Рабочая программа начального общего образования по учебному предмету(курсу)английский язык для 2 класса.
рабочая программа по английскому языку на тему

Суханова Ольга Павловна

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2 а класса  в общеобразовательной школе, в соответствии с общим уровнем развития и возврастными особенностями класса.

Рабочая программа предусматривает индивидуальную, групповую, фронтальную деятельность учащихся, разнообразные формы уроков: урок-игра, урок-инсценировка, урок-сочинение (5 уроков предполагаемое небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры) и т.д.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_a_klass.docx172.84 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                       

                                                                             

                                                                              Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

 «Средняя  общеобразовательная школа №2 г. Алдан»

МО «Алданский район»

«Рассмотрено»                                                                                                                        «Утверждаю»                                                                                                                                                

на заседании педагогического совета №1                                                                       ______________О.И.Оглоблина                                                                                                                  

от 29 августа 2017г.                                                                                                           Директор МБОУ СОШ №2 г.Алдан                                                                                                                            

Рекомендовано в качестве рабочей                                                                                 приказ №_________от____________                                                                                                                            

программы по изучению английского языка          

во 2 а классе                                                                                                                                                              

                                                                                                                                                         

Рабочая программа

начального общего образования

 по учебному предмету(курсу)английский язык

для 2 а класса

На 2017-2018 учебный год

Составлена  Сухановой Ольгой  Павловной,

Учителем  английского языка

г.Алдан

2017

I.Пояснительная записка

Нормативно-правовая база

Рабочая   программа  предмета « Английский   язык » для  2 а  класса  на 2017 – 2018 учебный год составлена в соответствии с :

1. Федеральным законом  № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. п.6 ст.3.

2.Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.

3. Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования  к условиям и организации обучения в общеобразовательных  учреждениях», утвержденные Постановлением главного  санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189, зарегистрированные в Минюсте России 03.03.2011 г. №19993.

4. Федерального перечня учебников на 2016-2017 учебный год с изменениями. Приказ Минобрнауки России «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 31.03.2014 г. № 253. Приказ Минобрнауки РФ от 05.07.2017 г. № 629 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 31.03.2014 г. № 253.

5.Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.:»Просвещение», 2010

6.Учебным планом МБОУ СОШ № 2 г. Алдан на 2017 – 2018 учебный год, утвержденного 30.08.2017 г. приказом № 01-17/302

7. Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ № 2 на 2014-2017 годы, утвержденной приказом МБОУ СОШ № 2 28.08.2014 г. № 01-17/294

8. Примерной программы по английскому языкуначального  общего образования.

Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.

9.Уставом МБОУ СОШ №2

В соответствии с учебным планом и календарным графиком  МБОУ СОШ на 2017-2018 год общее количество часов по предмету  во 2 а классе составляет  69 часов (2 учебных часа в неделю, в том числе 5 контрольных работ).

Данная программа является гибкой и позволяет вносить изменения тематических разделов, отдельных тем, изменения могут быть вызваны объективными причинами ( карантин, чрезвычайные ситуации  и т.д )

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2 а класса  в общеобразовательной школе, в соответствии с общим уровнем развития и возврастными особенностями класса.

Рабочая программа предусматривает индивидуальную, групповую, фронтальную деятельность учащихся, разнообразные формы уроков: урок-игра, урок-инсценировка, урок-сочинение (5 уроков предполагаемое небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры) и т.д.

Цели и задачи

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях начинается со 2 класса. К началу обучения во 2 классе у учащихся сформирована мотивация к учению и познанию, развиты все виды речевой деятельности (умение читать, писать, слушать и говорить), а также речевое мышление. Обучающиеся уже умеют выслушивать собеседника, отвечать на вопросы, воспроизводить содержание эпизода или ситуации, высказывать свое отношение.

Исходя из этого ставятся следующие цели обучения английскому языку во 2 классе:

- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

-  развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

-  приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

- развитие  познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

Ценностные ориентиры

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся начальной школы.

  1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
  2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
  3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
  4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
  5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
  6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

Описание места учебного предмета в учебном плане

На изучение предмета «Английский язык» во 2-4 классах общеобразовательных школ как правило отводится 68 часов в год [1](2 часа в неделю). В конце изучения каждого

модуля учащиеся выполняют контрольную работу. Всего предусмотрено контрольных работ (по количеству разделов в учебнике): 

2 классы

5+1 – на усмотрение учителя Вводный контроль

Основные содержательные линии

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

• коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

• языковые средства и навыки пользования ими;

• социокультурная осведомлённость;

• общеучебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.

