширять кругозор учащихся. 

Воспитательные:

  • Воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

Оборудование и материал: бумага, фломастеры, восковые мелки, цветные карандаши.

 проектор, доска, магниты, карточки с загадками, 3 листа А3 для коллективной работы детей, тематические картинки, карточки со знаками транскрипции, карточки с индивидуальными заданиями, рисунок гостиной, презентация Power Point.

Мотивация целей: удовлетворение потребности в общении, продолжении образования, социализации личности.

Технология: проектная деятельность

Формы организации познавательной деятельности - фронтальная, индивидуальная, групповая.

Ход урока:

1) Организационный момент.

Дети садятся по группам.

2) Введение в тему урока.

-Посмотрите несколько слайдов. (Слайд №1,2,3,4) Что их объединяет? ( изображены комнаты)

-Сегодняшний урок мы посвящаем КОМПОЗИЦИИ.

-Что такое композиция? Композиция — с латинского переводится как связь, сопоставление.

Композиция — это расположение предметов относительно друг друга. Это

умение закомпоновать предметы на листе бумаги, чтобы они не упирались в край. Не были слишком большими или маленькими. Чтобы всё сочеталось друг с другом.

-Закомпоновать - сам процесс композиции. Продумывание композиции.

3) Работа над композицией

-Все предметы обстановки комнаты можно разделить на какие? (обязательные и необязательные, служащие для красоты. )

-У меня есть пустая комната, что бы в неё поместили, чтобы было удобно и красиво?Начнём с обязательных.

(учитель на доске с помощью детей располагает предметы обстановки с помощью магнитов и картинок в комнате) Слайд №5

-Вот такая композиция у меня получилась. Есть ли у вас замечания и пожелания? (попередвигать предметы)

4) Объяснение задания.

-Сегодня вы будете по командам располагать предметы обстановки в своей комнате. Но предметы будут те, которые вы угадаете.

-(Учитель загадывает загадки и  раздаёт карточки с отгадками той команде, которая угадала загадку.) (Приложение № 1)

5) Практическая работа детей.

  • рисование в группах.
  • Можете добавить свои предметы обстановки, чтобы комната приобрела индивидуальность.

6) Итог.

На доске выставка работ. У кого самая удачная композиция. Оценки.

6) Сообщение цели и задач второго этапа  урока.

T: The topic of our lesson is «Му home».

T:  Good! What do you think what we’ll speak about today?

Ps: ответы детей.

T: You are right. Today we will revise everything we know about the house, speak and listen a lot. Let’s begin our lesson.

 Основная часть урока.

7)Фонетическая зарядка.

T: It’s time to practice English sounds and words. Listen to me and repeat after me all (Слайд №7)

[u:]- room, bathroom, living room

[ͻ:]- wall, hall, floor, door,  small

[æ] - has, have, flat, pantry

[eә]- where, there , chair, share

8)Совершенствование лексических навыков.

T: The next task for you. Look at the blackboard. Вы будете работать в командах. Каждая команда получит карточку со словами, в которых нужно вставить пропущенные буквы. На это задание у вас 2 мин. Затем взаимопроверка по ключу на  доске.(Слайд № 8)

1) b_ _ r_ _ m, h_ _ se, сh_ _ r, sh_ lf,

2) liv _n_   r_ _m, s_f_, f_r_pl_ce,

3) p_ ct _ re, w_ _d_w, fl_ _ r, t_bl _.

9)Развитие произвольного внимания и памяти. Игра «What is missing?». (Слайд № 9)

T: All children like to play. Let’s play an interesting game « What is missing? ».You can see a picture of the room on the blackboard. What can you see on the pictures?

P: An armchair, a lamp, a chair, a fireplace, a mirror, a shelf, a sofa.

T: Try to remember these things. Sleep! Wake up! What is missing?

P: A mirror.

T: You are right. It is a mirror.

10) Развитие аудитивных навыков

Т: Скажите, а что нам ещё нужно знать для описания нашей комнаты? Ну конечно предлоги.( (Слайд № 10)  Now Let’s sing a song Песня “Where’s the mouse)(Слайд № 11)

11).Речевая разминка.

