Программа и тематическое планирование кружка "Клуб друзей" для 9 класса
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

Джамалудинова Марианна Ивановна

Программа и тематическое планирование кружка "Клуб друзей" для 9 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kruzhok_9_klass.rar26.77 КБ

Предварительный просмотр:

Краснодарский край  Красноармейский район

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 5

                                                                        УТВЕРЖДЕНО

                                                 решением педагогического совета

                                                                            от 30.08.2017 года  протокол №1

                                                                         Председатель _______И.В.Беляева

ПРОГРАММА

Кружка «Клуб друзей»

для учащихся 9 класса

                                                                             

                                                                               

                                                                                 

                   

                                                               

                                         

                                Учитель Джамалудинова М.И.

                                       

                                                                                                                                                                             

2017-2018 учебный год

Пояснительная записка

    Целью данного курса является  развитие у школьников способностей использовать иностранный язык -  как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного образования. На данной ступени большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся желания изучать иностранный язык, коммуникативных потребностей в открытии мира зарубежных ровесников и использование иностранного языка для этих целей.

          На начальном этапе с помощью иностранного языка закладываются основы для развития у  юных россиян интереса к языковому и культурному многообразию мира с помощью зарубежного детского песенного, стихотворного и сказочного фольклора и развития у  учащихся интереса к участию в различных играх на иностранном языке, представления  иностранного языка как - ключа в новый мир игр и приключений. Именно эти ориентиры и цели иностранного языка как - учебного предмета влияют на выбор обучающей стратегии:

- при развитии умений понимать устную и письменную упрощенную английскую речь,

- участвовать в учебных иноязычных играх, обмениваться репликами при проигрывании ситуаций общения.

            Для выполнения данной программы нам необходимо решить следующие задачи:

          1.Сформировать у учащихся навык осознанного овладения английским языком на элементарном уровне.

          2. Повысить мотивацию к изучению английского языка.

          3.Активизировать  знания учащихся во всех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо).

          4.Способствовать развитию творческого потенциала учащихся.

          5.Совершенствовать навыки работы в группе.

           Таким образом, обучение аудированию, говорению, чтению и письму на иностранном языке  направлено на решение традиционных учебных умений, но и является способом введения ребенка в мир изучаемого языка, знакомства с жизнью детей из других стран и континентов.

            Количество часов из расчета 1 час в неделю - 34 часа на учебный год.

Личностные,  метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:

  • формирование мотивации и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание   возможностей   самореализации   средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимо
  • действовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам,  выделять основную мысль,  главные  факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по иностранному языку:

А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

•        начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

•        описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудированиии:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;

чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

•        умение рационально планировать свой учебный труд;

•        умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

•        стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

 ЛИЧНОСТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА

В результате изучения английского языка на дополнительных занятиях ученик должен:

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений;
  • интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
  • чтение
  • читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
  • осознания себя гражданином своей страны и мира.

Личностные результаты

  • устойчивую мотивацию к изучению английского языка, желание самостоятельно совершенствовать свои умения и навыки в этом предмете;
  • стремление к изучению культуры своего народа, своего края, осознание своей этнической принадлежности, ответственность за сохранение природы;
  • формирование ответственного отношения к учебе, таких качеств личности как целеустремленность, самодисциплина, трудолюбие, способность к самообразованию;
  • формирование устойчивых познавательных интересов, инициативности, умения работать в команде, освоения социальных норм и правил  поведения в обществе;
  • формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, исследовательской, творческой и других видов деятельности.

Метапредметные результаты

  • В процессе изучения английского языка у учащихся 5 класса развиваются следующие умения:
  • самостоятельно планировать свою учебную деятельность на основе  личных мотивов и интересов;
  • осуществлять общение в реальных или возможных речевых ситуациях;
  • осуществлять поиск нужной информации, систематизировать и использовать ее в связи с поставленными целями;
  • ориентироваться в текстах различных жанров, используя языковую и контекстуальную догадку, выделять существенную информацию и комментировать ее, пользоваться различными источниками информации;
  • осуществлять самоконтроль, осознанно и адекватно оценивать свою учебную деятельность.