Компоненты УМК «Английский в фокусе»

В  соответствии  с  Программой  для  учебно-методического  комплекта  созданы  следующие

компоненты:

Учебник (Student's Book)

Создание  благоприятной  атмосферы  в  классе  имеет  большое  значение  для  преодоления  психологических  барьеров  при  изучении  английского  языка  младшими  школьниками.  Учебник  написан  таким  образом,  чтобы  он  не  только  отвечал  интересам  учащихся,  но  и  вовлекал  их  в  активное  изучение  английского  языка.  Новые  слова  и  структуры  вводятся  понятными  и  эффективными  способами  с  помощью  картинок,  песен,  рифмовок  и  т.  д.  Новый  языковой  материал представлен в контексте интересных живых диалогов. Разнообразие упражнений, песен,  стихов и игр поможет учащимся легче и быстрее запомнить изучаемый материал.

Важный мотивирующий фактор - «сквозные персонажи», действующие как в реальных, так и  в  сказочных  ситуациях.  Это  мальчик  Ларри  и  его  сестрёнка  Лулу,  их  няня  -  волшебница  и  домашний  любимец  обезьянка  Чаклз,  друзья  -  Пако  и  Майя.  Кроме  того,  к  ним  приезжает  из  Австралии  дядюшка  Хэрри,  который  будет  проводить  с  детьми  много  времени.  Присутствие  персонажей разных национальностей отражает реалии современной Британии.

Учебник «Английский в фокусе» имеет модульную структуру. Модуль включает в себя три  параграфа во 2 классе и два параграфа в 3 и 4 классах. Параграфы содержат следующие разделы,  которые делают материал учебника разнообразным и увлекательным:

Рабочая тетрадь (Workbook)

Рабочая  тетрадь  предназначена  для  того,  чтобы  закрепить  языковой  материал  учебника  с  помощью  разнообразных  упражнений  во  всех  видах  речевой  деятельности.  Она  может  быть  использована как в классе, так и дома после завершения работы над соответствующим материалом  модуля в учебнике. 


Книга для учителя (Teacher's Book)

В  книге  для  учителя  содержатся  подробные  поурочные  планы,  ключи  к  упражнениям  учебника, ключи и рекомендации по работе с компонентами УМК, рекомендации по оцениванию  контрольных  работ,  рекомендации  по  постановке  сказки,  тематическое  планирование,  банк  ресурсов (материалы для оценки знаний, умений и навыков учащихся, Portfolio & Craftwork Sheets).  Книга  для  учителя  содержит  дополнительные  упражнения  и  игры,  позволяющие  учителю  осуществлять  дифференцированный  подход,  а  также  тексты  упражнений  для аудирования.

Контрольные задания (Test Booklet)

Сборник включает контрольные задания, которые выполняются по завершении работы над  каждым модулем.

Последовательная  подготовка  учащихся  к  выполнению  текущих  и  итоговых  контрольных  работ, позволяющая свести до минимума чувство страха и неуверенности (итоговое сочинение в  разделе Portfolio, настольная игра и упражнения из рубрики / love English в рабочей тетради, тест для самопроверки Now I know, задания из языкового портфеля).

Языковой портфель (My Language Portfolio)

Языковой  портфель  представлен  в  виде  отдельной  тетради  и  содержит  материал,  который учащиеся будут использовать во время прохождения  всего курса. Языковой портфель составлен таким образом, чтобы он вызывал интерес у учащихся и желание изучать английский язык. Его цель  -  помочь  учащимся  поразмышлять  о  том,  насколько  успешно  у  них  идёт  изучение английского языка и какие аспекты нуждаются в дополнительной проработке.На  практике  языковой  портфель  может  включать  в  себя  проекты  или  любые  другие письменные работы, компьютерные диски с работами и рисунками, выполненными в классе или дома,  видеокассеты  с  любимыми  рассказами,  песнями,  школьными  спектаклями  и  т.  д., сертификаты,  отзывы учителей  и  просто  коллекции  предметов  или картинок.  Это  -  всё  то,  что учащиеся хотят сохранить как подтверждение своих успехов в изучении английского языка.

Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards)

Буклет содержит картинки, которые являются визуальной опорой для введения и закрепления  лексики  и  помогают  учителю  избежать  перевода  и  многословных  объяснений.  В  поурочном  планировании книги для учителя даны рекомендации по работе с ними.

Раздаточный материал к УМК можно скачать с сайта www.prosv.ru/umk/spotlight.

Плакаты (Posters)

На  двухсторонних  плакатах  помещены  картинки,  иллюстрирующие  активную  лексику  каждого модуля по тематическому принципу. В поурочном планировании книги для учителя даны  советы по использованию плакатов для введения и закрепления нового языкового материала.

CD для занятий в классе

Аудиозаписи  содержат  записи  новых  слов,  диалогов,  песен,  а  также  другие  задания  из  учебника и рабочей тетради.

.

