План профессионального развития за 2015 - 2018 г.г.
методическая разработка по английскому языку по теме

Тайматова Динара Назимовна

Плпн индивидуального развития отражает поставленные цели и задачи в 2015-2018 г. г. , способы и варианты их решения, профессиональное совершенствование учителя, работу с детьмя в новых, современных условиях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_individualnyy_plan.docx40.7 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Бирюлинская средняя общеобразовательная школа»

Высокогорского муниципального района РТ

                                                                                                Утверждено на заседании

                                                      ШМО учителей иностранного языка

                                                      «__28__»_августа___2015г.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

2015-2018 гг.

1.1.

Фамилия

Тайматова

1.2.

Имя

Динара

1.3.

Отчество

Назимовна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (до

полнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников до

полнительного образования детей – профиль,на

правление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель английского языка

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бирюлинская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района РТ »

 с 1 сентября 2015г.

1.6.

Населенный пункт (город, район)

П.Бирюлинского з\с Высокогорского муниципального района РТ

1.7.

Стаж (педагогический)

7 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

5 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому).

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее профессиональное образование, Казанский государственный педагогический университет, квалификация  учитель английского и турецкого языков

по специальности  «Филология».

Нет

1.10

Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Прошла повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Совершенствование профессиональных компетенций учителя английского языка в условиях реализации ФГОС ОО» в объеме 108 часов в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет». Регистрационный номер удостоверения: УПК-20-01 8684/2016 выдано 4 февраля 2016 года

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Не имею, СЗД 2017г.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Грамота отдела образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального района за подготовку учащихся, достигших высоких результатов по итогам единого государственного экзамена по английскому языку. (2018год).

Программа профессионального развития педагога

в межаттестационный период
         

Тема самообразования

«Профессиональная компетенция учителя в совершенствовании качества образования по предмету английский язык в условиях реализации ФГОС»

Цель: Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО второго поколения; обеспечение непрерывного профессионального развития по реализации учащимися умений использовать полученные в период обучения знания для успешной социализации. 
Задачи:

  • Изучить необходимые документы:  закон «Об образовании», Конвенция о правах ребёнка;
  • Изучить нормативно-правовые документы и литературу по ФГОС НОО и ФГОС ООО.
  • Разработать программу самообразования в соответствии с основной образовательной программой учреждения.
  • Разработать рабочие программы инновационной деятельности, тестовые задания, технологические карты уроков и сценарии внеклассных мероприятий по английскому языку.
  • Разработать и реализовать индивидуальный план методической работы с целью повышения квалификации и соответствия должностным квалификационным характеристикам
  • Создавать комфортную развивающую образовательную среду на уроках английского языка.
  • -Обобщать и представлять достигнутые успехи по теме самообразования на конференциях педагогических работников, методических заседаниях ШМО, СМИ.

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

Направления самообразованияпрофессиональное, методическое

Формы самообразования:

индивидуальная – через индивидуальный план,

групповая – через участие в деятельности районного методического объединения учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.

Предполагаемый результат:

  1. Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО и  ООО.
  2. Повышения качества образования учащихся, путём внедрения новых форм и технологий в урочной и внеурочной деятельности по предмету англ.яз
  3. Совершенствование своих знаний  в области предмета английский язык и современной психологии и педагогики.
  4. Обобщение своего педагогического опыта, путём представления его на конференциях педагогических работников, методических заседаниях ШМО, СМИ
  5. формирование УУД учащихся на уроках английского языка
  6. Совершенствование технологии овладения методикой работы по использованию ИКТ; Поиск материала и составление пакета материалов сценариев уроков с применением информационных технологий,
  7. Усиление положительной мотивации обучения;- активизация самостоятельности;- активизация познавательной деятельности учащихся.
  8. Разработанные или изданные методические пособия, статьи, учебники, программы, сценарии, исследования
  9. Разработка новых форм, методов и приемов обучения, доклады, выступления; разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей;
  10. Выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии; разработка и проведение открытых уроков по собственным, новаторским технологиям, создание комплектов педагогических разработок, проведение тренингов, семинаров, конференций, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой проблеме (теме)