Предметные результаты

Предметные результаты освоения предмета «иностранный язык» в 5 классе включают: владение английским языком как средством общения, что предполагает формирование следующих речевых умений:

В говорении:

  • начинать, вести, поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая и уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на просьбы и предложения согласием или отказом (в пределах изученной тематики общения с использованием изученных речевых и языковых средств);
  • рассказывать о себе, своей семье и друзьях, интересах, планах на будущее;
  • делать краткие сообщения о своем городе/селе, о своей стране и англоязычных странах;
  • описывать события, явления, передавать основное содержание (мысль) прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному (услышанному), давать краткую характеристику персонажей.
  • В аудировании:
  • воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников на  английском языке;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов;
  • воспринимать на слух и выборочно понимать запрашиваемую информацию в несложных аутентичных прагматических аудио – и видеотекстах с опорой на языковую догадку и контекст.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием запрашиваемой информации;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста, а также справочных материалов.

Уметь оценивать полученную информацию.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в англоязычных странах;
  • составлять план, тезисы устных и письменных сообщений, выполнять письменные проекты по тематике общения.

В формировании языковой компетенции:

  • применение правил орфографии при написании изученных слов;
  • правильное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правил ударения и интонирования;
  • понимание основных значений изученных слов и правильное употребление в речи различных лексических единиц, включая слова, словосочетания, реплики-клише и т.д.;
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, конверсии, словосложения);
  • распознавание в речи и правильное употребление основных морфологических форм и синтаксических конструкций; знание признаков изученных грамматических явлений;

В формировании социокультурной компетенции:

знание национальных особенностей речевого и неречевого поведения в родной стране и применение этих знаний в различных ситуациях общения;

  • понимание основных норм речевого этикета в устной и письменной речи;
  • понимание фоновой лексики и реалий англоязычных стран, образцов фольклора (поговорок, стихов, песен и т.д.);
  • знакомство с образцами художественной и научно-популярной литературы;
  • представление о сходствах и различиях, особенностях образа жизни, быта, традиций англоязычных стран и родной страны;
  • понимание роли владения иностранным языком в современном мире.

В формировании компенсаторной компетенции:

  • умение выходить из трудных ситуаций в условиях дефицита информации, языковых и речевых средств за счет использования языковой догадки, переспросов, замен, мимики и жестов, иных стратегий речевого и неречевого поведения.»

знать/ понимать:

  • основные значения изученных ЛЕ; основные способы словообразования;
  • особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений;
  • основные нормы речевого этикета;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

  • начинать, вести /поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
  • делать краткие сообщения по темам, изучаемым в 5-м классе;

аудирование

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

чтение

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в разноязычном мире:
  • приобщение к ценностям мировой культуры;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

                        Требования к уровню подготовки учащихся по предмету

  • научиться применять признаки изученных грамматических явлений: артикли a/an, the; множественное число существительных и их исключения; глагол have got, to be; модальные глаголы; неправильные глаголы в Past Simple; структуры there is/there are в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме; эта же структура в прошедшем времени;  личные,  притяжательные, указательные местоимения и местоимения в объектом падеже; числительные от 1 до 1000; грамматические времена: Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Progressive, Past Progressive, Past Perfect;
  • научиться понимать на слух речь учителя на английском языке ( основные требования, применяемые во время урока: открыть учебник, найти упражнение, читать, писать, следить за текстом, выбрать предложение, закончить предложение, вставить слово и т.д. ), выполнять эти требования во время занятий;
  • научиться понимать тексты аудирования со 2-го раза прослушивания;
  • научиться  пользоваться грамматикой для изучения правил (авт. Голицынский);
  • научиться переводить тексты самостоятельно во временном  режиме урока;
  • выполнять домашнее задание поэтапно: учебник, правило, словарь, рабочая тетрадь, чтение;
  • применять на практике основные правила чтения и орфографии; читать с учетом смыслового ударения, понимая основной смысл текстов с первого раза;
  • знать основные значения изученных лексических единиц.

                     

Cодержание  учебного предмета

  1. «Знакомство со стилями письма»- (Учимся писать личное, деловое письмо).
  2. «Анкета» (Виды анкет, приемы заполнения анкет).
  3. «Взаимоотношения в семье и со сверстниками» (Написание сообщения о своей семье, написание письма личного характера о семье своего друга).
  4. «Праздники» (Учимся подписывать открытки к празднику).
  5. «Аббревиатура» (Сокращения в личной и деловой переписке).
  6. «Телефонный этикет, e-mail» (SMS-сообщения, понятие написание электронного письма).

Календарно-тематическое планирование

№ занятия

Учебное содержание занятия

Дата по плану

Дата по факту

1

Вводное занятие. Знакомство с различными стилями письма (письма личного характера, деловые письма, сообщения, электронная почта).

«Адрес слева, адрес справа…» (Особенности написания адреса на конвертах и в самом письме).