Программное  обеспечение  для  интерактивной  доски  -  IWBS  (Interactive  Whiteboard Software)

Этот компонент используется учителем на уроке. Диск содержит учебник в мультимедийной  форме, разработанный специально для интерактивной доски. Данный компонент облегчит работу  учителя  при  проведении  занятий  и  позволит  сделать  уроки  живыми  и  и нтересными.  Яркое  и наглядное  представление  грамматического  материала,  аудиоупражнения,  анимационное  видео, многочисленные образцы-опоры при выполнении упражнений, весёлые игры, плакаты и многое другое  позволят  разнообразить  уроки  английского  языка,  сделать  их  ещё  интереснее,  живее  и увлекательнее.

Формы и способы контроля и самоконтроля

 Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.

 Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.

 I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

 Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

 Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

 Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.

 Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).

 Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

 Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).

 Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.

УМК. Компоненты УМК «Английский в фокусе»

В соответствии с Программой для учебно-методического комплекта созданы следующие компоненты:

Учебник (Student's Book)

Создание благоприятной атмосферы в классе имеет большое значение для преодоления психологических барьеров при изучении английского языка младшими школьниками. Учебник написан таким образом, чтобы он не только отвечал интересам учащихся, но и вовлекал их в активное изучение английского языка. Новые слова и структуры вводятся понятными и эффективными способами с помощью картинок, песен, рифмовок и т. д. Новый языковой материал представлен в контексте интересных живых диалогов. Разнообразие упражнений, песен, стихов и игр поможет учащимся легче и быстрее запомнить изучаемый материал.

Важный мотивирующий фактор - «сквозные персонажи», действующие как в реальных, так и в сказочных ситуациях. Это мальчик Ларри и его сестрёнка Лулу, их няня - волшебница и  домашний любимец обезьянка Чаклз, друзья - Пако и Майя. Кроме того, к ним приезжает из Австралии дядюшка Хэрри, который будет проводить с детьми много времени. Присутствие персонажей разных национальностей отражает реалии современной Британии.

Учебник «Английский в фокусе» имеет модульную структуру. Модуль включает в себя три  параграфа во 2 классе и два параграфа в 3 и 4 классах. Параграфы содержат следующие разделы,  которые делают материал учебника разнообразным и увлекательным:

Рабочая тетрадь (Workbook)

Рабочая  тетрадь  предназначена для того, чтобы закрепить  языковой  материал  учебника  с  помощью  разнообразных  упражнений  во всех видах речевой деятельности. Она может быть использована как в классе, так и дома после завершения работы над соответствующим материалом  модуля в учебнике.

Книга для учителя (Teacher's Book)

В  книге  для  учителя  содержатся  подробные  поурочные  планы,  ключи  к  упражнениям  учебника, ключи и рекомендации по работе с компонентами УМК, рекомендации по оцениванию  контрольных  работ,  рекомендации  по  постановке  сказки,  тематическое  планирование,  банк  ресурсов (материалы для оценки знаний, умений и навыков учащихся, Portfolio & Craftwork Sheets).  Книга  для  учителя содержит дополнительные  упражнения  и  игры,  позволяющие  учителю  осуществлять  дифференцированный  подход,  а  также  тексты  упражнений  для аудирования.

Контрольные задания (Test Booklet)

Сборник включает контрольные задания, которые выполняются по завершении работы над  каждым модулем.

Последовательная подготовка учащихся к выполнению текущих и итоговых  контрольных  работ, позволяющая свести до минимума чувство страха и неуверенности (итоговое сочинение в  разделе Portfolio, настольная игра и упражнения из рубрики / love English в рабочей тетради, тест для самопроверки Now I know, задания из языкового портфеля).

Языковой портфель (My Language Portfolio)

Языковой портфель представлен в виде отдельной тетради и содержит материал, который учащиеся будут использовать во время прохождения  всего курса. Языковой портфель составлен таким образом, чтобы он вызывал интерес у учащихся и желание изучать английский язык. Его цель - помочь  учащимся  поразмышлять о том, насколько успешно у них идёт изучение английского языка и какие аспекты нуждаются в дополнительной проработке. На практике языковой  портфель  может  включать  в себя проекты или любые другие письменные работы, компьютерные диски с работами и рисунками, выполненными в классе или дома, видеокассеты с любимыми рассказами,  песнями, школьными  спектаклями  и  т.  д., сертификаты,  отзывы учителей  и  просто коллекции  предметов или картинок. Это - все то, что учащиеся хотят сохранить как подтверждение своих успехов в изучении английского языка.

Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards)

Буклет содержит картинки, которые являются визуальной опорой для введения и закрепления  лексики  и  помогают  учителю  избежать  перевода  и  многословных  объяснений.  В  поурочном  планировании книги для учителя даны рекомендации по работе с ними.

Раздаточный материал к УМК можно скачать с сайта www.prosv.ru/umk/spotlight.

Плакаты (Posters)

На двухсторонних плакатах помещены картинки, иллюстрирующие активную лексику каждого модуля по тематическому принципу. В поурочном планировании книги для учителя даны  советы по использованию плакатов для введения и закрепления нового языкового материала.

