Конспект урока, проведённого во 2 «а» классе на тему: «The magic island»
план-конспект урока по английскому языку на тему

Стряпчева Марина Сергеевна

Конспект урока английского языка для 2 класса по учебнику Spotlight.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_po_fgos.docx26.02 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока, проведённого во 2 «а» классе

на тему: «The magic island»

Провела:

учитель английского языка

Стряпчева М. С.

Конспект урока английского языка.

  1. Тема: «The magic island».

  1. Цель урока: Повторение лексики по теме «It`s windy». Введение новых лексических единиц.

  1. Планируемые результаты (предметные): Знать названия времён года, одежды в английском языке. Уметь пользоваться данной лексикой в построении диалога и монологического высказывания.
  2. Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: Уметь выполнять самопроверку по эталону.(Excellent, good,  sat)

Коммуникативные: Уметь слушать и вступать в диалог и коллективное обсуждение, пользуясь ранее изученной лексикой.

Познавательные: Уметь называть по-английски погоду за окном, уметь реагировать на высказывания одноклассников, понимать, как необходимо одеться в ту или иную погоду.

Личностные: Мотивация учебной деятельности.

  1. Информационно – методическое обеспечение.

Учебник английского языка для 2 класса Spotlight, рабочая тетрадь к учебнику Spotlight на печатной основе, автор Ваулина Ю.Е.  Раздаточный материал к учебнику. Презентация к уроку. Аудиозапись песни. Книга  с поурочными разработками к учебнику Spotlight 2 класс.

Ход урока:

  1. Мотивация учебной деятельности.

Сообщение темы и целей урока. Проверка готовности к уроку.

  • Today we`ll go on magic island. (слайд 1)
  1. Актуализация усвоения знаний учащимися.

Проверка домашнего задания. (слова) (слайд 2)

  • We repeat the words on topic “It`s windy”.
  • What`s the weather like today?

Предполагаемые ответы- It`s windy, it`s sunny, it`s hot, it`s cold, it`s raining.

- Do you remember how is it in English? (слайд 3)

Предполагаемые ответы: Hat, jacket, coat, jeans, T-shirt, skirt, shirt, shoes, shorts, socks.

  1. Принятие учебной задачи учащимися.

-And now open your books on p.106. The topic of our lesson today is “The Magic Island”. Why is it magic? How do you think?

-And now we`ll know new words.

Ученики слушают и повторяют за диктором новые слова (flowers, music, summer, winter, autumn, spring). Затем смотрят на слайды презентации и повторяют за учителем новое слово, глядя на картинку. (слайд 4-9).

  1. Отработка нового материала.

- Let`s read and translate new words. (дети читают и переводят новые слова, несколько человек).

Физминутка. (Teddy bear).

  1. Первичное закрепление изученного материала. (работа с презентацией)

-Look at the board and say. (слайд 10)

-Ex.1 (скажи какого цвета эта одежда).

-Ex.2 (замени картинки словами).

  1. Включение нового знания в систему. Закрепление изученного.
  • Look at your books. P. 106 ex.2. Look at the picture. Here we see Larry, Lulu and Chuckles. They are on their summer holidays. Soon you`ll have your summer holidays. How do you think, what is “summer holidays”?

(учитель просит учеников посмотреть на картинку в учебнике на стр.106, далее учитель просит детей догадаться что такое summer holidays – летние каникулы, скоро и у них будут летние каникулы).

  • Listen to the song and repeat after the speaker. (дети слушают песню о летних каникулах и повторяют за диктором, далее дети стараются сами прочитать по 2 строки из песни, 6человек).
  • And now I want to tell you who is it? Look at the board, listen to me and say. (учитель зачитывает описание мультипликационного героя по-английски, дети смотрят на картинку и должны отгадать, кто это).

  1. Рефлексия учебной деятельности.

Учитель предлагает учащимся оценить работу на уроке.

-Our lesson is over. I would like you to express your attitude to the lesson and give your self-assessment. You may begin with: Today at our lesson I have learnt…

  • found out…
  • read…
  • listened to…
  • discussed…

  1. Итог урока.

So, today have known more about seasons and weather. На следующих занятиях мы продолжим наше путешествие на волшебный остров.

  1. Домашнее задание. (ученики сдают тетради и записывают д/з на вторник).

- Your Hometask for Tuesday is p.106 ex.1 learn the words by heart and ex.2 p.106 read the song. (учащиеся записывают д/з в дневники).

- Now the lesson is over. Goodbye!

Анализ урока

Структура урока соответствует положениям системно-деятельностного подхода. В уроке присутствуют этапы: мотивационный, операциональный, рефлексивно-оценочный. Все компоненты занятия соответствуют целям урока, которые в свою очередь соответствуют планируемым результатам. Результаты деятельности обучающихся фиксируются на основе критериальной оценки.

Дети принимают участие в целеполагании, планировании, поисковой деятельности по открытию нового знания, осуществляют самоконтроль, корректирующие действия.

Деятельность детей направлена на формирование универсальных учебных действий: познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных.

В содержании урока учтены ценностные ориентиры, научность, доступность, практическая направленность, достаточность и необходимость объема для изучения.

В ходе занятия используются разнообразные формы, методы и приёмы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе.

На данном уроке эффективно сочетаются репродуктивная и проблемная формы обучения, работа по правилам, но в то же время, творчески. Происходит осмысление учебного материала всеми учащимися, используются для этого специальные приёмы, оценивается реальное продвижение каждого ученика, поощряются и поддерживаются минимальные успехи, планируются коммуникативные задачи урока. Стиль и тон отношений, задаваемый на уроке, создаётся атмосфера сотрудничества, психологического комфорта, соблюдаются нормы педагогической этики.

Я считаю, что мною достигнуты не все поставленные на уроке цели и задачи. Но в ходе дальнейших уроков по данной теме я постараюсь достигнуть планируемых мною целей и задач.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по биологии 6 класс. Тема урока: «Микроскоп. Клеточное строение растений».

В этом конспекте представлены все этапы поводимого урока, работа учащихся на уроке, выполнение лабораторной работы и работа по индивидуальным карточкам....

План – конспект урока обществознания в 5 классе Тема урока «Современное общество»

План – конспект урока обществознания в  5 классе по теме: «Современное общество». Данный урок разработан по материалам учебника  : А.И. Кравченко, Е.А. Певцова «Обществознание». -  М.: ...

план- конспект урока математики в 5 классе. Тема урока:: " Урок решения задач" Учебник: Математика 5 класс. Виленкин Н.Я.и др.,

Урок содержит различные задачи практического содержания. Конспект составлен с использованием игровых технологий.. Основные этапы урока: нетрадиционный устный счет, кроссворд, задачи по комбинаторике....