Контрольно-измерительные материалы для годовой промежуточной аттестации по английскому языку для учащихся 2 класса
методическая разработка по английскому языку на тему

Костромина Екатерина Никовлаевна

Промежуточная аттестация по английскому языку во 2 классах предусматривает проверку знаний учеников по основным видам речевой деятельности «Чтение», языковых навыков и средств оперирования ими: «Лексика», «Грамматика». Система заданий адаптирована для данной возрастной категории.

Общая характеристика структуры работы.

Работа состоит из четырёх заданий тестового характера, которые последовательно выполняются учениками. Выполнение четырех заданий обязательно для всех учащихся.

Задание 1 включает задания, проверяющие знания учащихся форм глагола to be.

Задание 2 на умение соотносить слово и транскрипцию.

Задания 3 на знание лексики.

Задания 4. включает задание на умение образовывать множественное число существительных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kimy_2_klass.docx26.96 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольно-измерительные материалы для годовой промежуточной аттестации по английскому языку для учащихся 2 класса

Пояснительная записка

Промежуточная аттестация по английскому языку во 2 классах предусматривает проверку знаний учеников по основным видам речевой деятельности «Чтение», языковых навыков и средств оперирования ими: «Лексика», «Грамматика». Система заданий адаптирована для данной возрастной категории.

Общая характеристика структуры работы.

Работа состоит из четырёх заданий тестового характера, которые последовательно выполняются учениками. Выполнение четырех заданий обязательно для всех учащихся.

Задание 1 включает задания, проверяющие знания учащихся форм глагола to be.

Задание 2 на умение соотносить слово и транскрипцию.

Задания 3 на знание лексики.

Задания 4. включает задание на умение образовывать множественное число существительных.

Рекомендуемое время выполнения работы

№ п\п

Действия учащихся

Рекомендуемое время

Задание 1

Ознакомление с заданием и его выполнение

12 минут

Задание 2

Ознакомление с транскрипцией, словами и выполнение задания

5 минут

Задание 3

Ознакомление со словами и выполнение задания

11 минут

Задание 4

Ознакомление с предложениями и выполнение задания

12 минут

Инструкция для учащихся.

   Эта инструкция поможет вам правильно организовать свое время и успешно выполнить работу.

    На выполнение контрольной работы по английскому языку дается 40 минут, включая инструкцию. Работа состоит из четырех заданий.        

Задание 1 – чтение предложений и выбор нужной формы глагола to be

    Внимательно прочитайте каждое из десяти предложений и вставьте подходящую форму глагола to be. Проверьте свой ответ.

   Рекомендуемое для работы время – 12 минут.

Задание 2 – чтение транскрипции и слов, выполнение задания

   Внимательно прочитайте транскрипцию слов и сами слова и найдите пары слова и транскрипции. Впишите в пропуск соответствующую цифру. Проверьте свои ответы.

 Рекомендуемое для работы время – 5 минут.

Задание 3 - чтение ряда слов и выделение лишнего слова

  Внимательно прочитайте ряд слов. Зачеркните по одному лишнему слову в каждой строчке. Проверьте свои ответы.

 Рекомендуемое для работы время – 12 минут.

Задание 4 - чтение предложений и добавление существительного во множественном числе в пропуски.

  Внимательно прочитайте предложение. Впишите существительные во множественном числе. Проверьте свои ответы.

 Рекомендуемое для работы время – 11 минут

Промежуточная аттестация 2 класс                                                           Ключи

Вариант 1

Задание 1.

1. am    2. are   3. is   4. are  5. is   6. is   7. are   8. is   9. are   10. is

Задание 2.

A – 5

B – 4

C – 2

D – 3

E – 1

Задание 3.

1. reading  2. evil   3. mouse  4. tiger  5. foxes

Задание 4.

1. cats  2. wolves  3. dogs  4. raccoons  5. foxes  6. parrots  7. horses  8. pigs  9.  bears 10. rabbits

Вариант 2

Задание 1.

1. am      2. are   3. is   4. are  5. is   6. is   7. are   8. is   9. are   10. is

Задание 2.

A – 5

B – 4

C – 2

D – 3

E – 1

Задание 3.

1.reading   2. evil   3. rabbit  4.wolf   5.friends

Задание 4.

