Творчество на уроках английского языка.
статья по английскому языку (5 класс) на тему

Для саморазвития учителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tvorchestvo_n_a_in_yaz.docx16.68 КБ

Предварительный просмотр:

Выступление на тему : « Творчество на уроках английского языка».

Как повысить интерес к изучению английского языка? Ответ очевиден.

С помощью методов, технологий и приемов работы, которые способствуют созданию творческой ситуации. Для того чтобы ученик мог успешно заниматься творческой деятельностью необходимы некоторые условия:

-  учитель должен быть сам креативной и творческой личностью, для того чтобы знать в каком направлении работать с учащимися

- положительный настрой учителя для установления контакта с учениками

- творческие задания должны соответствовать уровню подготовки и возрасту учеников

-использовать в меру необходимые информационно-коммуникационные технологии, т. к. даже при изучении английского языка ученики могут создавать все своими руками.

-помощь учителя должна быть минимальная, т. к. ребёнок должен постараться пройти самостоятельно все стадии создания своей работы

-, ученикам следует быть уверенными в хорошем результате своей деятельности

Творческая деятельность учащихся это:

 1.                  составление рассказов(по картинкам);

2.                  конкурс сочинений;

3.                  письмо;

 4.                  сочинение сказок;

5.                  рисунки учеников для составления монологов и диалогов;

 6.                  исследовательские работы;

 7.                  применение компьютерных программ для составления творческих работ;

 8.                  игры, конференции;

9.                  интервью;

10.              проекты;

11.              организация экскурсий (проведение занятий вне класса и школы);

 12.              поделки

13             театрализованные постановки

На практике данные деятельности имеют свои учебные цели и задачи, но результат — это интенсивная языковая практика. В любом возрасте дети любят сочинять, выдумывать, фантазировать, поэтому сочинение сказок для многих учеников — это любимое занятие. Сочинение сказок, сочинений, писем на английском языке развивает лексические и грамматические знания, умения и навыки всех видов речевой деятельности, да и чтение сказок полезно в любом возрасте, т. к. они воспитывают в человеке добро, дружелюбие, любовь к родной культуре, помогают лучше узнать традиции других стран. Ученики могут не только сочиняют свои сказки, но и придумывают свои сюжеты на всем хорошо известные произведения.

Следует помнить, что если ученики самостоятельно выполняют задания в письменной форме, то этот действенный метод заставляет детей найти правильное написание слов в словаре, а это значит, что они более осмысленно запомнят орфографию, перевод и смысловое значение слов. Из этого стоит сделать вывод, что такая деятельность способствует развитию у детей мышления, памяти и внимания. Привлечение учащихся к созданию творческих работ с использованием информационно-коммуникационных технологий делает процесс обучения интересным, расширяет познания за пределы темы, придаёт учебному процессу динамичность и привлекательность, дети получают удовлетворение от работы.

Достигнуть желаемого результата учитель сможет лишь в том случае, если сам он не чужд творчеству и постоянному поиску

А творческий учитель тот, кто

- преподает увлеченно, творчески планирует свою работу, стремится   рационализировать тематическое и поурочное планирование;

- свободно ориентируется в современных педагогических идеях, концепциях и технологиях обучения;

- уважает личность ученика;

- дифференцирует объем и сложность заданий;

- побуждает обучающихся к постановке познавательных вопросов, умеет одновременно держать в поле зрения всех учащихся класса;

-  развивает ребенка, приспосабливаясь к его зоне ближайшего развития, ориентир развития направлен на ученика;

- педагог содействует ребенку в формировании положительного отношения к себе, самопознания и творческого самовыявления;

Нужно чаще хвалить детей и поощрять их призами, это повышает активность детей и стимулирует их к изучению английского языка. Активно используйте в ходе образовательной деятельности игры, так как это развивает детское творчество и позволяет ребенку лучше усвоить уже известный ему материал.

 Школьник становится раскованнее, это позволяет ребенку полностью раскрыться, а педагогу добиться желаемого результата.

Проведение уроков и внеклассных мероприятий в оригинальной, нетрадиционной форме направлено не только на развитие основных видов речевой деятельности, но и на формирование ассоциативного мышления, памяти, навыков общения в коллективе, творческой инициативы школьников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок английского языка "Творчество Р. Киплинга"

Предствлен урок  английского языка в 10 классе лингвистического профиля по курсу "Литература Англии". Тема урока "Творчество Р. Киплинга". Цель урока - активизация речевых умений учащихся в монол...

Методическая разработка интегрированного урока английского языка по теме "Шекспир.Краткие сведения об авторе. Обзор творчества драматурга."

Методическая разработка интегрированного урока английского языка и литературы в 8 классе по биографии и творчеству Шекспира нацелена на развитие навыков аудирования и чтения с полным пониманием содерж...

Развитие воображения и творчества на уроках английского языка

Исследовательская работа на тему "Развитие воображения и творчества на уроках английского языка"...

Поликультурное воспитание и обучение учащихся посредством литературного творчества на уроках английского языка.

Перед учителем иностранного языка ставится сложная задача – подготовить молодежь к жизни в условиях диалога культур, т.е. к международной коммуникации. Для этого необходимо уделять особое внимание пол...

Творчество на уроках английского языка

«Как сделать так, чтобы при первой же встрече с трудностями стремление заниматься языком не угасало, а, наоборот, росло? Что сможет побудить ученика учиться - авторитет родителей, учителя, оценка, инт...

Творчество на уроках английского языка как методический приём и средство эстетического воспитания

Поэзия – особая, насыщенная смыслом и специфически организованная речь, реализующая поэтическую функцию языка. Поэтому, реализуя эту функцию, стих не отмер после появления письменности, а сделался важ...