РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начального общего образования с углубленным изучением предмета для 4 класса
рабочая программа по английскому языку
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начального общего образования с углубленным изучением предмета для 4 класса, по УМК «ЗВЕЗДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ», АВТОРЫ: К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. М. «Просвещение», 2010
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_4_klass.doc | 209.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по ___английскому языку__
(указание предмета, курса, модуля)
Начального общего образования с углубленным изучением предмета
____4___ класс
(указание класса)
Количество часов: ____68____
Программа составлена на основе
1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.
2. Примерной программы общего образования. Начальная школа. – М.: Просвещение, 2010. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
УЧЕБНИК:
«ЗВЕЗДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»
АВТОРЫ: К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс.
М. «Просвещение», 2010
Составитель: ___Михайлова Е.В.___
(Ф.И.О. педагога)
учитель __иностранного языка____
(предмет)
МБОУ гимназии г. Советский
2018– 2019 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА
ПО УЧЕБНИКУ «ЗВЕЗДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»
АВТОРЫ: К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс.
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 4 класса общеобразовательной школы и составлена основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И. Быковой и М.Д.Поспеловой. М.«Просвещение», 2010 в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Рабочая программа рассчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.
2. Примерные программы общего образования. Начальная школа. – М.: Просвещение, 2010. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
1. Планируемые результаты.
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностные результаты.
- формирование общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- формирование осознания себя гражданином своей страны;
- формирование осознания, что язык, в том числе иностранный, является основным средством общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников посредством использования средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты.
- формирование умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- формирование, в ходе развития коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
-расширение общего лингвистического кругозора;
-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сферы; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
-овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)
Предметные результаты.
Коммуникативные умения
Говорение
В результате изучения английского языка ученик научится:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
Ученик получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Ученик научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом
материале.
Ученик получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить необходимую информацию.
Ученик получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Ученик научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания, простые предложения;
- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
- писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Ученик получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- правильно оформлять конверт.
Языковые средства и навыки оперирования ими.
Графика, каллиграфия, орфография.
Ученик научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Ученик получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения в служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики изученного языкового материала;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Ученик получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем,
существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, объектные, притяжательные, указательные местоимения; прилагательные в положительной степени сравнения; количественные числительные (до 12); наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Ученик получит возможность научиться:
- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.);
- оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
2. Содержание учебного курса (68 ч)
Раздел | Содержание раздела | Количество часов | Виды учебной деятельности |
Вводный модуль. Из какой ты страны? | Знакомство: с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание: с использованием типичных фраз английского речевого этикета. Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказки. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. | 6 |
Глаголы «to be», «have got», «can», конструкция «May I…?», притяжательные местоимения, Present Continuous, предлоги направления и движения: over, through, into, out of, up, down |
Модуль 1. В городе. | Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/село (общие сведения). | 6 |
|
Модуль 2. Космическое путешествие. | Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. | 6 |
|
Модуль 3. Выборы животных. | Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Природа: растения и животные. Домашние и дикие животные. Места обитания. | 6 |
интонацию в целом.
|
Модуль 4. Кто это был? | Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/село (общие сведения). | 6 |
интонацию в целом.
|
Модуль 5. Код страны. | Занятия на уроках. Правила поведения в школе. Школьные праздники. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. | 6 |
|
Модуль 6. Вкусный город. | Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Любимая еда. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в гостях, за столом, в магазине). | 6 |
• Оперируют активной лексикой в процессе общения. • Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни. • Понимают на слух речь учителя, одноклассников. • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
|
Модуль 7. Рыцари и замки. | Переписка с зарубежными друзьями Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). | 6 |
|
Модуль 8. История Уиллоу. | Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). | 6 |
|
Модуль 9. Сказочный сад. | Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День Святого Валентина. Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу. | 6 |
|
Модуль 10. Волшебный порт. | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка). Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года. | 6 |
|
Резервные уроки | Повторение. | 2 | |
Итого | 68 часов |
3. Тематическое планирование.
