Home, sweet home!
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Логутова Алена Игоревна

Материал содержит не только конспект урока, но и все дополнительные и раздаточные материалы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_v_6_klasse_home_sweet_home.rar512.09 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 6 классе

«Home, sweet home»

Класс: 6-Б

Цель:

  • активизировать знания лексико-грамматических единиц по теме «Мой дом» в устной речи;
  • расширять филологический и лингвострановедческий кругозор учащихся;
  • учить аудированию с целью извлечения информации;
  • отработать употребление английских предлогов, ГС «There’s / There are» в устной и письменной речи;
  • познакомить учащихся с новыми ЛЕ (виды домов);
  • развивать языковую и речевую компетенцию через дальнейшее формирование навыков употребления нового лексико-грамматического материала в речи;
  • развивать умение воспринимать информацию на слух;
  • развивать память, внимание, логическое мышление, воображение, творческие способности;
  • воспитывать интерес к изучению английского языка, интерес к иноязычному общению, культуру общения в классе;
  • воспитывать бережное отношение к окружающему миру, уважение к труду других и умению сотрудничать.

Оборудование: учебник “Spotlight”, video “Homes in Britain”, video “Gymnastic with Zippy”, раздаточный материал (задание для работы в парах, задания к видео, домашнее задание), наглядный материал (граммматические таблицы, пословицы, картинка для описания), flashcards, работы учащихся (рисунки комнат), макет дома, желтые жетоны.

Procedure

INTRODUCTION

I. Warming up: How are you? What date is it today? What month is it now? What season is it now? When is your birthday? What’s the time?

(фронтальный опрос)

II. Phonetic drill: Read the proverbs, translate, how do you think, what we are going to discuss today?

(коллективная работа)

1) Home, Sweet home! A) Нет лучшего места, чем дом.

2) My home is my castle. В) В гостях хорошо, а дома лучше.

3) East or west, home is best. С) Мой дом – моя крепость.

4) Men make houses, women make homes. D) Дом, милый дом!

5) There is no place like home. E)Мужчины строят дома, а женщины создают в них уют.

6) Home is where the heart is. F). Дом – это место, где находится сердце человека.

Presentation of topic and goals of the lesson:

Yes, you are right. All these proverbs are about home. And the topic of our lesson today is “Home, sweet home”. We are going to repeat furniture, we will say, where the furniture is located, we will describe pictures and do lots of interesting tasks. Moreover today you are going to learn about homes in Britain.

MAIN PART

III. Revision. Actualization of knowledge. Check on hometask:

1. End the sentence, in which room we do these actions?

  1. We take our overcoats in the ….(hall)
  2. We watch TV in the ….(sitting room)
  3. We eat in the ….(dining room)
  4. We sleep in the ….(bedroom)
  5. We cook in the ….(kitchen)
  6. We wash in the …(bathroom)
  7. We read books in the ….(living room)

(фронтальный опрос)

2. Work in pairs:

1) What is where? Fill the table with words (furniture), refer the words to the certain columns (rooms).

2) Make up as many sentences as possible, using “There’s / There are”.

(в парах, фронтально)

IV. Grammar and Vocabulary practice:

1. Revise prepositions of place:

1) look, listen and repeat; translate the word combinations;

(хором, индивидуально, фронтально)

2) work with PB: ex. 3, p. 24 put the correct preposition in the right sentence;

2. Speaking: 3 girls are describing their rooms, the others have to guess, whose painting they see at the board.

(проверка творческого домашнего задания – рисунок, описание рисунка – построение монологического высказывания)

3. Speaking: Describe the picture, using “There’s / There are”, prepositions of place.

(построение монологического высказывания / коллективно, индивидуально)

REST

V. Listening. Working with video. Presentation of new material:

1. Before listening / watching: do a quiz; guess the right variant.

(работа в парах)

2. Work with Word list, learn new words.

(хором, индивидуально, фронтально)

3. Watch a video “Homes in Britain”, do task “True or false”.

(индивидуально)

4. Learn new words (kinds of houses), write down into the vocabulary, find the transcription on the board.

(индивидуально, фронтально)

CONCLUSION

VI. Summing-up:

Our lesson is up. I hope, you like everything that we have done today.

1. Hometask: learn new words; solve crossword

2. Reflection: Look at the board. There is a house. It’s called block of flats. Now you have to decide, how you have worked during our lesson. If you are not well done today, you will switch on the light on the lower floors, if you are OK today, you can get higher. If you are well done today, you will live on the upper floors.

3. Выставление оценок, подведение итогов урока: Thank you for work. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Home sweet home 4 класс

Home sweet home 4 класс...

План конспект урока по УМК “Enjoy English» в 4 классе на тему «Home,Sweet Home».

Данный урок является заключительным уроком по данной теме, это урок обобщения и систематизации знаний учащихся....

«Home sweet home»

Урок комплексного применения знаний. Отрабатывается  лексика  по теме  «Дом, милый дом» и грамматического материала  ( оборот there is/are) через различные виды...

Урок английского языка в 6 классе "Home sweet home"

План урока английского языка в 6 классе по УМК Кузовлева....

открытый урок по английскому языку для 6 класса "Home Sweet Home"

Открытый урок по английскому языку для 6 класса, тема: "Home Sweet Home"...

урок английского языка в 6 классе HOME SWEET HOME

Обобщающий урок по УМК Биболетовой М.З. Home, Sweet Home с презентацией и использованием синквейна...

Презентация к уроку английского языка в 6 классе HOME SWEET HOME

Презентация к уроку английского языка в 6 классе Home, Sweet Home...