Главные вкладки

    План-конспект урока по английскому языку на тему:
    План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе на тему "Furry friends"

    Парфенова Екатерина Александровна


    Урок составлен по УМК "Spotlight 3"

    Цель урока - закрепить полученные лексические и грамматические навыки по теме "Furry friends".

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    My pet dog.

    This 1) is    my pet dog! 2)       name is Benjy. He is brown. He 3)       got a big body and 4)       long tail. His ears 5)       long, too. He`s got big white 6)       and brown eyes. Benjy 7)       swim and jump, but he 8)       climb a tree.

    1 is              am                                5 are            is

    2 Their        his                                6 tooth        teeth

    3 have        has                                7 has            can

    4 a               an                                 8 isn`t          can`t

                             



    Предварительный просмотр:

    План-конспект открытого урока.

    Предмет: английский язык

    Учитель: Парфенова Екатерина Александровна

    Класс: 3 «А»

    Место проведения: Запрудненская средняя общеобразовательная школа №1

    Дата: 27.02.2013г.

    Цель урока:

    Закрепление полученных лексических  и грамматических навыков по теме “Furry friends”.

    Задачи урока:

    Образовательные:

    1. Закрепление полученных знаний лексики и грамматики по данной теме.
    2. Формирование у учащихся навыков общения в рамках речевой ситуации “Furry friends”

    Развивающие:

    1. Развитие умений и навыков чтения и письма.
    2. Развитие коммуникативных навыков: умения вести диалог и монолог на английском языке.
    3. Тренировка памяти и мышления учащихся.
    4. Тренировка внимания.
    5. Развитие навыков понимания англоязычной речи.

    Воспитательные:

    1. Воспитать у учащихся интерес к английскому языку.
    2. Воспитать умение работать в коллективе, слушать других и помогать друг другу.

    Тип урока: комбинированный

    Форма и виды работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.

    Оборудование урока:

    - листы с заданиями;

    - мультимедийный проектор;

    - учебники;

    - картинки с животными;

    - доска

    План урока:

    1. Организационный момент - 2 мин
    2. Фонетическая разминка, звук [   ] – 3 мин
    3. Повторение лексического материала по теме с помощью наглядных пособий  и грамматического материала (использование глагола to have) – 10 мин
    4. Повторение грамматического материала (глагол can) – 6 мин
    5. Физ-минутка – 2 мин
    6. Повторение числительных – 5 мин
    7. Работа с текстом – 9 мин
    8.  Подведение итогов урока – 2 мин

    1

    T: Good morning, good morning,

    Good morning to you!

    Good morning, good morning

    I am glad to see you!

    Ps: Good morning, good morning,

    Good morning to you!

    Good morning, good morning

    I am glad to see you!

    T: Sit down, please. Let`s begin our lesson. What date is it today?

    P: It is the 27th of February.

    T: What day of the week is it today?

    P: It`s Monday.

    T: Who is absent today?

    P: …

    T: Thank you. Let`s start our lesson. At the lesson we are going to revise “Furry friends” theme.

                                                             2

    But first let`s do some phonetic exercises as usual. Let`s sing “the CAN CAN song”. You may use your books or the video.

    Используется видео для 3 класса 05:00-07:00

    “the Can Can song”

    Can, can you dance

    Like I can?

    Can you sing like I can?

    And can you jump

    Like me?

    Can, can you walk

    Like I can?

    Can you talk like I can?

    Can you swim

    And can you climb

    Like me?

    3

    Well done. And now look at the pictures of some animals and answer my questions

    Look at the first picture. This is

    a hen: Has it got a small head? (Yes, it has)

                 Has it got thin legs? (Yes, it has)

                 Has it got a long tail? (No, it hasn`t)

    Look at the second picture. This is

    a kangaroo: Has it got big eyes? (No, it hasn`t)

                           Has it got a short tail? (No, it hasn`t)

                           Has it got a small head? (Yes, it has)

    Look at the last picture. It is

    a cow: Has it got a big mouth? (Yes, it has)

                 Has it got a small head? (No, it hasn`t)

                 Has it got big ears? (No, it hasn`t)

    Wright you are! Your home task was to describe a picture with an animal. So, who wants to answer… What animal do you want to describe?  …

    Использованы картинки с изображением животных.

    4

    Thank you very much. Well done! And now let`s revise the verb “can”. Watch the video, listen and sing along. You may use your books if you want.

    Используется видео для 3 класса 2.20-4.05 мин.

    Well done! Now, guess some riddles about animals using the verbs “to have” and “can”:

    • This animal has got big eyes, it can jump and swim (a frog)
    • This animal has got a long tail, it can climb the trees and jump very well (a monkey)
    • This insect has got eight legs, it can make nets (a spider)
    • This animal has a tail and four legs, it can bark (a dog)

    5

                                  Do it

    Pick up, put down, stand up, turn around

    Clap left, clap right, clap up, clap down.

    Look left, look right, look up, look down.

    Turn around, sit down, touch something …brown!

    Point to your teacher, point to the door,

    Look at the window, look at the floor,

    Stand on your left leg, stand on your right.

    Now sit down, touch something…white.

    Put your hands and touch your toes.

    Cross your fingers, hold your nose.

    Bend your knees and shake your head,

    Stamp your feet, touch something…red.

    Head and shoulders, knees and toes,

    Knees and toes, knees and toes;

    Head and shoulders, knees and toes,

    Eyes, ears, mouth and nose.

    6

    T: Great. Are you ready to continue now?

    Ps: Yes.

    T: So, let`s revise the numerals. Look and answer.

    Используется видео для 3 класса 4:05-5:00

    And now answer my questions, please.

    T: How old are you?

