План-конспект урока в 7 классе "What makes a good friend?"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Грушкина Татьяна Викторовна

План-конспект "What makes a good friend?" УМК“English 7 Кузовлев.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_no2.docx25.4 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Класс:7«А»

Учитель:  

Грушкина Т.В.

Тема урока:«What makes a good friend?»

Цель урока: активизировать изученную лексику по теме. 

Задачи урока:

  1. общеобразовательная - повышение интереса к процессу обучения, активному восприятию учебного материала, закрепление знаний учащихся по теме «Are you happy with your friends?»

  1. практическая – контроль овладения лексическими единицами по теме «Are you happy with your friends?»;

  1. развивающая -  развитие языковых и интеллектуальных способностей учащихся;

развивать у учащихся умение творчески использовать усвоенный материал в новых ситуациях; развивать коммуникативные навыки учащихся;

  1. воспитательная –  воспитание интереса к культуре страны изучаемого языка;

формирование потребности пользования английским языком как средством общения;

расширение кругозора обучающихся;

воспитание культуры общения;

воспитание чувства доброты, поддержки и взаимопомощи.

№ этапа

Название этапа

Задачи этапа урока

(языковые навыки и речевые умения)

Методы и технологии формирования языковых навыков и речевых умений

Время этапа

Режим(ы)

работы

Материал (источник)

Средства обучения

(технические и нетехнические)

Самоанализ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Орг.момент

Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.

Вопросно-ответная форма, монолог учителя

3 мин

T- Cl

T-P1,P2, P3…

Речь учителя

Речь учителя

2

Речевая разминка

+

Закрепление лексики по теме

Речевая разминка

+ повторение ранее изученных слов по теме урока.

Составить диалог на заданную тему, на основе раздаточного материала с опорой

10 мин

T-Сl

P1, P2, P3…

Речь учителя, опорный материал

Учебник, речь учителя, карточки, доска

3

Основная часть урока

Выход в речь новых лексических единиц

Выполнение игровых упражнений на выход в речь ранее изученных лексических единиц.

15мин

P1-P2

УМК“English 7” Кузовлев.

Речь учителя, доска

4

Новый материал

Введение новых лексических единиц

Семантизация новых лексических единиц на основе языковой догадки и опоры на родной язык

5 мин

P1-P2

УМК “English 7” Кузовлев.

Речь учителя

5

Объяснение домашнего задания

Снятие возможных трудностей при выполнении домашнего задания

Беседа

3 мин

T-Cl.

Речь учителя

5

Подведение итогов урока

Выставление оценок учащимся с последующим комментированием

Беседа

2 мин

T-Cl.

Речь учителя

№ этапа

Речевое поведение учителя

Речевое поведение учащихся

1

Stand up, please. Good morning

-I’m glad to see you.

-Take your seats.

-Who is absent today?

What date is it today? That`s right. Today we’ll speak again about friends and friendship. Look at the blackboard. There is a word «friends» still. But the task has been already changed. Now I want you to give me words which you associate with «Friends».  Have you got anything to add? Well done! You can say so many words about friendship. Just like characters from monologues in  our book!

-Cl: Good morning, teacher.

-Cl: We are glad to see you too.

-P1, P2, P3:

-P1 is absent today.

Trust/Fun/Walk

.

2

So let’s check up your homework. Open your books at page 83 ex.5. You should have worked with children’s monologues about friendship. Now read and translate. One by one.

-P1, P2, P3:  

4

What did we do today? What did we learn today?

-P1, P2,

5

Open your record-books and put down your homework. It’s a Project: A letter about your best friend. Have you got any questions?

6

That is all for today and your marks are…

Good-bye, everybody.

Good-bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

План-конспект интегрального урока по литературному чтению(тат) и английскому языку в 3 классе по теме: "Әдәпле булырга теләсәң... Good manners"

План-конспект интегрального урока по литературному чтению(тат) и английскому языку в 3 классе по теме: "Әдәпле булырга теләсәң... Good manners" составлен для урока с учащимися татарской группы в русск...

План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..

Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...

ПЛАН-КОНСПЕКТ Открытого урока по английскому языку в 4б классе. Проведен 07.02.2013 г. по учебнику М.З. Биболетова “EnjoyEnglish” - на тему : «Having a good time with your family».

Темаурока: «Having a good time with your family».Задачи:·         Повторить и закрепить правила произношения некоторых звуков английского языка на примере лекси...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе на тему "Furry friends"

Урок составлен по УМК "Spotlight 3"Цель урока - закрепить полученные лексические и грамматические навыки по теме "Furry friends"....

План-конспект открытого урока в 10 классе; New Millennium English 10, Unit 5 "Family Issues", lessons 1-2: "What makes a family?", lesson 2 "Family Values"

План-конспект открытого урока в 10  классе по требованиям деятельностного подхода: целеполагание, работа в парах, четкие указания перед каждым заданием, саморефлексия и самооценка в конце урока....

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...