Главные вкладки

    Рабочая программа ФГОС 7 класс,2017-2018 гг
    рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

    Данилова Галина Васильевна

    Рабочая программа разработана на основе Образовательной программы основного общего образования МАОУ «СОШ № 13 им. М.К.Янгеля», составленной в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, с учетом Примерной основной образовательной программы основного общего образования (от 08.04.2015г.) и авторской программы по «Английский в фокусе» (Spotlight)авторов Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс для 5–9 классов, в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования,

    утвержденными ФГОС ООО. Предполагает работу по учебному комплексу:

    «Английский в фокусе» (Spotlight), 7 классы, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е.Подоляко, В. Эванс, М. – Просвещение. 2016 г.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 7_klass.docx63.71 КБ

    Предварительный просмотр:

      ustilim3                          ШКОЛА МИРА МИРОВ________________                                  01_эмблема шк_13

             Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением

     отдельных предметов № 13 имени академика М.К.Янгеля»

    (МАОУ «СОШ № 13 им. М.К.Янгеля»)

    Карла Маркса улица, дом 45, город Усть-Илимск, Иркутская область, Российская Федерация, 666686

    Тел. 8(395-35)3-69-66    факс 8(395-35)3-8385    e-mail  miramirov@bk.ru    сайт miramirov@ru  

    Рассмотрено

    на заседании МО

    Протокол № 1                              

    от «30» августа 2017 г.

    Руководитель МО

    __________________

    Согласовано            

    на НМС

    Протокол № 1

    от «31» августа 2017 г.

    Зам. директора _____________________

     

    Утверждено

    приказом  № 282-од

    от  «31» августа  2017 г.

    Директор

    __________________

    Мисикова З.А.                                                                                                              

                                        

                                     

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    учебного предмета

     «Английский язык»

    7 КЛАСС

    2017-2018 учебный год

       

                                 Составила:     Данилова Галина Васильевна, 

                                                                   учитель английского языка

                                                                               

         

    Пояснительная записка

    Рабочая программа разработана на основе Образовательной программы основного общего образования МАОУ «СОШ № 13 им. М.К.Янгеля», составленной в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, с учетом Примерной основной образовательной программы основного общего образования (от 08.04.2015г.) и авторской программы по «Английский в фокусе» (Spotlight)авторов Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс для 5–9 классов, в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования,

    утвержденными ФГОС ООО. Предполагает работу по учебному комплексу:

    «Английский в фокусе» (Spotlight), 7 классы, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е.Подоляко, В. Эванс, М. – Просвещение. 2016 г.

    Цели и задачи учебного курса 

    Главной целью  изучения английского языка является:

    а) развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально – трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. Формирование умения соотносить иноязычные средства, выражения с передаваемым ими содержанием, развитие коммуникативной компетенции, т. е. умение осуществлять своё речевое поведение в соответствии с особенностями социокультурной среды;

    б) воспитание ответственного и избирательного отношения к иностранному языку, развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся, умение самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой деятельности.

    С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цель обучения английскому языку: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

    речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

    языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

    социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

    компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

    учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий;

    На основании требований Государственного образовательного стандарта в содержании рабочей программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

    -показать учащимся роль иностранного языка в их жизни и в окружающем мире;

    -обеспечить возможность разных тактических решений при достижении конечных целей обучения с учётом индивидуальных особенностей учащихся и условий обучения;

    -сформировать умения и навыки самостоятельной работы;

    -стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;

    -создать условия для:

    • овладения основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умения правильно, четко и однозначно формулировать мысль в понятной собеседнику форме;
    • умения выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы.

    Предусматривается также овладение следующими действиями:

    -представлять родную страну и культуру на английском языке;

    -оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

    -находить ключевые слова при работе с текстом, их систематизация на основе языковой догадки;

    -проводить словообразовательный анализ, выборочно использовать перевод;

    -пользоваться двуязычными словарями;

    Компетентностный подход определяет следующие особенности предъявления содержания образования, представленного в виде трех аспектов:

    -обучение коммуникативным умениям и навыкам (говорение, чтение, аудирование, письмо);

    -обучение языковым знаниям и умениям (лексика, грамматика, фонетика)

    -овладение страноведческими и лингвострановедческими знаниями.

