Рабочая программа по иностранному языку (начальное общее образование) УМК авторов Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»)
рабочая программа по английскому языку на тему

Медведева Екатерина Николаевна

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК  авторов Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и примерной программы начального общего образования по иностранному языку.

Программа адресована общеобразовательным учреждениям, в которых обучение английскому языку начинается со второго класса, при этом на изучение предмета в соответствие с образовательным планом отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1 г. Россоши

Россошанского муниципального района Воронежской области

Рассмотрено

на заседании МК

Протокол №___

от «____» __________2017г.

Согласовано

Заместитель директора

по УВР

________Н.В. Данченко

«Утверждаю»

Директор МКОУ СОШ №1 г. Россоши

   Приказ № .

   от «   » августа 2017 г.

«____» ________ 2017 г.

Рабочая программа

по иностранному языку

           (начальное общее образование)

Составители: Медведева Екатерина Николаевна,

учитель иностранного языка,

Тебякина Анастасия Николаевна,

учитель иностранного языка,

г. Россошь

 2017-2018г.

Планируемые предметные результаты освоения программы начального образования по английскому языку

           Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК  авторов Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и примерной программы начального общего образования по иностранному языку.

Программа адресована общеобразовательным учреждениям, в которых обучение английскому языку начинается со второго класса, при этом на изучение предмета в соответствие с образовательным планом отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год.

        Изучение иностранного языка будет способствовать формированию коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций.

            В результате изучения английского языка младшие школьники приобретут элементарную коммуникативную компетенцию, т.е. способность и готовность общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение письмо).

           У младших школьников расширится лингвистический кругозор, они освоят начальные лингвистические представления, доступные им и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне.

          В процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом английского языка у младших школьников будут развиваться речевые, интеллектуальные и познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение.

          Наряду с овладением правилами речевого и неречевого поведения в процессе знакомства с жизнью своих англоговорящих сверстников, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы младшие школьники приобретут ощущение причастности к универсальной детской культуре, дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран.

Раздел «Коммуникативные умения»

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах: этикетом, диалоге - расспросе, диалоге - побуждении;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге;

Выпускник получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном

               общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;
  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • составлять рассказ в письменной форме по плану / ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец).


Раздел «Языковые средства и навыки оперирования ими»

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка,

соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего r и соблюдать их в речи;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования

(интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can,may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • использовать в речи безличные предложения (It s cold. It s 5 o clock. It s interesting), предложения с конструкцией there is / there are;
  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? - No, there isn ,t any);
  • образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным

признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы


Содержание учебного предмета

   Общая характеристика предмета. Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определенном уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:

  • повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);
  • вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;
  • доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.

Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.

Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС-2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.

ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д.

Обучение межкультурному общению способствует:

  • формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Все это облегчает их дальнейшую социализацию;
  • развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнерами;
  • общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать свое речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
  • воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;
  • расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного языка с родным происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.

     Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов общего начального образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.

В учебниках используется комплексный подход, т.е. взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение.

Обучение диалогической форме речи направлено на развитие у учащихся умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и овладение для этого различными речевыми функциями; а обучение монологической форме речи на развитие умения использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика, выражение отношения. Монологической и диалогической формам речи учащиеся обучаются с помощью высказываний по образцам. В 3 и 4 классах развитию монологической и диалогической формам общения посвящены заключительные уроки каждого цикла. Упражнения на этих уроках направлены на трансформацию и комбинирование усвоенного на предыдущих уроках материала в новых ситуациях. Опоры предлагаются для учащихся в зависимости от уровня их подготовленности. В рубриках “Pair Work”, “Group Work”, “Role Play” учащиеся учатся работать в парах и группах.

В аудировании учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников. Для формирования навыков аудирования в Учебнике, в Рабочей тетради и в Книге для учителя даются комплексы упражнений (рубрики “Follow the leader”, “Foley Artist”, «Учитесь слушать и слышать», “Let’s Sing!”). Ученики также учатся понимать на слух содержание разных типов текстов, соответствующих возрасту и интересам учащихся, начитанных носителями языка с разными стратегиями: полное понимание услышанного, понимание основного содержания услышанного; выбор и понимание необходимой информации из аудиотекстов. Конкретные задачи по обучению аудированию указаны в целях каждого урока в Книгах для учителя.