T: Давайте узнаем друг у друга, где на картинке  эти предметы. Ask WH-  questions and give  answers.

Ps: Where Is there the door in the room?  etc.(Слайд № 12)

12). Физкультминутка.

T: Will your stand up, please? Let’s have a rest.

Touch your head, touch your nose,

Touch your ears, touch your toes.

Run and jump, jump and run,

Let’s have fun!

Wash your face!

Wash your hands!

Clean your teeth!

Stay healthy, please!

T: Sit down, everybody.

13). Совершенствование грамматических навыков.

T: When we describe a room we need the constractions  There is/ there are. Let’s revise them.

( Слайды № 13,14,15)

14). Активизация навыков  монологической речи .

T: Simon wants to know about your favourite room in your house. Tell him about it. You have drawn  pictures, hold them up. Come to the blackboard, please. Put up the pictures.

T: Well done! Who wants to be the first? Listen to N. carefully. (oпросить 3-4 учащихся по 1 от группы).(Слайд № 16)

Go to your seat, please.

T: We have a few minutes over. Остальных ребят мы послушаем на следующем уроке. Вы должны нарисовать свои любимые комнаты, чтобы они стали отличной иллюстрацией для английской пословицы Home sweet home. I see you like the place where you live. Your home is the best place in the world.

15). Итог урока.

  1. Подведение итогов. Рефлексия.

T: Our lesson comes to an end. Do you like our lesson? Why?

Ps: ответы детей.

b) Домашнее задание.

T: Write down your homework. At home you will do exercise 28, page 29 in your textbooks.

I like your active work at the lesson. Your marks: N. gets 5.

The lesson is over. Stand up. Say «good bye» to our guests.

Ps: Good bye!

T: Good bye, boys and girls!


Приложение № 1. 

Загадки к уроку:

Мы день не спим,
Мы ночь не спим,
И день и ночь
Стучим, стучим.
(Часы)

Кто приходит, кто уходит,
Все ее за ручку водят.
(Дверь)

Зеркало волшебное

Наяву, не в сказке

Явит нам весь мир

И в звуках и в красках.(телевизор)

Играть умеет он и «форте», и «пиано»,
За это назвали его
(Фортепиано)

Есть спина,
А не лежит никогда.
Есть четыре ноги,
А не ходят и три.
Сам всегда стоит,
А всем сидеть велит. (стул)

Он чудак или невежда?
На любого посмотри:
Сверху носится одежда.
У него ж она внутри.(шкаф)

Поселились мудрецы
В застекленные дворцы,
В тишине наедине
Открывают тайны мне.
(Книги)

Днем спит на ней подушка,
А по ночам — Андрюшка,(кровать)

Что за зверь со мной играет? -
Не мычит, не ржёт, не лает,
Нападает на клубки,
Прячет в лапах коготки.(кошка)

 Я и дом украшаю,
 Я и пыль собираю.
 А меня люди топчут ногами,
 Да потом ещё бьют батогами. (ковёр)

Много соседей рядом живут,
А никогда не видятся.(окна)

Ножек четыре, шляпка одна,
Нужен, коль станет обедать семья.(стол)

Моря есть, а плавать нельзя.

Дороги есть, а ехать нельзя,

Земля есть, а пахать нельзя.

Что это? (карта)

Греет лучше батареи,
С ним теплей и веселее.(камин)

Я удобный, очень мягкий,
Вам не трудно угадать, -
Любят бабушки и внуки
Посидеть и полежать.(диван)

На него садятся, но не стул.
С подлокотниками, но не диван.
С подушками, но не кровать.(кресло)

Книжки на ней стоят ,

Не валяются .
Строго выстроились в ряд,
Почитать их каждый рад.
 (полка)

На стене висит давно,
На холсте всего полно:
Лес и речка, и машина…
Называется -…(картина)

Привела я солнце
За свое оконце,
К потолку повесила,
Стало дома весело. (лампочка)

 На ней книжечки стоят

не валяются без толку.