Реализация программы


Вид деятельности

Повышение качества обучения и воспитания учащихся зависит от уровня подготовки педагогов, ориентированности учителя на творческий подход в обучении предмету. Эффективность процесса самообразования учителя зависит от участия педагога в различных курсах повышения квалификации, выступлений и участия в семинарах. вебинарах и конференциях. Для профессии с повышенной моральной и социальной ответственностью, самообразование является необходимым условием к достижению успеха в образовательной деятельности. Профессиональное развитие учителя – это непрерывный процесс сознательной познавательной деятельности, имеющий определяющее влияние па воспитание успешной и творческой личности, способной успешно социализироваться в условиях постоянно меняющегося и развивающегося общества.

Направление

Виды деятельности

Сроки

Форма предоставления результатов

Изучение

методической

литературы

Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по английскому языку.

Изучение психолого-педагогической литературы, методической литературы по предмету английский язык. Выступления на заседаниях ШМО

В течение всего периода 

Методическая продукция.    Публикации в электронных периодических изданиях международных образовательных интернет-ресурсов.

Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы

В течение всего периода

Проведение открытых уроков с использованием ИКТ; Проведение открытых внеклассных мероприятий.

Разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса

В течение учебного года.

Разработка рабочих программ по предмету английский язык, Разработка содержания контрольных работ, тестов по предмету.

Применять, апробировать и изучать современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья и повышения качества обучения

В течение учебного года

Участие в предметных олимпиадах, создание рефератов и проектов учащимися; Подготовка учащихся к конкурсам творческих работ;

Профессиональ-ное

Отбор содержания, методов, форм, средств обучения; Создание контрольно-измерительных материалов; Разработка презентаций к урокам;

В течение всего периода

Работа с учащимися: создание системы занятий с одарёнными детьми; Проведение работы с учащимися требующих коррекции знаний;

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности: Участие в семинарах и конференциях, публикации статей в сборниках, в электронных периодических изданиях, проведение мастер-классов; Создание регулярно обновляемого персонального учительского сайта;

В течение всего периода

Удостоверения, сертификаты о курсах повышения квалификации, об участии в семинарах, вебинарах, конференциях

Обобщение

опыта

Выступления на заседаниях ШМО; Взаимное посещение уроков; Выступления на педагогическом совете школы и заседаниях ШМО; Участие в работе творческих, экспериментальных групп

В течение всего периода

Отчеты, практические выходы

Повышение профессиональной квалификации: Открытые уроки, изучение опыта работы лучших учителей своей школы, района, республики; Посещение и анализ уроков и внеклассных мероприятий; Творческое сотрудничество с учителями иностранного языка;

В течение всего периода

Анализ открытых уроков, внеклассных мероприятий;

Конспекты выступлений

Тезисы из статьи Отчёты, удостоверения, сертификаты об участии в семинарах, вебинарах, конференциях;

Повышение профессионального и культурного уровня. Посещение и участие в различных профессиональных конкурах, мероприятиях, культурных проектах

В течение всего периода

Награды, грамоты, сертификаты об участии

Работа с одаренными и отстающими обучающимися

Диагностика знаний учащихся по предмету английский язык

В течение учебного года

Отчеты по предмету; структурно-логические схемы с выявленными  индивидуальными траекториями развития способностей отдельно взятых учащихся.

Информационно-компьютерные технологии

Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. Сбор и анализ в Интернете информации по  обучению иностранному языку, педагогике и психологии (активные формы и технологии) .

Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс

Пополнять  персональный сайт материалами

В течение всего периода

Ведение персонального сайта, размещение материалов на образовательных страницах интернет-ресурсов, электронных СМИ.

