When is your birthday? 3 класс
план-конспект урока по английскому языку по теме
План-конспект открытого урока по УМК "Forward". 3 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Людмила Николаевна Справцева,
учитель английского языка
МБОУ СОШ № 34, г. Старая Купавна, Московская область, РФ
ПЛАН УРОКА «ПОДАРКИ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ»
Урок разработан для учащихся 3-го класса (базовый уровень) по теме «Подарки на день рождения». Урок является вторым из трех уроков по изучаемой теме.
Разработка включает в себя
1) дидактические цели урока;
2) задачи урока;
3)перечень средств обучения;
4) перечень речевых образцов, лексики, грамматического материала урока;
5) описание хода урока с указанием его этапов;
6) тексты аудиозаписей для аудирования
2018
Тема урока: Подарки на день рождения.
Дидактическая цель: формирование навыков аудирования и говорения по
Тип урока: урок формирования навыков.
Формируемые компетенции: социокультурная, языковая.
Средства обучения: М,Б. Вербицкая «Forward-3», настенный календарь доска,
Приложения: 1. текст для аудирования; 2 текст для аудирования
Задачи урока:
1. Отрабатывать восприятие текста на слух, учить извлекать из него необходимую информацию с опорой на иллюстрации.
2.Работать над развитием диалогической речи: отрабатывать диалог-расспрос с оборотом to have got.
3 . Ввести названия месяцев .
4. Повторить употребление модального глагола сап, активизировать лексику по теме НоЬЬу.
5. Активизировать лексику прошлого урока.
6. Познакомить учеников с правилами употребления порядковых числительных.
7. Учить называть дату своего рождения.
8. Отрабатывать употребление союзов but и and.
Речевые образцы:
I want а plane. We've got everything you need. What has Ben got for his Ьirthday? (He's got а scarf but he wants а plane.) Which things hasn't he got? Does Ben need а pen?
Лексика: названия месяцев; числительные: first - thirty first
Грамматика: порядковые числительные; модальные глаголы can/ need
ХОД УРОКА
Работа учителя | Информационное поле | Работа обучающихся | ||
НАЧАЛО УРОКА.ВВЕДЕНИЕ В РАЗГОВОРНУЮ ТЕМУ | ||||
Good morning, girls and boys. How are you? How old are you? | Отвечают на приветствие | |||
Wheп is Веп's birthday? | Учебник с.20-21 | (lt's оп Мау the eighth./lt's Мау the eighth.) | ||
АУДИРОВАНИЕ Изучение нового материала; формирование навыков аудирования и говорения (ответов на вопросы) по новой теме. | ||||
Listen to Ben and Cody’s conversation. They are discussing Ben’s presents. | Учебник. упр.6 Приложение 1 | Cлушают диалог и показывают на изображение того предмета, название которого они слышат. | ||
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ | ||||
In Britain and the USA people write a thank-you letter (благодарственное письмо), when they are given a present. It is a very good traditions, isn’t it? | Учебник с.21 | Рассматривают рисунок в учебнике | ||
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ | ||||
Look at the picture. What ‘ s this? Ben want to write a thank-you letter. What does he need? | УЧЕБНИК упр.7 | Называют изображенные предметы: colour paiпts, some paper, some glue, two eпvelopes, three peпcils, а реп, а bох Отвечают на вопросы: He needs a…. | ||
ВВЕДЕНИЕ НОВОЙ ЛЕКСИКИ | ||||
This is a calendar. How many months are there in a year? Let’s learn them. | УЧЕБНИК упр.9 | Хором повторяют названия месяцев за диктором. | ||
АКТУАЛИЗАЦИЯ НОВОЙ ЛЕКСИКИ | ||||
What is the Eпglish for«март»? What moпth comes before September?What moпth comes after September?... When is your birthday? | настенный календарь с названиями месяцев | Отвечают на вопросы учителя My birthday is in May (…) Vova’s birthday is. | ||
Listen to the conversation Whose birthday is in June? | УЧЕБНИК упр.11 | Cлушают запись и соотносят изображения ребят с их датой рождения. Отвечают на вопрос учителя | ||
Read the thank-you letters | УЧЕБНИК упр.12 | Читают письма про себя. | ||
Вопрос из задания всему классу: «Что было в посылках, которые Бен получил от друзей?» Read the sentences about presents. | Читают предложения из текста. | |||
Давайте вспомним, как надо писать письма. | (приветствие, прощание, подпись, адрес). | |||
ОКОНЧАНИЕ УРОКА | ||||
Write down your hometask : Выучить названия месяцев. | УЧЕБНИК с.23 упр.9 | Записывают домашнее задание |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Аудиотекст
Cody: Are these your birthday preseпts, Веп?
What have you got? What's this book?
Веп: lt's а history book.
Cody: Let me see. Ooh, this is really iпterestiпg! This is а beautiful scarf.
Веп: Yes. lt's from Auпt Kate.
Cody: Апd look at this jumper! I love these colours!
Веп: Do you like it? l've got some greeп gloves,too.
Cody: They're very пiсе gloves. Апd you've got а пеw реп!
Веп: Yes. Look at it. Апd look at this.
Cody: А computer! Brilliaпt!
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Аудиотекст
Sally: l'm tеп.
Мап:Wheп’ s your birthday?
Sally: Оп June 4th.
Мап: Апd what's your паmе?
Hitesh: Hitesh.
Мап:Апd wheп's your birthday?
Hitesh: Оп Мау 21st. l'm twelve.
Мап: How old are you, Nicola?
Nicola: l'm thirteeп.
Мап: Апd when's your birthday?
Nicola: On November 18 th.
Simon: l'm Simon апd my birthday's оп July 7th.
Мап:I see. And how old are you, Simon?
Simon: l'm eight.
Мап: And Lisa. How old are you?
Lisa: Eleven.
Мап:Апd wheп's your birthday?
Lisa: September 14th.
Мап: Thaпk you all very much.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/26/picture-212285-1364286594.jpg)
контрольные работы для 4 класса по темам «Enjoying your home» и “Having a good time with your family”
Контрольная работа для 4 класса по теме «Enjoying your home» содержит 5 заданий на знание ЛЕ по теме "Дом" и употребление оборота there is/are... Контрольная работа по теме “Having a good ...
Make your choice, Make your life 9 класс
Make your choice, Make your lifeвыбор профессии 9 класс биболетоваАвтор: Морозова Д. И....
Внеклассное мероприятие: «When is your birthday?»
Внеклассное мероприятие (3 класс)...
Открытый урок по английскому языку 5 классе на тему «When is your birthday?»
Цели урока: Образовательные:1.Сформировать знания по теме.2.Обучить навыкам устного счета. 3.Учить употреблять новые слова в речи.Активизировать внимание на грамматической теме.Развивающие:...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/22/picture-784799-1461345496.jpg)
When is your birthday?
Class: 5 “А,Б”Date: 01.03.14Theme:When is your birthday?Aim: 1.Developing of communicative skills. 2.Talking about birthday parties, to learn to expre...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/01/picture-841049-1477998098.jpg)
Методическая разработка на тему "Safety Measures when Working on Your Car"
Данная методическая разработка тему «Safety Measures when Working on your car» предназначена для студентов 2-го курса специальности «Обслуживание и ремонт автомобилей и двигателей».Цель методической р...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/22/picture-977273-1511372970.jpg)
Урок в девятом классе «What is more important: your family or your friends?»
Урок на введение и первичное закрепление новой лексики из раздела "Друзья и семья" в девятом классе по учебнику М.З. Биболетовой на тему: «What is more important: your family or your f...