    Таким образом, рабочая программа обеспечивает взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных компетенций.

    Принципы отбора содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.

    Изучение английского языка на этом этапе направлено на достижение следующей цели: формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции (т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное, межличностное и межкультурное общение с носителями английского языка) в  совокупности ее составляющих.

    Для достижения вышеуказанной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:

    1. развивать коммуникативную компетенцию и интегративные умения;
    2. формировать у обучающихся потребность изучения английского языка и овладения им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
    3. развивать личность обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала английского языка;
    4. развивать навыки и умения самостоятельно учиться и использовать полученные знания для самообразования и саморазвития в других областях знаний.
    5. воспитывать уважение к собственной культуре и культурам других народов;
    6. формировать у обучающихся потребность вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

    Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса

    Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

    В результате освоения образовательной программы основного общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и  предметные результаты.

    Личностными результатами являются:

    • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
    • осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
    • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
    • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
    • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
    • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
    • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

    Метапредметными результатами изучения английского языка в основной

    школе являются:

    • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
    • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
    • развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
    • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
    • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

    Предметными результатами изучения английского языка в основной школе

    являются:

    А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)

    Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

    говорении:

    • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
    • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
    • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
    • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
    • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

    аудировании:

    • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
    • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
    • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

    чтении:

    • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
    • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
    • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

    письменной речи:

    • заполнять анкеты и формуляры;
    • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
    • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

    Языковая компетенция:

    • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
    • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и  фразах;
    • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
    • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
    • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
    • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
    • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
    • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;

    Социокультурная компетенция:

    • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
    • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
    • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
    • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
    • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
    • представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

    Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

    Б. В познавательной сфере:

    • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
    • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
    • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
    • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
    • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
    • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

    В. В ценностно-ориентационной сфере:

    • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
    • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
    • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире,
    • осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
    • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

    Г. В эстетической сфере:

    • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
    • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
    • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

    Д. В трудовой сфере:

    • умение рационально планировать свой учебный труд;
    • умение работать в соответствии с намеченным планом.

    В физической сфере:

    • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

    Ученик  научится:

    в области говорения

    _ начинать поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

    _ обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/ не принимать его;

    приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/ не соглашаться принять в нем участие;

    _ излагать основное содержание, прочитанного с опорой на текст;

    _ делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

    Получит возможность научиться:

    _ выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;

    _ высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;

    _ высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;

    _ запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто?, что?, где?, когда?, куда?, как?, с кем?, почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

    в области аудирования учащиеся научится:

    _ понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);

    _ выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

    Получит возможность научиться:

    уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;

    в области чтения учащиеся научится:

    _ читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);

    _ читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);

    Получат возможность научиться:

    _ читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря;

    кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;

    в области письма и письменной речи учащиеся научится:

    _ делать выписки из текста;

    _ составлять план текста;

    _ писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);

    _ заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;

    Получит возможность научиться:

    _ писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).

    Учащиеся также должны быть в состоянии в конце второго этапа обучения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    _ достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

    _ создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

    _ приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);

    _ ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

    Содержание курса

    1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

    2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.

    3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

    4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

    5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

    6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

    7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

    8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

            

    Материально-техническое обеспечение

    1. Английский язык. 7 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе / [Ю. Е. Ваулина, Д. Дули и др.]. - 4-е изд. - Москва : Expresspublishing : Просвещение, 2015. - [142] с. разд. паг. : цв. ил.; 30 см + 1 CD-ROM. - (Английский в фокусе) (ФГОС). ISBN 978-5-09-035767-8
    2. Ваулина, Юлия Евгеньевна.
      Английский язык : 7 класс : рабочая тетрадь : пособие для учащихся общеобразовательных организаций / [Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс]. - Москва : Просвещение, 2014 (Тверь :Тверской полиграфкомбинат детской литературы). - 80 с. - (Английский в фокусе). ISBN 978-5-09-032290-4
    3. Английский язык. Контрольные задания. 7 класс [Текст] : пособие для учащихся общеобразовательных организаций : [6+] / [Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули и др.]. - 7-е изд. - Москва : Просвещение, 2015. - 135 с. : ил.; 29 см. - (Английский в фокусе). ISBN 978-5-09-034673-3
    4. Ваулина, Юлия Евгеньевна.
      Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ГИА. 7 класс [Текст] : пособие для учащихся общеобразовательных организаций : [6+] / Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко. - 3-е изд. - Москва : Просвещение, 2015. - 125 с. : табл.; 21 см. - (Готовимся. ГИА).
      ISBN 978-5-09-035145-4

