Разработка итогового урока по английскому языку в 5 классе по теме"Животные и мы -друзья"по учебнику "Spotlight" авторов Ю.В.Ваулиной и Д.Дули.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Данный урок является завершающим, уроком повторения и обобщения в  модуле "World Animals" учебника по английскому языку в5 классе"Spotlight" авторов Ю.Е.Ваулина. Д.Дули., таким образом он-обзорный. систематизирующий весь изученный лексико-грамматический материал по теме модуля.Я старалась разработать его таким образом, чтобы детям было интересно, то есть учитывала их возрвстные особенности,их любознательность, креативность , артистизм.Задания составлены таким образом, чтобы были охвачены все 4 вида речемыслительной деятельности учащихся- говорение(монолог и диалог), аудирование , чтение, письмо. Дети этой возрастной группы только вышли из начальной школы, поэтому игровая методика очень хорошо подходит для работы с ними. им нравятся загадки, песенки и различные лексические  и ролевые игры на английском языке.Данный урок можно  проводить во время недели английского языка, методических семинаров для молодых учителей английского языка в школе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 5 классе на тему «Животные и мы- друзья».

Задачи:

1.Активизировать в речи учащихся изученную лексику по теме “Animals”во всех  видах речемыслительной  деятельности.  

2.Развивать навыки ознакомительного  и поискового чтения, аудирования , монологической описательной  и диалогической речи.,

3.Воспитывать в детях желание заботиться о животных как о наших меньших друзьях,  ответственность за их безопасность и комфорт.

Оборудование: Презентация о животных, карточки для диалогической речи, иллюстрации для описания животных, минусовка к песне  «Amazing creatures», маски разных животных для инсценировки песенки.

                                                  План урока:

1.Организационный момент.T: Good morning, children!Today we are going to talk about our friends, which are not people, can’t talk but can love and understand us very well! Yes, about animals.

2.Мозговой щтурм T: What kinds of animals do you know?

3. Let’s learn to describe animals.Введение нового материала по иллюстрациям “Части тела животных»:

legs, paws, trunk,mane,tusks,tail,beak,wings,feathers,neck,mane,tail,body,fur,ear,nose.

Отработка новой лексики в речи учащихся.

3.T:Let’s play! Guess the animal! I will describe it for you!  

“It’s a big and strong animal.It has got four legs, a big body , long tail and  thick mane.It lives in jungles.It’s got red thick fur. This animal is very beautiful but dangerous, because can eat small animals.( a lion)

4.Игра на внимательность. Дети должны найти и вычеркнуть лишнее слово в ряду.(Ученики работают на индивидуальных карточках).

-tiger, lion, goldfish, leopard

-leg, tail, beak ,insect

-hen, peacock ,duck, tortoise

- sheep, deer, penguin, cow   Т: Good of you!

5.T:Let’s go to the zoo! What animals can you see there? Ученики дают ответы:( a monkey,a bear, a rhino, a giraffe, a wolf, a leopard, a crocodile, a fox, etc.), работа ведется по иллюстрациям постера.

Look at the signs you can see in the zoo and translate them!

-No dogs!

-Don’t feed animals!

-No flash!

-People, keep off the cages!

-No teasing!

-Don’t make loud noises!

-No rubbish !

T: What do you think, why it is necessary to follow these rules in the zoo? Well, to make animals’ lives quiet and comfortable.

6.Let's check your hometask. You had to make  some reports. Students talk about wild animals, domestic animals, farm animals, exotic animals, extinct animals.

7.T:Very well! Now I ask you  to make short stories about some animals (ученики составляют свои рассказы по опорным выражениям на карточках).

A cow                         A camel                                        An elephant

-domestic animal      - Egypt                                          - Africa

-on a farm                 - desert                                          - big and strong

-wool, meat              -grass and apples                           - apples and bananas

-hay, corn                  - carries things and people            –water flowers

8.Т: Children, would you guess the name of my favorite animal? It lives in cold water ,it eats fish, has two legs and walks as a man, swims as a fish, has a beak as a bird but cannot fly.(a penguin) Will you read the text about it and answer some questions. (Ученики читают текст с экрана , переводят и отвечают на вопросы к нему.)

