ФГОС
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему

Сарсёнова Екатерина Константиновна

оновные направления ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_kl_kalendarno-tematicheskoe.docx54.39 КБ
Файл 8_kl_kalendarno-tematicheskoe.docx54.39 КБ

Предварительный просмотр:

8 класс

П/п

Тема урока,

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся (результат)

Виды контроля

Дата

План:__

Факт:__

Примечание

I четверть 24 часа

Britain is more than London

Комбинированный урок

Национально-культурные особенности Британии и России в диалоге культур (британские и российские национальные символы, сведения о географическом положении, территориальном  устройстве этих стран, их столицах и городах, достопримечательностях, населении, языках общения, обычаях и традициях,  выдающихся  людях и их вкладе в науку и мировую культуру, погоде, родном городе/ месте рождения и др.).

Австралия – англоязычная страна.

Формирование знаний  лексических средств, обслуживающих новую тему. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Текущий

My image of Britain

Комбинированный урок

Чтение: Работа с текстом «Соединенное королевство Великобритании»

Говорение: монологическое высказывание о географическом положении Великобритании

  • Формирование умений читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание
  • Развивать навыков монологической речи (выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному; делать сообщении е в связи с прочитанным текстом;

кратко высказываться о    

фактах и событиях,  

   используя основные  

   коммуникативные  типы  

   речи эмоциональные и    

  оценочные  суждения

Текущий

What are the British like? Комбинированный урок

Работа с таблицами о населении и языках

Формирование знаний признаков и навыков распознавания и употребления в речи глаголов в видо-временных формах страдательного залога (оборот «подлежащее + глагол в страдательном залоге + неопределённая форма глагола: …is said to…»

Словарный диктант

Discovering England

(Reading Lesson) Комбинированный урок

Письма зарубежных сверстников о своих впечатлениях

 Формирование умений читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, оценивая полученную информацию, выражая своё мнение и комментируя/объясняя факты, описанные в тексте

опрос

What are your impressions? Комбинированный урок

Черты характера британцев и стиль поведения

Сложное подлежащее с Инфинитивом

Формирование умений понимать  на слух иноязычные тексты с выборочным пониманием содержания, выбирая главные факты, опуская второстепенные

опрос

Are you proud of your country? Комбинированный урок

Развитие умений навыков письма

Формирование умений читать аутентичные тексты с выборочным пониманием содержания, оценивая полученную информацию, выражая и аргументируя свое отношение к прочитанному, используя эмоциональные и  оценочные суждения

Устный опрос

What is your country like? Комбинированный урок

Работа с текстом Антуанет Мозис о путешествии Барбары в Англию

Формирование  умений вести диалог-расспрос, запрашивая и сообщая фактическую информацию, используя вопросы fact/ assumption/ comparison questions

Устный опрос

What is your hometown?

Контроль навыков говорения №1

Урок контроля,оценки и коррекции знаний

Аудирование текстов о турах по Лондону и впечатлениях туристов

  • Развитие навыков монологической речи: овладение умениями делать сообщение в связи с прочитанным текстом,

используя основные коммуникативные  типы    речи (описание, повествование, сообщение,    характеристика), выражая и аргументируя свое отношение к прочитанному,

используя эмоциональные и  оценочные  суждения;

  • Овладение письменной речью:
  • развитие умений делать выписки из текста с целью дальнейшего их использования в устной речи
  • писать сочинение о столице России, о родном городе/селе

устный

What is your hometown? Комбинированный урок

Прослушивание высказываний подростков разных стран о своей родине и их обсуждение

  • Развитие навыков монологической речи: овладение умениями делать сообщение в связи с прочитанным текстом,

используя основные коммуникативные  типы    речи (описание, повествование, сообщение,    характеристика), выражая и аргументируя свое отношение к прочитанному,

используя эмоциональные и  оценочные  суждения;

  • Овладение письменной речью:
  • развитие умений делать выписки из текста с целью дальнейшего их использования в устной речи
  • писать сочинение о столице России, о родном городе/селе

устный

Consolidation Lesson Комбинированный урок

Диалоги о стране

Распознавание и тренировка в речи различных вопросов

Обобщение и систематизация полученных знаний, развитие специальных учебных умений: осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму

текущий

Consolidation Lesson Комбинированный урок

Диалоги о стране

Распознавание и тренировка в речи различных вопросов

Обобщение и систематизация полученных знаний, развитие специальных учебных умений: осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму

опрос

My country at a glance Комбинированный урок

Чтение сочинения подростка о Манчестере

Сочинение «Мой город»

Овладение умениями представлять родную страну и культуру на английском языке, защищая проект по теме «My country at a glance»

текущий

My country at a glance Комбинированный урок

Чтение сочинения подростка о Манчестере

Сочинение «Мой город»

Овладение умениями представлять родную страну и культуру на английском языке, защищая проект по теме «My country at a glance»

письменный

Reading Lesson Комбинированный урок

Проект «Русские люди» «Русский характер», рекламный проект «Добро пожаловать в Россию»

Формирование умений понимать аутентичныу тексты с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса

проект

Тема

Культурные особенности страны /стран изучаемого языка и родной страны (национальные праздники, знаменательные даты, обычаи и традиции

(Is your country a land of traditions?)

текущий

устный

What do you know about British traditions? Комбинированный урок

Ознакомление с новой лексикой и видами традиций Британии

  • Формирование знаний  лексических средств, обслуживающих новую тему. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
  • Полноe  и точноe понимание содержания текста на основе выборочного перевода и использования страноведческого комментария
  • Овладение  умением передавать  содержание прочитанного  с опорой  на текст

устный

Do you know Miss manners? Комбинированный урок

Введение новой лексики по теме.

Стереотипы поведения и правила хорошего тона в Британии

Формирование знаний лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи (кратко высказываться о фактах), используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения

текущий

We don’t know much about Americans, do we?

Контроль навыков чтения, аудирования №1 №1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Ознакомление с новой лексикой и видами традиций США

Чтение и обсуждение книги Карен Хьюит «Понимание британцев»

  •   Формирование знаний признаков особенностей структуры разделительных вопросов (Tag questions), и навыков распознавания  и употребления их в речи (диалог этикетного характера)
  • Чтение и аудирование небольших по объему текстов, овладение умением  передавать их содержание на английском языке, выбирая главные факты

письменный

TEST YOURSELF

(Lessons 11-12)

Лексико-грамматическое тестирование 1

Урок

Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

тест

How to keep the English happy?