CD для занятий в классе

Аудиозаписи содержат записи новых слов, диалогов, песен, а также другие задания из учебника и рабочей тетради.

Программное обеспечение для интерактивной доски - IWBS (Interactive  WhiteboardSoftware)

Этот компонент используется учителем на уроке. Диск содержит учебник в мультимедийной  форме, разработанный специально для интерактивной доски. Данный компонент облегчит работу  учителя  при  проведении  занятий  и  позволит сделать уроки живыми и интересными. Яркое и наглядное представление грамматического  материала, аудиоупражнения,  анимационное видео, многочисленные образцы-опоры при выполнении упражнений, весёлые игры, плакаты и многое другое позволят разнообразить  уроки английского языка, сделать их ещё интереснее, живее и увлекательнее.

Формы и способы контроля и самоконтроля

– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.

– Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.

– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

– Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

– Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.

– Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).

– Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

– Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).

Общая характеристика курса

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

 развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

В аудировании:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая  правила чтения и нужную интонацию;

• читать про себя  тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные  новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

• владеть техникой письма;

• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение  правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

• умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных  звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

• умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

• умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

• умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках  родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

• умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В ценностно-ориентационной сфере:

• представление об английском языке как средстве выражения мыслей чувств, эмоций;

•  приобщение  к  культурным  ценностям  другого  народа  через  произведения  детского  фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

В трудовой сфере:

• умение следовать намеченному плану в своѐм учебном труде;

• умение вести словарь (словарную тетрадь

I. Планируемые предметные результаты освоения предмета

В  процессе  воспитания  у  выпускника  начальной  школы  будут  достигнуты  определённые личностные  результаты  освоения  учебного  предмета  «Иностранный  язык».  У  выпускника начальной школы

1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;  ценности  многонационального  российского  общества;  гуманистические  и демократические ценностные ориентации;

2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) будут  сформированы  начальные  навыки  адаптации  в  динамично  изменяющемся  и развивающемся мире;

5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной  деятельности,  на  основе  представлений  о  нравственных  нормах,  социальной справедливости и свободе;

7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

8) будут развиты этические чувства, доброжелательность  и  эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10)  будут  сформированы  установки  на  безопасный,  здоровый  образ  жизни,  наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники начальной школы

1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) сформируют  умения  планировать,  контролировать  и  оценивать  учебные  действия  в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

3) сформируют  умения  понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

11)  овладеют  базовыми  предметными  и  межпредметными  понятиями,  отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы

1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и  потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;

3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе  знакомства  с  жизнью  своих  сверстников  в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В процессе  овладения  английским  языком у учащихся будут  развиты  коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

• вести и поддерживать  элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

• кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

• рассказывать  о  себе,  своей семье, друге, школе, родном  крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

•  воспроизводить  наизусть  небольшие произведения  детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

• кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

• выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

• понимать на  слух речь  учителя  по  ведению  урока; связные высказывания учителя, построенные  на  знакомом  материале  и/или  содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

•  понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на  изученном  речевом  материале,  как  при  непосредственном  общении,  так  и  при восприятии аудиозаписи);

• извлекать конкретную информацию из услышанного;

• вербально или невербально реагировать на услышанное;

• понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

• использовать контекстуальную или языковую догадку;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

• с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

• с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

•  основные  коммуникативные  типы  предложений  (повествовательные,  вопросительные, побудительные, восклицательные);

•  небольшие  тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

Он также научится

• читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы  по содержанию текста;

• определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

• пользоваться справочными  материалами  (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции; • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

• читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;

• понимать внутреннюю организацию текста;

• читать и понимать содержание  текста на  уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме выпускник научится:

• правильно списывать;

• выполнять лексико-грамматические упражнения;

• делать подписи к рисункам;

• отвечать письменно на вопросы;

• писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;

• писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

• правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография

Выпускник научится:

• распознавать слова, написанные разными шрифтами;

• отличать буквы от транскрипционных знаков;

• читать слова по транскрипции;

• пользоваться английским алфавитом;

• писать все  буквы  английского  алфавита  и  основные  буквосочетания  (полупечатным шрифтом);

• сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные

знаки;

• писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

• писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);

• писать транскрипционные знаки;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

• соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

• распознавать случаи использования связующего "г" и использовать их в речи;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;

• правильно произносить предложения с однородными членами  (соблюдая  интонацию перечисления);

• различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

• правильно произносить предложения с очки зрения их ритмико-интонационных особенностей - повествовательное(утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

• использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

• распознавать по определённым признакам части речи;

• использовать правила словообразования;

• догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; личные, притяжательные  и  вопросительные  местоимения, глагол  have  (got), глагол-связку  to  be,  модальные  глаголы  can,  may,  must,  have  to,  видовременные  формы Present!PastlFuture Simple, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

• употреблять основные коммуникативные  типы  предложений,  безличные  предложения, предложения с оборотом there is/there are,  побудительные  предложения  в  утвердительной  и отрицательной формах;

• понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;

• понимать  и  использовать  в  речи  указательные  (this,  that,  these,  those)  и  неопределённые (some, any) местоимения;

• понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;

• понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография

       Ученик научится:

- распознавать слова, написанные разными шрифтами;

- отличать буквы от транскрипционных знаков;

- читать слова по транскрипции;

- пользоваться английским алфавитом;

- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

- распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;

- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

- распознавать по определённым признакам части речи;

- использовать правила словообразования;

- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).

