Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» Базовый уровень, начальное общее образование, 3А класс, 68 часов
рабочая программа по английскому языку

Пестова Людмила Валерьевна

1.Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4­е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2013. — 223 с. — (Стандарты второго поколения).

2. Авторская  программа «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский язык» серии Rainbow English» для 2-4 классов общеобраз. учрежд. – М: «Дрофа», 2015. – 73 c. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. 

3. Английский язык. Rainbow English. 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2 ч  (О. В. Афанасьева, И. В. Михеева):.-М: Дрофа, 2016.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_b_klass_-.docx49.56 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                               Приложение к   образовательной программе  НОО,

                                                                                                                                                               утверждённой приказом № 568  от 31.08.2016 г.                                                                                                                                                                                                                                        

                                                                                                                                                               с   изменениями от «31».08.2020 г.,  приказ  № 211                              

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Пионерский»

Рассмотрено на заседании кафедры  гуманитарного образования

Протокол № 1 от  «28» августа  2020 г.

Руководитель  кафедры                               /  О.В. Салангина /

Согласовано:

Заместитель  директора по УВР                /   И.С. Тельнова  /

«28 » августа  2020 г.

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Базовый уровень, начальное общее образование, 3А класс, 68 часов

1.Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2013. — 223 с. — (Стандарты второго поколения).

2. Авторская  программа «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский язык» серии Rainbow English» для 2-4 классов общеобраз. учрежд. – М: «Дрофа», 2015. – 73 c. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. 

3. Английский язык. Rainbow English. 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2 ч  (О. В. Афанасьева, И. В. Михеева):.-М: Дрофа, 2016.

 Составитель: Пестова Людмила Валерьевна ,                

                                                                                                                                                    учитель английского языка 1кв категории

                                                                                                                                               

Пионерский 2020 год

  1. Планируемые результаты.

Личностные результаты:

1.Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2.Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3.Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4.Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5.Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6.Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7.Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8.Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10.Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

1.Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2.Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4.Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5.Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6.Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7.Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8.Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9.Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

10.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

11.Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

12.Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

13.Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

14.Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

15.Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

16.Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.

Предметные результаты:

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка. Достижение личностных результатов оценивается на качественном уровне (без отметки). Сформированность метапредметных и предметных умений оценивается в баллах по результатам текущего, тематического и итогового контроля, а также по результатам выполнения практических работ. Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Речевая компетенция

Говорение

Выпускник научится:

 участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование 

Выпускник научится:

 понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное; ▪ понимать основное содержание небольших сообщений, рас- сказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

 использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение 

Выпускник научится:

 соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь 

Выпускник научится:

 выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

писать поздравительную открытку (с опорой на образец);  писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Языковая компетенция

 Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник начальной школы научится:

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

списывать текст;

отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

 Выпускник научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

находить в тексте слова с заданным звуком;

вычленять дифтонги;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

 членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи 

Выпускник научится:

узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

 использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;  использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful, префикс un-);

 узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree, etc.);

 узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);

 опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи 

Выпускник научится:

использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);

оперировать в речи отрицательными предложениями;

формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

оперировать в речи сказуемыми разного типа: а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);

 образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;

использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;

использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good  — better  — best; bad  — worse  — worst);

выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы), оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to..., модальных глаголов can и must;

использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);

 использовать наиболее употребительные предлоги для обо значения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);

использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.

2.  Содержание  учебного  предмета

№ п/п

Тема

Характеристика деятельности учащихся

1

Что мы видим и что у нас есть.

Учащиеся: повторяют английский алфавит; знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи; знакомятся с притяжательными местоимениями his, her,its, учатся правильно использовать их в речи; знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи; учатся правильно здороваться в разное время суток ;читают небольшие тексты с новыми словами ;знакомятся с обозначением частей суток в английском языке; описывают картинку по образцу; учатся называть время; воспринимают на слух слова и фразы; разучивают рифмовки, включающие новый материал; составляют предложение из его частей; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

2

Что мы любим.

Учащиеся: знакомятся с притяжательными местоимениями our, your, their, используют их в речи; знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени(present simple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи; узнают о некоторых особенностях обозначения временив англоязычных странах и используют эту информацию в речи; знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи; знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи; говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо; закрепляют знания речевых формул и речевого этикета; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты; читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; устанавливают ассоциативные связи между словами; разучивают рифмовку, включающую новый материал; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

3

Какого цвета?

Учащиеся: знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; говорят о местонахождении людей, предметов и животных; говорят о цветовых характеристиках предметов и животных ;разучивают рифмовку, содержащую новый материал; знакомятся с отрицательной формой глагола can, can’t (cannot), используют ее при чтении и в речи; говорят о физических качествах людей, предметов и животных; читают текст с целью полного его понимания; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте, осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

4

Сколько?