В чтении учащиеся овладеют техникой чтения, учатся читать разного типа тексты с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания Упражнения под рубриками «Учитесь читать», «Знаки и звуки», «Буквы и звуки» (2 класс) учат детей читать вслух по транскрипции, знакомят с правилами чтения согласных букв, развивают способность к зрительной дифференциации. В рубриках “Reading Rules” (3 и 4 классы) происходит формирование и совершенствование навыков чтения по правилам.

В 3 и 4 классах осуществляется обучение трем основным видам чтения: с общим охватом содержания, с полным пониманием прочитанного, с извлечением конкретной информации. Развитие умения читать осуществляется на специальных уроках “Reading Lessons”, разработанных в Книге для чтения, которые проводятся в классе под руководством учителя. На уроке используются упражнения, направленные на развитие определенных умений чтения, таких как: умение работать со словарем (рубрика “Using a dictionary”), определять основную мысль текста, выстраивать последовательность событий, действий и вычленять главные и второстепенные предложения в абзацах и т.д.

Конкретное содержание обучения чтению в каждом цикле указано в поурочных целях и тематических картах в разделе “Reading” Книг для учителя.

В письме учащиеся овладевают каллиграфией и орфографией, используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности; овладевают основами письменной речи (написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма). Для овладения навыками каллиграфии, орфографии, а также для развития умений письменной речи в Учебнике и Рабочей тетради даются упражнения под рубриками «Учитесь писать правильно», “Words for Frederick”(2 класс), “Write it right”, “All About Me”, “In your Culture” (2, 3, 4 классы). Выполняя занимательные развивающие задания в «Прописях» (2 класс), учащиеся не только учатся правильно писать буквы английского алфавита, но также становятся участниками забавных историй, знакомятся со сказочными героями детской англоязычной литературы.

Для развития воображения и обучения началам связного письменного высказывания в Учебнике выделена рубрика “My Friend” (2 класс).

Последние страницы в Рабочих тетрадях отведены для раздела “All About Me”, в которых учащиеся учатся в письменной форме рассказывать о себе, своей семье, друзьях, городе и т.д. (в пределах тематики начальной школы). Конкретные задачи по обучению письму указаны в целях каждого урока в Книгах для учителя.

Предметное содержание речи

    Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.

Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.

Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.

Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.

Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.

Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.

Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.

       Основные типы учебных занятий:

  • урок изучения нового учебного материала;
  • урок закрепления и  применения знаний;
  • урок обобщающего повторения и систематизации знаний;
  • урок контроля знаний и умений.

Основным типом урока является комбинированный.

         Формы организации учебного процесса:

-  индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные.

На уроках используются такие формы занятий как:

-Проектная технология (выполнение учениками исследовательских, творческих проектов);      

-Игровые технологии;

-Здоровье сберегающие технологии (динамические паузы, чередование различных видов деятельности учащихся на уроке с целью снятия напряжения и усталости).

Формы контроля: текущий и итоговый.

     Проводится в форме контрольных работ, рассчитанных на 45 минут, тестов и     самостоятельных работ на 15 – 20 минут с дифференцированным оцениванием

Текущий контроль проводится с целью проверки усвоения изучаемого и проверяемого программного материала.

Итоговые контрольные работы проводятся после изучения наиболее значимых тем программы.


Тематическое планирование

2 класс (2 часа в неделю, 68 часов в год)

    №

 урока

Тема урока

Часы учебного

времени

Раздел №1. Все на парад (32 часа)

1

Привет, Хелен!

Привет, Майк!

1

2

Мне нравится Минни

1

3

Я красивый!

2

4

5

Хенни Пенни, ты молодец!

1

6

Ангелина - талантливая балерина.

2

7

8

Ангелина любит танцевать.

1

9

Урок повторения

1

10

Од любит рисовать.

1

11

Касси совсем не страшный.

1

12

Мне нравятся стихи Матушки Гусыни.

1

13

Мы друзья

1

14

Чарли – чудесный.

1

15

Его зовут Тедди.

1

16

Урок повторения

1

17

Резервные уроки

2

18

19

Это английский

алфавит.

1

20

I like animals. Я люблю животных.               Я люблю животных.

1111

     1

21

Давай играть.

1

22

Иззи это животное?

1

23

Ты хорошо играешь в футбол?

1

24

Это маленькая девочка.

1

25

Это речка в моем поселке

1

26

Кто ты?

1

27

 (урок повторения)

Я рождественский    эльф.

2

28

29

С Новым Годом и Рождеством.

1

30

Новогодняя  вечеринка

1

31

Резервные уроки

2

32

Раздел №2. Давайте путешествовать.(36 часов)

33

Я Питер Пен

1

34

Венди и ее семья.