Грамматическая сторона речи

      Ученик научится:

- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 10) личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

- употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

- понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;

- понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения;- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;

- понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;

- понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because.

II. Содержание курса

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и

возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказк

Региональный компонент прослеживается в следующих темах: «Одежда», «Продукты», «Животные».

                                                                                           Тематическое планирование

Наименование разделов и тем

Количество часов

В том числе

контрольные

работы

проектные работы

1

Вводный модуль «Давайте начнем»

9

2

Вводный модуль «Привет! Моя семья!»

4

1

3

Модуль 1 «Мой дом»

11

1

1

4

Модуль 2 «Мой день рождения»

10

1

1

5

Модуль 3 « Мои животные»

11

1

1

6

Модуль 4 « Мои игрушки»  

11

1

1

7

Модуль 5 «Мои каникулы»  

13

1

1

Итого:

69

5

6

III.Календарно-тематическое планирование

2 а класс

            Количество часов: 69         В неделю: 2 часа

Учебник: “ Spotlight 2 английский в фокусе”

№ п/п

Тема

урока

Тип урока

Характеристика основных видов деятельности

Планируемые результаты (УДД)

Формы контроля

Дата

(план)

Дата

(факт)

Предметные

Метапредметные

Личностные

I четверть

Вводный модуль «Давайте начнем» (9 часов)

1

Знакомство с английским языком

Урок «открытия» нового знания

Знакомятся с новым предметом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.

Научиться пользоваться учебником, тетрадью

Регулятивные – организовывать свое рабочее место

Познавательные – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

Коммуникативные – участвовать в диалоге на уроке

Формирование адекватной мотивации к учению

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

04.09

2

Приветствия.

Урок «открытия» нового знания

Учатся здороваться и прощаться. Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения. Понимают на слух небольшой текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале: краткий диалог, песня.

Научиться вести диалог

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

07.09

3

Мои первые буквы (a-h)

Урок «открытия» нового знания

Знакомятся  с английским алфавитом (a-h). Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. Выполняют письменное упражнение .

Научиться распознавать буквы и звуки (a-h)

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

11.09

4

Мои первые буквы (i-q)

Урок «открытия» нового знания

Знакомятся  с английским алфавитом (i-q). Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. Выполняют письменное упражнение .

Научиться распознавать буквы и звуки (i-q)

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

14.09

5

Мои первые буквы (r-z)

Урок «открытия» нового знания

Знакомятся с английским алфавитом (r-z). Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. Читают .

Научиться распознавать буквы и звуки (r-z)

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

18.09

6

Буквы вместе

(sh,ch)

Урок «открытия» нового знания

 Знакомятся с чтением буквосочетаний «sh», «ch». Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита и основные буквосочетания. Выполняют письменное упражнение .

Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

21.09

7

Буквы вместе

(th, ph)

Урок «открытия» нового знания

Знакомятся с чтением буквосочетаний «th», «ph». ». Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита и основные буквосочетания. Выполняют письменное упражнение .

Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

25.09

8

Большие и маленькие

Урок

общеметодологи

ческой

направлен-

ности

 Знакомятся с заглавными буквами английского алфавита. Поют песню. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Выполняют письменное упражнение .

Научиться  писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

28.09

9

Проект «The ABC».

Проектная деятельность

Выполняют коллективный проект «The ABC».

Научиться  выполнять коллективный проект «The ABC».

Проект

02.10

Вводный модуль «Привет! Моя семья»  (4 часа)

10

Привет!

Урок «открытия» нового знания

Слушают и понимают речь  других. Разыгрывают  сценку знакомства. Поют песню.

Научиться слушать и понимать речь  других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог

Регулятивные – определять  план  выполнения деятельности

Познавательные – соотносить выполненное задание с образцом

Коммуникативные -  участвовать в работе группы

Освоение личностного смысла учения

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

05.10

11

Выполнение различных команд.

Урок «открытия» нового знания

Выполняют  и задают  команды. Слушают и читают диалог. Поют песенку, сопровождая ее движениями.

Научиться задавать и выполнять команды;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

09.10

12

Семья

Урок «открытия» нового знания

Рассказывают о своей семье. Слушают и читают диалог.

