Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» (базовый уровень) для 5 - 9 классов
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме

Тимошкина Оксана Владимировна

Рабочая программа предназначена для учителей английского языка, работающим по УМК  "Английский в фокусе".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» (базовый уровень) для 5 - 9 классов,

составленная

в соответствии с Государственным стандартом основного общего и среднего (полного) общего образования, Федеральным компонентом  Государственных  стандартов  начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования,

в соответствии с примерной программой (Примерные программы среднего (полного) общего образования по английскому языку),

авторской программой под редакцией Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе» и Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков

                                                         

                                         

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В изменившихся социально-политических и экономических условиях развития нашей страны происходят значительные перемены в системе отечественного образования. Они направлены на повышение качества подготовки учащихся общеобразовательных учреждений, формирование ключевых компетенций, среди которых в качестве важнейших, наряду с владением информационными технологиями, определено владение иностранными языками. Данный социальный заказ обозначил основные направления реформирования школьного языкового образования, развития научных исследований в области теории и методики обучения иностранным языкам и инновационных процессов, происходящих в общеобразовательной школе. В связи с этим происходит переосмысление и переоценка того места, которое в учебном процессе отведено учебному предмету «Английский язык», возрастает его значимость.

Данная рабочая программа предназначена для обучения школьников 5-9 классов в российских общеобразовательных учреждениях и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и рассчитана на 3 часа в неделю (102 часа в год) с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.

Программа разработана на основе линии учебно-методических комплектов «Английский в фокусе» авторов Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, В.Эванс, О.Е.Подоляко и  адресована общеобразовательным школам, в которых обучение английскому языку начинается со II класса.

Настоящая программа отвечает требованиям ФГОС, базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, учитывает основные требования, предъявляемые к современным УМК по иностранным языкам, и соотносится с действующей примерной программой обучения английскому языку в общеобразовательной школе.  

В процессе обучения английскому языку решаются не только задачи практического владения языком, а также воспитательные и общеобразовательные.

Изучение иностранного языка оказывает определенное воздействие на мыслительные процессы, развивает речевые способности учащихся на родном языке. Фактически, изучая английский язык, школьники приобретают возможность лучше понимать родной язык, тренируют память, расширяют свой кругозор, развивают познавательные интересы, формируют навыки работы с различными видами текстов.

Цели курса

В современной школе учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством познания языка и культуры других народов и стран, способом более глубокого осмысления родного языка, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.

В соответствии с государственным стандартом основного общего образования изучение иностранного языка в основной школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.

Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

- речевая        компетенция — развитие        коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

-языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

-социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

-компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

-учебно-познавательная        компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

- формирование и развитие коммуникативных умений в основных
видах речевой деятельности;

- формирование и развитие языковых навыков;

- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Требования к уровню знаний и умений обучающихся:

Говорение

1. Диалогическая речь:

Уметь вести:

диалоги этикетного характера,

диалог-расспрос,

диалог-побуждение к действию,

диалог – обмен мнениями,

комбинированные диалоги.

Объём диалога – от 3 реплик (5–7 классы) до 4–5 реплик (8–9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 минуты.

2. Монологическая речь:

Уметь пользоваться:

-основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (5–7 классы) до 10–12 фраз (8–9 классы). Продолжительность монолога – 1,5–2 мин (9 класс).

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Чтение

Уметь:

-читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Уметь:

– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);

– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые средства и навыки пользования ими

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);

– умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

– использовать        в качестве        опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– семантизировать слова на основе языковой догадки;

– осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями;

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Содержание тем учебного курса

7 класс

  1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (10 ч).
  2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (22 ч).
  3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (18 ч).
  4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (6 ч).
  5. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (12ч.)
  6. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение. Радио, Интернет) (17ч.)
  7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое
    положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности,  культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты,
    традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и
    мировую культуру. (39ч.)

Компоненты УМК «Английский в фокусе»

  • учебник;
  • рабочей тетрадь;
  • книга для учителя;
  • книга для чтения с CD;
  • аудиокурс для занятий в классе;
  • аудиокурс для самостоятельных занятий дома;
  • веб-сайт курса (http://www.prosv.ru/umk/spotlight);
  • сборник контрольных заданий;
  • электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY Lingvo);
  • сборник тренировочных упражнений в формате ГИА.

Список литературы для учителя:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. - М.: Просвещение, 2012. - (Серия «Стандарты второго поколения»).