    Материально-техническое и информационное обеспечение

    1. CD-проигрыватель;
    2. Компьютерные классы;
    3. Ноутбук с DVD проигрывателем;
    4. Предметные интернет-ресурсы;
    5. Цифровые образовательные ресурсы.
    6. CD и DVD диски к урокам

    Цифровые образовательные ресурсы

    1. http://www.sc.edu.ru
    2. http://www.1september.ru
    3. http://www.fcior.edu.ru
    4. http://www.pedsovet.su

    Календарно-тематическое планирование

    № урока

    Тема урока

    Кол-во часов

    Сроки

    Интеграция

    предметов

    (+интегрированный модуль)

    ИКТ, используемые  ЭОР

    Виды и формы контроля

    Модуль 1. LIFESTYLES (Образ жизни) (10уроков)

    1-2

    Жизнь в городе и загородом

    2

    1 неделя

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html

    текущий

    3-5

    Семь раз отмерь, один – отрежь. Меры безопасности дома и на улице

    2

    1

    2 неделя

    ОБЖ

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html

    Диктант

    6

    На досуге

    1

    2 неделя

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html

    Фронтальный

    7

    Культурный уголок. Главные достопримечательности Британских островов

    1

    3 неделя

    География

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html

    текущий

    8

    Россия в Фокусе: Подростки

    1

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html

    текущий

    9

    Обобщение, подготовка к тесту.

    1

    текущий

    10

    Тест

    1

    4 неделя

    тест

    Модуль 2. TALE TIME (Время рассказов) (10 уроков)

    1-2

    Книголюбы.

    2

    Литература

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html

    текущий

    3-5

    Читаем классику.

    3

    5 неделя

    Литература

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html

    текущий

    6

    Он пропал!

    1

    6 неделя

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html

    текущий

    7

    Культурный уголок. Дар рассказчика.

    1

    География

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html

    фронтальный

    8

    Россия в Фокусе: Чехов

    1

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html

    текущий

    9

    Обобщение, подготовка к тесту.

    1

    7неделя

    10

    Тест

    тест

    Модуль 3. PROFILES (Внешность и характер) (10 уроков)

    1-2

    Найди себя!

    2

    8 неделя

    Русский язык

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html

    текущий

    3-5

    Кто есть кто?

    3

    9 неделя

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html

    текущий

    6

    Вопреки всему.

    1

    10 неделя

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html

    текущий

    7

    Культурный уголок. На страже Тауэра

    1

    История

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html

    текущий

    8

    Россия в Фокусе: После уроков

    1

    География

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html

    текущий

    9

    Обобщение, подготовка к тесту

    1

    11 неделя

    текущий

    10

    Тест

    1

    текущий

    Модуль 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) (10 уроков)

    1-2

    Заметки в газету.

    2

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

    текущий

    3-5

    А вы слышали о…?

    3

    12 неделя

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

    текущий

    6

    Действуй!

    1

    13 неделя

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

    текущий

    7

    Культурный уголок. Журналы для подростков в Великобритании.

    1

    География

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english- spotlight.html

    Монологическое высказывание

    8

    Россия в Фокусе: Школьный журнал

    1

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

    текущий

    9

    Обобщение, подготовка к тесту

    1

    14 неделя

    текущий

    10

    Тест

    1

    тест

    Модуль 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждёт нас в будущем) (10 уроков)

    1-2

    Взгляд в будущее.

     

    2

    15 неделя

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

    текущий

    3-5

    Помешанные на электронике.

    3

    16 неделя

    Информатика

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

    текущий

    6

    Каково ваше мнение?

    1

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

    текущий

    7

    Узнаем мир: ИКТ. Симуляторы реальности.

    1

    17 неделя

    Информатика

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

    текущий

    8

    Россия в Фокусе:  Музей космоса.

