открытый урок "На работе"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Игнатьева Юлия Александровна

разработка открытого урока для 5 класса 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkr.urok_na_rabote.docx21.67 КБ
Файл otkr.urok_5_klass_at_work.pptx1.48 МБ
Файл prilozhenie_k_otk._uroku_na_rabote.docx11.99 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

урока на тему: «На работе»

Тема урока:«На работе»

Цель урока: совершенствование навыков употребления в речи Present Simple Tense, систематизация знаний по теме Present Continuous Tense, использование л.е.(профессии), формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Методы обучения: частично-поисковый метод работы, метод проблемных заданий, работа в парах.

Оборудование: аудиозапись, видеозапись,  слайды – сопровождение урока, раздаточный материал.

Планируемый результат:

Предметные:

- систематизировать слова, например по тематическому принципу;

- пользоваться языковой догадкой;

- систематизировать правила использования грамматических времен;

Общеучебные:

- формирование коммуникативной культуры школьников, расширение кругозора, воспитание чувств и эмоций;

- приобретение элементарной коммуникативной компетенции;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти;

Метапредметные:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими;

- развитие коммуникативных способностей учащихся;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника;

- формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Личностные:

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

  1. Организационный момент

Stand up, please.

Good morning! I am glad to see you.

Учитель приветствует учащихся

- Sitdown, please.

Now please answer my questions:

1. What date is it today?

- OK. Thankyou.

Учитель задает вопросы

- Goodmorning!

Учащиеся приветствуют учителя и гостей.

- I’mfine, andyou.

- Today is the 31st of January.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.

2.Самостоятельное формулирование темы, ознакомление с целями и задачами урока

- Look at the picture. Who is there on the picture? Where are they? What are we going to talk about?

- The theme of our lesson is “At work”.  Today we   have guests at our lesson

We will remember how to use Present Continuous tense.

Учитель подводит к теме урока.

Учительсообщаетзадачиурока.

Учащиеся описывают картинки, выведенные на доске, попутно отвечая на наводящие вопросы учителя.

В итоге самостоятельно формулируют тему урока.

Учащиеся знакомятся с целями и задачами и принимают их.

Познавательные:
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Регулятивные:
Формирование способности принимать учебную цель и задачу.
Коммуникативные:
Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме.

3.Фонетическая зарядка (отработка звуков, песня)

- Look at the screen and repeat after Sonya.

На экран учитель выводит слова на фонетическую отработку звуков.

Затем дети воспроизводят слова.

Учащиеся повторяют слова за своим одноклассником.

Познавательные:

Воспроизведение на слух изучаемого лексического материала; развитие фонетических навыков и навыков аудирования; развитие памяти, мышления.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

Понимание речи одноклассников;

работа в соответствии с нормами общения; согласование своих действий с учителем и одноклассниками.

4.Работа в парах (work in pairs). Проверка д/з

Match the words.

Повторение, систематизирование особенностей использования времени Present Simple Tense

Систематизируют полученные ранее знания по теме, в парах работают с письменными заданиями, выбирают правильно ЛЕ

Познавательные: Выделение необходимой информации.

воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматическую  конструкцию, полностью понимать его содержание.

Регулятивные:
 Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества, определение способов взаимодействия, управление поведением партнёра.

5.Физкультминутка

- Now let’s have a rest.

Учащиеся совместно с учителем проводят физкульт паузу.

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

6.Повторение грамматического материала.  

Look at the screen, please. What's the tense? Let's refuse Present Progressive Tense.

Дети определяют грамматическое время.

Учащиеся внимательно прослушивают информацию.  

Познавательные: Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов;

определение основной и второстепенной информации.

Коммуникативные:

Понимание речи одноклассников;

согласование своих действий с учителем и одноклассниками.

7. Систематизация знаний по теме Present Continuous Tense

Open your workbooks, p.48 ex.3. Let's do some sentences.

Дети разбирают  постановку глагольной формы в Present Continuous. Распределяют глаголы по правилам постановки окончания -ing

Познавательные

-анализ с целью выявления признаков

-выбор оснований для классификации

Регулятивные

-контроль

-коррекция

-оценка

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество

8. Игра "Guess"

What are the people doing? Make your sentences.

Работа с карточками у доски.Составить предложение и показать.

P1 -What are you doing?

P2 - I'm painting.

Повторение грамматического материала.  Закрепление. (применение правил написания слов, изученных по теме, умение анализировать применение грамматических конструкций)

Регулятивные:
 Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

9.  Объявление домашнего задания.

- Now, please open your diaries. Write down your home task –  WB p.48 №1,5(5) GR 5

Учитель объявляет домашнее задание, затем объясняет на что необходимо обратить внимание при его выполнение.

Учащиеся записывают домашнее задание, обсуждают и задают вопросы по домашнему заданию.

Познавательные:

Определение  области применения полученных знаний.

