РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начального общего образования с углубленным изучением предмета для 4 класса
рабочая программа по английскому языку

Михайлова Елена Валерьевна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку  начального общего образования с углубленным изучением предмета для 4 класса, по УМК «ЗВЕЗДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ», АВТОРЫ:      К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. М. «Просвещение», 2010

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_4_klass.doc209.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по ___английскому языку__

(указание предмета, курса, модуля)

Начального общего образования с углубленным изучением предмета

____4___ класс

(указание класса)

Количество часов: ____68____

Программа составлена на основе

1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.  

2.        Примерной программы общего образования. Начальная школа. – М.: Просвещение, 2010. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

 УЧЕБНИК:

«ЗВЕЗДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

АВТОРЫ:           К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс.

М. «Просвещение», 2010

                                        Составитель: ___Михайлова Е.В.___
                                             (Ф.И.О. педагога)

                                        учитель __иностранного языка____

                          (предмет)

                                                        МБОУ гимназии г. Советский

2018– 2019  учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА

ПО УЧЕБНИКУ «ЗВЕЗДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

АВТОРЫ:           К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс.

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 4 класса общеобразовательной школы и составлена основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И. Быковой и М.Д.Поспеловой. М.«Просвещение», 2010 в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Рабочая программа рассчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 2  часа в неделю. Срок  реализации программы - 1 год.

1.        Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.  

2.        Примерные программы общего образования. Начальная школа. – М.: Просвещение, 2010. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

1. Планируемые результаты.

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностные результаты. 

- формирование общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- формирование осознания себя гражданином своей страны;

- формирование осознания, что язык, в том числе иностранный, является основным средством общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников посредством использования средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты.

-  формирование умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- формирование, в ходе развития коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-расширение общего лингвистического кругозора;

-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сферы; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

 -овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)

Предметные результаты.   

Коммуникативные умения

Говорение

В результате изучения английского языка ученик научится:

-  участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

-  составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

-  рассказывать о себе, своей семье, друге.

Ученик получит возможность научиться:

-  участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

-  воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

-  составлять краткую характеристику персонажа;

-  кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Ученик научится:

-  понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

-  воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом

материале.

Ученик получит возможность научиться:

-  воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

-  использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

-  соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

-  читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-  читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале;

-  читать про себя и находить необходимую информацию.

Ученик получит возможность научиться:

-  догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

-  не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Ученик научится:

-  выписывать из текста слова, словосочетания, простые предложения;

-  писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

-  писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Ученик получит возможность научиться:

-  в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

-  составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

-  правильно оформлять конверт.

Языковые средства и навыки оперирования ими.

Графика, каллиграфия, орфография.

Ученик научится:

-  воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

-  списывать текст;

-  восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

-  применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;

-  отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик получит возможность научиться:

-  сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

-  группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-  уточнять написание слова по словарю;

-  использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

-  различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

-  соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

-  различать коммуникативные типы предложений по интонации;

-  корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Ученик получит возможность научиться:

-  распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

-  соблюдать интонацию перечисления;

-  соблюдать правило отсутствия ударения в служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

-  читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

-  узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики изученного языкового материала;

-  восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

-  оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

-  узнавать простые словообразовательные элементы;

-  опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

-  распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

-  распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем,

существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Future Simple; модальные глаголы  can, may, must; личные, объектные, притяжательные, указательные местоимения; прилагательные в положительной степени сравнения; количественные числительные (до 12); наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Ученик получит возможность научиться:

-  узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

-  использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.);

-  оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any;

-  распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

2. Содержание учебного курса (68 ч)  

Раздел

Содержание раздела

Количество часов

Виды учебной деятельности

 Вводный модуль.

Из какой ты страны?

Знакомство: с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна.

Приветствие, прощание: с использованием типичных фраз английского речевого этикета.  

Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказки.      

Страна/страны изучаемого языка   и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города.

6

  • Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все изученные лексические единицы (полупечатным шрифтом).
  • Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Распознают и полностью понимают речь одноклассника в ходе общения с ним .
  • Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств.