(Reading lesson) Комбинированный урок

Введение новой лексики по теме.

Стереотипы поведения и правила хорошего тона в Британии

Формирования умений читать  текст художественной литературы с пониманием основного содержания, выбирая главные факты из текста, устанавливая  их логическую последовательность для краткого высказывания, аргументируя своё отношение к прочитанному

устный

How long is the British year? Комбинированный урок

Введение новой лексики по теме.

Стереотипы поведения и правила хорошего тона в Британии

Формирование умений и навыков аудирования  иноязычных текстов с полным пониманием содержания

текущий

Are celebrations important? Комбинированный урок

Чтение и обсуждение мнений подростков о важности праздников

Формирование умений и навыков аудирования  иноязычных текстов с выборочным пониманием содержания и чтения текста с полным пониманием содержания с целью развития умения

передавать содержание прочитанного с опорой на текст

текущий

Would you like to write a postcard? Комбинированный урок

Оформление поздравительных открыток. Приглашений.

Официальные и личные письма

  • Формирование умений полно и точно понимать содержание текста на основе выборочного перевода и использования страноведческого комментария
  • Овладение умением

 писать короткие поздравления, выражая пожелания

письменный

Giving and receiving gifts Комбинированный урок

Знакомство с речевым этикетом и правилами получения \ дарения подарков

Овладение умениями

  • вести диалог этикетного характера, поздравляя, выражая пожелания, благодарность
  • вести диалог-обмен мнениями, выражая сомнение, высказывая одобрение/неодобрение

устный

«When in Russia…»

Урок обобщения и систематизации

Проект «Русские праздники»

Овладение умениями представлять родную страну и культуру на английском языке, оказывать помощь  зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения, защищая проект по теме «When in Russia…»

проект

II четверть 21 час

Тема

Путешествие по странам изучаемого языка и России

(Do you like travelling?)

Количество часов- 16

текущий

текущий

What are your travel habits? Комбинированный урок

Знакомство с новой лексикой

Чтение текста о Британских традициях и способах путешествия

  • Формирование знаний  лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи
  • Овладение умением полно  и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки,  выборочного перевода), оценивая полученную информацию и выражая своё мнение по фактам, описанным в тексте
  • Овладение умением cоставлять вопросы для ведения диалога-расспроса (целенаправленно расспрашивать, «брать интервью» и

делать сообщение по теме «My family travel habits» c опорой

Беседа

What to know before you go

 Комбинированный урок

Аудирование и говорение по теме

Составление обзора о привычках российских туристов и сравнение с британскими

Формирование знаний признаков, навыков распознавания и употребления  в речи модальных глаголов (need, shall, might, would, should, ought to) в диалоге-обмене мнениями;

письменный

Are you an adventurous traveler? Комбинированный урок

П-  составление брошюры для путешественников с использованием модальных глаголов долженствования

Формирование знаний признаков, навыки распознавания и употребления  в речи модальных глаголов (need, shall, might, would, should, ought to, could,

be able to) в кратких высказываниях

текущий

 How long does it take to travel round the world? Комбинированный урок

Способы путешествий которые предпочитает молодежь. А что предложат им турагентства?

Формирование умений читать отрывок из художественного произведения с полным пониманием содержания, развитие умения выполнять к нему тестовые задания, составлять маршрут путешествия по карте

текущий

Have you ever travelled to London? Комбинированный урок

Выражение возможности способности, способности и тренировка их употребления в речи.

Понимание на слух иноязычных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста

текущий

Do you feel like travelling? Комбинированный урок

Чтение и обсуждение отрывка из книги Жюль Верна «Вокруг света за 80 дней»

Формирование умений полно  и точное понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки,  выборочного перевода), развитие умения оценивать полученную информацию и выражать своё мнение по фактам, описанным в тексте

текущий

Do you always understand what other people say? Комбинированный урок

Совершенствование УН аудирование с различными стратегиями.

Работа с картой

Овладение умениями вести диалог этикетного характера  по теме «Understanding people» (начать, поддержать, вежливо переспросить и закончить разговор)

опрос

What is your favourite travelling destination? Комбинированный урок

Путешествие по Лондону. Презентации

Достопримечательности  Лондона

Зачет: Я - гид

  • Формирование знаний признаков и навыков распознавания и употребления в речи  фактических и оценочных прилагательных
  • Овладение умением писать сочинение на тему «My favourite destination»

опрос

Consolidation Lesson Комбинированный урок

Систематизация  и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения.

устный

What makes a good travelling? (Lesson 9) Комбинированный урок

Путешествия - за и против чтения названых мнений и обсуждение прочитанного

Аргументация своего выбора

Овладение умениями представлять родную страну и культуру на английском языке, оказывать помощь  зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения, защищая проект по теме «What makes a good travelling?»

текущий

TEST YOURSELF

(Lessons 10-11)

Контроль навыков говорения №2

Урок контроля, коррекции и оценки знаний

Совершенствование диалогических УН,

Особенности речевого этикета (запрос информации, просьба повторить, разъяснить)

Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

устный

TEST YOURSELF

(Lessons 10-11)

Контроль навыков чтения, аудирования №2

Урок контроля, коррекции и оценки знаний

Обсуждение преимуществ и недостатков разных видов транспорта

Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

тест

TEST YOURSELF

Лексико-грамматическое тестирование №2

Урок контроля, коррекции и оценки знаний

Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

тест

Работа над ошибками

Комбинированный урок

Формирования умений читать  текст художественной литературы с пониманием основного содержания, выбирая главные факты из текста, устанавливая  их логическую последовательность для краткого высказывания, аргументируя своё отношение к прочитанному

текущий

Reading Lesson Комбинированный урок

Чтение и обсуждение аутентичного теста о путешествии по программе обмена

Совершенствование навыков чтения и понимания  аутентичных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса

текущий

Подготовка проектов по теме

Проектный урок по теме

Резервные уроки

III четверть

Тема

Досуг и увлечения (спорт)

Are you a good sport? «

Количество часов- 17

42-45

46.

Highlights of sport Комбинированный урок

Наиболее популярные виды спорта. Введение и автоматизация употребления в речи Л.Е.

