Рабочая программа ФГОС 7 класс,2017-2018 гг
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Данилова Галина Васильевна

Рабочая программа разработана на основе Образовательной программы основного общего образования МАОУ «СОШ № 13 им. М.К.Янгеля», составленной в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, с учетом Примерной основной образовательной программы основного общего образования (от 08.04.2015г.) и авторской программы по «Английский в фокусе» (Spotlight)авторов Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс для 5–9 классов, в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования,

утвержденными ФГОС ООО. Предполагает работу по учебному комплексу:

«Английский в фокусе» (Spotlight), 7 классы, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е.Подоляко, В. Эванс, М. – Просвещение. 2016 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass.docx63.71 КБ

Предварительный просмотр:

  ustilim3                          ШКОЛА МИРА МИРОВ________________                                  01_эмблема шк_13

         Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением

 отдельных предметов № 13 имени академика М.К.Янгеля»

(МАОУ «СОШ № 13 им. М.К.Янгеля»)

Карла Маркса улица, дом 45, город Усть-Илимск, Иркутская область, Российская Федерация, 666686

Тел. 8(395-35)3-69-66    факс 8(395-35)3-8385    e-mail  miramirov@bk.ru    сайт miramirov@ru  

Рассмотрено

на заседании МО

Протокол № 1                              

от «30» августа 2017 г.

Руководитель МО

__________________

Согласовано            

на НМС

Протокол № 1

от «31» августа 2017 г.

Зам. директора _____________________

 

Утверждено

приказом  № 282-од

от  «31» августа  2017 г.

Директор

__________________

Мисикова З.А.                                                                                                              

                                    

                                 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета

 «Английский язык»

7 КЛАСС

2017-2018 учебный год

   

                             Составила:     Данилова Галина Васильевна, 

                                                               учитель английского языка

                                                                           

     

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе Образовательной программы основного общего образования МАОУ «СОШ № 13 им. М.К.Янгеля», составленной в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, с учетом Примерной основной образовательной программы основного общего образования (от 08.04.2015г.) и авторской программы по «Английский в фокусе» (Spotlight)авторов Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс для 5–9 классов, в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования,

утвержденными ФГОС ООО. Предполагает работу по учебному комплексу:

«Английский в фокусе» (Spotlight), 7 классы, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е.Подоляко, В. Эванс, М. – Просвещение. 2016 г.

Цели и задачи учебного курса 

Главной целью  изучения английского языка является:

а) развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально – трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. Формирование умения соотносить иноязычные средства, выражения с передаваемым ими содержанием, развитие коммуникативной компетенции, т. е. умение осуществлять своё речевое поведение в соответствии с особенностями социокультурной среды;

б) воспитание ответственного и избирательного отношения к иностранному языку, развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся, умение самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой деятельности.

С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цель обучения английскому языку: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий;

На основании требований Государственного образовательного стандарта в содержании рабочей программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

-показать учащимся роль иностранного языка в их жизни и в окружающем мире;

-обеспечить возможность разных тактических решений при достижении конечных целей обучения с учётом индивидуальных особенностей учащихся и условий обучения;

-сформировать умения и навыки самостоятельной работы;

-стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;

-создать условия для:

  • овладения основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умения правильно, четко и однозначно формулировать мысль в понятной собеседнику форме;
  • умения выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы.

Предусматривается также овладение следующими действиями:

-представлять родную страну и культуру на английском языке;

-оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

-находить ключевые слова при работе с текстом, их систематизация на основе языковой догадки;

-проводить словообразовательный анализ, выборочно использовать перевод;

-пользоваться двуязычными словарями;

Компетентностный подход определяет следующие особенности предъявления содержания образования, представленного в виде трех аспектов:

-обучение коммуникативным умениям и навыкам (говорение, чтение, аудирование, письмо);

-обучение языковым знаниям и умениям (лексика, грамматика, фонетика)

-овладение страноведческими и лингвострановедческими знаниями.

Таким образом, рабочая программа обеспечивает взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных компетенций.

Принципы отбора содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.

Изучение английского языка на этом этапе направлено на достижение следующей цели: формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции (т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное, межличностное и межкультурное общение с носителями английского языка) в  совокупности ее составляющих.

Для достижения вышеуказанной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:

  1. развивать коммуникативную компетенцию и интегративные умения;
  2. формировать у обучающихся потребность изучения английского языка и овладения им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
  3. развивать личность обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала английского языка;
  4. развивать навыки и умения самостоятельно учиться и использовать полученные знания для самообразования и саморазвития в других областях знаний.
  5. воспитывать уважение к собственной культуре и культурам других народов;
  6. формировать у обучающихся потребность вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

В результате освоения образовательной программы основного общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и  предметные результаты.