Глаголы  «to be», «have got», «can», конструкция «May I…?», притяжательные местоимения, Present Continuous, предлоги направления и движения: over, through, into, out of, up, down

Модуль 1.

 В городе.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.  

Мой город/село (общие сведения).

6

  • Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, рассказывают (о себе, членах своей семьи, о том, какая бывает погода и что носят в разную погоду).  Диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).
  • Умеют начать, поддержать и завершить разговор.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале и содержащие некоторые незнакомые слова.
  • Глаголы  «to be», «have got», «can», конструкция «May I…?», притяжательные местоимения, Present Continuous, предлоги направления и движения: over, through, into, out of, up, down
  • Предлоги места: next to, between, on the left of, on the right of, неопределенный и определенный артикли, множественное число имен существительных

Модуль 2.

Космическое путешествие.

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии.  

Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу.  

Моя школа.  Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.

6

  • Воспринимают на слух и понимают речь учителя, одноклассников в процессе общения на уроке.
  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  • Ведут диалог-расспрос (расспрашивают о распорядке дня).
  • Читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные  как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.
  • Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание.
  • Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, рассказывают (о себе, членах своей семьи, где работают и чем занимаются в свободное время).
  • Present Simple, наречия образа действия, наречия частоты действия: always, usually, sometimes, never, предлоги времени: in, on, at

Модуль 3.

Выборы животных.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Природа: растения и животные. Домашние и дикие животные. Места обитания.

6

  • Ведут диалог-расспрос (о любимом животном).
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  • Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как  на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова.
  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ .
  • Создают мини-проекты.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Cтепени сравнения имен прилагательных

Модуль 4.

Кто это был?

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.  Мой город/село (общие сведения).

6

  • Ведут диалог-расспрос (о том, что можно делать в разную погоду, где находятся члены семьи, куда в городе можно сходить, какие чувства испытывают при посещении различных мест в городе).
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  • Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как  на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова.
  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ .
  • Создают мини-проекты.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Past Simple глагола «to be» в различных типах предложений.

Модуль 5.

Код страны.

Занятия на уроках. Правила поведения в школе. Школьные праздники.

Страна/страны изучаемого языка   и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города.

6

  • Ведут диалог-расспрос (спрашивают, как самочувствие, что должны делать каждый день, чтобы быть здоровыми).
  • Воспринимают на слух и понимают речь учителя, одноклассников в процессе общения на уроке.
  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  • Читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные  как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.
  • Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание.
  • Догадываются о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  •      Модальные глаголы  “must/mustn`t”, “have to”, “should/shouldn`t”.
  •      Местоимения в объектном падеже.

Модуль 6.

Вкусный город.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые  продукты питания, фрукты и овощи. Любимая еда.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран  в ряде ситуаций общения (в гостях, за столом, в магазине).

6

  • Ведут этикетные диалоги  в пределах изучаемых ситуаций общения.
  • Начинают, поддерживают и завершают разговор.

        Оперируют активной лексикой в процессе общения.

        Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки,   стихотворения, песни.

        Понимают на слух речь учителя, одноклассников.

        Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

  • Вербально или невербально выражают свое отношение к действию.
  • Употребляют побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.
  • Воспроизводят основные коммуникативные типы предложений на основе речевых образцов.
  • Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств.
  • Группируют слова по их тематической принадлежности.
  • Используют слова адекватно ситуации общения/изображению.
  • Различают коммуникативный тип фразы по ее интонации.
  • Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише  в соответствии с коммуникативной задачей.
  • Выражения “a lot of/much/many”, “a few/a little”, относительные местоимения        “some/any/no” и их производные, абсолютная форма притяжательных местоимений

Модуль 7.

Рыцари и замки.

Переписка с зарубежными друзьями

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни).

6

  • Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.
  • Описывают персонажей сказок/книг/мультфильмов  своей страны и других стран.
  • Задают вопросы, отвечают на вопросы собеседника.
  • Составляют собственный рассказ о персонаже сказки/мультфильма  по аналогии.
  • Создают мини-проекты, пишут небольшой рассказ по образцу.
  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о  знаменитых людях, о людях творческих  профессий.
  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  • Соблюдают порядок слов в предложении.
  • Past Simple (правильные глаголы)

Модуль 8.