3 Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. 5 - 9 классы («Английский в фокусе»).

4. Ваулина Ю. Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О. Е. УМК «Английский в фокусе» для 5-9 классов. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

5. Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 5- 9 классов.

6. Двуязычные словари.

Литература для учащихся:

1. Книга для чтения.

2. Звуковое пособие.

3. Ю. Голицынский. Грамматика «Сборник упражнений».

4. Двуязычные словари.

Оборудование:

  1. Компьютер, мультимедийная установка
  2. Учебная доска
  3. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала
  4. Буклеты с тематическими картинками
  5. Географические карты стран изучаемого языка


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

7 класс (учебник «Английский в фокусе»)

№ УР.

ДАТА

ТЕМА

ЛЕКСИКА

ГРАММАТИКА

ЧТЕНИЕ

АУДИРОВАНИЕ

ГОВОРЕНИЕ

ПИСЬМО

Вводный урок

с. 5 –

ознакомительно

Past Simple –

обзорное

повторение

по заданиям с. 5 на базе с. 5–14

1 a.

Жизнь в городе

и загородом

с. 6–7

Цель:

Совершенствование навыков чтения  и аудирования, Контроль навыка чтения

WL 1 Активная:

barn, facilities, farmyard, free, guest,

hometown, homesick,

huge, isolated, land

scape, lonely, lovely,

miss, noisy, quiet,

swap, heavy traffic:

упр. 1

Present Simple vs.

Present

Continuous:

упр. 6, 7

Просмотровое

и поисковое

чтение — отрывки

из личного

дневника: упр. 2,

3

Аудиосо-провождение

текста: упр. 2

Обсуждение

стиля жизни

(микромонологи

на базе

эмоциональных

и оценочных

суждений):

упр.1; интервью:

упр. 4

e-mail -

сообщение

(письмо

другу о

своём стиле

жизни):

упр. 7

1b.

Семь раз

отмерь, один

раз отрежь

с. 8–9

Цель:

Развитие навыка аудирования (выборочное понимание заданной информации), Контроль навыка чтения

WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet,

peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1;

phrasal verbs – run:

упр. 4;

Study Skills

Фразовые глаголы

should/shouldn’t:

упр. 5;

словообразование

наречий от

прилагательных

('ly): упр. 3

Прогнозирование

содержания

текста; поисковое

чтение – диалог:

меры

безопасности

дома: упр. 2

Аудиосо-

провождение

текста: упр. 2;

аудирование с

выборочным

пониманием

заданной

информации

(заполнение

пропусков):

упр. 6

Диалог-

побуждение

к действию

(просьба о

совете/совет):

упр. 7

Листовка-

памятка о

правилах

безопасности на улице:

упр. 8

1с.

На досуге

с. 10

Цель:

Развитие навыка письменной речи (текст описательного характера по плану), контроль навыка письменной речи

WL 1

Активная:

activity, attraction,

carousel, chat, crazy, choose, exhibition,

hang out, include,

outdoors, skating gear, spot, surfing:

упр. 1;

Study Skills

Использование

графических схем

для усвоения лексики

Прогнозирование

содержания

текста;

изучающее

чтение –

микротекcты о

Сиднее: упр. 2

Аудиосо-провождение

текста: упр. 3

Описание

любимого места

в городе –

высказывание

на основе

прочитанного:

упр. 3

Короткий

текст о

любимом

месте для

проведения

досуга

(по плану):

упр. 4

1d.

Культуроведение

Главные

достопри-

мечательности

Британских

островов

с. 11

Цель:

Совершенствование навыка чтения  и аудирования (выборочное понимание информации), Развитие  навыка говорения

WL 1–2

Активная:

architecture, century,

extinct, fortress, masterpiece, medieval,

rave, spooky, unique, volcano, date back, fall

down:

упр. 2, 3

Поисковое

чтение –

короткие тексты

о достоприме-

чательностях

Великобритании:

упр. 2

Аудио-

сопровождение

текста;

аудирование с

выборочным

пониманием

заданной

информации:

упр. 2

Описание/

сообщение с

опорой на

географическую

карту: упр. 1;

высказывания

о личных

предпочтениях

на основе

прочитанного:

упр. 4

Короткий

текст о

достоприме-чательностх своей

страны:

упр. 5

Россия в фокусе

Подростки

с. 3

Цель:

Развитие навыка говорения (сравнительное высказывание)