1

35

У меня  прекрасная семья.

1

36

У Питера Пена нет мамы.

1

37

У тебя есть сестра?

1

38

На кого они похожи?

1

39

Сегодня пятница.

1

40

Давайте поплывем на корабле.

1

41

Я умею летать.

1

42

Ты умеешь плавать?

1

43

Я хорошо катаюсь на скейте.

1

44

Остров фламинго.

1

45

На острове есть пещера?

1

46

 (урок повторения)

Они хорошие друзья.

2

47

48

 (урок повторения)

Кто они?

2

49

50

Создаем свою книгу.

1

51

Резервные уроки

2

52

53

Ты живешь в доме?

1

54

Ты любишь яблоки?

1

55

Венди любит красное?

1

56

Венди любит плавать?

1

57

А Хелен любит читать?

1

58

Пираты гонятся за индейцами.

1

59

Питер Пен играет на волынке.

1

60

Венди хорошо готовит?

1

61

Мама рассказывает тебе сказки?

1

62

 (урок повторения)

Что тебе нравится?

1

63

Давай поиграем в школу.

2

64

65

Делаем проект.

2

66

67

 Добро пожаловать на

 наш остров!

1

68

Резервный урок

1

Итого:                                                                             68 часов.

Тематическое планирование 3 класс  (2 часа в неделю, 68 часов в год)

Урока

Тема

Часы учебного времени

Раздел 1. « Откуда ты?» ( 6 часов)

Из какой ты страны?

1

Какие цвета твоей страны?

1

  1.  

Что тебе нравится в твоей стране?

1

Урок домашнего чтения «Добро пожаловать в страну Оз.»

1

Нам нравится играть.

1

 6.

Мне нравится моя страна.

1

Раздел 2. «Твоя страна большая?» (10 часов)

7.

Сколько тебе лет?

1

8

Что тебе нравится?

1

9.

Что ты  обычно делаешь?

1

10

В какие игры ты играешь?

1

11

Урок домашнего чтения.

 « Волшебное слово».

1

12

Я люблю свою семью.

1

13.

Контроль лексико-грамматических навыков

1

14

Формирование навыков проектной деятельности(работы).

1

15

Защита проекта по теме « Моя семья».

1

16

Презентация страноведческого материала.

1

Раздел 3. « Ты хороший помощник?» ( 6 часов)

17

Что ты делаешь по дому?

1

18

Тебе нравиться работать по дому?

1

19

Я помогал бабушке вчера.

1

20

В воскресенье был День Матери.

1

21

Урок домашнего чтения

 

1

22

Я хороший помощник.

1

Раздел 4. « Что ты празднуешь?» ( 10 часов )

23

Как ты отмечаешь Рождество?

1

24

Праздники и подарки.

1

25

У тебя была вечеринка?

1

26

Как ты отметил свой День Рождения?

1

27

Урок домашнего чтения.

1

28

Контроль лексико-грамматических навыков

1

29

Формирование навыков проектной деятельности.

1

30

Защита проекта по теме

« Праздники».

1

31

Формирование навыков аудирования и письма.

1

 32

Презентация страноведческого материала.

1

Раздел 5. « Я очень хороший».  ( 5 часов )

33

Мои любимые игрушки.

1

34

Какая твоя любимая одежда?

1

35

Мне нравится прогулка в парке.

1

36

Урок домашнего чтения « Абра Кадабра и зубная фея».

1

37

Я могу описать каждого.

1

Раздел 6. « Какое твое любимое время года?» ( 6 часов )

38

Когда ты родился?

1

39

Какая погода в Британии?

1

40

Какая погода в России?

1

41

Ты должен остаться дома!

1

42

Урок домашнего чтения « Как делают дождь?»

1

43

Мое любимое время года.

1

Раздел 7. « У тебя есть домашний любимец?» ( 9 часов )

44

У тебя есть домашний зоопарк?

1

45

Ты должен смотреть за своїм домашним любимцем.

1

46

Что тебе нравится?

1

47

Урок домашнего чтения

« Любимец Мэри».

1

48

Твой любимец делает то, что ты хочешь?

1

49

Контроль лексико-грамматических навыков

 

1

50

Формирование навыков проектной деятельности.

1

51

Защита проекта по теме « Мой домашний любимец».

1

52

Презентация страноведческого материала.

1

Раздел 8. « Кто для тебя хороший друг?» ( 16 часов )

53

Кто твой друг?

