Программа кружка "В мире английского языка"
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Янкина Екатерина Михайловна

Данная программа составлена по ФГОС.

Ее можно использовать при подготовке внеклассных занятий, кружка или клуба по интересам по английскому языку.

Программа содржит пояснительную записку, цели и задачи курса, календарно-тематическое планирование.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательно учреждение

Средняя общеобразовательная школа №1 р.п. Пачелма

                                                                                 

Обсуждена                               Согласована                       Утверждена

на заседании   МО                       зам. директора по ВС               Директор МОУ СОШ №1          

учителей иностранного языка        _______/ Парменова О.Ю.         р.п. Пачелма

Руководитель МО                           от «___» _________2017 г.      ______/Колесникова Т.И.                                                                                                                     _________/  Парменова О.Ю.                                                         Протокол №                    

Протокол №                                                                          от «__»______2017 г.

от «_____»______2017 г.                                                  

                                                                   

ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ КРУЖКА

«МИР АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

(обще-интеллектуальное направление)

6 КЛАСС

Составитель программы: Янкина Е.М.,

учитель английского языка

 2017 – 2018 учебный год


 Пояснительная записка

Учебный курс « Мир английского языка» (1 год обучения) предназначен для учащихся 6 класса и направлен на систематизацию и расширение их знаний о традициях и культуре Великобритании. Курс рассчитан на 17 часов и способствует лучшему освоению базового курса английского языка.

Общая характеристика программы:

Программа внеурочной деятельности предназначена для обучающихся 6-х классов и ориентирована на формирование коммуникативной, интеллектуальной компетентности учащихся, их готовности к саморазвитию, к активной совместной творческой деятельности. Она актуализирует проблему совершенствования и самосовершенствования личности ребенка.

Учебный курс строится на принципах системно-деятельного, рефлексивного, проблемно-ситуативного подходов, диалогического общения.

Направление программы – общеинтеллектуальное.

Объем программы – 17 часов.

Цели курса:

  • Формирование целостного представления о культуре англоязычных стран, о строе английского языка, его особенностях, сходстве и различии с родным языком;
  • Совершенствование коммуникативной и социокультурной компетенции пятиклассников;
  • Создание мотивационной основы к дальнейшему овладению английским языком для качественной подготовки обучающихся к участию в олимпиадах, конкурсах на английском языке;
  • Усвоение общечеловеческих ценностей: доброго отношения  к родителям, взрослым, учителям, сверстникам, животным и природе;
  • Воспитание толерантности и уважения к другой культуре.

Достижение данных целей предусматривает решение следующих задач:

  • Помочь обучающимся как можно быстрее овладеть произносительной  и грамматической стороной речи, чтением вслух материалов разной степени сложности;
  • Пополнить активный и пассивный словарный запас современного английского языка;
  • Совершенствовать умения монологического (оценка, объяснение, сообщение) и диалогического высказывания на основе принципа «избыточности».

Основными характеристиками учебного курса  являются комплексность всех четырёх видов речевой деятельности, коммуникативный подход. Творческий характер заданий, предлагаемых в ходе конкурсов, игр и соревнований, игровые моменты, использование упражнений, предусматривающих одновременно зрительное и слуховое восприятие,  способствуют лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических явлений, расширению лексического запаса, развитию монологической и диалогической речи, открывает широкие возможности для индивидуальной работы школьников.

Основные формы занятий:  традиционные (диалог, беседа, ролевая игра), а также драматизация, инсценировка, обучающая игра, проект, конкурс, викторина.

Принципы реализации программы.

- учет возрастных особенностей,

- сочетание индивидуальных и коллективных форм работы,

- связь теории и практики,

- доступность и наглядность.

Формы организации занятий: беседы, творческие конкурсы, викторины, КВНы, интеелектуально-познавательные игры, проекты, праздники, выставки, индивидуальная самостоятельная работа. Программа предусматривает проведение внеклассных занятий, работа детей в группах, парах, индивидуальная работа.

Личностные универсальные учебные действия:

У обучающихся будут сформированы:

- самостоятельность в разных видах деятельности,

- уважительное отношение к другому мнению,

- навыки взаимодействия со сверстниками через участие в совместной деятельности.

Регулятивные универсальные учебные действия:

Обучающиеся научатся:

- в сотрудничестве с учителем учитывать выделенные педагогом ориентиры действий в новом учебном материале.

- переносить навыки построения внутреннего плана действий из игровой деятельности в учебную.

В результате освоения программы обучающиеся получат возможность научиться:

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

- оценивать правильность выполнения действия на уровне оценки соответствия результатов требованиям данной задачи,

- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, одноклассников.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

В результате освоения программы обучающиеся научатся:

- первоначальным навыкам работы в группе: распределять роли, обязанности, выполныть работу, осуществлять контроль деятельности,

- задавать вопросы,

- учитывать в общении и во взаимодействии возможность существования у людей различных точек зрения.

