Главные вкладки

    Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 5 класс 140 часов в год, 4 часа в неделю
    рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

    Рабочая программа

     

    по английскому языку

    (базовый уровень)

    5 класс

    140 часов в год, 4 часа в неделю

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rabochaya_programma_5_klass_18-19_god_-_novaya.docx57.3 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                «УТВЕРЖДАЮ»

                                                                                                                                                    Директор МОУ школы № 22    

                                                                                                                                                   _________ / Т.А.Галактионова/

                 

    Муниципальное общеобразовательное учреждение Токаревская сельская основная общеобразовательная

    школа №22  

    муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области

    Рабочая программа

    по английскому языку

    (базовый уровень)

    5 класс

    140 часов в год, 4 часа в неделю

    Учитель английского языка А.Е. Кислова

    2018-2019 учебный год

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Социально-экономические  и социально-политические изменения, проходящие в России с начала ХХI века, существенно повлияли на расширение социального круга групп людей, вовлечённых в межкультурные контакты с представителями других стран и культур.

            В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования. В результате этого процесса меняются  цели, задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе.

    Особенно важным представляется изучение иностранных языков в свете формирования и развития всех видов речевой деятельности, что предполагает развитие совокупности анализаторов (слухового, рече-моторного, зрительного, двигательного) в их сложном взаимодействии.

    Следует подчеркнуть, что владение основами речи должно быть достаточно прочным и стабильным на долгое время. Оно должно служить неким фундаментом для последующего языкового образования, совершенствования с целью использования иностранного языка в будущей профессиональной сфере деятельности после окончания данного этапа обучения.

    В свете происходящих изменений в коммуникации (всё более актуальными становятся такие виды речевой деятельности, как письмо, чтение) следует отметить, что большую актуальность приобретает обучение именно этим видам речевой деятельности.

    В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и воспитательные и общеобразовательные, поскольку они самым тесным образом связаны с практическим владением языком. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности учащихся, привлекает внимание учащихся к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках. Не секрет, что овладевая иностранным, ученики лучше понимают родной язык. Изучая иностранный язык, учащиеся развивают и тренируют память, волю, внимание, трудолюбие; расширяется кругозор, развиваются познавательные интересы, формируются навыки работы с текстами любого типа.

    В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.

    Предлагаемая рабочая программа предназначена для  5 классов общеобразовательных организаций и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку  и Программы к учебникам линии УМК «Английский в фокусе», авторов Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс (М.: Express Publishing: Просвещение, 2014г.), с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

    Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.

    Согласно учебному плану на изучение английского языка на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне отводится 4 часа  в неделю, итого 140 часов на учебный год.

    Категория обучающихся: учащиеся  5  класса МОУ школы №22.

    Количество часов:    140 часов.

    Режим занятий:   4 часа в неделю.

       Учебный процесс и воспитательная работа в классе планируется с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся 5 класса. Учащиеся класса работоспособны, активны. Класс имеет активную группу; учащиеся сознательно относятся к урочной и внеурочной деятельности. Учащиеся проявляют большой интерес к изучению английского языка. Учитывая этот факт, планируется проводить дополнительные занятия, а также особое внимание уделять внеклассному чтению английской литературы.

    Выбор данного  учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в  УМК,  позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.

    Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 5 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.

    При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, организация группового взаимодействия. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, особенно на начальном этапе, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуальной на двигательную, требующую физической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот).

            Контрольно-оценочная деятельность  предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. По завершении изучения каждой темы проводятся проверочные работы. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги, защита личного портфолио.

    Выделение 4 часов в неделю на изучение английского  языка позволяет изучать его более интенсивно и расширенно, узнать больше о культуре, истории изучаемого языка, лучше подготовиться к государственной итоговой аттестации. С этой целью использован второй вариант тематического планирования примерной программы.

    Отличие данной программы заключается в увеличении количества часов, отведенных на изучение языка, в рамках каждой предметной темы.