  • Формирование знаний  лексических средств и навыков их распознавания и употребление в речи
  • Формирование умений понимать на слух и читать иноязычный текст с выборочным пониманием содержания , развитие умений уметь выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, использовать языковую догадку и тематическое прогнозирование содержания

текущий

47

I found myself in running Комбинированный урок

Чтение и обсуждение текста. Советы Грейс для тех, кто не занимается спортом

Формирование знаний и навыков распознавания и употребление в речи лексических средств, обслуживающих новую тему, через

понимание на слух и чтение иноязычного текста с выборочным пониманием содержания, развитие умений уметь выделить главные факты в тексте для краткого высказывания, используя опоры

опрос

48

Sport history Комбинированный урок

Работа с социокультурным текстом

Развитие грамматических умений и навыков в Present Perfect Passive

Формирование знаний и навыков  распознавания и употребления  в речи глаголов в видо-временных формах страдательного залога (Present Perfect Passive) через

 чтение текста с полным пониманием содержания  на основе его информационной переработки (грамматического анализа)

текущий

49

The history of the Olympic Games

(Reading lesson) Комбинированный урок

Чтение текста об истории Олимпийских игр.

Изучение символов и лозунгов разных Олимпийских игр

Формирование умений читать аутентичные материалы,  выбирая главные факты, устанавливая логическую последовательность основных фактов/событий в тексте, делать выписки из прочитанного текста (заполнение таблицы)

Опрос

50

Games for everyone Комбинированный урок

Развитие умений и навыков аудирования, ознакомление с информацией о спортивных играх для инвалидов

Развитие умений заполнять пропуски в тексте упражнения одним словом или короткой фразой после предварительного чтения и аудирования

текущий

51

To  watch or to take part? Комбинированный урок

Аудирование, чтение и обсуждение разных мнений об активных и пассивных увлечениях спортом

Формирование умений читать  с выборочным пониманием нужной информации, передавая содержание, используя оценочные суждения

устный

52

How many PE lessons should there be at school? Комбинированный урок

Совершенствование диалога-расспроса по теме с элементами (не)одобрения

Развитие умения вести диалог- расспрос, диалог этикетного характера, выражая одобрение/неодобрение

опрос

53

School sports day Комбинированный урок

Доклад о школьном Дне спорта. Структура докладов.

  • Формирование знаний признаков и навыков распознавания и употребления в речи наречий времени

через чтение  аутентичного текста, развитие умения выбирать главные факты в тексте, устанавливая их логическую последовательность

  •  Овладение умением писать рассказ или отчёт по одной из тем «School Olympic Games», «Sports54Day», «School Volleyball Championship», «Your own variant»

текущий

54

School sports day Комбинированный урок

Доклад о школьном Дне спорта. Структура докладов.

  • Формирование знаний признаков и навыков распознавания и употребления в речи наречий времени

через чтение  аутентичного текста, развитие умения выбирать главные факты в тексте, устанавливая их логическую последовательность

  •  Овладение умением писать рассказ или отчёт по одной из тем «School Olympic Games», «Sports Day», «School Volleyball Championship», «Your own variant»

письменный

55

Consolidation Lesson Комбинированный урок

Доклад на 12-140 слов

Систематизация  и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения.

текущий

56

Sport mosaic (Lessons10-11 в учебнике) Урок обобщения и систематизации

Спортклуб.

Из истории спорта.

 Новые виды спорта.

Мой любимый спорт

Овладение умениями защищать проекты по теме «Sport mosaic» в форме дискуссии

проект

57

Sport mosaic (Lessons10-11 в учебнике) Урок обобщения и систематизации

Спортклуб.

Из истории спорта.

 Новые виды спорта.

Мой любимый спорт

Овладение умениями защищать проекты по теме «Sport mosaic» в форме дискуссии

проект

58

Reading Lesson

 Контроль навыков говорения №3  

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Чтение и обсуждение аутентичного теста

Совершенствование навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса

устный

59

Резервные уроки

Тема

Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.

(A healthy living guide)

Количество часов- 17

текущий

60

61

62

Good and bad health habits

 Комбинированный урок

Прослушивание советов Taylor о том, как сохранить здоровье. Соотнесение причин и следствие нездоровья

  • Формирование знаний  и навыков распознавания и употребление в речи лексических средств, обслуживающих новую тему, словообразовательныx средств: аффиксы существительных (-ity),  прилагательных, наречий (-y,un-,ly), (словосложение: существительное + существительное
  • Формирование умений аудирования и чтения с полным пониманием содержание текста на основе его информационной переработки (выборочного перевода, страноведческого комментария)

текущий

63

My tips for staying healthy Комбинированный урок

Структура Present Perfect Progressive и его употребление в речи.

Формирование умений понимать  на слух и читать иноязычный текст с полным пониманием содержания, развитие умения выделять и комментировать главные факты,

выражать свое отношение к прочитанному

опрос

64

I haven’t been eating junk food for a long time Комбинированный урок

Информация о знаменитых концернах, выпускающих гигиенические средства.

Совершенствование грамматических навыков в речи

  • Формирование знаний признаков и навыов  распознавания глаголов в видо-временных формах действительного залога в Present Perfect Continuous (Progressive)
  • Овладение умением делать сообщение на основе фактических данных по теме «Concern ‘Kalina’»

текущий

65

A day’s  wait Комбинированный урок

Чтение и обсуждение рассказа Э.Хэмингуэя «День ожидания»

Формирование умений читать отрывок из художественного текста с полным пониманием содержания, кратко передавая содержание прочитанного, используя оценочные суждения

Опрос

66

Facts and myths about your health Комбинированный урок

Чтение и прослушивание высказываний о действии некоторых видов продуктов и советах по ЗОЖ.

Совершенствование УН аудирования и устной речи

Формирование умений понимать  на слух иноязычный текст с пониманием основного содержания, выделяя главные факты

текущий

67

Do you care about your health? Комбинированный урок

Совершенствование УН чтения и монологической речи о том, как подростки заботятся о своем здоровье

Формирование умений полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (выборочно перевода, страноведческого комментария), развитие умений кратко передавать содержание прочитанного, используя оценочные суждения

устный

68

Do you understand the instructions? Комбинированный урок

Чтение и перевод инструкций к гигиеническим средствам

Диалог

Овладение умением

  • вести диалог-расспрос, целенаправленно запрашивая и сообщая фактическую информацию, переходя  позиции спрашивающего в позицию отвечающего;
  • вести диалог этикетного характера, вежливо выясняя детальную информацию

опрос

69

If you are unhealthy who is responsible for it? Комбинированный урок

Сочинение на основе прослушанного

  • Формирование знаний и навыков распознавания и употребления в речи слов и фраз, указывающих причину,  и  выражений, 70подчеркивающих результат
  • Развитие умений писать сочинение на тему «If you are unhealthy who is responsible for it?»