История Уиллоу.

Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу.  Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни).

6

  • Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.
  • Описывают персонажей сказок/книг/мультфильмов  своей страны и других стран.
  • Задают вопросы, отвечают на вопросы собеседника.
  • Составляют собственный рассказ о персонаже сказки/мультфильма  по аналогии.
  • Создают мини-проекты, пишут небольшой рассказ по образцу.
  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о  знаменитых людях, о людях творческих  профессий.
  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  • Соблюдают порядок слов в предложении.
  • Past Simple (неправильные глаголы), инфинитив глагола с частицей “to” и без

Модуль 9.

Сказочный сад.

Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День Святого Валентина.

Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу.  

6

  • Рассказывают о друге/друзьях (имя, возраст, что умеет делать).
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть текст песен.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи.
  • Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, содержащуюся в тексте, так и детали.
  • Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова.
  • Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова.
  • Пишут с опорой на образец короткое личное письмо.
  • Создают мини-проекты.
  • Прогнозируют содержание текста на основе заголовка.
  • sometimes, never, предлоги времени: in, on, at
  • Вопросительные слова, Future Simple

Модуль 10.

Волшебный порт.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка).

Любимое время года. Погода.  Занятия в разные  времена года.

6

  • Ведут диалог-расспрос (о том,  что умеют делать одноклассники, о любимом увлечении и любимом виде спорта) и диалог-побуждение к действию (предложения по поводу совместного проведения выходного дня, занятия музыкой, спортом), комбинированный вид диалога.
  • Рассказывают, выражая отношение (о том, что умеют делать, чем увлекаются).
  • Отличают дифтонги от монофтонгов.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.
  • Воспроизводят слова по транскрипции.
  • Группируют слова по их тематической принадлежности.
  • Пересказывают прочитанный текст по опорам.
  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своем увлечении, рассказы о родном городе.
  •  Создают  мини-проекты.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Выражение “be going to”, Present Perfect

Резервные уроки

Повторение.

2

Итого

68 часов

3.  Тематическое планирование.

Тема урока

Количество часов

Дата

план

факт

1

Вводный модуль.  Из какой ты страны? Введение лексики.

1

 

 

2

Употребление глагола «быть» в разных типах предложений.

1

 

 

3

Употребление глаголов «иметь»,  «уметь».

1

 

 

4

Диалог: Волшебное зеркало.

1

 

 

5

Повторение: мир английских звуков.

1

 

 

6

Проверь себя. Тестовый контроль.

1

 

 

7

Модуль 1.  В городе. Введение лексики.

1

 

 

8

В городе. Предлоги места.

1

 

 

9

Множественное число существительных.

1

 

 

10

Диалог: Это мой любимый магазин.

1

 

 

11

Повторение: мир английских звуков.

1

 

 

12

Контроль лексико-грамматического материала модуля 1.

1

 

 

13

Модуль 2.  Космическое путешествие.  Введение лексики.

1

 

 

14

Распорядок дня. Как сказать время?

1

 

 

15

Практика употребления настоящего неопределенного времени.

1

 

 

16

Наречия частотности и предлоги времени.

1

 

 

17

Повторение: мир английских звуков.

1

 

 

18

Контроль лексико-грамматического материала модуля 2.

1

 

 

19

Модуль 3.  Выборы животных. Введение лексики.

1

 

 

20

Степени сравнения односложных прилагательных.

1

 

 

21

Диалог: Выборы президента зверей.

1

 

 

22

Практика чтения: Удивительные животные со всего света.

1

 

 

23

Повторение: мир английских звуков.

1

 

 

24

Контроль лексико-грамматического материала модуля 3.

1

 

 

25

Модуль 4.  Кто это был? Прилагательные чувств.

1

 

 

26

Употребление глагола «быть» в прошедшем неопределенном времени.

1

 

 

27

Активизация грамматического материала.

1

 

 

28

Диалог: Моя любимая игра.

1

 

 

29

Повторение: мир английских звуков.

1

 

 

30

Контроль лексико-грамматического материала модуля 4.

1

 

 

31

Модуль 5.  Код страны. Введение лексики.

1

 

 

32

Модальные глаголы долженствования.

