РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ «Цветное приключение»
план-конспект по английскому языку на тему

Павлова Елена Николаевна

РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ

«Цветное приключение»

 

Задачи:

  • вспомнить названия цветов, употреблять в речи оборот "It is red"; спеть анг­лийскую песенку "Colours" ;
  • развивать познавательный интерес детей, вни­мание, память, мышление; развивать фонематическую сторону английской речи и языковую догадку у детей; развивать двигательную активность; развивать эстетическое восприятие, умение раскрашивать;
  • воспитывать интерес и уважение к английской культуре, повышать моти­вацию к изучению английского языка.

Материал и о б о р у д о в а н и е : письмо волшебника; картинка с изображением замка, цветные ступеньки; стихотворения с названиями цветов; разноцветные полоски; картинки: банан, капуста, морковь, помидор, картошка, редиска, почтовый ящик; разноцветные шарики;  картинки-раскраски; фломастеры; бумажная кукла-принцесса.    

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tsvetnoe_priklyuchenie.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

          РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ

«Цветное приключение»

Задачи:

  • вспомнить названия цветов, употреблять в речи оборот "It is red"; спеть английскую песенку "Colours" ;
  • развивать познавательный интерес детей, внимание, память, мышление; развивать фонематическую сторону английской речи и языковую догадку у детей; развивать двигательную активность; развивать эстетическое восприятие, умение раскрашивать;
  • воспитывать интерес и уважение к английской культуре, повышать мотивацию к изучению английского языка.

Материал и о б о р у д о в а н и е : письмо волшебника; картинка с изображением замка, цветные ступеньки; стихотворения с названиями цветов; разноцветные полоски; картинки: банан, капуста, морковь, помидор, картошка, редиска, почтовый ящик; разноцветные шарики;  картинки-раскраски; фломастеры; бумажная кукла-принцесса.    

Ход  занятия

     І.  -        Good afternoon, children! Сегодня я получила письмо – the letter – прочитаем его?

Читаем письмо (может ребенок).

        Здравствуйте девочки и мальчики! Я злой волшебник Синяя Борода! Я похитил одну прекрасную принцессу – Джейн – и запер ее в своем волшебном замке. Но освободить Вам ее не удастся, так как Вы не знаете названия  цветов по-английски. Ха-ха-ха!

Радужный злой волшебник

-Синяя Борода.

       - Ребята, поможем принцессе Джейн? (показать замок,  к нему ведут разноцветные ступеньки: красная, оранжевая, желтая, зеленая, голубая, розовая, коричневая). Чтобы освободить принцессу, надо подняться по ступенькам замка. Каждая ступень – задание. Are you ready? Let's start.

ІІ. 1. Red stage:  назвать цвета ступенек по-английски, используем стих:

Как только в руки кисточку возьмешь,

Ты в гости к краскам сразу попадешь.

И в этой сказочной стране цветов

К сюрпризам разным будь готов!

Запомни все названия в пути,

Чтоб нужный цвет всегда ты мог найти.

White – белый, как снежный комок.

Black – черный, как уголек.

Red – красный, как земляника.

Green- зеленый, как лист и трава.

Pink – розовый, словно прекрасная роза.

Blue – голубой, как голубое небо.

Brown – коричневый, как земля.

2. Orange stage: отгадать загадки о цветах:

     1.Какого цвета одежда у Санта-Клауса? (red)

     2.Какие цвета в российском флаге? (white, blue, red)

     3.Какого цвета бывают деревья осенью? (red, orange, yellow, green)

     4.Какого цвета ель? (green)

     5.Какого цвета зима? (white, blue)

     6.Какого цвета море? (blue, green)

3. Yellow stage: разминка (детям раздаю полоски цветной бумаги, выполнить команды).

Blue, run! Red, sit! Yellow, swim! Green, jump! Orange, skip! Brown, fly!

4. Green stage: определить, какая картинка какого цвета (назвать цвет  по-английски):

banana - yellow,  cabbage – green, carrot – orange, tomato – red, potato – brown,  radish – pink, letter-box – blue.

5. Blue stage: игра: под музыку передавать шарики друг другу, музыка останавливается, назвать цвет шарика по-английски (It is red).

6. Pink stage: картинки-раскраски раскрасить соответствующим цветом.

7. Brown stage: спеть песню "Colours" (мотив «Нам не страшен серый волк»):

Brown and green and blue and white,

Blue and white, blue and white.

    Brown and green and blue and white,

Red and black and yellow.

ІІІ.  - Ура! Мы спасли принцессу! Молодцы, ребята! Из-за замка появляется Джейн:

- Ребята, вы такие молодцы! Спасибо Вам! На память о нашей встрече Вам стихотворения о цветах и картинки-раскраски. До свидания! Good-bye!  

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка внеклассного мероприятия "Поле чудес" по книге М.Твена "Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна"

Игра проводится анологично телевизионной передаче.Обучающимся 6-7 классов за 2-3 недели до проведения мероприятия предлагается викторина по творчеству М.Твена и по содержанию книги.9 победителей отбир...

Разработка урока по теме:Приключения Тома Сойера"

Урок в 5 классе по учебнику - хрестоматии под редакцией Коровина В.Я....

Разработка урока по теме:Приключения Тома Сойера"

Урок в 5 классе по учебнику - хрестоматии под редакцией Коровина В.Я....

Разработка урока литературы для 5 класса по повести М.Твена "Приключение Тома Сойера"

Цели урока:-Познакомить учащихся с краткой биографией  М. Твена, продолжить работу по формированию умения анализировать систему образов. Определить отношение автора к своему герою. Закрепит...

Презентация занятия "Цветные полянки" для детей 4-5 лет с тяжелыми нарушениями речи

В октябре 2016 года в ДОУ №42 для детей средней группы было проведено занятие "Цветные полянки". Дети выполняли увлекательные задания от Мишутки и Зайки. В игре "Фрукты и овощи" дети называли цвет, фо...

Методическая разработка занятия "Цветная фантазия"

Занятие разработано для обучающихся начальной школы....