письменный

70

If you are unhealthy who is responsible for it? Комбинированный урок

Совершенствование УН чтения и монологической речи о том, как подростки заботятся о своем здоровье

  • Формирование знаний и навыков распознавания и употребления в речи слов и фраз, указывающих причину,  и  выражений, подчеркивающих результат
  • Развитие умений писать сочинение на тему «If you are unhealthy who is responsible for it?»

письменный

71

Consolidation Lesson Комбинированный урок

Систематизация  и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения.

текущий

72

Do you live a healthy lifestyle?

 Урок обобщения и систематизации

Подготовка и защита проектов, умение работать в группах

Овладение умениями защищать проект по теме «Do you live a healthy lifestyle?»

в форме дискуссии

проект

73

Do you live a healthy lifestyle?

 Урок обобщения и систематизации

Подготовка и защита проектов, умение работать в группах

Овладение умениями защищать проект по теме «Do you live a healthy lifestyle?»

в форме дискуссии

проект

74

Test yourself

Контроль навыков чтения, аудироания №3

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

письменный

75

Test yourself

Лексико-грамматическе тестирование №3

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

тест

76

Reading Lesson Комбинированный урок

Чтение и обсуждение аутентичного теста

Совершенствование навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса

текущий

77

Резервные уроки

IV четверть

Тема

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. Внешность и характеристики человека. Молодёжная мода, покупки, карманные деньги.

(Changing times, changing styles)

Количество часов - 21

текущий

78

79

What was in fashion in the  past?

 Комбинированный урок

Введение и тренировка в речи ЛЕ по т. «Мода и одежда» Изучение истории молодежной моды в Британии в период с 1950 г. по настоящее время.

  • Формирование знаний и навыков распознавания и употребления в речи лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения через понимание на слух и чтение текста с выборочным  пониманием нужной информации для  подбора иллюстраций и выстраивания Word Web

текущий

80

What do you know about streeetwear? Комбинированный урок

Знакомство с первыми неформалами (хиппи, панки)

Формирование знаний и навыков распознавания и употребления в речи лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения через понимание на слух и чтение текста с выборочным  пониманием нужной информации для  подбора иллюстраций и выстраивания Word Web

текущий

81

If I went to Britain… Комбинированный урок

Знакомство с одеждой молодёжных группировок

Формирование знаний и навыков распознавания и употребления  в речи условных предложений нереального и нереального характера (Conditional I и  Conditional II),

беседа

82

I wish I could wear jeans to school! Комбинированный урок

Что бы я приобрёл, если ты поехал в Британию – сослагательное наклонение.

Формирование знаний и навыков распознавания и употребления  в речи сложноподчинённых предложений с глаголомwish

опрос

83

“Nobody wears things like that!”

Комбинированный урок

Отношение британцев у форменной одежде и школьной форме.

Сослагательное наклонение с глаголом wish

Формирование  умений читать с полным и  точным  пониманием содержания,  комментируя /

объясняя описанные факты,  оценивая полученную информацию и выражая своё мнение

текущий

84

Fashion victims…

Who are they? Комбинированный урок

Чтение и обсуждение отрывка из книги Роульда Даля «Вау» об одежде школьника

Овладение умениями  аудирования  с разной глубиной и точностью  проникновения в их содержание

текущий

85

Is fashion important for you?

Комбинированный урок

Совершенствования УН аудирования

Овладение  умениями

делать устные сообщения по теме «Молодежная мода»,

выбирая главные факты для описания услышанного и прочитанного

текущий

86

“You look fine!” – “Thank you!”

Комбинированный урок

Рассуждения подростков о важности моды – совершенствование УН чтения и говорения

Формирование умений понимать на  слух иноязычный текст с полным пониманием содержания, совершенствуя  слухо-произносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу (выражение эмоциональной поддержки партнёра, в том числе с помощью комплиментов)

устный

87

Is shopping cool? Is uniform cool for school? Комбинированный урок

Совершенствование диалогической речи и знакомство с искусством делать/принимать комплименты

  • Формирование знаний и навыков распознавания и употребления  в речи устойчивых словоформ в функции наречия
  • Овладение умением  писать сочинение (150-180 слов) на тему «The advantages and disadvantages of wearing a school uniform»

устный

88

Consolidation Lesson

Контроль навыков говорения №4

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Систематизация  и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения.

устный

89

Do you care what you wear?

(Lessons 10-11)

Урок обобщения и систематизации

Покупки: какие и с кем?

Форма :за и против.

Обучение аргументированному высказыванию

Овладение умениями защищать проект по теме «Do you care what you wear?»

в форме дискуссии

проект

90

Do you care what you wear?

(Lessons 10-11)

 Урок обобщения и систематизации

Покупки: какие и с кем?

Форма :за и против.

Обучение аргументированному высказыванию

Овладение умениями защищать проект по теме «Do you care what you wear?»

в форме дискуссии

проект

91

Test yourself  (Lessons 12-12)

Контроль навыков чтения, аудирования 4 Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

письменный

92

Test yourself  (Lessons 12-12)

Лексико-грамматическое тестирование №4

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

тест

93

Reading Lesson Комбинированный урок

Чтение и обсуждение аутентичного теста

Совершенствование навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса

текущий

94

Повторение и обобщение изученного материала. Тестовые задания.

Урок обобщения и систематизации

Контроль сформированности навыков аудирования, чтения

письменный

95

Повторение и обобщение изученного материала. Тестовые задания.

Урок обобщения и систематизации

Повторение изученного материала курса и обобщение лексико-грамматических знаний

письменный

96

Повторение и обобщение изученного материала. Тестовые задания.

Урок обобщения и систематизации

Контроль овладения чтением  и говорением как ведущими видами речевой деятельности курса

письменный

96-102

Резервные уроки



Предварительный просмотр:

8 класс

П/п

Тема урока,

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся (результат)

Виды контроля

Дата

План:__

Факт:__

Примечание

I четверть 24 часа

Britain is more than London

Комбинированный урок

Национально-культурные особенности Британии и России в диалоге культур (британские и российские национальные символы, сведения о географическом положении, территориальном  устройстве этих стран, их столицах и городах, достопримечательностях, населении, языках общения, обычаях и традициях,  выдающихся  людях и их вкладе в науку и мировую культуру, погоде, родном городе/ месте рождения и др.).

