Главные вкладки

    "Рабочая программа элективного курса для обучающихся 10-11 классов (срок освоения 2 года)"
    элективный курс по английскому языку (10 класс) по теме

    Ольга Александровна Булатошкина

    *Цель курса – содействие формированию социокультурной коммуникативной компетенции учащихся на основе базового владения английским языком; дальнейшее совершенствование языковых навыков и умений, различных видов речевой деятельности и форм речи (устной, письменной, диалогической и монологической), 

    *Задачи курса:

    *создание условий для повышения информированности учащихся о странах изучаемого языка;

    *показать роль англо-говорящих стран, их культуры и экономики, а также значение иностранного языка в диалоге культур;

    *обогащение активного словаря учащихся необходимым запасом специальных терминов и понятий, связанных с данной темой;

    *формирование речевых навыков, обеспечивающих познавательно-коммуникативные потребности учащихся;

    *развитие умений собирать, систематизировать страноведческую информацию;

    *развитие умений анализировать и сравнивать сведения и факты родной и иноязычной культуры;

    *способствовать воспитанию у детей понимания и уважения к другой культуре;

    способствовать обогащению внутреннего мира учащихся.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon elektivnyy_kurs_oab.ppt896 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для обучающихся 10-11 классов (срок освоения: 2 года) Разработчик: Ольга Александровна Булатошкина (Учитель иностранного языка МКОУ Венгеровской СОШ №2)

    Слайд 2

    Цель курса – содействие формированию социокультурной коммуникативной компетенции учащихся на основе базового владения английским языком; дальнейшее совершенствование языковых навыков и умений, различных видов речевой деятельности и форм речи (устной, письменной, диалогической и монологической), Задачи курса : создание условий для повышения информированности учащихся о странах изучаемого языка; показать роль англо-говорящих стран, их культуры и экономики, а также значение иностранного языка в диалоге культур; обогащение активного словаря учащихся необходимым запасом специальных терминов и понятий, связанных с данной темой; формирование речевых навыков, обеспечивающих познавательно-коммуникативные потребности учащихся; развитие умений собирать, систематизировать страноведческую информацию; развитие умений анализировать и сравнивать сведения и факты родной и иноязычной культуры; способствовать воспитанию у детей понимания и уважения к другой культуре; способствовать обогащению внутреннего мира учащихся.

    Слайд 3

    Принцип построения курса: интеграция, опора на творческий метод, развитие языковых навыков. Структура и содержание курса. Курс рассчитан на 34 часа и состоит из 11 разделов: вводного занятия (1 ч.), 8 тематических разделов (от 2 до 4 ч.), повторения (1ч.), итогового занятия (2 ч.).

    Слайд 4

    Данная программа предназначена для учащихся старших классов, изучающих английский язык и имеющих основные знания об англоязычных странах. Использование страноведческой информации в учебном процессе обеспечивает повышение познавательной активности учащихся, расширяет их коммуникативные возможности, благоприятствует созданию положительной мотивации к предмету, даёт стимул к самостоятельной работе над языком. Страноведческое содержание этого курса направлено на обеспечение возможности изучать национальную культуру английского, американского, канадского, австралийского и новозеландского народов.

    Слайд 5

    В основу этого курса положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иноязычной культуры: познавательным, развивающим все виды речевой деятельности. Ведущим остаётся чтение и говорение. Знакомство с культурой страны происходит путём сравнения и постоянной оценки уже имеющихся знаний и понятий с вновь полученными, со знаниями и понятиями о своей стране, о самих себе. Сравнивая себя и зарубежных сверстников, учащиеся выделяют общее и специфическое, что способствует объединению, развитию понимания и доброго отношения к стране, её людям, традициям.

    Слайд 6

    Учебно-тематическое планирование: Вводное занятие. (1 Ч.) География. (4 Ч.) Исторические заметки . (4 Ч.) Политическая система. (4 Ч.) Экономика. (2 Ч.) Система образования. (4 Ч.) Культура. (4 Ч.) Традиции и обычаи. (4 Ч.) Спорт и отдых. (4 Ч.) Повторение. (1 Ч.) Итоговое занятие. (2 Ч.) (34 часа)

    Слайд 7

    Формы занятий: Лекционные занятия. Практические занятия. Индивидуальная самостоятельная работа, выполняемая во внеурочное время. Творческие занятия.(подготовка мини-проектов с элементами микроисследования, их презентация и защита, рефлексия)

    Слайд 8

    Требования к уровню знаний. По окончании курса учащиеся должны уметь: выбирать информационно оптимальный вариант схематизированного преобразования информации содержащейся в тексте; вести краткие записи прослушанного с опорой на ключевые слова, читать со словарем тексты страноведческого характера; подготовить выступление на английском языке; иметь представление о реалиях иноязычной культуры. Учащиеся должны знать: языковые нормы изучаемого языка; об иностранном языке как средстве получения информации и развития личности. Учащиеся должны применять полученные знания и умения на практике.

    Слайд 9

    Формы контроля и система оценивания . Система оценки достижений учащихся происходит в течение всего срока обучения в виде тестовых заданий различного уровня различной сложности для текущего и промежуточного контроля. В начале курса обучения проводится викторина ( Quiz ) с целью выявления уровня знаний учащихся и пробелов в знаниях. В конце каждого раздела предлагаются такие формы контроля, как составление и выполнение теста, составление и решение кроссвордов, викторины, перевод, подготовка устных сообщений, минипроекты, учебная дискуссия.

    Слайд 10

    Конечным результатом в изучении данного курса может быть такая форма отчётности, как создание проекта в форме презентаций Power Point и его устная защита. Для получения зачёта по данному элективному курсу учащимся необходимо выполнить итоговый тест по изученному материалу на оценку «хорошо» или «отлично», создать проектную работу в форме презентации Power Point не менее 17 слайдов и устно защитить ее.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа элективного курса "Правовые основы предпринимательства" 10 класс

    Настоящая программа предназначена  для организации  обучения   по  элективному курсу «Правовые основы предпринимательства»,  учащихся 10 - 11 х классов.   Рабочая п...

    Рабочая программа элективного курса по математике в 9 классе

    Это программа для тех, кто изучает математику, кому завтра предстоят выпускные и вступительные экзамены....

    Программа элективного курса для обучающихся 8-9 классов "Информационная культура"

    Цель элективного курса формирование знаний, умений и навыков информационной учебной деятельности...

    Авторская программа элективного курса для обучающихся 10-11 классов "Способы решения тригонометрических уравнений"

    Курс содержит теоретическое обоснование к каждому разделу тригонометрии, являющееся небольшим справочником по практическому материалу, позволяющий систематизировать бзовый уровень, теоретические знани...

    Рабочая программа элективного курса по химии 10 -11 класс "Углубленное изучение отдельных тем курса общей химии"

    Элективный курс может быть использован как с целью обобщения знаний по химии,  так и с целью подготовки учащихся к Единому Государственному экзамену по химии, начиная уже с 10-ого класса....

    Программа элективного курса для обучающихся 7-8 класса «Вероятность и статистика»

    Программа элективного курса для обучающихся 7-8 класса "Вероятность и статистика"...

    Авторская программа элективного курса для обучающихся 10-11 классов "Способы решения тригонометрических уравнений"

    Курс дает теоретическое обоснование к каждому разделу тригонометрии, являющееся небольшим справочником по практическому материалу, позволяюий систематизировать базовый уровень к знаниям учащихся. К те...