Изучающее

чтение —

подростки о

своём образе

жизни

Сравнительное

высказывание;

обсуждение

текста

Текст для

журнала:

о своём

образе

жизни

Используемый английский

Покупка билета

в метро

с. 12

Цель:

Совершенствование лексико-грамматических навыков,

Развитие навыка говорение

WL 2

Активная:

map, passenger, ticket seller, travel by boat/

by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot:

упр. 1, 2

Изучающее

чтение –

этикетный

диалог: упр. 2

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 2

Этикетный

диалог

(с использова

нием карты

метро): упр. 3

Дополнительное чтение

Мехико

с. 13

Цель:

Развитие навыка чтения (прогнозирование содержания текста по опорам)

Контроль навыка чтения

WL 1

Активная:

block of flats, cheap, colourful, crowded,

currency, local food, metro network,

nightlife, population:

упр. 1, 2

Прогнозирование

содержания

текста по

невербальным

опорам;

ознакомительное

чтение –

страница

интернет-сайта:

упр. 2

Аудио-

сопровождение

текста:

упр. 1, 2

Сообщение на

основе

прочитанного

о родном

городе/деревне

(по плану):

упр. 3

Текст о

родном

городе/

деревне

на сайт

Проверка знаний  1

с. 14

Цель:

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Лексико-грамматический контроль по модулю 1

Работа над ошибками

Модуль 2. Время рассказов

2а.

Книголюбы

с. 16–17

Цель:

Развитие навыков говорения и письма

Контроль навыка чтения (изучающее чтение)

WL 2–3

Активная:

amazing, appearance,

author, bookworm,

detective, emotional,

event, extraordinary,

faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious,

neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case:

упр. 1, 2

Past Simple:

упр. 6, 7

Просмотровое,

поисковое,

изучающее

чтение (тексты

о писателях

приключенческого

жанра): упр. 2,

3, 4

Аудио-

сопровождение

текста:

упр. 2

Сообщение на

основе

прочитанного

текста: упр. 5

Беседа в связи

с прочитанным

текстом: упр. 8

Заметка в

школьную

газету о

своём

любимом

писателе

(по плану):

упр. 9

2b.

Читаем

классику

с. 18–19

Цель:

Развитие грмматического навыка (использование прошедшего времени и союзов в придаточных времени)

Развитие навыка говорения

WL 3

Активная:

adventure, bush, cave, explorer, journey, nephew, polo, raft, rock:

упр. 2, 3

Past Simple/ used

to:

упр. 5;

cоюзы в

придаточных

времени: упр. 6

Прогнозирование

содержания

текста по

невербальным

опорам: упр. 1;

ознакомительное,

изучающее

чтение –

художественный

текст: упр. 2, 3

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 6

Диалог на

основе

прочитанного;

повествование

на основе

прочитанного

(с опорой на

иллюстрации):

упр. 4

Краткое

изложение

сюжета

книги:

упр. 7

2c.

Он пропал!

с. 20

Цель:

Совершенствование навыка чтения (изучающее чтение), контроль навыка чтения

WL 3

Активная:

confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved,

reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash

of lightning, be fast asleep:

упр. 1

Ознакомительное,

поисковое,

изучающее

чтение – рассказ

о реальных

событиях:

упр. 1, 2

Аудио-

сопровождение

текста:

упр. 1

Повествование:

игра на

коллективное

составление

рассказа: Game

Рассказ

(приклю-

ченческий/

юмористи-

ческий) на

школьный

конкурс:

упр. 3;

Study Skills

Последова

тельность

событий

2d.

Культуроведение

Дар

рассказчика

с. 21

Цель:

Совершенствование навыков говорения (монологическая речь), контроль навыка МР

WL 3

Активная:

Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble,

obstacle, overcome,

saint, upset, value

Прогнозирование

содержания

текста по

вербальным и

невербальным

опорам:

упр. 1, 2а;

ознакомительное,

поисковое

чтение – текст

об ирландских

сказителях:

упр. 2, 3, 4

Монолог-

повествование –

народная сказка

(по плану):

упр. 5

Краткое

изложение

народной

сказки:

упр. 5

Россия в фокусе

А. П. Чехов

с. 4

Цель:

Совершенствование

навыка говорения (оценочные суждения; обсуждение текста)

Ознакомительное

чтение – отрывок

из художествен-

ного текста

Оценочные

суждения;

обсуждение

текста;

дискуссия о

художественном

переводе

Перевод

стихотво-

рения/

рассказа с

английского

на русский

язык

Используемый английский

Рассказ о

событиях в

прошлом

с. 22

Цель:

Совершенствование навыков чтения и говорения

WL 3

Активная:

Oh my goodness!