Австралия – англоязычная страна.

Формирование знаний  лексических средств, обслуживающих новую тему. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Текущий

My image of Britain

Комбинированный урок

Чтение: Работа с текстом «Соединенное королевство Великобритании»

Говорение: монологическое высказывание о географическом положении Великобритании

  • Формирование умений читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание
  • Развивать навыков монологической речи (выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному; делать сообщении е в связи с прочитанным текстом;

кратко высказываться о    

фактах и событиях,  

   используя основные  

   коммуникативные  типы  

   речи эмоциональные и    

  оценочные  суждения

Текущий

What are the British like? Комбинированный урок

Работа с таблицами о населении и языках

Формирование знаний признаков и навыков распознавания и употребления в речи глаголов в видо-временных формах страдательного залога (оборот «подлежащее + глагол в страдательном залоге + неопределённая форма глагола: …is said to…»

Словарный диктант

Discovering England

(Reading Lesson) Комбинированный урок

Письма зарубежных сверстников о своих впечатлениях

 Формирование умений читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, оценивая полученную информацию, выражая своё мнение и комментируя/объясняя факты, описанные в тексте

опрос

What are your impressions? Комбинированный урок

Черты характера британцев и стиль поведения

Сложное подлежащее с Инфинитивом

Формирование умений понимать  на слух иноязычные тексты с выборочным пониманием содержания, выбирая главные факты, опуская второстепенные

опрос

Are you proud of your country? Комбинированный урок

Развитие умений навыков письма

Формирование умений читать аутентичные тексты с выборочным пониманием содержания, оценивая полученную информацию, выражая и аргументируя свое отношение к прочитанному, используя эмоциональные и  оценочные суждения

Устный опрос

What is your country like? Комбинированный урок

Работа с текстом Антуанет Мозис о путешествии Барбары в Англию

Формирование  умений вести диалог-расспрос, запрашивая и сообщая фактическую информацию, используя вопросы fact/ assumption/ comparison questions

Устный опрос

What is your hometown?

Контроль навыков говорения №1

Урок контроля,оценки и коррекции знаний

Аудирование текстов о турах по Лондону и впечатлениях туристов

  • Развитие навыков монологической речи: овладение умениями делать сообщение в связи с прочитанным текстом,

используя основные коммуникативные  типы    речи (описание, повествование, сообщение,    характеристика), выражая и аргументируя свое отношение к прочитанному,

используя эмоциональные и  оценочные  суждения;

  • Овладение письменной речью:
  • развитие умений делать выписки из текста с целью дальнейшего их использования в устной речи
  • писать сочинение о столице России, о родном городе/селе

устный

What is your hometown? Комбинированный урок

Прослушивание высказываний подростков разных стран о своей родине и их обсуждение

  • Развитие навыков монологической речи: овладение умениями делать сообщение в связи с прочитанным текстом,

используя основные коммуникативные  типы    речи (описание, повествование, сообщение,    характеристика), выражая и аргументируя свое отношение к прочитанному,

используя эмоциональные и  оценочные  суждения;

  • Овладение письменной речью:
  • развитие умений делать выписки из текста с целью дальнейшего их использования в устной речи
  • писать сочинение о столице России, о родном городе/селе

устный

Consolidation Lesson Комбинированный урок

Диалоги о стране

Распознавание и тренировка в речи различных вопросов

Обобщение и систематизация полученных знаний, развитие специальных учебных умений: осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму

текущий

Consolidation Lesson Комбинированный урок

Диалоги о стране

Распознавание и тренировка в речи различных вопросов

Обобщение и систематизация полученных знаний, развитие специальных учебных умений: осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму

опрос

My country at a glance Комбинированный урок

Чтение сочинения подростка о Манчестере

Сочинение «Мой город»

Овладение умениями представлять родную страну и культуру на английском языке, защищая проект по теме «My country at a glance»

текущий

My country at a glance Комбинированный урок

Чтение сочинения подростка о Манчестере

Сочинение «Мой город»

Овладение умениями представлять родную страну и культуру на английском языке, защищая проект по теме «My country at a glance»

письменный

Reading Lesson Комбинированный урок

Проект «Русские люди» «Русский характер», рекламный проект «Добро пожаловать в Россию»

Формирование умений понимать аутентичныу тексты с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса

проект

Тема

Культурные особенности страны /стран изучаемого языка и родной страны (национальные праздники, знаменательные даты, обычаи и традиции

(Is your country a land of traditions?)

текущий

устный

What do you know about British traditions? Комбинированный урок

Ознакомление с новой лексикой и видами традиций Британии

  • Формирование знаний  лексических средств, обслуживающих новую тему. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
  • Полноe  и точноe понимание содержания текста на основе выборочного перевода и использования страноведческого комментария
  • Овладение  умением передавать  содержание прочитанного  с опорой  на текст

устный

Do you know Miss manners? Комбинированный урок

Введение новой лексики по теме.

Стереотипы поведения и правила хорошего тона в Британии

Формирование знаний лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи (кратко высказываться о фактах), используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения

текущий

We don’t know much about Americans, do we?

Контроль навыков чтения, аудирования №1 №1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Ознакомление с новой лексикой и видами традиций США

Чтение и обсуждение книги Карен Хьюит «Понимание британцев»

  •   Формирование знаний признаков особенностей структуры разделительных вопросов (Tag questions), и навыков распознавания  и употребления их в речи (диалог этикетного характера)
  • Чтение и аудирование небольших по объему текстов, овладение умением  передавать их содержание на английском языке, выбирая главные факты

письменный

TEST YOURSELF

(Lessons 11-12)

Лексико-грамматическое тестирование 1

Урок

Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

тест

How to keep the English happy?

(Reading lesson) Комбинированный урок

Введение новой лексики по теме.

Стереотипы поведения и правила хорошего тона в Британии

Формирования умений читать  текст художественной литературы с пониманием основного содержания, выбирая главные факты из текста, устанавливая  их логическую последовательность для краткого высказывания, аргументируя своё отношение к прочитанному

устный

How long is the British year? Комбинированный урок

Введение новой лексики по теме.