1. dogs  2. tigers  3. horses  4. raccoons  5. mice  6. cats  7. lions  8. pigs  9. bears  10. rabbits

Критерии оценивания:

     «5» - 29 -30  баллов

     «4»-  24 - 28  баллов

     «3»-   18 - 23  балла

     «2»-   17 и менее баллов

Вариант 1

Last name___________________________ name______________________class___________

Задание 1. The verb “to be”

Вставьте глагол «to be» в нужной форме (am, is, are):

1. I _________ a smart parrot.

2. You __________ a silly mouse.

3. Angelina _________ cute.

4. They ___________ kind monsters.

5. Cassie __________ a nice dragon.

6. It ___________ an Indian boat.

7. We ____________ talented.

8. Sherlock _____________ smart.

9. John and Vicky ___________ good friends.

10. He ______________ very brave.

Задание 2. Соедини слово с его транскрипцией, впиши нужную цифру в пропуск.

A.  [rə’ku:n ] ___                      1. friendly

B.   [ ‘fʌnɪ ] ___                          2. mice

C.   [ maɪs ]  ___                         3. bear

D.   [ beə ]  ___                           4. funny

E.   [ ‘frendlɪ ]  ___                     5. raccoon                                        

Задание 3. Зачеркни по одному лишнему слову в каждой строчке

  1. basketball, swimming, reading, tennis
  2. yellow, grey, blue, evil
  3. funny, mouse, brave, smart
  4. bingo, tag, tiger, hopscotch
  5. likes, foxes, reads, sings

Задание 4. Множественное число существительных

 Употребите существительные в скобках во множественном числе.

1. I like ___________(a cat).

2. I’m afraid of __________________(a wolf).

3. My favourite animals are _______________(a dog).

4. (a raccoon)______________ are not evil.

5. I am not afraid of _______________(a fox).

6. Nick likes ______________(a parrot).

7. His favourite animals are __________________(a horse).

8. Mike is not afraid of _______________(a pig).

9. They are afraid of _________________(a bear).

10. Do you like _______________(a rabbit)?

Вариант 2

Last name___________________________ name______________________class___________

Задание 1. The verb “to be”

Вставьте глагол «to be» в нужной форме (am, is, are):

1. I _________ a nice cat.

2. You __________ a silly mouse.

3. Cassie _________ cute.

4. They ___________ little dragons.

5. Grover __________ a kind monster.

6. It ___________ an Indian boat.

7. We ____________ friendly.

8. Sherlock _____________ smart.

9. John and Vicky ___________ good friends.

10. He ______________ very brave.

Задание 2. Соедини слово с его транскрипцией, впиши нужную цифру в пропуск.

A.  [ blu: ] ___                            1. friendly

B.   [ ‘fʌnɪ ] ___                          2. mice

C.   [ maɪs ]  ___                         3. bear

D.   [ beə ]  ___                           4. funny

E.   [ ‘frendlɪ ]  ___                     5. blue                                        

Задание 3. Зачеркни по одному лишнему слову в каждой строчке

  1. football, swimming, reading, tennis
  2. red, green, blue, evil
  3. merry, rabbit, brave, cute
  4. bingo, tag, wolf, hopscotch
  5. likes, friends, reads, sings

Задание 4. Множественное число существительных

 Употребите существительные в скобках во множественном числе.

1. I like ___________(a dog).

2. I’m afraid of __________________(a tiger).

3. My favourite animals are _______________(a horse).

4. (a raccoon)______________ are not evil.

5. I am not afraid of _______________(a mouse).

6. Nick likes ______________(a cat).

7. His favourite animals are __________________(a lion).

8. Mike is not afraid of _______________(a pig).

9. They are afraid of _________________(a bear).

10. Do you like _______________(a rabbit)?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 8 классе

Паспорт контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации в 2018 г. по английскому языку  в 8 классеПримерное содержание. Назначение контрольно-измер...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 5 класса

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения по английскому языку для обучающихся 5 класса...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 6 класса

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов  для проведения промежуточной аттестации  по английскому языку для обучающихся 6 класса...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 7 класса

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов  для проведения промежуточной аттестации  по английскому языку для обучающихся 7 класса...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 8 класса

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов  для проведения промежуточной аттестации  по английскому языку для обучающихся 8 класса...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 9 класса

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов  для проведения промежуточной аттестации  по английскому языку для обучающихся 9 класса...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 10 класса

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов  для проведения промежуточной аттестации  по английскому языку для обучающихся 10 класса...