Направления

Мероприятия

Сроки

Профессиональное

1Основательно изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенность

2Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет

  3. Повышать    квалификацию на курсах для учителей иностранного языка

4Разработать рабочие программы по английскому языку для НОО и ООО.

5Делиться опытом с коллегами на конференциях,заседаниях ШМО

6Ведение персональных  сайтов

2012 2016

Психолого-педагогическое

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

2012 – 2016

Методическое

1 Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по английскому языку.

2Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения,посредствам Интернет-уроков,вебинаров,посещения уроков своих коллег.

3.Вести активную внеурочную деятельность по предмету в рамках ШМО и РМО

.4Продолжить работу по созданию методической базы разработок уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий.

5. Проводить открытые уроки и мастер-классы

2012– 2016

Информационно-компьютерные технологии

1Сбор и анализ в Интернете информации по  обучению иностранному языку, педагогике и психологии(активные формы и технологии) .

.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс

2Пополнять  персональный сайт материалами

2012-2016

Формы представления результатов педагогической деятельности

  1. Серия учебных занятий
  2. Методическая продукция
  3. Портфолио
  4. Творческий отчет
  5. Представление результатов педагогической деятельности
  6. Мастер-класс
  7. Творческая мастерская
  8. Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности

 Образовательные ресурсы профессионального развития педагога

Образовательные ресурсы

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

Внешние образовательные ресурсы

1.Аттестация.

+

2.Курсы повышения квалификации;  

   дистанционные курсы.

+

+

3.Участие в профессиональных, творческих    

   конкурсах.

4.Семинары; олимпиады для учителей.

+

5.Работа в РМО учителей английского языка.

+

+

+

+

+

6.Вклад в педагогическую лабораторию  

   учителей английского языка района.

+

+

7.Вебинары, видеоуроки.

+

+

+

8.Сетевое взаимодействие учителей АЯ.

+

+

+

+

+

9.Экспериментальная деятельность.

+

+

Внутренние образовательные ресурсы

1.Педсоветы.

+

+

+

+

+

2.Семинары; консультации.

+

+

+

+

+

3.Участие в работе ШМО.

+

+

+

+

+

4.Занятия (посещения, взаимопосещение,

   «Урок мастера», …)

+

+

+

+

+

Самообразование

1.Методическая тема.

+

+

+

+

+

2.Изучение педагогических технологий.

+

+

+

+

+

3.Внедрение нового УМК, апробация учебников.

+

+

+

+

4.Интернет-ресурс.

+

+

+

+

+

Взаимообучение.

      «Обучая других, совершенствуюсь сам».

1.Открытые занятия.

+

+

+

+

+

2.Мастер-классы, мастерские.

+

+

+

+

+

3.Обмен опытом.

+

+

+

+

+

4.Публикации.

+

+


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План профессионального развития педагога на 2018 - 2024 гг.

Материал содержит план методической работы по теме самообразования, источники, методы и формы самообразования....

Индивидуальный план профессионального развития 2014-2015 уч. год

Индивидуальный план профессионального развития...

Индивидуальный план профессионального развития учителя истории и обществознания на 2015-2018 учебный год

Методическая тема : «Эффективная подготовка к ГИА и ЕГЭ на уроках обществоведческого цикла»Цели и задачи:-Сформировать  систему  подготовки учащихся к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА по истории и о...

Индивидуальный план профессионального развития на 2016-2018 гг. учителя математики

С учетом профессиональных достижений и профессиональных дефицитов составляется план профессионального развития учителя...

Индивидуальный план профессионального развития на 2015-2019 годы

Индивидуальный план профессионального развития на 2015-2019 годы учителя русского языка и литературыТкаченко Светланы Павловны...

Индивидуальный план профессионального развития на 2017-2018 учебный год

Индивидуальный план профессионального развития на 2017-2018 учебный годучителя Юрьевой Наталии Алексеевны МБОУ «СОШ №1» г.Бийска ...