Материал к уроку "The Event That Shook The World. The Russian Revolution"
учебно-методический материал по английскому языку (10 класс) на тему

Материал содержит технологическую карту урока и раздаточный материал для учителя и обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_tehkarta.doc75.5 КБ
Файл card_1_st.docx11.56 КБ
Файл card_1_t.docx14.09 КБ
Файл card_2_st.docx12.96 КБ
Файл card_2_t.docx13.21 КБ
Файл card_3_st.docx12.95 КБ
Файл card_3_t.docx14.49 КБ
Файл feedback.docx12.4 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ Гимназия 248 Санкт-Петербурга

Технологическая карта урока английского языка

2018 год

Учебный предмет: английский язык

Класс:   10  класс

УМК:  «Starlight»   10 класс   Автор: Баранова К.М., Эванс В., Дули Д.

Тема урока:  «The Event that Shook the World. The Russian Revolution»

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Учитель: Дикарева Ирина Анатольевна

Цель урока

Развитие и закрепление умений в устной речи по теме «The Event that Shook the World. The Russian Revolution»

Задачи

Обучающие: Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме.

                        Развивать фонетические и лексические  навыки.

                        Развивать навыки аудирования.

                        Развивать навыки работы с текстом.

Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного        усвоения учебного материала. Развивать умения анализировать и систематизировать усвоенный материал.

Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к истории своей страны.  

Планируемый

результат

Предметные умения

Употреблять в устной речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.

Читать текст

с детальным пониманием значимой информации

Воспринимать речь на слух.

УУД

Личностные

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;  •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

 • формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться:

 • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

 • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Учащиеся получат возможность научиться:

 • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия;

 • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные

  • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Учащиеся получат возможность научиться:

 • ставить проблему, аргументировать её актуальность;

 • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи

Основные понятия

Лексика по теме.

 Общие и специальные вопросы.

Монологическое высказывание на основе прочитанного/прослушанного текста.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

  • Фронтальная
  • Групповая
  • Индивидуальная
  • Парная
  • УМК «Starlight 10»
  • ТВ
  • компьютер

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – организационный

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише

______________

_______________

Дают устный ответ в форме приветствия.

Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока.

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока.

(Демонстрирует эпизод из фильма и задает наводящие вопросы по теме, предлагает составить план анализа исторического события)

Делают предположения.

Формулируют

 ЧТО ТРЕБУЕТСЯ УЗНАТЬ

Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме и в групповом

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

3 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей

Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Повторение изученных ранее лексических единиц и введение новых.

(Демонстрация с помощью интерактивной доски и раздаточного матерала)

Осуществлять активизацию лексики по теме с помощью заданий в формате ЕГЭ

Осуществлять

актуализацию, систематизировать

полученные ранее знания по теме.

Отвечать на поставленный вопрос

Воспринимать информацию на слух

Воспроизводить на уровне слова

 Слушать себя и других участников коммуникативного процесса.

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную задачу.

4 этап - Усвоение новых знаний.

Цель: Систематизация полученных знаний

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Распределяет учащихся на группы и предлагает заполнить таблицу-план, разработанную в начале урока)

Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей.

Систематизируют и дифференцируют новые полученные знания.

Обсуждают в группах, приходят к единому мнению.

Выступают с сообщением от группы.

Слушать собеседника, высказывать и аргументировать собственное мнение, приходить к единому мнению.

Выбирают модератора группы

Высказывают мнения в порядке очередности

Контролировать  время, предоставленное для работы.

Корректировать ошибки, восполнять пробелы.

5 этап – рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Предлагает учащимся ответить на вопросы, которые были поставлены в начале урока.

Предлагает учащимся выбрать окончания фраз

NOW I KNOW…

NOW I CAN…

I CAN’T…

I DON’T KNOW…

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.

Транслируют оценку результатов собственной деятельности.

Высказывать собственное мнение, слушать других.

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.

Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.



Предварительный просмотр:

THE  RUSSIAN  REVOLUTION

I.

Reasons/

Causes/

Prerequisites

Political

Economic

II.

Event Description/

Succession of Events

When?

What?

Where?

III.