1

 

 

33

Употребление косвенных местоимений.

1

 

 

34

Диалог: Неудачная поездка за город.

1

 

 

35

Повторение: мир английских звуков.

1

 

 

36

Контроль лексико-грамматического материала модуля 5.

1

 

 

37

Модуль 6. Вкусный город. Введение лексики

1

 

 

38

Употребление количественных местоимений.

1

 

 

39

Употребление неопределенных местоимений.

1

 

 

40

Диалог: Отпразднуем хороший урожай.

1

 

 

41

Повторение: мир английских звуков.

1

 

 

42

Контроль лексико-грамматического материала модуля 6.

1

 

 

43

Модуль 7.   Рыцари и замки. Введение лексики.

1

 

 

44

Употребление прошедшего неопределенного времени.

1

 

 

45

Активизация грамматического материала.

1

 

 

46

Диалог: У короля в замке.

1

 

 

47

Повторение: мир английских звуков.

1

 

 

48

Контроль лексико-грамматического материала модуля 7.

1

 

 

49

Модуль 8.  История Уиллоу. Введение лексики.

1

 

 

50

Прошедшее неопределенное время: неправильные глаголы.

1

 

 

51

Изучающее чтение: Рассказ старой ивы.

1

 

 

52

Знаменитые люди мира.

1

 

 

53

Повторение: мир английских звуков.

1

 

 

54

Контроль лексико-грамматического материала модуля 8.

1

 

 

55

Модуль 9.  Сказочный сад. Введение лексики.

1

 

 

56

Употребление вопросительных слов.

1

 

 

57

Грамматика: будущее неопределенное время.

1

 

 

58

Диалог: Чудесный день в сказочном саду.

1

 

 

59

Повторение: мир английских звуков.

1

 

 

60

Контроль лексико-грамматического материала модуля 9.

1

 

 

61

Модуль 10. "Прекрасный день!" Введение лексики по теме.

1

 

 

62

Употребление выражения «собираться что-то делать».

1

 

 

63

Грамматика: настоящее совершенное время.

1

 

 

64

Диалог: Хорошо на море!

1

 

 

65

Повторение: мир английских звуков.

1

 

 

66

Контроль лексико-грамматического материала модуля 10.

1

 

 

67

Резервный модуль. Резервный урок.

1

 

 

68

Резервный урок.

1

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа на уровень основного общего образования по учебному предмету «Обществознание» для 6-9 классов

Рабочая программа на уровень основного общего образования по обществознанию составлена на основе учебной предметной программы Козленко С. И., Козленко И. В. Обществознание (Программа курса для 6-7 кла...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку Уровень образования - основное общее образование, класс – 5-9 класс Количество часов – 510 Учитель – Шевченко Андрей Дмитриевич

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, М.: Просвещение,  2010., примерной программы по английскому языку федерально...

Рабочая программа на уровень основного общего образования по учебному предмету "Биология"

Рабочая программа на уровень основного общего образования по биологии составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, Примерной программой основного ...

Рабочая программа на уровень основного общего образования по учебному предмету «Технология» направление «Индустриальные технологии» для 5 - 9 классов

Настоящая рабочая программа по учебному предмету «Технология», направление «Индустриальные технологии» разработана для общеобразовательных 5 – 8 классов в соответствии с требованиями к рез...

Рабочая программа по литературе.Уровень общего образования (класс): основное общее образование, базовый уровень(ФКГОС), 9 класс

Рабочая программа  по литературе для 9 класса составлена на основе примерной Программы основного общего образования по литературе и Программы по  литературе для 9  класса к учебнику под...

рабочая программа по истории 10 кл. (профильная группа, углубленное изучение предметов социально-гуманитарного уровня)

Рабочая программа по истории 10 кл. (профильная группа, углубленное изучение предметов социально-гуманитарного уровня). Выкладываю без титульного листа, т.к. это скан-копия - большой вес. Контрольные ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ХИМИИ (среднее общее образование, базовый уровень) для 10 - 11 класса (УМК по химии для 10-11 классов О.С. Габриелян)

Программа курса химии 10 – 11 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования.Основными вопросами химии являются изучение состава и стр...