Учащиеся: знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и hight, используют их в речи; говорят о местоположении предметов с помощью картинки; читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки; используют в речи антонимичные прилагательные; делают небольшие описания людей, животных и предметов; осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку; знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи; разучивают и поют песенки, включающие новый материал; говорят о возрасте людей; разучивают рифмовку, включающую новый материал; составляют предложения из их частей; читают текст с целью его выборочного и полного понимания; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

пишут новые слова изолированно и в контексте, осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

5

С днём рождения!

Учащиеся: знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом; различают омонимичные формы its и it’s; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms;читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания;

находят различия между двумя картинками и говорят о них; говорят о местоположении предметов с помощью картинки; знакомятся с отрицательной формой глагола to have и используют ее в речи; читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки; знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы; в парах разыгрывают небольшие диалоги; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

6

Какая твоя работа?

Учащиеся: догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; разучивают рифмовки, включающие новый материал; разыгрывают микродиалоги по образцу; знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях; читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания ;говорят о физическом состоянии человека; знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи; ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей; знакомятся с английской традицией нумерации предметов; логически разделяют текст и дают названия его частям; составляют высказывание о себе по образцу; соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей ;воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте, осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

7

Животные.

Учащиеся: ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем; знакомятся с правилом чтения английской согласной с в различных позициях; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; сообщают полученную из текста информацию; составляют предложения из их частей; знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени present simple, используют отрицательные предложения в речи; читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него; составляют краткие высказывания с характеристикой животных; знакомятся с названиями континентов и используют их в речи; различают семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’t like и глагола hate; говорят о своем отношении к различным животным, предметам и явлениям ;знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep,mice, geese, men, children, women, deer);

разучивают рифмовку, содержащую новый материал; соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

8

Сезоны и месяца

Учащиеся: знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания; знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы; ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные; находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду; читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания; повторяя английский алфавит, разучивают песенку о нем; называют имена людей и свое имя по буквам; знакомятся с английскими названиями ряда стран; составляют высказывание о себе по аналогии с образцом; разучивают рифмовку; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились; выполняют проектную работу, письменный рассказ о себе для выставки «Я и мои друзья».

3.Тематическое планирование.

№№

Тема/Раздел

Кол-во часов

Кол-во часов к/р

Что мы видим и что у нас есть.

10

2

Что мы любим.

8

1

Какого цвета?

8

1

Сколько?

8

1

С днём рождения!

8

1

Какая твоя работа?

8

1

Животные.

7

1

Сезоны и месяца

       11

2

      68

                     10

Календарно – тематическое планирование

№ урока,

с начала учебного года

 № урока по теме

Тема урока

Дата - план

Дата - факт

Примечание

                                    Раздел 1 Что мы видим и что у нас есть.

1

1

Повторение пройденного материала. Алфавит, согласные и гласные звуки, указательные местоимения this, that,

01.09

01.09

2

2

Указательные местоимения «Эти», «Те» this, that, these, those, This is…

04.09

04.09

3

3

Английские имена. Притяжательные местоимения. Как тебя зовут. Меня зовут. My, her, his, its, our, your, their. Структуры: What’s your name? My name’s…

08.09

08.09

4

4

Лексика. У меня есть. Принадлежащие нам предметы. Структура I have/he (she) has…Чтение буквосочетания - ng

11.09

11.09

5

5

Входной  контроль. Работа с текстом. Время суток. Клички домашних животных. Приветствия в разное время суток.

15.09

15.09

Дистанционное обучение пр№261 от 15.09.2020г

6

6

Предлог at для обозначения времени Использование ранее изученной лексики, грамматики

18.09

18.09

Дистанционное обучение пр№261 от 15.09.2020г

7

7

Система притяжательных местоимений

22.09

22.09

8

8

Чтение текстов

25.09

25.09

9

9

Контрольная работа №1

29.09

24.09

10

10

Анализ  контрольной  работы

02.10

02.10

                                                                     

Раздел 2 Что мы любим.

11

1

Система притяжательных местоимений во множественном числе Лексика shower, tower, flower, bear, chair, parents. Диалогическая речь.

06.10

06.10

12

2

Форма гл. в 3 лице единственного числа в Present Simple 

09.10

09.10

13

3

Особенности обозначения времени

13.10

1310

14

4

Спряжение модального глагола can

16.10

16.10

15

5

Различные конструкции can, do and to like to do

20.10

20.10

16

6

Аудирование  Джек и Стив.

23.10

23.10

17

7

Что мы любим Диалогическая речь.

27.10

10.11

18

8

Контрольная работа №2

30.10

13.11

                                                                               

Раздел 3 Какого цвета?

19

1

Цветовая палитра мира. Чтение буквосочетания ow, формы глагола be, предлоги места

10.11

17.11

20

2

Лексика Colours Цвета. Структура I have got …

13.11

20.11

21

3

Конструкция What colour is it? Цвета.

17.11

24.11

22

4

Отрицательные формы can’t, can not Цвета предметов и животных.

20.11

27.11

23

5

Внешность Вещи для дома.

24.11

01.12

24

6

Аудирование Структуры I can/ I can’t

27.11

15.12

25

7

Чтение текстов Описание людей и предметов.