Научиться рассказывать о своей семье

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

12.10

13

Семья

Урок «открытия» нового знания

Знакомятся с названиями цветов. Поют песенку, сопровождая ее движениями. Выполняют письменное упражнение .

Научиться называть цвета окружающих предметов

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

16.10

Модуль 1 «Мой дом» (11 часов)

14

Мой дом.

Урок «открытия» нового знания

Составляют диалог. Слушают и читают диалог, выбирая правильный ответ. Выполняют письменное упражнение .

Научиться называть и описывать предметы мебели

Регулятивные:

адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Познавательные:

извлекать  информацию

Коммуникативные:

овладение монологической и диалогической речью

Развитие готовности к сотрудничеству

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

19.10

15

Дом на дереве.

Урок

общеметодологи

ческой

направлен-

ности

Читают. Составляют предложения с опорой на образец. Поют песенку, сопровождая ее движениями. Выполняют письменное упражнение .

Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

23.10

16

Где Чаклз?

Урок «открытия» нового знания

Составляют диалог. Поют песенку. Выполняют письменное упражнение .

Научиться описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

26.10

17

В ванной.

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Слушают и читают диалог, выбирая правильный ответ. Поют песенку, сопровождая ее движениями. Выполняют письменное упражнение .

Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

30.10

18

Контрольная работа по т.: «Мой дом»

Урок «открытия» нового знания

Поют песенку, сопровождая ее движениями. Читают диалог после прослушивания. Выполняют письменное упражнение. Задают вопрос  “Is…in the…?” и отвечают  на него.

Научиться  задавать вопрос  “Is…in the…?” и отвечать на него, развивать координацию движений.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

02.11

II четверть

19

Моя спальня.

Урок рефлексии

Пишут о своей спальне с опорой на образец.

.

Научиться  составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

13.11

20

Строим дом.

Проектная деятельность

Знакомятся с тем, что

можно увидеть в садах в Великобритании и России; развивают навыки чтения и аудирования.

Научиться составлять рассказ о своем саде.

Проект

16.11

21

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1.

Урок чтения

Знакомятся с английским фольклором Учатся  извлекать информацию из прослушанного и прочитанного. Выполняют письменное упражнение.

Научиться  читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

20.11

22

Теперь я знаю.

Урок рефлексии

Закрепляют языковой материал модуля.

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Самостоятельная работа

23.11

23

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1.

Урок развивающего контроля

Выполняют тест

Писать тест

Тест

27.11

Модуль 2 «Мой день рождения» (10часов)

24

Мой день рождения!

Урок «открытия» нового знания

 Учатся говорить о возрасте, знакомиться с числительными. Составляют диалог с опорой на образец. Читают диалог после прослушивания.

Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику;

Регулятивные:

 корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Познавательные:

осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Соотносить поступки с нормами поведения

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

30.11

25

Я счастлив!

Урок «открытия» нового знания

Описывают эмоции. Читают. Поют песенку, сопровождая ее движениями. Выполняют письменное упражнение .

Научиться  вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

04.12

26

Вкусный  шоколад!

Урок «открытия» нового знания

Называют продукты. Составляют диалог с опорой на образец. Поют песенку. Выполняют письменное упражнение .

Научить называть продукты

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

07.12

27

Я люблю  шоколад!

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Читают диалог после прослушивания. Поют песенку, сопровождая ее движениями. Читают диалог после прослушивания.

Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель ;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

11.12

28

Моя любимая еда!

Урок «открытия» нового знания

Говорят о своей любимой еде. Поют песенку. Выполняют письменное упражнение .

Научиться  говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

14.12

29

Открытка «С днем рождения»

Урок «открытия» нового знания

Делают поздравительную открытку; учатся читать букву с на примере изученных слов. Поют песенку.

Научиться читать букву с, развивать мелкую моторику

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

18.12

30

Проект  «Мой день рождения»

Проектная деятельность

Выполняют  коллективный проект «Делаем шляпу для праздника».

Научиться выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей

Проект

21.12

31

Городская мышь и деревенская мышь.

Часть 2

Урок чтения

Учатся извлекать информацию из прослушанного и прочитанного. Выполняют письменное упражнение.

Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

25.12

32

Контрольная работа по т.: «День рождения»

Урок развивающего контроля

Выполняют тест

Писать тест

Тест

28.12

        

Модуль 3 « Мои животные» (11 часов)

III четверть

33

Мои животные!

Урок «открытия» нового знания

Знакомятся с названиями некоторых животных. Составляют диалог с опорой на образец. Читают диалог после прослушивания. Составляют предложения с изученной лексикой.

Научиться рассказывать о том, что умеют делать животные

Регулятивные:

освоение критериев оценки выполненных заданий

Познавательные:

находить информацию в учебнике

Коммуникативные:

представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

15.01

34

Рыба может плавать.

Урок «открытия» нового знания

Говорят  о том, что  умеют /не умеют делать животные. Составляют предложения. Употребляют модальный глагол can. Воспроизводят наизусть текст песни.