1

54

Ты хорошо знаешь своего друга?

1

55

Вы весело проводите время с другом?

1

56

Какие подарки ты даришь своему другу?

1

57

Урок домашнего чтения

« Хорошие друзья».

1

58

Как вы будете отмечать День Дружбы?

1

59

Мы любим алфавит!

1

60

Мне нравится летний лагерь!

1

61

Мы будем веселиться летом!

1

62

Диалог-встреча.

1

63

Контроль лексико-грамматических навыков

1

64

Формирование навыков проектной деятельности.

1

65

Защита проекта по теме « Мои Друзья».

1

66

Веселое соревнование

1

67

Итоговый контроль знаний за курс обучения в третьем классе.

1

68

Игра –КВН

« Добро пожаловать в наше веселое лето!»

1

Итого:                                                                                            68 часов

Тематическое планирование 4 класс(2 часа в неделю, 68 часов в год)

№ урока

Тема урока

Часы

учебного

времени

Раздел №1. Что ты любишь?( 9 часов)

Что ты любишь делать летом

1

Ты получил удовольствие от прошлых летних каникул?

1

Что у вас есть для кабинета естественных наук?

1

Куда вы отправитесь следующим летом?

1

Подготовка к административной контрольной работе

1

Административная контрольная работа №1 по остаточным знаниям

1

Я никогда не забуду эти каникулы

1

Подготовка проекта «Летние предпочтения моей семьи»

1

Защита проекта «Летние предпочтения моей семьи»

1

Раздел №2. Животные, которых я люблю( 9 часов)

Тебе нравятся загадки о животных?

1

Кошки умнее собак?

1

Что ты можешь узнать в зоопарке?

1

Зоопарк в нашем классе

1

Какие твои любимые животные?

1

Подготовка проекта «Мое любимое животное»

1

Защита проекта «Мое любимое животное»

1

Контрольная работа №2 по теме «Животные, которых я люблю» (аудирование, чтение)

1

Контрольная работа №3 по теме «Животные, которых я люблю» (грамматика, письмо)

1

Раздел №3. Время прошло!( 13 часов)

Который час?

1

Поторопись, уже очень поздно!

1

Вставай! Время идти в школу!

1

Как проходят твои выходные?

1

Ты всегда занят?

1

Подготовка проекта «Мой день»

1

Защита проекта «Мой день»

1

Это моя школа!

1

Какой следующий предмет?

1

Я люблю перемену!

1

Подготовка к административной контрольной работе

1

Административная контрольная работа №4 по итогам I полугодия

1

Работа над ошибками

1

Раздел №4. Я люблю школу! ( 4 часа)

Что вы ищите?

1

Средняя школа – это классно?

1

Подготовка проекта «Моя средняя школа»

1

Защита проекта «Моя средняя школа»

1

Раздел №5. Место, которое делает меня счастливым( 7 часов)

Мой дом очень хороший

1

Мы внесли изменения в мою комнату

1

Дом куклы

1

Ты прибрал свою комнату?

1

Я счастлив, когда я дома

1

Подготовка проекта «Мой дом»

1

Защита проекта «Мой дом»

1

Раздел №6 . Здесь я живу ( 8 часов)

Мне нравится жить в моем городе

1

Я иду по городу

1

В магазине игрушек

1

Я живу в маленьком городе

1

Как я могу добраться до зоопарка?

1

Мой родной город особенный

1

Подготовка проекта «Мой город особенный»

1

Защита проекта «Мой город особенный»

1

Раздел №7. Работа мечты ( 8 часов)

Какие профессии ты любишь?

1

Я собираюсь стать доктором

1

Истории талантливых детей

1

Какая профессия самая лучшая для тебя?

1

Подготовка проекта «Профессия моей мечты»

1

Защита проекта «Профессия моей мечты»

1

Контрольная работа №5 по теме «Профессия моей мечты» (аудирование, чтение)

1

Контрольная работа №6 по теме «Профессия моей мечты» (грамматика, письмо)

1

Раздел №8. Лучшие моменты года (10 часов)

Что на календаре?

1

Мы собираемся на пикник!

1

Где Фьюдж?

1

Подготовка к административной контрольной работе

1

Административная контрольная работа №7 по итогам II полугодия

1

Ты хочешь быть знаменитым?

1

Давай устроим школьную ярмарку!

1

Что ты собираешься делать на каникулах?

1

Ты любишь летние лагери?

1

Повторительно-обобщающий урок

1

Итого:                                                                              68 часов.