Разработка урока английского языка
план-конспект по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
План открытого урока по английскому языку
2 Б класс
Дата: 19.01.2018 г.
Тема: «Мир вокруг нас» (The world around us).
Цели урока:
- Образовательная – формирование коммуникативных навыков по теме «Мир вокруг нас: животные, основные глаголы, еда, цвета». Активизация употребления утвердительной и отрицательной форм глагола в Present Simple.
- Развивающая: развитие речи учащихся, посредством обогащения словарного запаса, развитие умения самостоятельно оценивать свою деятельность на уроке.
Планируемые результаты:
Предметные: знать и употреблять лексику при оформлении элементарных диалогических и монологических высказываний.
Личностные: проявлять активность на уроке, проявлять интерес к английскому языку.
Ход урока.
- Организационный момент. Приветствие. – Good morning, Children!
Good morning! Good morning, good morning to you!
Good morning! Good morning, I glade to see you!
- Объявление темы урока и целей. Ребята, сегодня, тема нашего урока: «Мир вокруг нас. the world around us Повторение». Сегодня мы должны повторить лексику на тему: животные, еда, цвета различных предметов. Сегодня мы свами посетим три станции: Three station Первая станция - The sound, вторая станция – the animals, здесь нас ожидают животные, третья станция – The food - «еда». Лексика по теме еда.
- Актуализация знаний. Первая станция – The sound. Речевая разминка. Фразы - Как тебя зовут, как дела, откуда ты ?
- Переходим ко второй станции – The animals. Учитель показывает картинки животных с загадками – «договорками» (начинается «договорка» по-русски, дети заканчивают по-английски. «Почему сосисок нет, слопал их хитрючий … cat», «Из грядки прямо на порог, зеленая лягушка по-английски … frog». И т.д.
- Затем учитель показывает детям картинки с животными, задает вопрос «What is it?» «Что это?». Дети отвечают: «It is…» Таким образом, вспоминают всех животных.
- Let's sing the song Can you. На проекторе включается песенка «Can you…?» Ребята поют эту песню. После чего каждому раздаются картинки с животными и задаются вопросы: «Маленький слоненок умеешь ли ты летать?» «Little elephant can you fly?», «Маленькая птичка ты умеешь плавать?», «Little bird can you swim?».Ребята отвечают «Yes, I can» или «No, I can’t». После ответов на вопросы ребята описывают животных.
- Описание картинки. Let's describe this picture.
- Let's sing the song "Clap your hands". Физкультминутка (на проекторе появляется физкультминутка «Сlap your hands»).
- Мы переходим к следующей теме. Вспоминаем лексику по теме: «The food». Учитель показывает картинки с едой, ребята отвечают на вопрос «What do you see?», что они видят: «I can see milk». И т.д.
- На проекторе включается песенка «Do you like… ?». Ребята поют эту песенку. Затем учитель задает вопросы: Do you like juice? и т.д. Ребята отвечают на вопросы «Yes, I do/ No, I don’t».
- Let's play Игра «Close your eyes? Open your eyes». На доске вывешиваются картинки с едой, ребята запоминают, закрывают глаза, затем открывают, и вспоминают картинку, которая исчезла.
- Теперь перейдем к письменному заданию. Но сначала повторим алфавит.
- Рефлексия. Ребята, какие темы мы сегодня вспомнили. Что мы повторили, что вспомнили? Сегодня вы активно поработали, выполнили разные задания, а теперь подумайте, насколько успешной была ваша работа. Раздаются смайлы, ребята выбирают смайл, который им подходит.
- Заключительный этап. Подведение итогов урока. Выставление оценок. Домашнее задание. St 32 в рабочей тетради.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/21/picture-87023.jpg)
Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»
Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/08/picture-69641-1439024182.jpg)
Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"
Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11- Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся ...
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/19/picture-25592.jpg)
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/11/picture-135626-1352659546.jpg)
Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.
Данная разработка урока представляет собой в соответствии с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/18/picture-442151-1529343633.jpg)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/07/picture-501446-1415372886.jpg)
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Разработка урока английского языка в 9 классе "Английский язык - язык мирного общения"
Коммуникативной целью станет спор – убеждение, переубеждение, решение противоречия, заложенного в проблеме, например, «Должны ли родители выбирать друзей для детей-подростков?...