Научиться  говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

18.01

35

Я умею прыгать!

Урок «открытия» нового знания

Учатся говорить о том, что я умею/не умею делать. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Составляют диалог с опорой на образец. Поют песенку.

Научиться разыгрывать диалог по заданной ситуации

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

22.01

36

Ты умеешь прыгать?

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Учатся употреблять  в речи глагол can/can’t. Читают диалог после прослушивания. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть текст песни.

Научиться  употреблению в речи глагола can/can’t;

составлять предложения из слов

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

25.01

37

В цирке!

Урок «открытия» нового знания

Учатся рассказывать о цирке. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Поют песенку. Читают диалог после прослушивания.

Научиться  употреблению слов, выражающих действия

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

29.01

38

Играем в цирк.

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Знакомятся с правилами чтения буквы i на примере изученных слов. Выполняют письменное  упражнение. Поют песенку, сопровождая ее движениями.

Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

01.02

39

Домашние питомцы.

Урок «открытия» нового знания

Учатся рассказывать о своем любимом животном и о любимых домашних животных в Великобритании.

Научиться составлять рассказ о любимом животном; познакомиться  с популярными кличками домашних питомцев

Проект

05.02

40

Проект  «Я люблю животных!»

Проектная деятельность

Выполняют  коллективный проект «Я люблю животных!»

Научиться  выполнять коллективный проект

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

08.02

41

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3.

Урок чтения

Учатся извлекать информацию из прослушанного и прочитанного. Выполняют письменное упражнение.

Научиться  читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

12.02

42

Теперь я знаю

Урок рефлексии

Закрепляют языковой материал модуля.

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Самостоятельная работа

15.02

43

Контрольная работа по т.: «Животные»

Урок развивающего контроля

Выполняют тест.

Писать тест

Тест

19.02

Модуль 4 « Мои игрушки»  (11 часов)

44

Мои игрушки!

Урок «открытия» нового знания

Учатся называть игрушки и говорить о том, где они находятся. Составляют диалог с опорой на образец. Читают диалог после прослушивания.

Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся

Регулятивные: определять  цели  выполнения деятельности

Познавательные: анализировать и сопоставлять, делать выводы

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи

Формирование адекватной мотивации к учению

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

22.02

45

Игрушки в коробке.

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Учатся употреблять предлоги места. Читают, извлекая нужную информацию. Поют песенку, сопровождая ее движениями.

Научиться  употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

26.02

46

Внешность.

Урок «открытия» нового знания

Учатся называть части лица, знакомятся  с конструкцией  “have/haven’t  got”, употребляя ее в диалоге. Поют песенку.

Научиться  называть части лица; вести диалог

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

01.03

47

У нее голубые глаза.

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Описывают свою внешность. Читают диалог после прослушивания. Поют песенку, сопровождая ее движениями. . Выполняют письменное упражнение.

Научиться  задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

05.03

48

Отличный мишка!

Урок «открытия» нового знания

Учатся называть и описывать игрушки, знакомятся с конструкцией  “has/hasn’t got”. Поют песенку, сопровождая ее движениями. Читают диалог после прослушивания. Выполняют письменное упражнение.

Научиться  называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

12.03

49

Контрольная работа по т.: «Мои игрушки»

Выполняют тест.

Выполнять тест

Выполняют тест.

15.03

50

Работа над проектом «Моя любимая игрушка»

Проектная деятельность

Выполняют  коллективный проект «Моя любимая игрушка!» Рассказывают о своей любимой игрушке.

Научиться  писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения

Проект

19.03

51

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4.

Урок чтения

Учатся извлекать информацию из прослушанного и прочитанного Выполняют письменное упражнение..

Научиться  читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

22.03

IV четверть

52

Теперь я знаю

Урок рефлексии

Закрепляют  языковой материал модуля.

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

02.04

53

Теперь я знаю

Урок рефлексии

Самостоятельная работа

05.04

54

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4.

09.04

Модуль 5 «Мои каникулы»  (12 часов)

55

Мои каникулы!

Урок «открытия» нового знания

Учатся говорить о погоде и одежде. Составляют диалог с опорой на образец. Читают диалог после прослушивания. Выполняют письменное упражнение.

Научиться  говорить о погоде и одежде

Регулятивные:

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Познавательные:

рассматривать и  сравнивать

Коммуникативные:

выражать отношение к прочитанному/услышанному

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

12.04

56

Что на мне надето?

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Употребляют глаголы в настоящем продолженном времени. Выполняют письменное упражнение. Читают. Поют песенку, сопровождая ее движениями.

Научиться  употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

16.04

57

Сегодня ветрено!

Урок «открытия» нового знания

Говорят о погоде и одежде. Составляют диалог с опорой на образец. Поют песенку.