№ | Тема урока | Количество часов | Дата | |
план | факт | |||
1 | Вводный модуль. Из какой ты страны? Введение лексики. | 1 |
|
|
2 | Употребление глагола «быть» в разных типах предложений. | 1 |
|
|
3 | Употребление глаголов «иметь», «уметь». | 1 |
|
|
4 | Диалог: Волшебное зеркало. | 1 |
|
|
5 | Повторение: мир английских звуков. | 1 |
|
|
6 | Проверь себя. Тестовый контроль. | 1 |
|
|
7 | Модуль 1. В городе. Введение лексики. | 1 |
|
|
8 | В городе. Предлоги места. | 1 |
|
|
9 | Множественное число существительных. | 1 |
|
|
10 | Диалог: Это мой любимый магазин. | 1 |
|
|
11 | Повторение: мир английских звуков. | 1 |
|
|
12 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 1. | 1 |
|
|
13 | Модуль 2. Космическое путешествие. Введение лексики. | 1 |
|
|
14 | Распорядок дня. Как сказать время? | 1 |
|
|
15 | Практика употребления настоящего неопределенного времени. | 1 |
|
|
16 | Наречия частотности и предлоги времени. | 1 |
|
|
17 | Повторение: мир английских звуков. | 1 |
|
|
18 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 2. | 1 |
|
|
19 | Модуль 3. Выборы животных. Введение лексики. | 1 |
|
|
20 | Степени сравнения односложных прилагательных. | 1 |
|
|
21 | Диалог: Выборы президента зверей. | 1 |
|
|
22 | Практика чтения: Удивительные животные со всего света. | 1 |
|
|
23 | Повторение: мир английских звуков. | 1 |
|
|
24 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 3. | 1 |
|
|
25 | Модуль 4. Кто это был? Прилагательные чувств. | 1 |
|
|
26 | Употребление глагола «быть» в прошедшем неопределенном времени. | 1 |
|
|
27 | Активизация грамматического материала. | 1 |
|
|
28 | Диалог: Моя любимая игра. | 1 |
|
|
29 | Повторение: мир английских звуков. | 1 |
|
|
30 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 4. | 1 |
|
|
31 | Модуль 5. Код страны. Введение лексики. | 1 |
|
|
32 | Модальные глаголы долженствования. | 1 |
|
|
33 | Употребление косвенных местоимений. | 1 |
|
|
34 | Диалог: Неудачная поездка за город. | 1 |
|
|
35 | Повторение: мир английских звуков. | 1 |
|
|
36 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 5. | 1 |
|
|
37 | Модуль 6. Вкусный город. Введение лексики | 1 |
|
|
38 | Употребление количественных местоимений. | 1 |
|
|
39 | Употребление неопределенных местоимений. | 1 |
|
|
40 | Диалог: Отпразднуем хороший урожай. | 1 |
|
|
41 | Повторение: мир английских звуков. | 1 |
|
|
42 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 6. | 1 |
|
|
43 | Модуль 7. Рыцари и замки. Введение лексики. | 1 |
|
|
44 | Употребление прошедшего неопределенного времени. | 1 |
|
|
45 | Активизация грамматического материала. | 1 |
|
|
46 | Диалог: У короля в замке. | 1 |
|
|
47 | Повторение: мир английских звуков. | 1 |
|
|
48 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 7. | 1 |
|
|
49 | Модуль 8. История Уиллоу. Введение лексики. | 1 |
|
|
50 | Прошедшее неопределенное время: неправильные глаголы. | 1 |
|
|
51 | Изучающее чтение: Рассказ старой ивы. | 1 |
|
|
52 | Знаменитые люди мира. | 1 |
|
|
53 | Повторение: мир английских звуков. | 1 |
|
|
54 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 8. | 1 |
|
|
55 | Модуль 9. Сказочный сад. Введение лексики. | 1 |
|
|
56 | Употребление вопросительных слов. | 1 |
|
|
57 | Грамматика: будущее неопределенное время. | 1 |
|
|
58 | Диалог: Чудесный день в сказочном саду. | 1 |
|
|
59 | Повторение: мир английских звуков. | 1 |
|
|
60 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 9. | 1 |
|
|
61 | Модуль 10. "Прекрасный день!" Введение лексики по теме. | 1 |
|
|
62 | Употребление выражения «собираться что-то делать». | 1 |
|
|
63 | Грамматика: настоящее совершенное время. | 1 |
|
|
64 | Диалог: Хорошо на море! | 1 |
|
|
65 | Повторение: мир английских звуков. | 1 |
|
|
66 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 10. | 1 |
|
|
67 | Резервный модуль. Резервный урок. | 1 |
|
|
68 | Резервный урок. | 1 |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа на уровень основного общего образования по учебному предмету «Обществознание» для 6-9 классов
Рабочая программа на уровень основного общего образования по обществознанию составлена на основе учебной предметной программы Козленко С. И., Козленко И. В. Обществознание (Программа курса для 6-7 кла...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку Уровень образования - основное общее образование, класс – 5-9 класс Количество часов – 510 Учитель – Шевченко Андрей Дмитриевич
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, М.: Просвещение, 2010., примерной программы по английскому языку федерально...
Рабочая программа на уровень основного общего образования по учебному предмету "Биология"
Рабочая программа на уровень основного общего образования по биологии составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, Примерной программой основного ...
Рабочая программа на уровень основного общего образования по учебному предмету «Технология» направление «Индустриальные технологии» для 5 - 9 классов
Настоящая рабочая программа по учебному предмету «Технология», направление «Индустриальные технологии» разработана для общеобразовательных 5 – 8 классов в соответствии с требованиями к рез...
Рабочая программа по литературе.Уровень общего образования (класс): основное общее образование, базовый уровень(ФКГОС), 9 класс
Рабочая программа по литературе для 9 класса составлена на основе примерной Программы основного общего образования по литературе и Программы по литературе для 9 класса к учебнику под...
рабочая программа по истории 10 кл. (профильная группа, углубленное изучение предметов социально-гуманитарного уровня)
Рабочая программа по истории 10 кл. (профильная группа, углубленное изучение предметов социально-гуманитарного уровня). Выкладываю без титульного листа, т.к. это скан-копия - большой вес. Контрольные ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ХИМИИ (среднее общее образование, базовый уровень) для 10 - 11 класса (УМК по химии для 10-11 классов О.С. Габриелян)
Программа курса химии 10 – 11 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования.Основными вопросами химии являются изучение состава и стр...