В результате освоения программы обучающиеся получат возможность научиться:

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, владеть диалогической формой общения,

- формулировать собственное мнение и позицию,

- развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных статусах, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные универсальные учебные действия:

В результате освоения программы обучающиеся научатся:

- слушать и понимать речь других людей,

- работать по предложенному учебному плану,

- выделять и формулировать познавательную цель и проблемы с помощью учителя, включаться в творческую деятельность под руководством учителя.

В результате освоения программы обучающиеся получат возможность научиться:

- строить сообщения в устной и письменной форме,

- устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений,

- обобщать,

- устанавливать аналогии,

- использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями.

Тематический план кружка “In the World of English”/                                 «Мир английского языка»

Тема занятия

Форма организации деятельности учителя и учащихся

Сентябрь

1.

Страны, языки, национальности.

Страны и континенты. Языки мира. Викторина по страноведению «Эрудит»        

Встречи, приветствие, переписка.

Телефонные разговоры. Послания по почте, Интернету, факсу. Письмо другу.

Октябрь

3.

Дом, семья, родственники.

Дом, план дома, квартиры. Кроссворды, загадки. Игра «Угадай!»

  4.

Стихи для детей, рифмовки, считалки, пословицы и поговорки

чтение стихов, рифмовок, знакомство с английскими пословицами и поговорками

Ноябрь

5.

Песни-игры

разучивание песни – игры

6.

Что я могу?.

загадки, путаница слов, кроссворды.

Декабрь

  7.

Разучивание новогодней песенки “Jingle Bells»

  8.

«Раз, два, три, четыре, пять собираемся гулять…».

Лексические игры с мячом.

Январь

 9.

«Фильм, фильм, фильм…». Давайте сходим в кино.

Просмотр мультфильмов на английском языке.

10.

«Нам весело живется, мы песенку поем!».

Прослушивание и исполнение песен на английском языке.

Февраль

11.

Чудесная страна Диснея.

Презентация, просмотр мультфильмов.

12.

Игра «Крестики-нолики».

Лексические и грамматические игры.

Март

13.

Английские идиомы с названиями цветов.

Знакомство с идиомами, выполнение лексических упражнений.

Апрель

14.

КВН по теме «Животные»

Лексические и грамматические игры,  

      15.  

Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Изготовление аппликации карты Британии.
Лексические игры.

Май

      16.

Пословицы о дружбе

Чтение и перевод пословиц, подбор русских эквивалентов.

      17.

Игра: Поле чудес

Лексическая игра.

Материально-техническое обеспечение:

Для реализации программы необходимы следующие объекты и средства материально-технического обеспечения:

- настенные классные доски для вывешивания демонстрационного материала,

- экран для демонстрации презентаций и видеофрагментов,

- демонстрационное оборудование (компьютер, музыкальный центр, мультипроектор),

- вспомогательное оборудование для осуществления проектной и исследовательской деятельности (принтер, сканер, фото и видеотехника).

Экранно-звуковые пособия:

- мультимедийные образовательные ресурсы, интернет-ресурсы, аудиозаписи, видеофильмы, слайды, мультимедийный презентации.

Библиотечный фонд:

- энциклопедическая и справочная литература.

- научно-популярные книги, содержащие дополнительный познавательный материал развивающего характера по различным темам курса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа кружка по английскому языку "I am an actor" для учащихся среднего звена. Программа кружка расчитана на 34 часа, позволяет подготовить театрализованное выступление на английском языке.Содержит приложение : спектакль "The Land of Happiness"

Программа кружка расчитана на 34 часа,  позволяет подготовить театрализованное выступление на английском языке.Содержит приложение : спектакль "The Land of Happiness"...

Программа кружка по английскому языку «В мире англоязычной культуры»

Предлагаемая программа  воспитывает уважение к иноязычной культуре. Построена на использовании интерактивных методов взаимодействия с детьми....

Программа кружка по английскому языку для учащихся 5 класса «Две страны-два мира»

Настоящая рабочая программа по английскому языку «Две страны, два мира» для творческого объединения в рамках внеурочной деятельности в основной школе для учащихся 5 классов МБОУ «Школа №66» является а...

ПРОГРАММА кружка на английском языке для учащихся 5-х, 6-х классов «Играем на английском языке»

Программа кружка по английскому языку предусматривает продолжение работы над заложенными ранее умениями употреблять видовременные формы, предлоги, конструкции there is, there are, специальные вопросы....

Рабочая программа кружка по английскому языку"Грамматика английского языка" 7 класс

                Предлагаемая программа направлена на усовершенствование грамматической стороны речевой компетентности учащихся 7 классов общеобразователь...

Общеобразовательная программа кружка по английскому языку "Его величество "Английский язык"

Как известно, чтение представляет собой важный вид речевой деятельности, а также наиболее распространенный способ общения. Без элементарных навыков и умений чтения изучение любого языка представляется...