Consequences

In Russia

In the World



Предварительный просмотр:

THE  RUSSIAN  REVOLUTION

I.

Reasons/

Causes/

Prerequisites

Political

Economic

- injustices of the system

- World War I(devastating defeats, enormous losses)

-the power of the State Duma was limited,

-the Government lost control

-poverty

-food shortage, rising prices

-economic chaos, mismanagement

II.

Event Description/

Succession of Events

When?

What?

June 1917

July 1917

August 1917

September 1917

October 1917

A new Russian military offensive ended in disaster. Soldiers and sailors in

Petrograd soldiers mutinied and were joined by workers.

Kornilov ordered his men to march on Petrograd to restore order but failed.

The Bolsheviks gained the majority in the Petrograd Soviet.

Red Guards and loyal troops seized key points around the capital and stormed the Provisional Government headquarters at the Winter Palace.

III.

Consequences

In Russia

In the World

-The Civil War

-a typhus epidemic

-famine

-a new socialist order

-a wave of revolutions in Europe

-an appearance of a world’s superpower



Предварительный просмотр:

Task1.Match the words to the dictionary definitions.

  1. redistribution (n)
  2. collapse (n)
  3. crackdown (n)
  4. forged (adj)
  5. undermine (v)
  6. sabotage (v)
  7. spy (n)

  1. someone whose job is to find out secret information
  2. a severe action taken in order to deal with a problem
  3. a change of an owner
  4. a sudden failure
  5. illegally copied to make people think it’s real
  6. to gradually make smth\smb less strong or effective
  7. to deliberately spoil smb’s plans because you do not want them to succeed

  Task 2.

  1. Give the opposites of the following adjectives.

responsible - _________________________

determined - _________________________

bloody - _____________________________

original - ____________________________

mortal - ______________________________

  1. Choose an adjective from 2a to fill the sentences below.

  1. The tsar was held __________________for the crisis.
  2. In December 1916 Rasputin was murdered by Russian aristocrats who were _________________ to end his influence over the tsar.
  3. The February Revolution was remarkably swift and _______________.
  4. Lenin fled to Finland travelling with _______________papers under the name of Konstantin Ivanov.
  5. The great filmmaker Sergey Eisenstein made the October Revolution ___________________.


Предварительный просмотр:

Task1.Match the words to the dictionary definitions.

  1. redistribution (n)
  2. collapse (n)
  3. crackdown (n)
  4. forged (adj)
  5. undermine (v)
  6. sabotage (v)
  7. spy (n)

  1. someone whose job is to find out secret information
  2. a severe action taken in order to deal with a problem
  3. a change of an owner
  4. a sudden failure
  5. illegally copied to make people think it’s real
  6. to gradually make smth\smb less strong or effective
  7. to deliberately spoil smb’s plans because you do not want them to succeed

1c2d3b4e5f6g7a

  Task 2.

  1. Give the opposites of the following adjectives.

responsible - irresponsible

determined - undetermined

bloody -bloodless

original - forged

mortal - immortal

  1. Choose an adjective from 2a to fill the sentences below.

  1. The tsar was held responsible for the crisis.
  2. In December 1916 Rasputin was murdered by Russian aristocrats who were determined to end his influence over the tsar.
  3. The February Revolution was remarkably swift and bloodless.
  4. Lenin fled to Finland travelling with forged papers under the name of Konstantin Ivanov.
  5. The great filmmaker Sergey Eisenstein made the October Revolution immortal by his film.


Предварительный просмотр:

Task 3. Mark the statements True/False.

  1. The February Revolution was swift and bloodless.
  2. Members of the State Duma formed a Provisional Government.
  3. All the power in the capital belonged to the Provisional Government.
  4. The Provisional Government controlled the capital’s troops, transport and communications.
  5. The Bolsheviks were one of the smaller parties.
  6. Lenin supported the decision to continue the war.
  7. The Bolshevik programme was summed up in a simple slogan “Bread! Peace! Land!”

   Watch and check yourself!

Task 4.Put the events in order they happened. Then watch and check.

_1_A new Russian military offensive ended in disaster.