Учащиеся должны уметь:

• описывать события, факты, явления;

• сообщать, запрашивать информацию развернутого плана;

• выражать собственное суждение, мнение;

• комментировать события и факты, используя в письменном тексте аргументацию и эмоционально-оценочные языковые средства;

• составлять развернутый план или тезисы для устного сообщения;

• создавать вторичные тексты (рефераты, аннотации);

• фиксировать фактическую информацию при восприятии устного или печатного текста;

• делать учебные записи, т. е. составлять письмо «самому себе» с целью организации собственной речевой деятельности.

На всех этапах обучения развиваются стратегические умения, к основным из которых относятся следующие:

• использовать текст-образец в качестве информационной и языковой опоры;

• сверять написанное с образцом;

• обращаться к справочной литературе и словарям;

 • пользоваться перифразой;

• упрощать письменный текст;

• использовать слова — описания общих понятий;

 • прибегать к синонимическим заменам;

• связывать свой опыт с опытом партнера по общению.

В области графики и каллиграфии должны быть сформированы следующие навыки:

 • правильное написание прописных и строчных букв;

• владение буквосочетаниями и звукобуквенными соответствиями;

• корректное написание наиболее употребительных слов, вошедших в продуктивный словарь учащихся;

правильное употребление точки, запятой, восклицательного и вопросительного знаков в конце предложения.

Показателями сформированности умений письма являются:

1) успешность осуществления письменного общения;

2) качество содержания продуцируемого письменного текста;

3) качество языковой стороны письменного текста; 4) степень самостоятельности в выполнении письменных заданий.

Качество содержания письменного текста определяется:

1) разнообразием тематики;

2) количеством передаваемых фактов;

3) уровнем языковой трудности;

4) разнообразием предложений и речевых, в том числе этикетных, формул;

5) объемом письменного текста.

Качество языковой стороны определяется:

1) правильностью языковых средств и точностью информации, передаваемой в письменном тексте;

2) степенью соответствия языковых средств письма стилистическим нормам.

Степень самостоятельности определяется:

1) уверенностью в отношении использования языковых средств при составлении письменного текста;

2) отсутствием повтора в решении коммуникативной задачи или необходимости исправления текста;

3) отсутствием необходимости помощи.

2

“Любящий”, “Искренне Ваш…” или просто “С уважением”? (официальные и дружеские заключительные формы и формулы письма).

3

“Клише”– маленькое слово, большой помощник (шаблонные выражения, полезные для личной и деловой переписки).

4

Анкета. Заполнение личных данных в анкете. Анкетные сокращения и аббревиатуры. Глагол “to be”.

5

«Все о себе». Составление семейного древа.

6

Thanksgiving Day (День благодарения)

7

«Описание людей». Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу о друге. Драматизация диалога.

8

Christmas (Рождество)

9

«Мой лучший друг». Лексика по теме

10

Написание статьи о лучшем друге по плану.

11

New Year in the world (Новый год во всем мире)

12

Открытки. Виды открыток.   Оформление и написание Рождественской поздравительной открытки.

13

«Все обо мне» Написание письма личного характера о себе и своей семье.

14

«Мой город». Написание письма личного характера о своем городе.

15

St.Valentine’s Day (День святого Валентина)

16

Открытки-приглашения и открытки-благодарности. Написание открыток.

17

Mother’s Day (День матери)

18

Страны изучаемого языка. Расширение кругозора уч-ся.

19

Великобритания. Свободная работа в группах, составление презентации.

20

Традиции и обычаи. Самостоятельный выход в Интернет в поисках дополнительной информации.

21

All Fool’s Day (1 Апреля)

22

«Что в письме, а что в записке?» Разница между письмами и короткими сообщениями. Сообщения делового и личного характера. Сокращение и выделение важной информации различными способами.

23

“Ах, уж эти АБРАКАДАБРЫ!” (аббревиатура в деловой и личной переписке сокращения названий месяцев, дней недели и т. п.)

24

«Мой день». Лексика по теме. Настоящее простое время.

25

Жизнь сверстников в англоязычных странах. Составление электронного письма другу.

26

Написание письма личного характера о своем рабочем дне по плану.

27

Написание статьи о рабочем дне своего друга по плану.

28

Здоровье. Работа над проектом о здоровом образе жизни.

29

“Американский или королевский английский?” (основные различия американского и британского вариантов английского языка). Чтение текста и составление словарика американизмов.

30

«Мой дом» Лексика по теме. Клише для описания квартиры.

31

Написание письма личного характера о своем доме/квартире по плану.