    Содержательные линии.

    Cодержание образовательной дисциплины «иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырех аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.

    Ведущими являются развивающий и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и учебный. Это оказывается возможным благодаря определенной стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры. Указанная стратегия переориентирует образование со знание центрического на культуросообразное, обеспечивая духовное развитие учащихся в соответствии с национальным воспитательным идеалом.

    Культура как система ценностей, является содержанием образования, овладевая которой, ученик становится человеком духовным.

    Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.

    В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:

    Принцип овладения иноязычной культурой через общение.

    Принцип комплексности.

    Принцип речемыслительной активности и самостоятельности.

    Принцип индивидуализации процесса образования.

    Принцип функциональности.

    Принцип ситуативности.

    Принцип новизны.

    Отличительные особенности курса

    К основным отличительным характеристикам курса «Английский в фокусе» (Spotlight) в целом следует отнести:

    аутентичность языковых материалов;

    адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;

    соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивации, постановке цели, деятельности по достижению цели, самоконтроля, самооценки, самокоррекции;

    современные, в том числе компьютерные, технологии;

    интерактивность, вывод ученика за рамки  учебника;

    личностную ориентацию содержания учебных материалов;

    включенность родного языка и культуры;

    систему работы по формированию общих учебных умений и навыков, обобщённых способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности;

    межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;

    возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса;

    воспитательную и развивающую ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.

    Анализ отличительных характеристик УМК «Английский в фокусе» демонстрирует его соответствие основным направлениям модернизации общего образования. Важным является полноценный состав УМК, что обеспечивает качественную работу учителя, с одной стороны, и качественное обучение/изучение иностранного языка – с другой.

    Справочные материалы учебника, как и весь курс «Английский в фокусе», построены с учётом развития самостоятельности учащимися при их использовании,  роль родного языка при этом трудно переоценить. Принцип учёта родного языка реализуется и в грамматическом справочнике и в поурочном англо-русском словаре. В приложении к учебнику помещены тексты песен, рекомендуемых к использованию в соответствии с темами модулей и задания к ним, – как материал для дополнительной дифференцированной работы с учащимися.

    ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ

    ПРЕДМЕТА «Английский язык.

            Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

    Личностными результатами являются:

    • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
    • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
    • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
    • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
    • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
    • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
    • формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
    • формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
    • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
    • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
    • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера;
    • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
    • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
    • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
    • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
    • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
    • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
    • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
    • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
    • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

    Метапредметными результатами являются:

    • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
    • умение самостоятельно планировать альтернативные пути  достижения целей,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
    • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
    • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;
    • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
    • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
    • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;
    • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
    • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
    • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
    • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
    • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
    • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
    • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
    • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
    • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

    Предметными результатами являются:

    А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

    Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

    В говорении:

    • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
    • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
    • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
    • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
    • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

    В аудировании:

    • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
    • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
    • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

    В чтении:

    • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
    • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
    • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

    В письменной речи:

    • заполнять анкеты и формуляры;
    • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
    • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

    Языковая компетенция:

    • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
    • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
    • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
    • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
    • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
    • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
    • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
    • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
    • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

    Социокультурная компетенция:

    • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
    • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
    • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
    • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
    • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
    • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
    • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

    Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

    Б. В познавательной сфере:

    • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
    • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
    • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
    • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
    • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
    • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

    В. В ценностно-ориентационной сфере:

    • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
    • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
    • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
    • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

    Г. В эстетической сфере:

    • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
    • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
    • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

    Д. В трудовой сфере:

    • умение рационально планировать свой учебный труд;
    • умение работать в соответствии с намеченным планом.

    Е. В физической сфере:

    • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

    Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

    Говорение.

    1. Диалогическая речь:

    Уметь вести:

    • диалоги этикетного характера,
    • диалог-расспрос,
    • диалог-побуждение к действию,
    • диалог – обмен мнениями,
    • комбинированные диалоги.