01.11

18.12

26

8

Контрольная работа №3

04.11

22.12

Раздел 4  Сколько?

27

1

Лексика по теме ball, hall, wall, small, tall, high

08.12

25.12

Дистанционное обучение пр№428от 24.12.2020г.

28

2

Развитие лексических навыков Фред и Тед. Чтение.

11.12

29.12

Дистанционное обучение пр№428от 24.12..2020г.

29

3

Числительные 13-20 Время. Числительные.

15.12

12.01

Дистанционное обучение пр№05 от 12.01.2021г.

30

4

Глагол can  в вопросительных предложениях

18.12

15.01

31

5

Глаголы движения

22.12

19.01

Дистанционное обучение пр№30 от 19.01.2021г.

32

6

How many? Аудирование

25.12

22.01

Дистанционное обучение пр№40 от 22.01.2021г.

33

7

Чтение текстов Том и Мег.

29.12

26.01

34

8

Контрольная работа №4

12.01

29.01

Раздел 5  С днём рождения!

35

1

Омонимичные формы its and it’s Структура How old are you?

15.01

01.02

36

2

Активизация лексических навыков Лексика с буквосочетанием th

19.01

02.02

37

3

Формы глагола say в Present Simple Предлоги места.

22.01

05.02

38

4

Отрицание с глаголом have no/has no Билли Харрисон и его день рождение.

26.01

09.02

39

5

Предлоги с днями недели

29.01

12.02

Дистанционное обучение пр№ 96 от 12.02.2021г.

40

6

Чтение текстов Рой и его игрушки.

02.02

16.02

Дистанционное обучение пр№100 от 15.02.2021г

41

7

Аудирование Распорядок дня.

05.02

19.02

Дистанционное обучение пр№100 от 15.02.2021г

42

8

Контрольная работа №5

09.02

26.02

Дистанционное обучение пр№100 от 15.02.2021г

Раздел 6 Какая твоя работа?

43

1

Названия профессий

12.02

02.03

44

2

Конструкция What’s the matter? Структура What’s your job?

16.02

05.03

45

3

Чтение буквы Gg  перед гласными  i, e,y Внешний вид человека.

19.02

09.03

46

4

Do/Does в вопросах Present Simple Продукты. Общие вопросы.

23.02

12.03

47

5

Ответы на общие вопросы в Present Simple

26.02

16.03

Дистанционное обучение пр№136  от 12.03.2021г

48

6

Активизация умения читать

02.03

19.03

49

7

Аудирование

05.03

29.03

50

8

Контрольная работа №6

09.03

30.03

Раздел 7 Животные.

51

1

Правило чтение Cc в различной позиции

12.03

02.04

52

2

Альтернативные вопросы do/does + not Описание человека. Настоящее время.

16.03

05.04

53

3

Описание животных. Вежливые фразы

19.03

06.04

54

4

Животные разных континентов Повелительное наклонение.

Notatall. You’re welcome.please.

23.03

09.04

55

5

Выражение множественности a lot (of)/a lots (of)

06.04

13.04

56

6

Чтение текстов

09.04

16.04

57

7

Контрольная работа № 7

13.04

20.04

                                                             

Раздел 8 Сезоны и месяца

58

1

Время года. Введение лексики.

16.04

23.04

59

2

Название месяцев и их правописание

20.04

26.04

60

3

Любимое время года

23.04

27.04

61

4

Английские названия стран

27.04

30.04

62

5

Аудирование

30.04

11.05

63

6

Чтение и говорение

07.05

14.05

64

7

Контрольная работа №8

14.05

18.05

65

8

Лексико –грамматические упражнения

14.05

21.05

66

9

Итоговая контрольная работа

18.05

25.05

67

10

Анализ  контрольной  работы

21.05

28.05

68

11

Игра " Кто хочет стать миллионером"

25.05

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» ( базовый уровень) для 7 класса и КТП

Настоящая программа по русскому языку для 7 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и програ...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» (базовый уровень) для 5 - 9 классов

Рабочая программа предназначена для учителей английского языка, работающим по УМК  "Английский в фокусе"....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Английский язык» базовый уровень 10-11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Английский язык» базовый уровень 10-11 класс, согласно рекомендациям МинобразованияАннотация к рабочей программе по предмету "Английский язык" 10-11 класс...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» на уровень среднего общего образования 10 класс (базовый уровень)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» на уровень среднего общего образования 10 класс по УМК ''City stars". Планируемые результаты освоения учебного предмета ...

Рабочая программа по предмету «Английский язык» (базовый уровень) 5а класс (ФГОС)

РАбочая программа по английскому языку для 5 класса по учебнику Spotlight...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Русский язык. Базовый уровень» для обучающихся 5б класса

Программа по русскому языку на уровне основного общего образования подготовлена на основе ФГОС ООО, ФОП ООО, Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации (утверждена распо...

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык. Базовый уровень» для обучающихся 7 класса

Программа по русскому языку на уровне основного общего образования подготовлена на основе ФГОС ООО, ФОП ООО, Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации (утверждена распо...