Личностными результатами являются:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметными результатами изучения английского языка в основной

школе являются:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами изучения английского языка в основной школе

являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и  фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире,
  • осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Ученик  научится:

в области говорения

_ начинать поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

_ обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/ не принимать его;

приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/ не соглашаться принять в нем участие;

_ излагать основное содержание, прочитанного с опорой на текст;

_ делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

Получит возможность научиться:

_ выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;

_ высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;

_ высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;

_ запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто?, что?, где?, когда?, куда?, как?, с кем?, почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

в области аудирования учащиеся научится:

_ понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);

_ выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

Получит возможность научиться:

уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;

в области чтения учащиеся научится:

_ читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);

_ читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);

Получат возможность научиться:

_ читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря;

кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;

в области письма и письменной речи учащиеся научится:

_ делать выписки из текста;

_ составлять план текста;

_ писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);

_ заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;

Получит возможность научиться:

_ писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).

Учащиеся также должны быть в состоянии в конце второго этапа обучения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

_ достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

_ создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

_ приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);

_ ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Содержание курса

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

        

Материально-техническое обеспечение

  1. Английский язык. 7 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе / [Ю. Е. Ваулина, Д. Дули и др.]. - 4-е изд. - Москва : Expresspublishing : Просвещение, 2015. - [142] с. разд. паг. : цв. ил.; 30 см + 1 CD-ROM. - (Английский в фокусе) (ФГОС). ISBN 978-5-09-035767-8
  2. Ваулина, Юлия Евгеньевна.
    Английский язык : 7 класс : рабочая тетрадь : пособие для учащихся общеобразовательных организаций / [Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс]. - Москва : Просвещение, 2014 (Тверь :Тверской полиграфкомбинат детской литературы). - 80 с. - (Английский в фокусе). ISBN 978-5-09-032290-4
  3. Английский язык. Контрольные задания. 7 класс [Текст] : пособие для учащихся общеобразовательных организаций : [6+] / [Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули и др.]. - 7-е изд. - Москва : Просвещение, 2015. - 135 с. : ил.; 29 см. - (Английский в фокусе). ISBN 978-5-09-034673-3
  4. Ваулина, Юлия Евгеньевна.
    Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ГИА. 7 класс [Текст] : пособие для учащихся общеобразовательных организаций : [6+] / Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко. - 3-е изд. - Москва : Просвещение, 2015. - 125 с. : табл.; 21 см. - (Готовимся. ГИА).
    ISBN 978-5-09-035145-4

Материально-техническое и информационное обеспечение

  1. CD-проигрыватель;
  2. Компьютерные классы;
  3. Ноутбук с DVD проигрывателем;
  4. Предметные интернет-ресурсы;
  5. Цифровые образовательные ресурсы.
  6. CD и DVD диски к урокам

Цифровые образовательные ресурсы

  1. http://www.sc.edu.ru
  2. http://www.1september.ru
  3. http://www.fcior.edu.ru
  4. http://www.pedsovet.su

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Сроки

Интеграция

предметов

(+интегрированный модуль)

ИКТ, используемые  ЭОР

Виды и формы контроля

Модуль 1. LIFESTYLES (Образ жизни) (10уроков)

1-2

Жизнь в городе и загородом

2

1 неделя

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html

текущий

3-5

Семь раз отмерь, один – отрежь. Меры безопасности дома и на улице

2

1

2 неделя

ОБЖ

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html

Диктант

6

На досуге

1

2 неделя

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html

Фронтальный

7

Культурный уголок. Главные достопримечательности Британских островов

1

3 неделя

География

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html

текущий

8

Россия в Фокусе: Подростки

1

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html

текущий

9

Обобщение, подготовка к тесту.

1

текущий

10

Тест

1

4 неделя

тест

Модуль 2. TALE TIME (Время рассказов) (10 уроков)

1-2

Книголюбы.

2

Литература

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html

текущий

3-5

Читаем классику.

3

5 неделя

Литература

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html

текущий

6

Он пропал!

1

6 неделя

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html

текущий

7

Культурный уголок. Дар рассказчика.

1

География

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html

фронтальный

8

Россия в Фокусе: Чехов

1

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html

текущий

9

Обобщение, подготовка к тесту.

1

7неделя

10

Тест

тест

Модуль 3. PROFILES (Внешность и характер) (10 уроков)

1-2

Найди себя!

2

8 неделя

Русский язык

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html

текущий

3-5

Кто есть кто?

3

9 неделя

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html

текущий

6

Вопреки всему.

1

10 неделя

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html

текущий

7

Культурный уголок. На страже Тауэра

1

История

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html

текущий

8

Россия в Фокусе: После уроков

1

География

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html

текущий

9

Обобщение, подготовка к тесту

1

11 неделя

текущий

10

Тест

1

текущий

Модуль 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) (10 уроков)

1-2

Заметки в газету.