    1

    Астрономия

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

    текущий

    9

    Обобщение, подготовка к тесту

    1

    текущий

    10

    Тест

    1

    18 неделя

    тест

    Модуль 6. HAVING FUN (Развлечения) (10 уроков)

    1-2

    Здесь начинается удовольствие!

    2

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

    текущий

    3-5

    Лагеря отдыха для подростков.

    3

    19 неделя

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

    Индивидуальный опрос

    6

    Замечательное время!

    1

    20 неделя

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

    Диалогическое высказывание

    7

    Культурный уголок.  Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния

    1

    История

    Презентация сайт Просвещение

    текущий

    8

    Россия в Фокусе:  В компьютерном лагере.

    1

    Информатика

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

    текущий

    9

    Обобщение, подготовка к тесту

    1

    21 неделя

    текущий

    10

    Тест

    1

    тест

    Модуль 7. IN THE SPOTLIGHT (В центре внимания) (10уроков)

    1-2

    Дорога славы.

    2

    22 неделя

    Музыка

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english- spotlight.html

    текущий

    3-5

    DVD-мания.

    3

    23 неделя

    Музыка

    МХК

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

    Монологическое высказывание

    6

    На вершине рейтингов популярности.

    1

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

    текущий

    7

    Культурный уголок.  Национальный вид спорта в Англии.

    1

    24 неделя

    География

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

    текущий

    8

    Россия в Фокусе:  ТВ в России.

    1

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

    текущий

    9

    Обобщение,  подготовка к тесту

    1

    текущий

    10

    Тест

    1

    25 неделя

    тест

    Модуль 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) (9 уроков)

    1-2

    Спасем нашу планету!

    2

    Экология

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

    текущий

    3-5

    Помощники природы.

    3

    26 неделя

    Экология

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

    Фронтальный опрос

    6

    Рожденные свободными

    1

    27 неделя

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

    текущий

    7

    Культурный уголок. Мир природы в Шотландии.

    1

    География  

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

    текущий

    8

    Россия в Фокусе:  В экологическом лагере.

    1

    Экология

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

    текущий

    9

    Обобщение,   

    подготовка к тесту

    1

    28 неделя

    10

    Тест

    1

    тест

    Модуль 9. SHOPPING TIME (Время покупок) (9 уроков)

    1-2

    Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты.

    2

    29 неделя

     

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

    текущий

    3-5

    Чем  могу помочь?

    3

    30 неделя

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

    Диалогическое высказывание

    6

    Подарки всем!

    1

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

    текущий

    7

    Культурный уголок.  Давай поговорим о еде.

    1

    31 неделя

    География

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

    текущий

    8

    Россия в Фокусе:  Прощальная вечеринка.

    1

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

    текущий

    9

    Обобщение, подготовка к тесту

    1

    10

    Тест

    1

    тест

    Модуль 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух) (12 уроков)

    1-2

     Жизнь без стрессов.

    2

    32 неделя

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

    текущий

    3-5

    Невезучий

    3

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

    текущий

    6

    Врача!

    1

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

    текущий

    7

    Культурный уголок. Королевская воздушная медицинская служба Австралии.

    1

    33 неделя

    CD-ROM. - (Английский в фокусе)

    http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

    текущий

    8

    Россия в Фокусе:  Вопросы здоровья.

    1

    Биология

    Презентация сайт Просвещение

    текущий

    9

    Обобщение,  подготовка к тесту

    1

    10

    Тест

    1

    34 неделя

    тест

    11

    Повторение за курс 7 класса

    1

    12

    Повторение за курс 7 класса

    1

    ИТОГО

    102


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    рабочая программа 5а класс 2017-2018

    рабочая программа 5а класс...

    рабочая программа 8б класс 2017-2018

    рабочая программа 8б класс...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10 КЛАСС 2017-2018

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО КУРСУ 2зВЕДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ" ДЛЯ ШКОЛ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 КЛАСС 2017-2018

    РАБОЧАЯ ПРОГРММА ПО КУРСУ "ЗВЕЗДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ" ДЛЯ ШКОЛ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА...

    Рабочая программа 11 класс 2017-2018 уч.г.

    Пояснительная запискаРабочая программа составлена  для учащихся 11  класса общеобразовательного учреждения МОУ «СОШ п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области»...