32

 «Английский в мире компьютеров». Использование английского в чате, sms-сообщениях и электронной почте. Чтение аутентичных образцов.

33

Язык sms. Сокращения, принятые в SMS-сообщениях. Чтение и составление SMS. «Телефонный этикет». Конкурс на самое оригинальное SMS-сообщение.

34

«Что такое E-mail?» Общее понятие об электронной переписке. Знакомство с доменами.
Просмотр веб-сайтов, веб-страниц. Подготовка к творческой работе “Английский соединяет мир” для дальнейшей переписки в сети Интернет.

ИТОГО: 34 часа

Формы контроля

Контроль и оценка знаний  предполагают  степень достижений учащихся в решении поставленных целей и задач обучения.

Цель оценки заключается:

  • в формировании у школьника уважительного отношения к себе;
  • в поддержании уверенности его в своих силах (возможностях, способностях);
  • в создании у школьников и учителя мотивации для достижения целей обучения.

Контроль за уровнем усвоения материала носит систематический характер и осуществляется в конце каждой темы. Он проводится при помощи письменных тестов и устного опроса, носящего фронтальный, групповой и индивидуальный характер. Тестовая форма контроля с заданиями множественного выбора позволяет за короткий промежуток времени проверить усвоение значительного объема фактического материала, а также служит своеобразной подготовкой к устным ответам.

1. Ответы на вопросы по изученной теме: устно или письменно.

каждое занятие

2. Викторина по материалу, изученному в по определенной теме.

в конце каждой темы

3. Творческая работа по одной из пройденных тем в форме минипроекта (устно, письменно – на выбор учащихся).

в конце курса

                                       

Итоговый контроль

Итоговый контроль можно провести в форме творческой викторины. При оценке работы школьников по проектам необходимо учитывать их опыт в выполнении этого вида творческой работы. Результаты проекта могут быть представлены в форме открытки, доклада. При оценке качества работы по проекту оцениваются как представленные в письменном виде материалы (результаты работы по проекту), так и устная или мультимедийная презентация проекта в аудитории.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

                 Список учебно-методической литературы:

  1. Фонограммы текстов аудирования.
  2. Таблицы грамматики английского языка.
  3. Войтенок В.М. Разговорный английский язык.- М.: Учебно-педагогическое издательство.1999.
  4. Клементьева Т.Б. Счастливый английский: занимательные упражнения и игры. – М.: Олимп 1994.
  5. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Минск : Высшая школа 1999.
  6. Голицинский Ю. грамматика английского языка. Сборник упражнений. Изд. КАРО . Санкт-Петербург 2007.

ТСО:

  1. CD-проигрыватель;
  2. Компьютер;
  3. DVD проигрыватель;
  4. Предметные интернет-ресурсы;
  5. Цифровые образовательные ресурсы.
  6. CD и DVD диски к урокам

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического объединения учителей английского языка МБОУ СОШ № 5

от 29.08.2017 года № 1

__________  Т.А.   Кожухарь

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________    И.Н. Третьякова

                          .

29.08.2017  года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и тематическое планирование в 11 классе

Материал ориентирован на преподавание геометрии в 11 классе на базовом уровне по учебнику Л.С. Атанасяна. Содержит рабочую программу и развернутое тематическое планирование....

Рабочая программа и тематическое планирование для 9 класса к УМК Spotlight

Рабочая программа и тематическое планирование для 9 класса к УМК Spotlight...

Рабочая программа и тематическое планирование 5-9 класс по краеведению (Липецкая область)

В данном материале содержится рабочая программа и тематическое планирование уроков....

1) курсы повышения квалификации 2) рабочие программы, календарно-тематическое планирование 5-11 классы, элективный курс 3) разработки уроков, презентации

Предоставленны материалы по географии, биологии,Элективные курсы( авторские программы):   "Уникумы природы" 8 класс ,"микромир" 8 класс, " Клетки. Ткани" 11 класс, "Обжора долго не живет" 8 класс...

Рабочая программа, календарно - тематическое планирование музыка 2 класс,ФГОС автор Е.Д.Крицкая

Рабочая  учебная программа по музыке для 2-го класса разработана и составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального  общего образов...

Рабочая программа, календарно - тематическое планирование музыка 3 класс, ФГОС, автор Е.Д.Крицкая

Рабочая  учебная программа по музыке для 3-го класса разработана и составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования П...

Рабочая программа, календарно - тематическое планирование музыка 4 класс, ФГОС, автор Е.Д.Крицкая

 Рабочая  учебная программа по музыке для 4-го класса разработана и составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального  о...