2

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

текущий

3-5

А вы слышали о…?

3

12 неделя

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

текущий

6

Действуй!

1

13 неделя

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

текущий

7

Культурный уголок. Журналы для подростков в Великобритании.

1

География

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english- spotlight.html

Монологическое высказывание

8

Россия в Фокусе: Школьный журнал

1

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

текущий

9

Обобщение, подготовка к тесту

1

14 неделя

текущий

10

Тест

1

тест

Модуль 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждёт нас в будущем) (10 уроков)

1-2

Взгляд в будущее.

 

2

15 неделя

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

текущий

3-5

Помешанные на электронике.

3

16 неделя

Информатика

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

текущий

6

Каково ваше мнение?

1

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

текущий

7

Узнаем мир: ИКТ. Симуляторы реальности.

1

17 неделя

Информатика

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

текущий

8

Россия в Фокусе:  Музей космоса.

1

Астрономия

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

текущий

9

Обобщение, подготовка к тесту

1

текущий

10

Тест

1

18 неделя

тест

Модуль 6. HAVING FUN (Развлечения) (10 уроков)

1-2

Здесь начинается удовольствие!

2

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

текущий

3-5

Лагеря отдыха для подростков.

3

19 неделя

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

Индивидуальный опрос

6

Замечательное время!

1

20 неделя

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

Диалогическое высказывание

7

Культурный уголок.  Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния

1

История

Презентация сайт Просвещение

текущий

8

Россия в Фокусе:  В компьютерном лагере.

1

Информатика

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

текущий

9

Обобщение, подготовка к тесту

1

21 неделя

текущий

10

Тест

1

тест

Модуль 7. IN THE SPOTLIGHT (В центре внимания) (10уроков)

1-2

Дорога славы.

2

22 неделя

Музыка

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english- spotlight.html

текущий

3-5

DVD-мания.

3

23 неделя

Музыка

МХК

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

Монологическое высказывание

6

На вершине рейтингов популярности.

1

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

текущий

7

Культурный уголок.  Национальный вид спорта в Англии.

1

24 неделя

География

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

текущий

8

Россия в Фокусе:  ТВ в России.

1

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

текущий

9

Обобщение,  подготовка к тесту

1

текущий

10

Тест

1

25 неделя

тест

Модуль 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) (9 уроков)

1-2

Спасем нашу планету!

2

Экология

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

текущий

3-5

Помощники природы.

3

26 неделя

Экология

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

Фронтальный опрос

6

Рожденные свободными

1

27 неделя

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

текущий

7

Культурный уголок. Мир природы в Шотландии.

1

География  

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

текущий

8

Россия в Фокусе:  В экологическом лагере.

1

Экология

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

текущий

9

Обобщение,   

подготовка к тесту

1

28 неделя

10

Тест

1

тест

Модуль 9. SHOPPING TIME (Время покупок) (9 уроков)

1-2

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты.

2

29 неделя

 

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

текущий

3-5

Чем  могу помочь?

3

30 неделя

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

Диалогическое высказывание

6

Подарки всем!

1

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

текущий

7

Культурный уголок.  Давай поговорим о еде.

1

31 неделя

География

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

текущий

8

Россия в Фокусе:  Прощальная вечеринка.

1

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

текущий

9

Обобщение, подготовка к тесту

1

10

Тест

1

тест

Модуль 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух) (12 уроков)

1-2

 Жизнь без стрессов.

2

32 неделя

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

текущий

3-5

Невезучий

3

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

текущий

6

Врача!

1

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

текущий

7

Культурный уголок. Королевская воздушная медицинская служба Австралии.

1

33 неделя

CD-ROM. - (Английский в фокусе)

http://www.prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html 

текущий

8

Россия в Фокусе:  Вопросы здоровья.

1

Биология

Презентация сайт Просвещение

текущий

9

Обобщение,  подготовка к тесту

1

10

Тест

1

34 неделя

тест

11

Повторение за курс 7 класса

1

12

Повторение за курс 7 класса

1

ИТОГО

102


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа 5а класс 2017-2018

рабочая программа 5а класс...

рабочая программа 8б класс 2017-2018

рабочая программа 8б класс...

Рабочая программа 11 класс 2017-2018 уч.г.

Пояснительная запискаРабочая программа составлена  для учащихся 11  класса общеобразовательного учреждения МОУ «СОШ п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области»...

Рабочая программа_9 класс_2017-2018

Рабочая программа_9 класс_2017-2018...

Рабочая программа 5 класс 2017-2018 уч.год.

Рабочая программа по математике 5 класс 2017-2018 уч.год....