Стереотипы поведения и правила хорошего тона в Британии

Формирование умений и навыков аудирования  иноязычных текстов с полным пониманием содержания

текущий

Are celebrations important? Комбинированный урок

Чтение и обсуждение мнений подростков о важности праздников

Формирование умений и навыков аудирования  иноязычных текстов с выборочным пониманием содержания и чтения текста с полным пониманием содержания с целью развития умения

передавать содержание прочитанного с опорой на текст

текущий

Would you like to write a postcard? Комбинированный урок

Оформление поздравительных открыток. Приглашений.

Официальные и личные письма

  • Формирование умений полно и точно понимать содержание текста на основе выборочного перевода и использования страноведческого комментария
  • Овладение умением

 писать короткие поздравления, выражая пожелания

письменный

Giving and receiving gifts Комбинированный урок

Знакомство с речевым этикетом и правилами получения \ дарения подарков

Овладение умениями

  • вести диалог этикетного характера, поздравляя, выражая пожелания, благодарность
  • вести диалог-обмен мнениями, выражая сомнение, высказывая одобрение/неодобрение

устный

«When in Russia…»

Урок обобщения и систематизации

Проект «Русские праздники»

Овладение умениями представлять родную страну и культуру на английском языке, оказывать помощь  зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения, защищая проект по теме «When in Russia…»

проект

II четверть 21 час

Тема

Путешествие по странам изучаемого языка и России

(Do you like travelling?)

Количество часов- 16

текущий

текущий

What are your travel habits? Комбинированный урок

Знакомство с новой лексикой

Чтение текста о Британских традициях и способах путешествия

  • Формирование знаний  лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи
  • Овладение умением полно  и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки,  выборочного перевода), оценивая полученную информацию и выражая своё мнение по фактам, описанным в тексте
  • Овладение умением cоставлять вопросы для ведения диалога-расспроса (целенаправленно расспрашивать, «брать интервью» и

делать сообщение по теме «My family travel habits» c опорой

Беседа

What to know before you go

 Комбинированный урок

Аудирование и говорение по теме

Составление обзора о привычках российских туристов и сравнение с британскими

Формирование знаний признаков, навыков распознавания и употребления  в речи модальных глаголов (need, shall, might, would, should, ought to) в диалоге-обмене мнениями;

письменный

Are you an adventurous traveler? Комбинированный урок

П-  составление брошюры для путешественников с использованием модальных глаголов долженствования

Формирование знаний признаков, навыки распознавания и употребления  в речи модальных глаголов (need, shall, might, would, should, ought to, could,

be able to) в кратких высказываниях

текущий

 How long does it take to travel round the world? Комбинированный урок

Способы путешествий которые предпочитает молодежь. А что предложат им турагентства?

Формирование умений читать отрывок из художественного произведения с полным пониманием содержания, развитие умения выполнять к нему тестовые задания, составлять маршрут путешествия по карте

текущий

Have you ever travelled to London? Комбинированный урок

Выражение возможности способности, способности и тренировка их употребления в речи.

Понимание на слух иноязычных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста

текущий

Do you feel like travelling? Комбинированный урок

Чтение и обсуждение отрывка из книги Жюль Верна «Вокруг света за 80 дней»

Формирование умений полно  и точное понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки,  выборочного перевода), развитие умения оценивать полученную информацию и выражать своё мнение по фактам, описанным в тексте

текущий

Do you always understand what other people say? Комбинированный урок

Совершенствование УН аудирование с различными стратегиями.

Работа с картой

Овладение умениями вести диалог этикетного характера  по теме «Understanding people» (начать, поддержать, вежливо переспросить и закончить разговор)

опрос

What is your favourite travelling destination? Комбинированный урок

Путешествие по Лондону. Презентации

Достопримечательности  Лондона

Зачет: Я - гид

  • Формирование знаний признаков и навыков распознавания и употребления в речи  фактических и оценочных прилагательных
  • Овладение умением писать сочинение на тему «My favourite destination»

опрос

Consolidation Lesson Комбинированный урок

Систематизация  и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения.

устный

What makes a good travelling? (Lesson 9) Комбинированный урок

Путешествия - за и против чтения названых мнений и обсуждение прочитанного

Аргументация своего выбора

Овладение умениями представлять родную страну и культуру на английском языке, оказывать помощь  зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения, защищая проект по теме «What makes a good travelling?»

текущий

TEST YOURSELF

(Lessons 10-11)

Контроль навыков говорения №2

Урок контроля, коррекции и оценки знаний

Совершенствование диалогических УН,

Особенности речевого этикета (запрос информации, просьба повторить, разъяснить)

Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

устный

TEST YOURSELF

(Lessons 10-11)

Контроль навыков чтения, аудирования №2

Урок контроля, коррекции и оценки знаний

Обсуждение преимуществ и недостатков разных видов транспорта

Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

тест

TEST YOURSELF

Лексико-грамматическое тестирование №2

Урок контроля, коррекции и оценки знаний

Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

тест

Работа над ошибками

Комбинированный урок

Формирования умений читать  текст художественной литературы с пониманием основного содержания, выбирая главные факты из текста, устанавливая  их логическую последовательность для краткого высказывания, аргументируя своё отношение к прочитанному

текущий

Reading Lesson Комбинированный урок

Чтение и обсуждение аутентичного теста о путешествии по программе обмена

Совершенствование навыков чтения и понимания  аутентичных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса

текущий

Подготовка проектов по теме

Проектный урок по теме

Резервные уроки

III четверть

Тема

Досуг и увлечения (спорт)

Are you a good sport? «

Количество часов- 17

42-45

46.

Highlights of sport Комбинированный урок

Наиболее популярные виды спорта. Введение и автоматизация употребления в речи Л.Е.

  • Формирование знаний  лексических средств и навыков их распознавания и употребление в речи
  • Формирование умений понимать на слух и читать иноязычный текст с выборочным пониманием содержания , развитие умений уметь выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, использовать языковую догадку и тематическое прогнозирование содержания

текущий

47

I found myself in running Комбинированный урок

Чтение и обсуждение текста. Советы Грейс для тех, кто не занимается спортом

Формирование знаний и навыков распознавания и употребление в речи лексических средств, обслуживающих новую тему, через

понимание на слух и чтение иноязычного текста с выборочным пониманием содержания, развитие умений уметь выделить главные факты в тексте для краткого высказывания, используя опоры

опрос

48

Sport history Комбинированный урок

Работа с социокультурным текстом

Развитие грамматических умений и навыков в Present Perfect Passive

Формирование знаний и навыков  распознавания и употребления  в речи глаголов в видо-временных формах страдательного залога (Present Perfect Passive) через

 чтение текста с полным пониманием содержания  на основе его информационной переработки (грамматического анализа)

текущий

49

The history of the Olympic Games

(Reading lesson) Комбинированный урок

Чтение текста об истории Олимпийских игр.

