Конспект урока английского языка в 5 классе "Я люблю школу"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Гаврилин Михаил Николаевич
В данной разработке представлен открытый урок английского языка в 5 классе на тему "Я люблю школу" в рамках Школы Педагогического Мастерства Серпуховского района в 2017 году.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение       «Райсемёновская средняя общеобразовательная школа»

        

         Школа педагогического мастерства

Конспект урока английского языка

«Я люблю школу»

5  класс

МОУ «Райсемёновская СОШ»

             Автор-составитель: Гаврилин Михаил Николаевич

Октябрь 2017 г.

Тема урока:  «Я люблю школу».  

                                                 

Место и роль урока в изучаемой теме: закрепление  и повторение изученного лексического и грамматического материала по темам второго раздела учебника.

Деятельностная цель: расширение лингвистического кругозора школьников, развитие эмоциональной сферы детей и  адаптация к новому языковому миру.

 

Содержательная цель:  развитие основных видов речевой деятельности: чтения, аудирования, говорения,  а также фонетической и лексической сторон речи.

Цели урока:

образовательные: приобщение детей к новому социальному опыту на примере погружения в языковую среду.

развивающие: развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных действий школьников, повышение их речевых возможностей, развитие учебной мотивации к дальнейшему изучению английского языка и расширение познавательных интересов.

Личностные УУД:

формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.  

Метапредметные результаты:

регулятивные УУД: использование различных способов поиска, анализа и передачи информации в соответствии с коммуникативными задачами.

познавательные УУД: расширение образовательных границ предмета, повышение мотивации к поиску новой информации.

коммуникативные УУД: освоение лингвистических представлений, необходимых для овладения устной речью в рамках одной лексической темы.

Этапы урока

Ход урока

Деятельность учащихся

І.Организационный момент. Речевая зарядка.

II. Постановка задач,   определение темы.

III. Беседа по содержанию.

1) «Любимые и нелюбимые предметы в школе».

2) «Мои любимые и нелюбимые предметы»

3) «Что мы берем с собой в школу»

4) «Наше расписание»

5) «Перемена»

6) «Фразы учителей»

IV. Подведение итогов.

Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please. Let’s begin our lesson.

What date is today?

What day is today?

What’s the weather like today?

Thank you, sit down.

Доброе утро, дети. Я рад вас видеть. Садитесь, пожалуйста. Итак, начнем урок.

Какое сегодня число?

Какой сегодня день?

Какая сегодня погода? 

Спасибо, садитесь, пожалуйста.

Now, I want you to guess the name of the topic. Listen to the poem, and try to guess the topic of our lesson today.

What words can you hear?

(Ex. 5 p.33(аудиозапись 25))

What’s the topic of today’s lesson?

The topic of our lesson is «I like my school».

А сейчас, мне бы хотелось, чтобы вы догадались о том какая сегодня тема урока. Прослушайте аудиозапись, какие знакомые слова вы слышите.

(упр. 5 с. 33(уч.) (аудиозапись 25))

Назовите тему сегодняшнего урока.

Тема сегодняшнего урока – «Я люблю школу».

Today, at our lesson we’ve got a guest.

Please, look at the screen.

Who is it?

Yes, it’s Misha Inin, the main character of our textbook.

Сегодня, на нашем уроке будет присутствовать гость. Пожалуйста, посмотрите на экран.

Кто это?

Да, это Миша Инин, главный герой нашего учебника.

At the lesson our main task is to help Misha to feel comfortable at our school, because he will study with you together.

На уроке наша главная задача помочь Мише почувствовать себя комфортно в нашей школе, потому что он будет вместе с вами.

 

First of all, let’s find out Misha’s attitude to school.

Прежде всего, давайте узнаем отношение Миши к школе в целом.

Open your books at page 33, Ex.5. You can see the rhyme, let’s listen to it and answer the questions.

Ok, now we know Misha’s likes and dislikes about school.

Откройте учебнике на стр. 33, упр. 5. Вы видите рифмовку, давайте её послушаем и ответим на вопросы.

Now, Misha wants to know about your likes and dislikes.

Open your workbooks at page 18, Ex. 4.

Please, write about yourself.

А сейчас, Миша хочет узнать о ваших предпочтениях в школе.

Откройте книги на стр. 18, упр. 4.

Misha wants to listen to your answers.

Миша хочет послушать ваши ответы.

Now, Misha wants to know what school things we usually have at school. We’ve got his school bag. Let’s pack it.

А сейчас Миша хочет узнать какие школьные принадлежности нам нужны в школе. У нас есть его портфель, давайте его соберем.

 On the table there are several things, your task is to take those which pupils need at school.

You should say the following phrase: «At school we have got ……..»

На столе лежат несколько предметов, вам нужно выбрать те, которые нужны ученикам в школе.

Вы должны сказать фразу: «В школе у нас должен быть….»

Now, Misha wants to know the timetable of our lessons.

