Открытый урок Seasons (времена года)
презентация к уроку по английскому языку по теме

Научиться говорить о временах года, познакомиться со стихотворением, воспринимать и реагировать на вопросы, используя краткий ответ (yes it is/ no it isn`t).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация23.57 КБ
PDF icon a_magic_island_otkrytyy_urok_3.pdf730.32 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Целевой блок

Тема

Seasons (времена года)

Тип урока

Урок формирования первоначальных языковых, речевых навыков, овладения речевыми умениями

Технология обучения

Индуктивный метод

Основное содержание темы (лингвистический компонент, виды РД)

Лексические единицы:  (flowers, music, summer, winter, autumn, spring) и конструкции: (yes it is, no it isn’t)

Планируемый результат: освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме, научится говорить о временах года, познакомиться со стихотворением по теме, воспринимать и реагировать на вопросы, используя краткий ответ (yes it is/ no it isn’t)

предметные

метапредметные

личностные

Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения, научится говорить о временах года, познакомиться со стихотворением по теме, воспринимать и реагировать на вопросы, используя краткий ответ (yes it is/ no it isn’t)

удовлетворение личных познавательных интересов

формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость

Организационный блок

Формы работы

Виды деятельности на уроке

Средства обучения

Контроль

Индивидуальная, фронтальная, парная

Работа с учебником, демонстрация презентации

УМК, интерактивная доска, картинки, карточки

Объект- новые лексические единицы

Цель- распознавать и употреблять их в речи

Средства- упражнения

Технологический блок

Этап урока

Задача

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

1. Мотивационно-ориентированный этап.(орг. Момент).

2. Речевая зарядка.

3. Определение темы урока, первичное усвоение нового учебного материала.

4. Физ. минутка.

5. Актуализация знаний.

6. Применение знаний и умений.

7. Рефлексия учебной деятельности (итог урока).

8. Домашнее задание

Создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Активизация знаний и перенос лексико-грамматического материала в ситуацию речевого общения

Определить и сформулировать тему урока. Презентовать новые ЛЕ .

Повторить изученный материал.

Проверить уровень усвоения знаний и умений.

Организовать рефлексию и самооценку учащихся;

проанализировать и оценить успешность достижения цели.

Сообщить объем и содержание домашнего задания с фиксацией в дневнике;

 проверить понимание  выполнения домашнего задания, обсудить возможные трудности с которыми могут столкнуться учащиеся.

1

5

10

2

5

12

3

2

Good day, boys and girls! I’m glad to see you.

Описание погоды: What the weather like today?

Повторение слов по теме: одежда. –Nastya`s wearing a skirt…

Кроссворд по теме одежда.

Учитель обращает внимание на доску с изображением времен года. Указывает на соответствие цветов разным временам года. Просит определить какое четверостишие получится из фраз под картинками.

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white.

Прослушивание и повторение новых слов (уч.стр. 106 упр. 1), запись их в тетрадь.

Учитель показывает картинки с временами года и просит ответить на вопрос : It`s winter? (yes it is/ no it isn`t).

Просит найти слова в кроссворде.

Раздает карточки с заданием заполнить пропуски.

Учитель подводит итог. Просит выбрать рисунок, чтобы показать ваше настроение на уроке.

Сообщает домашнее задание, проводит инструктаж по его выполнению.

Good afternoon teacher. We are glad to see you too.

Отвечают на вопросы, задают вопросы друг другу, разгадывают кроссворд.

Уч-ся определяют тему урока, записывают стихотворение, отрабатывают произношение новых слов, составляют и записывают четверостишие.

Уч-ся повторяют и записывают слова.

Уч-ся отвечают на вопросы, находят слова ,заполняют карточки.

Уч-ся говорят что узнали нового на уроке, выбирают смайлики соответствующие их настроению.

Записывают домашние задание в дневник.

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

Познавательные:

логические

Регулятивные

контроль

 коррекция

Коммуникативные

инициативное сотрудничество.

Познавательные:

анализ с целью выявления признаков,

выбор правильных форм и слов.

Регулятивные

контроль

коррекция

оценка

Личностные:

смена вида деятельности, снятие напряжения.

Познавательные:

Структурирование  знаний

Регулятивные:

Контроль, коррекция, оценка

Личностные:

Самоопределение

Коммуникативные:

Умение выражать свои мысли.

Познавательные:

осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме

Регулятивные:

контроль

коррекция

оценка

Коммуникативные:

 инициативное сотрудничество.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация для 4 класса "Seasons" (Времена года и месяцы)

Данная презентация поможет учителям на ввода новой лексике по теме "Времена года и месяцы". Красочное и яркое оформление помогут учащимся запомнить новые слова....

Открытый урок "Любимое время года"

Открытый урок по теме "Времена года" включает упражнения на повторение изученных слов по теме, задания для развития навыков чтения, составления диалогических, монологической речи, развивает умение сос...

Планирование и самоанализ открытого урока английского языка в 4А классе по теме "Seasons" ("Времена года")

Планирование и самоанализ открытого урока английского языка в 4А классе по теме "Seasons" ("Времена года")...

Seasons (времена года)

Урок по теме "Времена года" для учеников 3 класса (УМК И.В. Верещагина, Т.А. Притыкина). Разаработка включает план урока и карточки. В ходе урока ученики знакомятся с признаками времен года, выполняя ...

Spotlight on Russia «Seasons-Времена года» (Module 7)

Английский язык, 5 класс. Учебник Spotlight - Английский в фокуссе (ФГОС)...

Seasons. “Времена года”. Праздничная программа для учащихся 2-9 классов

Внеклассное мероприятие для учащихся 2- 9 классов. Это совместное КТД по английскому языку. Поставлены  задачи:1) развитие навыков аудирования, говорения, чтения по теме "Времена года",...

Урок английского языка в 3 классе по теме “Seasons”(« Времена года)

Цель: введение нового лексического материала (названия месяцев) по теме « Времена года» Задачи:Отработать правила употребления 3л. ед. числа глаголов настоящего времени в монолог...