Изучение символов и лозунгов разных Олимпийских игр

Формирование умений читать аутентичные материалы,  выбирая главные факты, устанавливая логическую последовательность основных фактов/событий в тексте, делать выписки из прочитанного текста (заполнение таблицы)

Опрос

50

Games for everyone Комбинированный урок

Развитие умений и навыков аудирования, ознакомление с информацией о спортивных играх для инвалидов

Развитие умений заполнять пропуски в тексте упражнения одним словом или короткой фразой после предварительного чтения и аудирования

текущий

51

To  watch or to take part? Комбинированный урок

Аудирование, чтение и обсуждение разных мнений об активных и пассивных увлечениях спортом

Формирование умений читать  с выборочным пониманием нужной информации, передавая содержание, используя оценочные суждения

устный

52

How many PE lessons should there be at school? Комбинированный урок

Совершенствование диалога-расспроса по теме с элементами (не)одобрения

Развитие умения вести диалог- расспрос, диалог этикетного характера, выражая одобрение/неодобрение

опрос

53

School sports day Комбинированный урок

Доклад о школьном Дне спорта. Структура докладов.

  • Формирование знаний признаков и навыков распознавания и употребления в речи наречий времени

через чтение  аутентичного текста, развитие умения выбирать главные факты в тексте, устанавливая их логическую последовательность

  •  Овладение умением писать рассказ или отчёт по одной из тем «School Olympic Games», «Sports54Day», «School Volleyball Championship», «Your own variant»

текущий

54

School sports day Комбинированный урок

Доклад о школьном Дне спорта. Структура докладов.

  • Формирование знаний признаков и навыков распознавания и употребления в речи наречий времени

через чтение  аутентичного текста, развитие умения выбирать главные факты в тексте, устанавливая их логическую последовательность

  •  Овладение умением писать рассказ или отчёт по одной из тем «School Olympic Games», «Sports Day», «School Volleyball Championship», «Your own variant»

письменный

55

Consolidation Lesson Комбинированный урок

Доклад на 12-140 слов

Систематизация  и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения.

текущий

56

Sport mosaic (Lessons10-11 в учебнике) Урок обобщения и систематизации

Спортклуб.

Из истории спорта.

 Новые виды спорта.

Мой любимый спорт

Овладение умениями защищать проекты по теме «Sport mosaic» в форме дискуссии

проект

57

Sport mosaic (Lessons10-11 в учебнике) Урок обобщения и систематизации

Спортклуб.

Из истории спорта.

 Новые виды спорта.

Мой любимый спорт

Овладение умениями защищать проекты по теме «Sport mosaic» в форме дискуссии

проект

58

Reading Lesson

 Контроль навыков говорения №3  

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Чтение и обсуждение аутентичного теста

Совершенствование навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса

устный

59

Резервные уроки

Тема

Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.

(A healthy living guide)

Количество часов- 17

текущий

60

61

62

Good and bad health habits

 Комбинированный урок

Прослушивание советов Taylor о том, как сохранить здоровье. Соотнесение причин и следствие нездоровья

  • Формирование знаний  и навыков распознавания и употребление в речи лексических средств, обслуживающих новую тему, словообразовательныx средств: аффиксы существительных (-ity),  прилагательных, наречий (-y,un-,ly), (словосложение: существительное + существительное
  • Формирование умений аудирования и чтения с полным пониманием содержание текста на основе его информационной переработки (выборочного перевода, страноведческого комментария)

текущий

63

My tips for staying healthy Комбинированный урок

Структура Present Perfect Progressive и его употребление в речи.

Формирование умений понимать  на слух и читать иноязычный текст с полным пониманием содержания, развитие умения выделять и комментировать главные факты,

выражать свое отношение к прочитанному

опрос

64

I haven’t been eating junk food for a long time Комбинированный урок

Информация о знаменитых концернах, выпускающих гигиенические средства.

Совершенствование грамматических навыков в речи

  • Формирование знаний признаков и навыов  распознавания глаголов в видо-временных формах действительного залога в Present Perfect Continuous (Progressive)
  • Овладение умением делать сообщение на основе фактических данных по теме «Concern ‘Kalina’»

текущий

65

A day’s  wait Комбинированный урок

Чтение и обсуждение рассказа Э.Хэмингуэя «День ожидания»

Формирование умений читать отрывок из художественного текста с полным пониманием содержания, кратко передавая содержание прочитанного, используя оценочные суждения

Опрос

66

Facts and myths about your health Комбинированный урок

Чтение и прослушивание высказываний о действии некоторых видов продуктов и советах по ЗОЖ.

Совершенствование УН аудирования и устной речи

Формирование умений понимать  на слух иноязычный текст с пониманием основного содержания, выделяя главные факты

текущий

67

Do you care about your health? Комбинированный урок

Совершенствование УН чтения и монологической речи о том, как подростки заботятся о своем здоровье

Формирование умений полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (выборочно перевода, страноведческого комментария), развитие умений кратко передавать содержание прочитанного, используя оценочные суждения

устный

68

Do you understand the instructions? Комбинированный урок

Чтение и перевод инструкций к гигиеническим средствам

Диалог

Овладение умением

  • вести диалог-расспрос, целенаправленно запрашивая и сообщая фактическую информацию, переходя  позиции спрашивающего в позицию отвечающего;
  • вести диалог этикетного характера, вежливо выясняя детальную информацию

опрос

69

If you are unhealthy who is responsible for it? Комбинированный урок

Сочинение на основе прослушанного

  • Формирование знаний и навыков распознавания и употребления в речи слов и фраз, указывающих причину,  и  выражений, 70подчеркивающих результат
  • Развитие умений писать сочинение на тему «If you are unhealthy who is responsible for it?»

письменный

70

If you are unhealthy who is responsible for it? Комбинированный урок

Совершенствование УН чтения и монологической речи о том, как подростки заботятся о своем здоровье

  • Формирование знаний и навыков распознавания и употребления в речи слов и фраз, указывающих причину,  и  выражений, подчеркивающих результат
  • Развитие умений писать сочинение на тему «If you are unhealthy who is responsible for it?»

письменный

71

Consolidation Lesson Комбинированный урок

Систематизация  и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения.

текущий

72

Do you live a healthy lifestyle?