Строго выстроились в ряд,

Почитать их каждый рад. (полка)


Приложение № 2. 


Приложение № 3

. 

Complete the words.
Вставь пропущенные буквы  

1) b_ _ r_ _ m, h_ _ se, сh_ _ r, sh_ lf,

2) liv _n_   r_ _m, s_f_, f_r_pl_ce,

3) p_ ct _ re, w_ _d_w, fl_ _ r, t_bl _.

Complete the words.
Вставь пропущенные буквы  

1) b_ _ r_ _ m, h_ _ se, сh_ _ r, sh_ lf,

2) liv _n_   r_ _m, s_f_, f_r_pl_ce,

3) p_ ct _ re, w_ _d_w, fl_ _ r, t_bl _.

Complete the words.
Вставь пропущенные буквы  

1) b_ _ r_ _ m, h_ _ se, сh_ _ r, sh_ lf,

2) liv _n_   r_ _m, s_f_, f_r_pl_ce,

3) p_ ct _ re, w_ _d_w, fl_ _ r, t_bl _.


Приложение 4 (Вариативные задания )

A. Найдите «лишнее» слово в каждой строчке.

1. hall, kitchen, mirror, bathroom;

2. door, wall, TV, window;

3. lamp, desk, candle (свеча), fireplace;

4. chair, armchair, sofa, picture;

5. vase, shelf, wardrobe, table.

B. Заполните пропуски в предложениях словами из упражнения № 1А, которые оказались «лишними».

1. There is a big _____________ in our hall.

2. There is a ____________ with flowers on the table.

3. Kate likes to draw. There are many _____________ on the walls in her room.

4. There’s a new colour (цветной) ______________ in our living room.

5. There is a lamp on the ______________.

№ 2.

Match the names of the rooms and their descriptions.

  1. The room is small. There is a bed, a carpet, a mirror, a wardrobe. The room is nice.
  2. There is a TV and a sofa. The room is not small. There are pictures on the walls. There is a big table with chairs in the middle of the room.
  3. This is not a room. There is no table. There is a telephone. There is a mirror and some pictures on the walls.
  4. The room is small. There is a desk, a bed, a wardrobe. There are some shelves. There are toys on the floor.
  5. The room is large. There are some chairs at the table. On the table there are plates, cups and spoons. There is a cupboard near the wall.

Room

Bedroom

Children’s room

Living room

Kitchen

Hall

Points

Mark

Количество ошибок

Оценка

0

5

1-2

4

3-4

3

5

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: Фрагмент интегрированного урока Английский язык + Психология. Работа над текстом, качественными прилагательными. Определение темперамента.

Задания направлены на отработку качественных прилагательных, для описания характера человека. Дается информация о типах темперамента. Учащиеся могут определить свой тип темперамента по определенными х...

Фрагмент интегрированного урока

Тема: “ Заблудилась весна где-то в старом лесу... “...

План - конспект интегрированного урока (биология, физика) по теме : «мы живём в мире звуков»

Обобщить и расширить знания учащихся о звуке,  механизме его образования ивосприятия         животными         орга...

Фрагмент интегрированного урока по географии

Вопросы по олимпиаде "  Олимпиада на карте мира"...

Фрагмент интегрированного урока по географии

Фрагмент  интегрированного урока по георафии " Олимпиада на карте мира"...

Интегрированный урок (литература + музыка). Путешествие в тысячу миль начинается с первого шага, или «звуки музыки» П. Мериме (по новелле «Маттео Фальконе»)

Интегрированный урок (литература + музыка). Путешествие в тысячу миль начинается с первого шага, или «звуки музыки» П. Мериме (по новелле «Маттео Фальконе»)...

Фрагмент интегрированного урока «Мотивирующий импульс технологии интегрированного обучения на уроках английского языка и физической культуры»

Фрагмент бинарного внеурочного мероприятия, был подготовленн для регионального семина учителей инностранного языка...