Регулятивные:

Демонстрация готовности самостоятельно применить полученные знания.

Коммуникативные:

Самостоятельная постановка и выполнение коммуникативной задачи.

10. Подведение итогов урока

- Look at the screen, choose a smile for your own according to you work at the lesson. Be objective.

5 – I did all my best. Excellent.

4 – I tried as much as I could. Good.

3 – I should learn English better. Not very well.

Thank you for your work. Give me your diaries. I’ll give you a mark. Thelessonisover. Goodbye.

Учитель подводит итоги урока, выставляет оценки.

Ученики оценивают свою работу на уроке.

Познавательные:

Анализ результатов собственной деятельности.

Регулятивные:

Формирование умения осуществлять самоконтроль и самооценку.

Коммуникативные:

Умение высказывать собственное мнение, слушать других.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

At work

Слайд 3

a doctor

Слайд 4

a painter

Слайд 5

a nurse

Слайд 6

a pilot

Слайд 7

a waiter

Слайд 8

a mechanic

Слайд 9

a postman

Слайд 10

a teacher

Слайд 11

a taxi driver

Слайд 12

a baker

Слайд 14

What do they do at work?

Слайд 16

Match! Baker Taxi driver Mechanic Painter Postman Waiter Doctor Teacher Paint a hospital Serve drinks Repair a car Deliver a letter Drive a taxi Bake cakes Teach pupils Help sick people

Слайд 20

Present Continuous I am He She is It read ing a book now . You We are They

Слайд 22

Guess who?

Слайд 24

Homework WB p.48 ex.1, 5 GR 5 rule

Слайд 27

Let’s draw!

Слайд 28

Thank you for the lesson! Good-bye!



Предварительный просмотр:

1. Match the words

1.Baker                     a) Paint a hospital

2.Taxi driver             b) Serve drinks

3.Mechanic              c) Repair a car

4.Painter                  d) Deliver a letter

5.Postman                e) Drive a taxi

6.Waiter                    f) Bake cakes

7.Doctor                   g)Teach pupils

8.Teacher                 h)Help sick people

_______________________________________

   1. Match the words

1.Baker                     a) Paint a hospital

2.Taxi driver             b) Serve drinks

3.Mechanic              c) Repair a car

4.Painter                  d) Deliver a letter

5.Postman                e) Drive a taxi

6.Waiter                    f) Bake cakes

7.Doctor                   g)Teach pupils

8.Teacher                 h)Help sick people

______________________________________

 

1. Match the words

1.Baker                     a) Paint a hospital

2.Taxi driver             b) Serve drinks

3.Mechanic              c) Repair a car

4.Painter                  d) Deliver a letter

5.Postman                e) Drive a taxi

6.Waiter                    f) Bake cakes

7.Doctor                   g)Teach pupils

8.Teacher                 h)Help sick people

______________________________________

1. Match the words

1.Baker                     a) Paint a hospital

2.Taxi driver             b) Serve drinks

3.Mechanic              c) Repair a car

4.Painter                  d) Deliver a letter

5.Postman                e) Drive a taxi

6.Waiter                    f) Bake cakes

7.Doctor                   g)Teach pupils

8.Teacher                 h)Help sick people

______________________________________

I    am    reading 

               a book now.                    

He                

She    is  reading  a

It              book now.       

You

We     are  reading 

               a book now.

They

-What are you doing?

-I'm __________.

-This is________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого урока, работа над полифонией в классе фортепиано ДШИ.

ПЛАН-КОНСПЕКТоткрытого урока педагога Тураевой Е.Н.  в классе фортепиано. Место проведения: кабинет музыкиДата проведения: 31.10.2011 г. Тема урока:    работа над п...

Открытый урок работа с текстом в рамках подготовки к ЕГЭ

Подготовка к написанию сочинения - рассуждения по прочитанному тексту. ...

Инновационный коучинг и Дианализ: жизнь как открытие себя, работа как вдохновение

Инновационный коучинг и Дианализ: жизнь как открытие себя, работа как вдохновение...

Разработка открытого урока : « Работа над мелкой техникой ».

Развитие мелкой техники, как основной фактор   стимулирования мыслительных процессов учащихся. ...

Открытое занятие "Работа с приоритетными социальными группами: пожилые люди, Ветераны"

Обучение волонтёров. Занятие рассчитано на обучающихся старшего школьного возраста....

2010 г. Открытый урок "Работа над художественным образом в произведении Э.Грига "Утро" из симфонической сюиты "Пер Гюнт"

Цель урока:   На примере работы над произведением Э. Грига «Утро» научить способам воссоздания изобразительных эффектов музыкальной ткани. Воспитывать творческую и исполнительскую инициативу. Вос...

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ по профессии 28.01.08 "Машинист на открытых горных работах"

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ по профессии 28.01.08 "Машинист на открытых горных работах"...