 Урок обобщения и систематизации

Подготовка и защита проектов, умение работать в группах

Овладение умениями защищать проект по теме «Do you live a healthy lifestyle?»

в форме дискуссии

проект

73

Do you live a healthy lifestyle?

 Урок обобщения и систематизации

Подготовка и защита проектов, умение работать в группах

Овладение умениями защищать проект по теме «Do you live a healthy lifestyle?»

в форме дискуссии

проект

74

Test yourself

Контроль навыков чтения, аудироания №3

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

письменный

75

Test yourself

Лексико-грамматическе тестирование №3

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

тест

76

Reading Lesson Комбинированный урок

Чтение и обсуждение аутентичного теста

Совершенствование навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса

текущий

77

Резервные уроки

IV четверть

Тема

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. Внешность и характеристики человека. Молодёжная мода, покупки, карманные деньги.

(Changing times, changing styles)

Количество часов - 21

текущий

78

79

What was in fashion in the  past?

 Комбинированный урок

Введение и тренировка в речи ЛЕ по т. «Мода и одежда» Изучение истории молодежной моды в Британии в период с 1950 г. по настоящее время.

  • Формирование знаний и навыков распознавания и употребления в речи лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения через понимание на слух и чтение текста с выборочным  пониманием нужной информации для  подбора иллюстраций и выстраивания Word Web

текущий

80

What do you know about streeetwear? Комбинированный урок

Знакомство с первыми неформалами (хиппи, панки)

Формирование знаний и навыков распознавания и употребления в речи лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения через понимание на слух и чтение текста с выборочным  пониманием нужной информации для  подбора иллюстраций и выстраивания Word Web

текущий

81

If I went to Britain… Комбинированный урок

Знакомство с одеждой молодёжных группировок

Формирование знаний и навыков распознавания и употребления  в речи условных предложений нереального и нереального характера (Conditional I и  Conditional II),

беседа

82

I wish I could wear jeans to school! Комбинированный урок

Что бы я приобрёл, если ты поехал в Британию – сослагательное наклонение.

Формирование знаний и навыков распознавания и употребления  в речи сложноподчинённых предложений с глаголомwish

опрос

83

“Nobody wears things like that!”

Комбинированный урок

Отношение британцев у форменной одежде и школьной форме.

Сослагательное наклонение с глаголом wish

Формирование  умений читать с полным и  точным  пониманием содержания,  комментируя /

объясняя описанные факты,  оценивая полученную информацию и выражая своё мнение

текущий

84

Fashion victims…

Who are they? Комбинированный урок

Чтение и обсуждение отрывка из книги Роульда Даля «Вау» об одежде школьника

Овладение умениями  аудирования  с разной глубиной и точностью  проникновения в их содержание

текущий

85

Is fashion important for you?

Комбинированный урок

Совершенствования УН аудирования

Овладение  умениями

делать устные сообщения по теме «Молодежная мода»,

выбирая главные факты для описания услышанного и прочитанного

текущий

86

“You look fine!” – “Thank you!”

Комбинированный урок

Рассуждения подростков о важности моды – совершенствование УН чтения и говорения

Формирование умений понимать на  слух иноязычный текст с полным пониманием содержания, совершенствуя  слухо-произносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу (выражение эмоциональной поддержки партнёра, в том числе с помощью комплиментов)

устный

87

Is shopping cool? Is uniform cool for school? Комбинированный урок

Совершенствование диалогической речи и знакомство с искусством делать/принимать комплименты

  • Формирование знаний и навыков распознавания и употребления  в речи устойчивых словоформ в функции наречия
  • Овладение умением  писать сочинение (150-180 слов) на тему «The advantages and disadvantages of wearing a school uniform»

устный

88

Consolidation Lesson

Контроль навыков говорения №4

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Систематизация  и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения.

устный

89

Do you care what you wear?

(Lessons 10-11)

Урок обобщения и систематизации

Покупки: какие и с кем?

Форма :за и против.

Обучение аргументированному высказыванию

Овладение умениями защищать проект по теме «Do you care what you wear?»

в форме дискуссии

проект

90

Do you care what you wear?

(Lessons 10-11)

 Урок обобщения и систематизации

Покупки: какие и с кем?

Форма :за и против.

Обучение аргументированному высказыванию

Овладение умениями защищать проект по теме «Do you care what you wear?»

в форме дискуссии

проект

91

Test yourself  (Lessons 12-12)

Контроль навыков чтения, аудирования 4 Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

письменный

92

Test yourself  (Lessons 12-12)

Лексико-грамматическое тестирование №4

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

тест

93

Reading Lesson Комбинированный урок

Чтение и обсуждение аутентичного теста

Совершенствование навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса

текущий

94

Повторение и обобщение изученного материала. Тестовые задания.

Урок обобщения и систематизации

Контроль сформированности навыков аудирования, чтения

письменный

95

Повторение и обобщение изученного материала. Тестовые задания.

Урок обобщения и систематизации

Повторение изученного материала курса и обобщение лексико-грамматических знаний

письменный

96

Повторение и обобщение изученного материала. Тестовые задания.

Урок обобщения и систематизации

Контроль овладения чтением  и говорением как ведущими видами речевой деятельности курса

письменный

96-102

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организационная подготовка учителя к переходу к ФГОС в основной школе: на пути перехода от ФГОС НОО к ФГОС ООО»

В основе стандарта лежит системно-деятельностный  подход, который обеспечивает:Формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованиюПроектирование и конструирование социальной с...

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....

КТП 7 класс ФГОС 2019-2020,КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022

Учебник алгебра 7 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова.Учебник геометрия 7-9 классы. Автор: А.В Погорелов...

содержание обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО на основе сравнительного анализа ФГОС НОО 2009/ 2021, ФГОС ООО 2010/2021

содержание обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО на основе сравнительного анализа ФГОС НОО 2009/ 2021, ФГОС ООО 2010/2021...

Тема: «Особенности содержания обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО». Сравнительный анализ ФГОС ООО (2010), ФГОС СОО (2022).

Требования к условиям реализации программ обучения.Требования к структуре основной образовательной программы.Требования к результатам обучения...

РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс.Авторы: Г.В.Дорофеев, С.В.Суворова, Е.А.Бунимович,Л.В.Кузнецова,С.С.Минаева,Л.О.РословаУчебник алгебра 6 класс. Авторы: Г.В.Дорофеев,И.Ф.Шарыгин,  С.В.Суворова, Е.А....