    P: I am …

    T: How old is your mother?

    P: She is …

    Thank you for your answers. And now you see some numerals on the blackboard. They are twenty-one, twenty-five, thirty-two, thirty-nine, forty-three, forty-four, fifty-seven, fifty-eight. Please, write them in numbers. … go to the blackboard. Well done.

    7

    Thank you. And now look at the sheets of paper on your desks. There is a text. Read it, fill all the gaps with the words given below and make one question to this text. You have got 4 minutes.

    My pet dog.

    This 1) is    my pet dog! 2)       name is Benjy. He is brown. He 3)       got a big body and 4)       long tail. His ears 5)       long, too. He`s got big white 6)       and brown eyes. Benjy 7)       swim and jump, but he 8)       climb a tree.

    1 is              am                                5 are            is

    2 Their        his                                6 tooth        teeth

    3 have        has                                7 has            can

    4 a               an                                 8 isn`t          can`t

    Now let`s check it. Number 1 is …         (is)

    Number 2 is …    (His)

    Number 3 is …     (has)

    Number 4 is …     (a)

    Number 5 is …     (are)

    Number 6 is …     (teeth)

    Number 7 is …      (can)

    Number 8 is … (can`t)

    T: Thank you. And … what is your question?

    P1:

    T: Who can answer this question?

    P2:

    8

    Great. Thank you very much for your brilliant work at this lesson. Everybody gets excellent marks. The time is up now. The lesson is over. You may be free. Good-bye.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    FURRY FRIENDS Wednesday, February 27, 2013

    Слайд 2

    a frog

    Слайд 3

    a monkey

    Слайд 4

    a spider

    Слайд 5

    a dog

    Слайд 6

    My pet dog. This 1 ) is my pet dog! 2) name is Benjy . He is brown. He 3) got a big body and 4) long tail. His ears 5) long, too. He`s got big white 6) and brown eyes. Benjy 7) swim and jump, but he 8) climb a tree. 1 is am 5 are is 2 Their his 6 tooth teeth 3 have has 7 has can 4 a an 8 isn`t can`t

    Слайд 7

    Thank you . Have a nice day!



    Предварительный просмотр:

    Самоанализ открытого урока

    Предмет: английский язык

    Учитель: Парфенова Екатерина Александровна

    Класс: 3 «А»

    Место проведения: Запрудненская средняя общеобразовательная школа №1

    Дата: 27.02.2013г.

    Цель урока:

    Закрепление полученных лексических  и грамматических навыков по теме “Furry friends”.

    Задачи урока:

    Образовательные:

    1. Закрепление полученных знаний лексики и грамматики по данной теме.
    2. Формирование у учащихся навыков общения в рамках речевой ситуации “Furry friends”

    Развивающие:

    1. Развитие умений и навыков чтения и письма.
    2. Развитие коммуникативных навыков: умения вести диалог и монолог на английском языке.
    3. Тренировка памяти и мышления учащихся.
    4. Тренировка внимания.
    5. Развитие навыков понимания англоязычной речи.

    Воспитательные:

    1. Воспитать у учащихся интерес к английскому языку.
    2. Воспитать умение работать в коллективе, слушать других и помогать друг другу.

    Тип урока: комбинированный

    Форма и виды работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.

    Оборудование урока:

    - листы с заданиями;

    - мультимедийный проектор;

    - учебники;

    - картинки с животными;

    - доска

    Урок проводился в 3 «А» классе. В группе 13 учащихся, из них: мальчиков – 5; девочек – 8. У учащиеся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями.

    Реализация принципов обучения: на уроке были реализованы следующие принципы:

    - принцип направленности обучения на комплексное решение задач

    - принцип доступности обучения. Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия  речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

    - принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.

    Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось по следующим схемам: учитель – ученик; ученик – ученик.

    Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения ранее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

    Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока,  индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности школьников,  применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, буклетами с упражнениями способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

    Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд, этот урок послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

    Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

    Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись  необходимыми.

    Для совершенствования навыков чтения и письма учащимся было предложено упражнение с использованием ранее изученной лексики, также с помощью этого упражнения учащиеся развивали навыки диалогической речи путем составления вопросов и ответов на них.

    Отработка грамматической структуры глаголов to have и can проходила в игровой форме. (Загадки)

    Почти на всех этапах урока использовался видео материал для 3 класса по заданной теме, который позволил учащимся в полной мере закрепить пройденный ранее материал по теме «Furry friends».

    На данном уроке поставленные задачи оказались решены. Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы. Цель урока была достигнута.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе на тему "Home, sweet home"

    Цель урока - закрепить полученные лексические и грамматические навыки по теме "Home, sweet home"....

    Открытый урок по английскому языку в 3 классе на тему: Christmas in Great Britain – customs and traditions

    Открытый урок по английскому языку в 3 классена тему:Christmas in Great Britain – customs and traditio...

    Открытый урок по английскому языку в 3 классе на тему: Christmas in Great Britain – customs and traditions

    Открытый урок по английскому языку в 3 классена тему:Christmas in Great Britain – customs and traditio...

    Открытый урок по английскому языку в 3 классе на тему: Christmas in Great Britain – customs and traditions

    Открытый урок по английскому языку в 3 классена тему:Christmas in Great Britain – customs and traditio...

    Конспект урока по английскому языку в 3 классе На тему: Writing Letters to Friends

    Класс: 3Тема урока: Writing Letters to FriendsЦель: Создание условий для самореализации при решении поставленных в ходе           урока задач.Задачи: ...

    Тестирование к уроку по английскому языку в 3 классе На тему: Writing Letters to Friends

    Тест к уроку по английскому языку в 3 классеНа тему:Writing Letters to Friend...