Научиться  говорить о погоде и одежде

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

19.04

58

Что на тебе надето?

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Учатся составлять рассказ по картинкам. Поют песенку. Поют песенку, сопровождая ее движениями.

Научиться составлять рассказ по картинкам

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

23.04

59

Мой волшебный остров.

Урок «открытия» нового знания

Говорят о каникулах и временах года. Поют песенку, сопровождая ее движениями. Читают диалог после прослушивания.

Научиться  говорить о каникулах и временах года

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

26.04

60

Давай одеваться!

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Учатся читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов. Выполняют письменное упражнение. Поют песенку, сопровождая ее движениями.

Научиться читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

30.04

61

Работа над проектом «Моя каникулы!»

Проектная деятельность

Пишут мини-сочинение о своих каникулах.

Научиться  писать мини-сочинение о своих каникулах

Проект

03.05

62

места отдыха в Англии

Урок «открытия» нового знания

Знакомятся с традиционными местами отдыха в Великобритании и в России.Читают.

Развивать навыки чтения, аудирования и говорения

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

07.05

63

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5.

Урок чтения

Учатся извлекать информацию из прослушанного и прочитанного. Выполняют письменное упражнение.

Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

10.05

64

Теперь я знаю

Урок рефлексии

Закрепляют  языковой материал модуля.

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Самостоятельная работа

14.05

65

Контрольная работа по т.: «Мои каникулы»

Урок развивающего контроля

Пишут тест

Писать тест

Тест

17.05

66

Анализ контрольной работы

21.05

67

Итоговое занятие.

Представление начинается.

Урок рефлексии

Повторяют  пройденное.

Повторить пройденный материал.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

24.05

68

Итоговое занятие.

Представление начинается.

Урок рефлексии

28.05

69

Обобщение материала

31.05

Материально- техническое обеспечение образовательного процесса

Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения:

Д - демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);

К - полный комплект (для каждого ученика класса);

Ф - комплект для фронтальной работы (не менее одного экземпляра на двух учеников);

П - комплект, необходимый для работы в группах

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое количество

Примечания

1

2

3

4

1.

БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Д

100%

Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2010. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

Д

100%

Быкова Н., Поспелова М. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. – М.: Просвещение, 2010.

Д

100%

Учебно-методический комплект

 " Английский в фокусе 2" (Учебник, Рабочая тетрадь)

К

                                                                                                    50%

Двуязычные словари

Толковые словари (одноязычные)

Д/П

Д

                                           

2.

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

Наглядно-дидактический

материал (2 кл.)

Д

100%

Алфавит (настенная таблица)

Д

Таблицы могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях

50%

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для начальной ступени обучения

Д

Компьютерные программы (по изучаемым языкам)

Д/П

Игровые компьютерные программы могут быть использованы как работы на уроке, так и для работы дома. 50%

3.

ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ КОМПЬЮТЕРА МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)

Аудиозаписи к УМК " Английский в фокусе", для изучения английского языка (CD, MP3)

Д

100%

4.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Мультимедийный ноутбук

Д

Технические требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт-дисков. Аудио-видео входы/выходы, возможность выхода в Интернет.

                                                                                        Основные Интернет-ресурсы:

http://www.edu.ru – федеральный портал «Российское образование»;

http://www.school.edu.ru – Российский общеобразовательный портал;

Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. – портал информационной поддержки Единого государственного экзамена;

http://www.school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;

http://www.ego4u.com – занимательные игры и задания

http://www.e-grammar.org – сборник грамматических упражнений

http://www.perfect-english-grammar.com – лексико-грамматические задания


[1] Количество часов может уменьшиться или увеличиться в зависимости от календарных сроков учебного периода.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа начального общего образования по учебному предмету(курсу)английский язык для 3 класса

В данной рабочей программе выделяется инвариантная часть предметного содержания речи (полностью соответствующая Примерной программе по иностранному языку) и его вариативная часть, отражающая особеннос...

Рабочая программа начального общего образования по учебному предмету(курсу)английский язык для 4 класса

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским и литератур...

Рабочая программа основного общего образования по учебному предмету(курсу)английский язык для 5 класса

   Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной,  компенсаторной, учебно-познават...

Рабочая программа основного общего образования по учебному предмету(курсу)английский язык для 6 класса

Иностранный язык как учебный предмет входит в учебную область «Филология». Любой язык является важнейшим средством общения, без которого  невозможно существование и развитие человечес...

Рабочая программа основного общего образования по учебному предмету(курсу)английский язык для 7 класса

Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных ум...

Рабочая программа основного общего образования по учебному предмету(курсу)английский язык для 8 класса

Выбор данной  программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК,  позволяет использовать педагогические технологии, развива...

Рабочая программам начального общего образования учебного предмета "Физическая культура" (для 1-4 классов)

Рабочая программам начального общего образования учебного предмета "Физическая культура" (для 1-4 классов)...