    Объём диалога – от 3 реплик (5 классы) со стороны каждого учащегося.

    2. Монологическая речь:

    Уметь пользоваться:

    • основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

    Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (5 классы).

    Аудирование.

    Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

    Жанры текстов: прагматические, публицистические.

    Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

    Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

    Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

    Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

    Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

    Чтение.

    Уметь:

    • читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

    Письменная речь.

    Уметь:

    – писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания );

    – заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

    – писать личное письмо с опорой и без опоры на образец.

    – составлять план, кратко излагать результаты проектной деятельности.

    Языковые средства и навыки пользования ими.

    Орфография.

    Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

    Фонетическая сторона речи.

    Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

    СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК».

            Содержание программы направлено на достижение указанных результатов обучения.

    5 класс

    1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

    2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.

    3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

    4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

    5. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

    6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской (сельской) местности. Транспорт.

    7. Страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

    ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    5 класс

    1

    Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека

    2

    Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

    3

    Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

    4

    Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

    5

    Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

    6

    Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

    7

    Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

            

    1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://standart.edu.ru).  
    2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
    3. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

      «СОГЛАСОВАНО»

       Протокол № 1 заседания ШМО

       гуманитарного  цикла

       от 30.08. 2018 г.

      «СОГЛАСОВАНО»

       Заместитель директора по УВР

       ______________ /______________/

      «_______»___________ 20____г


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по ГЕОГРАФИИ (для обучающихся 5 класса) (35 часов в год, 1 час в неделю) 2014-2015 учебный год

    Рабочая программа составлена на основе Программы основного общего образования. География. 5 – 9 классы.Авторы: В.В.Николина, А.И. Алексеев, Е.К. Липкина. Просвещение. 2013 Рабочая программа полно...

    Образовательная программа "Роспись по стеклу и керамике" для учащихся 1-4 классов 68 часов в год, 2 часа в неделю, срок реализации программы - 1 год

    В программу "Роспись по стеклу и керамике" для учащихся начальной школы на 1 год обучения входят:пояснительная записка;учебно-тематический план;содержание программы;материалы и принадлежности;методиче...

    Рабочая программа по биологии Константинов В. М., Бабенко В. Г., Кучменко В. С. 7 класс, 68 часов в год, 2 часа в неделю. С КТП и пояснительной запиской.

    Рабочая программа по биологии Константинов В. М., Бабенко В. Г., Кучменко В. С. 7 класс, 68 часов в год, 2 часа в неделю. С КТП и пояснительной запиской....

    Рабочая программа по биологии Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. 8 класс, 68 часов в год, 2 часа в неделю. С КТП и пояснительной запиской.

    Рабочая программа по биологии Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. 8 класс, 68 часов в год, 2 часа в неделю. С КТП и пояснительной запиской....

    Рабочая программа по биологии И.Н. Пономарева, Н.М. Чернова 9 класс, 68 часов в год (2 часа в неделю) С КТП и пояснительной запиской.

    Рабочая программа по биологии И.Н. Пономарева, Н.М. Чернова 9 класс, 68 часов в год (2 часа в неделю) С КТП и пояснительной запиской....

    Рабочая программа И. Н.Пономарева, Л.П. Анастасова, О.А. Корнилова, Л.В. Симонова, В.С. Кучменко, 11 класс, 68 часов в год, 2 часа в неделю. С КТП и пояснительной запиской

    Рабочая программа И. Н.Пономарева, Л.П. Анастасова, О.А. Корнилова, Л.В. Симонова, В.С. Кучменко, 11 класс, 68 часов в год, 2 часа в неделю. С КТП и пояснительной запиской...

    Рабочая программа по русскому языку на 2017-2018 учебный год 11 класс (105 часов в год, 3 часа в неделю)

    Рабочая программа по русскому языку составлена на основе "Программы по русскому языку для средней (полной) школы (базовый уровень)" к учебнику Грекова В.Ф., КрючковаС.Е., Чешко Л.А. Русский ...