Разработка урока английского языка
план-конспект по английскому языку на тему

Разработка урока 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_2_b_klass.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:

План открытого урока по английскому языку

2 Б класс

Дата: 19.01.2018 г.

Тема: «Мир вокруг нас» (The world around us).

Цели урока:

  1. Образовательная – формирование коммуникативных навыков по теме «Мир вокруг нас: животные, основные глаголы, еда, цвета». Активизация употребления утвердительной и отрицательной форм глагола в Present Simple.   
  2. Развивающая: развитие речи учащихся, посредством обогащения словарного запаса, развитие умения самостоятельно оценивать свою деятельность на уроке.

Планируемые результаты:

Предметные: знать и употреблять лексику при оформлении элементарных диалогических и монологических высказываний.

Личностные: проявлять активность на уроке, проявлять интерес к английскому языку.

Ход урока.

  1. Организационный момент. Приветствие. – Good morning, Children!

 Good morning! Good morning, good morning to you!

 Good morning! Good morning, I glade to see you!

  1. Объявление темы урока и целей. Ребята, сегодня, тема нашего урока: «Мир вокруг нас. the world around us Повторение». Сегодня мы должны повторить лексику на тему: животные, еда, цвета различных предметов. Сегодня мы свами посетим три станции: Three station Первая станция - The sound, вторая станция – the animals, здесь нас ожидают животные, третья  станция – The food - «еда». Лексика по теме еда.  
  2. Актуализация знаний. Первая станция – The sound. Речевая разминка. Фразы  - Как тебя зовут, как дела, откуда ты ?
  3. Переходим ко второй станции – The animals. Учитель показывает картинки животных с загадками – «договорками» (начинается «договорка» по-русски, дети заканчивают по-английски. «Почему сосисок нет, слопал их хитрючий … cat», «Из грядки прямо на порог, зеленая лягушка по-английски … frog». И т.д.

  1. Затем учитель показывает детям картинки с животными, задает вопрос «What is it?» «Что это?». Дети отвечают: «It is…» Таким образом, вспоминают всех животных.
  2. Let's sing the song Can you.  На проекторе включается песенка «Can you…?» Ребята поют эту песню. После чего каждому раздаются картинки с животными и задаются вопросы: «Маленький слоненок умеешь ли ты летать?» «Little elephant can you fly?», «Маленькая птичка ты умеешь плавать?», «Little bird can you swim?».Ребята отвечают «Yes, I can» или «No, I can’t». После ответов на вопросы ребята описывают животных.
  3. Описание картинки. Let's describe this picture.
  4. Let's sing the song "Clap your hands". Физкультминутка (на проекторе появляется физкультминутка «Сlap your hands»).
  5. Мы переходим к следующей теме. Вспоминаем лексику по теме: «The food». Учитель показывает картинки с едой, ребята отвечают на вопрос «What do you see?», что они видят: «I can see milk». И т.д.
  6. На проекторе включается песенка «Do you like… ?». Ребята поют эту песенку. Затем учитель задает вопросы: Do you like juice? и т.д. Ребята отвечают на вопросы «Yes, I do/ No, I don’t».
  7.  Let's play    Игра «Close your eyes? Open your eyes». На доске вывешиваются картинки с едой, ребята запоминают, закрывают глаза, затем открывают, и вспоминают картинку, которая исчезла.
  8. Теперь перейдем к письменному заданию. Но сначала повторим алфавит.

  1. Рефлексия. Ребята, какие темы мы сегодня вспомнили. Что мы повторили, что вспомнили? Сегодня вы активно поработали, выполнили разные задания, а теперь подумайте, насколько успешной была ваша работа. Раздаются смайлы, ребята выбирают смайл, который им подходит.
  2. Заключительный этап. Подведение итогов урока. Выставление оценок. Домашнее задание. St 32 в рабочей тетради.

 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"

Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11-  Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся  ...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Разработка урока английского языка в 9 классе "Английский язык - язык мирного общения"

Коммуникативной  целью станет спор – убеждение, переубеждение, решение противоречия, заложенного в проблеме, например, «Должны ли родители выбирать  друзей для детей-подростков?...