___ Soldiers and sailors in Petrograd mutinied and were joined by workers.

___ At the Second All-Russian Congress of Soviets Lenin announced the overthrow of the Provisional Government.

___ A police crackdown followed leading to the arrest of several Bolshevik leaders including Trotsky.

___Kerensky fled the city at the last moment narrowly avoiding the capture.

___ Lenin fled to Finland travelling with forged papers under the name of Konstantin Ivanov.

___ Red Guards and loyal troops seized key points around the capital and stormed the Provisional Government headquarters at the Winter Palace.

___ Alexander Kerensky became Russia’s new Prime Minister.

___ Lenin returned from Finland to Petrograd and began preparing to seize power.

___ Kornilov ordered his men to march on Petrograd to restore order.

___ The Bolsheviks gained the majority in the Petrograd Soviet.

___ Trotsky was released from prison and sent the Red Guards to defend key points of the city.

___ Strikes by railway workers prevented Kornilov from moving his men by rail.



Предварительный просмотр:

Task 3. Mark the statements True/False. Then watch and check.

  1. The February Revolution was swift and bloodless. T
  2. Members of the State Duma formed a Provisional Government. T
  3. All the power in the capital belonged to the Provisional Government. F The Provisional Government shared the power with the Petrograd Soviet.
  4. The Provisional Government controlled the capital’s troops, transport and communications. F The Petrograd Soviet did it.
  5. The Bolsheviks were one of the smaller parties. T
  6. Lenin supported the decision to continue the war. F Lenin bitterly opposed the imperial war.
  7. The Bolshevik programme was summed up in a simple slogan “Bread! Peace! Land!” T

Task 4.Put the evens in order they happened. Then watch and check.

_1_A new Russian military offensive ended in disaster.

_2__ Soldiers and sailors in Petrograd mutinied and were joined by workers.

__13_ At the Second All-Russian Congress of Soviets Lenin announced the overthrow of the Provisional  Government.

_3__ A police crackdown followed leading to the arrest of several Bolshevik leaders including Trotsky.

__12_Kerensky fled the city at the last moment narrowly avoiding the capture.

__4_ Lenin fled to Finland travelling with forged papers under the name of Konstantin Ivanov.

_11__ Red Guards and loyal troops seized key points around the capital and stormed the Provisional Government headquarters at the Winter Palace.

_5__ Alexander Kerensky became Russia’s new Prime Minister.

_10__ Lenin returned from Finland to Petrograd and began preparing to seize power.

_6__ Kornilov ordered his men to march on Petrograd to restore order.

__9_ The Bolsheviks gained the majority in the Petrograd Soviet.

__7_ Trotsky was released from prison and sent the Red Guards to defend key points of the city.

_8__ Strikes by railway workers prevented Kornilov from moving his men by rail.



Предварительный просмотр:

1.

Was the History of Russia interesting and useful for you?

2.

What new facts have you learnt from this course?

3.

What was difficult for you?

4.

What other subjects would you like to study in English?

Extra

opinion


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Местоимения "these, this, that, those" (раздаточный материал)

Раздаточный материал для закрепления или проверки знаний учащихся....

Раздаточный материал к уроку по теме " Saving the World" к учебнику Ю.А, Комаровой "Английский язык" 5 класс

Раздаточный материал может быть использован при изучении 4 раздела на уроке 21 "Saving the World" по учебнику Ю.А. Комаровой "Английский язык" 5 класс. На данно уроке ученики знакомятся с больши колич...

Inventions That Shook the World

Презентация к уроку "Inventions That Shook the World"...

Конспект метапредметного проблемно-исследовательского урока по теме "The Inventions That Shook the World"

Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знает и кто умеет добывать эти знания  (В.П. Вахтеров).        Проблемно-исследовательский метод – метод, ...

Дидактический материал по английскому языку "Zherekhovo - a small pearl in the necklace of old Russian towns"

Данные дидактические материалы содержат текст на английском языке, который рассказывает об удивительном месте Владимирской земли — усадьбе Жерехово Собинского района Владимирской области, а такж...

Тестовая работа по теме "Science" конструктор сочинения по теме "Do you believe that science will make our world better?"

В работе представлена одна из форм работы с развитием  умения написания сочиннения на английском языке. Алгоритм написания сочинения - один из критериев качества письменной  работы, а также ...