"Перевернутый урок-инновационная педагогическая технология для повышения мотивации обучающихся в средней школе в условиях ФГОС"
статья по английскому языку по теме

Голдобина Галина Васильевна

Данная презентация подготовлена для выступления на городской педагогической конференции на тему: "Создание условий для раскрытия потенциала каждого обучающегося в системе общего и дополнительного образования го Жуковский Московской области" 23 августа 2018 г

Секция учителей английского языка

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Создание условий для раскрытия потенциала каждого обучающегося в системе общего и дополнительного образования г . о . Жуковский» , 23 августа 2018 г Презентация на тему : «Внедрение на уроках Английского языка инновационной образовательной технологии «Перевернутый урок» для повышения мотивации школьников к обучению при освоении ООП Презентацию подготовила : Голдобина Г . В . Учитель английского языка МОУ школа № 13 с УИОП го Жуковский

Слайд 2

«Плохой учитель преподносит истину , хороший учит ее находить» Адольф Дистервег

Слайд 3

Перевернутый урок- FLIPPED CLASSROOM Перевернутый класс – это такая педагогическая технология, в которой типичная подача лекций и организация домашних заданий представлены наоборот.

Слайд 4

Объекты переворачивания

Слайд 5

Роль ученика как субъекта деятельности

Слайд 7

Сценарий урока для 5 класса

Слайд 8

Сценарий урока для 8 кл Тема: Видовременные формы глагола Цель: Обобщение и систематизация знаний по изучению времен группы Simple ( Present , Past , Future ) Класс : 5A Деятельность обучающихся Деятельность педагога Дома На уроке Обучающиеся просматривают Видео фильм (2 мин) и приступают к работе , согласно инструкции преподавателя индивидуально или совместно с другими работают с учебником для закрепления новой лексики, составляют ответы на вопросы по содержанию фильма (конспект) Используя домашние конспекты отвечают на вопросы педагога выполняют практические задания из учебника по закреплению новой лексики индивидуально отвечают на вопросы теста (проверка грамматики урока) 2 0 минут 10 минут 1 0 минут 5 мин Педагог скачивает из Интернет видеофильм по теме, выдает инструкцию по изучению новой темы (вопросы на понимание сюжета фильма) поясняет, как будет проходить работа на уроке. Индивидуально работает с каждой группой по отработке новой лексики, отвечает на вопросы . учащихся Комментирует ответы учащихся, дополнет , задает вопросы. индивидуально работает с каждой группой. Раздает тест, в ходе которого выясняется, насколько хорошо учащиеся усвоили материал, и какие проблемы еще остались. Тема урока : Достопримечательности Лондона Цель урока : Изучение новой лексики по теме

Слайд 9

Выводы : Технология « перевѐрнутого » обучения предполагает изменение роли преподавателя. Становится возможным более тесное сотрудничество во время учебного процесса. Меняется и роль обучающихся: они перестают быть пассивными участниками образовательного процесса. Технология позволяет возложить ответственность за знания ученика на его собственные плечи, тем самым давая ему стимул для дальнейшего творчества, направляя процесс обучения в русло практического применения полученных знаний.

Слайд 10

Каким образом контролировать процесс самостоятельного изучения материала? Поддерживать обратную связь с учащимися средствами социальных сетей, форумов, общения в Skype , можно также разместить видеоролики на своём сайте и там же предусмотреть обратную связь с учащимися. Реагировать на активность посещений страниц сайта, активность при комментировании, написании отзывов.

Слайд 11

Используемые источники : Богданова Д.А. Перевёрнутый урок. Как объяснить тему так, чтобы все поняли, и чтобы никому не было скучно? // Дети в информационном обществе: информационный журнал. – 2012. – №11 (апрель-сентябрь). Горохова О.А. Приемы вовлечения обучающихся в интерактивную деятельность на уроках иностранного языка как средство формирования коммуникативной компетенции// http ://www.docme.ru/ doc /121000/ priemy - vovlecheniya -v- interaktivnuyudeyatel ._ nost ._; Григальчик Е. К., Губаревич Д. И. Обучаем иначе. Стратегия активного обучения. – Минск: Современное слово, 2008. Джуринский А.Н.Развитие образования в современном мире: Учебное пособие. – М.: Дрофа, 2008. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897); Поляков С.Д. В поисках педагогической инновации. – М.: Дрофа, 2003. Соловова Е.А. Новые модели в системе образования. Синергетический подход. – 2011 .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осуществление метапредметных связей на уроках физики как средство повышения мотивации обучающихся в условиях перехода на ФГОС ООО

Наши дети, приходя в школу с 1-го класса, катастрофически теряют интерес к обучению на уровне 7-8-го класса. Чем старше ребенок, тем ниже мотивация. Ценность обучения для ребенка теряется, и смы...

Использование педагогических технологий для повышения мотивации обучения музыке в музыкальной школе

В докладе рассмотрены наиболее эффективные традиционные и инновационные педагогические технологии, повышающие учебную мотивацию детей в музыкальной школе....

Использование информационных технологий для повышения мотивации обучающихся

Занятие все чаще проходит в напряженном ритме, перед преподавателем ставится вопрос о том, как оптимально распределить время занятия. Ведь организация процесса обучения таким образом, чтобы обучающиес...

Повышение мотивации обучающихся с помощью технологии формирующего оценивания в условиях реализации ФГОС

Тематический педсовет, где рассматривается технология формирующего оценивания как инструмент повышения мотивации обучающихся...

Статья "Методы и приёмы повышения мотивации обучающихся к чтению на уроках литературы в средней школе ( из опыта работы)". "

В статье представлен опыт повышения мотивации учащихся к чтению на уроках русского языка и литературы ....

Методика преподавания темы «Информация и информационные процессы» в средней школе в условиях ФГОС

laquo;Методика преподавания темы «Информация и информационные процессы» в средней школе в условиях ФГОС»...

Опыт работы по использованию педагогических технологий при изучении математических дисциплин в средней школе

В статье раскрывается опыт работы по использованию педагогических технологий при изучении математических дисциплин в средней школе...