A penguin is a bird. Penguins can't flly.They live in the Antarctic. Feathers help penguins stay warm in cold weather.Their size helps too.They are fat.They are black and white.Penguins don’t sleep during the day.They sleep at night.They swim fast and catch food in the sea.They eat small fish and can stay under water for five minutes.

Questions:

1.What is a penguin?

2.Where does it live?

3.What colour are penguins?

4/When do they sleep?

5.What do they eat?

9.Т: Are animals and people friends, children? What can animals do for people?

Варианты ответов – carry things and people/ help people in extreme situations/give clothes and food/give joy and pleasure/ be true friends/ heal people/ help disabled people/ find people in ruins, etc

T: Well, what can people do for animals?

Варианты ответов-make bird houses, kennels/adopt animals and trees/ take animals to a vet/ take animals for a walk/ feed animals, especially in winter, when there is no food, wash animals , take care of them, love them, etc.

10. Составление диалогов. T: Imagine you are at a zoo. Act out a dialogue. Include: asking about an animal/ describing the animal/ giving a reason why you like it.(дети работают по картинкам).

11.Музыкальная пауза. Ss  хором  поют песенку про животных(надевая маски разных животных и вставая в круг под минусовку.) «Amazing creatures »:

«The world is full of animals, some are big and tall

Some are strong and dangerous, some are cute and small.

All creatures are amazing-just like me and you .

Help to protect the animals , this is there world too.

Animals are wonderful, they are beautiful to see.

Help them live a happy life, help them to be free! »  

12. T: I hope,you liked our lesson !Now I would like you to do some hometask:

Класс делится на 3 группы и получает разные задания(1 группа составляет синквейн о любом животном  по образцу:

-а dog

-strong and fast

- runs, jumps

- my best friend

-animal

2 группа готовит постер с последующей защитой “ We should protect the animals!”

3группа  рисует картинку любимого животного и рассказывает о нем , используя изученный материал).

13. T: Our lesson is over. Try to be the best friends for the animals!  

                                   Использованная литература:

1. «Занимательные игры на английском языке для младших школьников», автор Кент Л.Э., Москва, Просвещение, 1999 год

2.Учебник по английскому языку для 5 класса «Спотлайт», авторы Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, Москва, «Просвещение»,Express Publishing , 2016 год.

3.Рабочая тетрадь . Английский язык, 5 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций, », авторы Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, Москва, «Просвещение»,Express Publishing , 2016 год.

3.Интернет ресурсы: http://festival.1september.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по английскому в 9 классе по теме "Почему нужны хорошие друзья?"

Урок предназначен для учащихся 9 класса общеобразовательныхучреждений. Данный урок разработан для ативизации и закреления раздела "Семья или друзья?. который изучается в 1 четверти....

Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Семья" УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д.

Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья».Задачи:1. образовательные:- тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»;- практиковать в составлен...

Конспект урока по английскому языку 10 класс по теме "Друзья"

УМК  Spotlight 10Цель урока: - формирование коммуникативной культуры,- формировать у обучающихся умение гибко ориентироваться и адаптироваться в жизненных ситуациях.Задачи:Обучающая:- активизиров...

Конспект урока по английскому языку 3 класс по теме "Животные"

Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме "Животные" (УМК "Rainbow English" О.В.Афанасоева, И.В.Михеева).Конспект урока состоит из технологической карты и презентации ...

Методическая разработка урока по английскому языку 11 класс по теме "Преступление и наказание"

Технологическая карта к уроку английского языка в 11 классе по теме "Преступление и наказание"...

Разработка урока по английскому языку 6 класс на тему "США".

Разработка урока по английскому языку по английскому языку 6 класс по теме "США."...