А сейчас Миша хочет узнать расписание наших с вами уроков.

 

On the blackboard you can see cards with the names of the days and I have got cards with school subjects. Your task is to make a timetable for you and Misha in groups in three.

The first group should say: «On Monday we have got…..».

На доске вы видите карточки с названиями дней недели, а у меня карточки с названиями учебных предметов. Ваша задача – составить расписание для вас и Миши в группах по три человека.

Ученики первой группы должны сказать фразу: «В понедельник у нас …….»

Now, let’s have a break.

Сейчас, давайте проведем перемену.

Stand up! Your task is to finish the Russian sentence and take the definite school thing. Look at the screen.

 Встаньте! Ваша задача – закончить русские предложения английскими словами и взять определенную школьную принадлежность.

Внимание на экран.

По-английски каждый день

ручку называем …

Я рисунок свой повесил

и убрал в пенал - что? …

Вижу в классе много рук!

Книга по-английски …

Да, запомнить я сумею:

Стул мы называем …

Учу английские слова,

беру я лишь разбег.

Портфель, я знаю – это …

The last thing that Misha should know about is teacher’s phrases during the lesson.

Последнее о чем Миша должен знать – фразы учителя на уроке.

Look at the screen. Let’s read them aloud for Misha.

Посмотрим на экран и прочитаем их для Миши.

Welldone, now are you ready to greet Misha Inin as a new pupil of our school? Could you reach the aim of our lesson?

 Молодцы,  вы готовы приветствовать Мишу в качестве нового ученика нашей школы? Достигли ли вы цели нашего урока?

 Welcome, Misha!

Добро пожаловать, Миша!

The lesson is over. Good-bye!

Урок окончен, до свидания!

Good morning to you, good morning to you, good morning dear teacher, good morning to you, when we are here, we are glad to see you, good morning dear teacher good morning to you.

(дети читают стихотворение – приветствие)

Today is the 9th of  October.

Сегодня 9 октября.

Today is Monday.

Сегодня понедельник.

Today it’s cold and windy.

Сегодня холодно и ветрено.

Music, Art, English, Maths

Музыка, Изо, Английский язык, Математика

School

Школа

I can see Misha Inin.

Я вижу Мишу Инина.

  1. Music, Art, History and PE are easy for Misha.

Музыка, Изо, История и физическая культура – легкие предметы для Миши.

  1. English, Maths, Russian, French and IT are not easy for Misha.

Английский язык, Математика, Русский язык, Французский язык -трудные предметы для Миши.

  1. PE is physical education; IT is information technology.

Физическая культура, Информационные технологии.

I am good at Russian and English. These are my favourite subjects. They are easy for me. But I am not good at Maths. It is difficult for me.

Я хорошо занимаюсь русским и английским языками. Это мои любимые предметы. Они для меня легкие. Но у меня не получается с математикой. Она для меня сложна.

At school we have got a  pencil case.

В школе у нас должен быть пинал.

On Monday we have got Maths, English, Russian, Biology, Geography.

В понедельник у нас Математика, Англ. яз., Рус. яз., Биология, География.

pen.

pencil 

book

chair

school bag

Open your books.

Откройте учебники.

Yes, we are ready.

Да, мы готовы.

Good-bye.

До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка

Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме   « Игрушки» , Формирование грамматических навыков.На данном уроке применены игровые и коммуникативные технологии, способс...

План-конспект урока английского языка по теме « Нужно ли ходить в школу?» с использованием ИКТ

Аннотация к работе : УМК Биболетовой М.З. « Английский с удовольствием», 7 класс Тема урока: « Нужно ли ходить в школу?» Тип урока: ОбобщающийЦель урока: развитие коммуникативной, социо-куль...

План-конспект урока английского языка в 7 классе по теме «По дороге в школу»

Цели урока: 1. Закрепление лексики по теме «On the way to school»; 2. Развитие умений и навыков устной диалогической речи; 3. Развитие языковой догадки; 4.Составление безопасного маршрута. Предметные ...

Конспект урока английского языка УМК О. В. Афанасьевой , И. В. Михеевой «English» в 8 классе общеобразовательной школы. Тема урока: Living Things Around Us. (Unit 3, Step 3)

Тип урока: работа с учебным текстом с применением технологии формирования критического мышления.Цель урока: способствовать формированию целестного представления о мире.Задачи урока:Учебные: активизиро...

Конспект урока английского языка в 9 классе по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ»Телевидение.

урок совершенствования речевых умений( аудирование, говорение. чтение , письмо) по теме " Телевидение в нашей жизни", 9 класс....

Конспект урока английского языка учителя школы № 139 Гирш Л.Е. в 5 классе Тема урока: «Школы в России и Британии» (с использованием компьютерной презентации)

Цели и задачи урока: 1.Образовательные – активизировать употребление лексики по теме « Школа», сформировать у учащихся представление о различных сторонах школьной жизни в Англии: о школьной форме...