You’ll never guess what happened to me!

Ознакомительное,

изучающее

чтение –

диалоги: упр. 2

Аудио-

сопровождение

текста:

упр. 1, 2

Диалог-обмен

мнениями

на базе

повествования

о событиях

в прошлом:

упр. 3

Дополнительное чтение

Кантервилль-

ское привидение

по О. Уайльду

с. 23

Цель:

Совершенствование навыка чтения, контроль навыка чтения

WL 3

Активная:

аmbassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned,

rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match

Прогнозирование

содержания

текста по

невербальным

опорам: упр. 2а;

ознакомительное,

поисковое

чтение –

художественный

текст: упр. 1, 2,

3, 4

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 2

Диалог на

основе

прочитанного:

упр. 5

Продолже-ние

рассказа:

упр. 6

Проверка знаний 2 с.24

Цель:

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Лексико-грамматический контроль по модулю 2

Работа над ошибками

Модуль 3. Внешность и характер

3а.

Найди себя!

с. 26–27

Цель:

Развитие грамматического навыка (относительные местоимения и наречия)

Развитие монологической речи

WL 4

Активная:

afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, drive, determined,

enthusiasm,

fencing, gokart,

imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay

attention (to):

упр. 1, 2;

Study Skills

Многозначные слова:

упр. 3а

Относительные

местоимения и

наречия: упр. 5

Прогнозирование

содержания

текста;

просмотровое,

изучающее

чтение – статья

из молодёжного

журнала:

упр. 3, 4

Аудио-

сопровождение

текста:

упр. 3

Монолог-

сообщение о

своих

увлечениях на

основе

прочитанного:

упр. 6

e-mail об

интересном

сверстнике

(по плану):

упр. 7

3b.

Кто есть кто?

с. 28–29

Цель:

Развитие грамматического навыка (причастие настоящего и прошедшего времени; порядок имен прилагательных в функции определения)

Развитие навыка письма

WL 4

Активная:

baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty,

scar, slim, ugly, in

his/her late/early thirties, of medium height:

упр. 1, 2

ed/'ing Причастия

настоящего и

прошедшего

времени: упр. 4;

Порядок имён

прилагательных

в функции

определения:

упр. 5

Прогнозирование

содержания

текста;

ознакомительное,

поисковое

чтение – диалог:

после спектакля в

школьном театре;

техника чтения

вслух: упр. 3

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 3;

аудирование

с выборочным

пониманием

заданной

информации:

упр. 7

Диалог:

описание

внешности

и характера:

упр. 6

Описание

любимого

литератур-

ного героя

(по плану):

упр. 8

3c.

Вопреки всему

с. 30

Цель:

Развитие навыка письма (статья-описание по плану)

Контроль навыка письма

WL 4

Активная:

achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair,

against all odds,

give away/back/ up:

упр. 3, 4

Ознакомительное,

изучающее

чтение – текст о

С. У. Хокинге:

упр. 1, 2, 5

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 1

Рассказ об

удивительном

человеке

(по плану,

подготовка

к письму):

упр. 5

Статья об

удивитель-

ном человеке

(по плану)

упр. 6;

Study Skills

Структура

письменного высказы-вания:

упр. 6

3d.

Культуроведение

На страже Тауэра

с. 31

Цель:

Развитие навыка аудирования (выборочное понимание заданной информации)

Совершенствование

навыка чтения

WL 5

Активная:

armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking,

take care (of)

Прогнозирование

содержания

текста;

просмотровое,

поисковое

чтение – текст

о стражах

лондонского

Тауэра: упр. 1, 2,

3, 4

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 1;

аудирование

с выборочным

пониманием

заданной

информации:

упр. 3

Изложение

содержания

прочитанного:

упр. 5

e-mail

английскому другу о

туристских

достопри-

мечатель-

ностях, где

можно

увидеть

интересную

униформу:

упр. 6

Россия в фокусе

После уроков

с. 5

Цель:

Развитие навыка чтения и говорения

Изучающее

чтение – статья

Описание;

сообщение;

оценочные

суждения на

основе

прочитанного

Текст

для

журнала: о

школьных

кружках и

секциях

Используемый английский

Разговор об

увлечениях/

работе

с. 32

Цель:

Развитие навыка говорения

Совершенствование навыка чтения

WL 5

Активная:

lawyer:

упр. 1

Прогнозирование

содержания

текста;

изучающее

чтение – диалог:

упр. 2, 3

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 2

Диалог-расспрос

на основе

прочитанного

(по плану):

упр. 4

Дополнительное чтение

Дети во

времена

королевы

Виктории

с. 33

Цель:

Развитие навыков говорения и письма

Контроль навыков говорения и письма

WL 5

Активная:

adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel,

factory, fix, master, mine, narrow, orphan,

poor, thread, truck, tunnel, Victorian,

wage, work long

hours

Прогнозирование

содержания

текста;

поисковое,

изучающее

чтение: упр. 2, 3

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 2

Высказывания

по теме текста:

упр. 1;

составление

тезисов;

сообщение по

тезисам на

основе

прочитанного:

упр. 4;

высказывания по

прочитанному,

включающие

эмоциональные

и оценочные

суждения:

упр. 5

Связный

текст о

детском

труде в

России

XIX в.

на основе

само-

стоятельно

собранной

информа-

ции: упр. 6

Проверка знаний 3

Цель:

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту

Лексико-грамматический контроль

Работа над ошибками

Модуль 4. Об этом говорят и пишут

4а.

Заметки в газету

с. 36–37

Цель:

Совершенствование навыка говорения

Развитие навыка монологической речи (составление тезисов)

WL 5

Активная:

horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record:

упр. 1, 2

Past Continuous:

упр. 5, 6, 7;

Game;

Study Skills

Соотнесение

языковых

явлений с

родным языком

при изучении

грамматики

Прогнозирование

содержания

текста по заголовку;

ознакомительное

чтение –

новостные

заметки с

интернет-сайта:

упр. 3

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 3

Составление

тезисов

новостных

заметок;

передача

содержания

прочитанного

с опорой на

тезисы: упр. 4

Заметка

о новостях

в родном

крае: упр. 8

4b.

А вы слышали

о …?

с. 38—39

Цель:

Совершенствование навыка письма

развитие навыка говорения (интервью о событии)

WL 5–6

Активная:

excited, interested,

sad, shocked, surprised, worried:

упр. 1;

phrasal verbs (go):

упр. 4

Past Simple vs.

Past Continuous:

упр. 5

Прогнозирование

содержания

текста;

ознакомительное,

поисковое

чтение – диалог

о невероятном

событии: упр. 2

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 2

Интервью

о событии:

упр. 3;

сообщение

новоcти/реакция

на новость:

упр. 6

Первая

страница

школьной

газеты –

заголовки

новостей:

упр. 7

Study Skills

Заголовки

в газете

4c.

Действуй!

с. 40

Цель:

Развитие навыка аудирования (понимание основного содержания\выборочное понимание заданной информации)

WL 6

Активная:

ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals

Поисковое и

изучающее

чтение: упр. 1, 2

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 2;

аудирование

с пониманием

основного

содержания,

выборочным

пониманием

заданной

информации:

упр. 3

Полилог о

событии: упр. 4

Новостная

заметка:

упр. 5

4d.

Культуроведение

Журналы для

подростков в

Великобритании

с. 41

Цель:

Развитие навыка говорения (полилог)

Развитие навыка письма (отчет опроса)

WL 6

Активная:

attractive, glossy, beauty, celebrity, offer:

упр. 1, 2

Просмотровое,

изучающее

чтение – текст

о британских

журналах для

подростков:

упр. 2, 3

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 3

Полилог в связи

с прочитанным:

упр. 4

Отчёт о

результатах

опроса в

классе о

любимых

журналах

для

подростков:

упр. 5

Россия в фокусе

Школьный

журнал

с. 6

Цель:

Развитие навыка говорения

Контроль навыка говорения

Изучающее

чтение – статья

Обсуждение

текста,

сообщение на

основе

прочитанного

Стихо-

творный

перевод

или стихо-

творение

собственного

сочинения

Используемый английский

Что посмотреть

с. 42

Цель:

Развитие грамматического навыка (словообразование)

Совершенствование навыка диалогической речи

WL 6

Активная:

music show, police drama, wildlife

documentary:

упр. 1

Слово-

образование:

прилагательные

от глаголов с

суффиксами

'able, 'ible, 'ent:

упр. 5

Прогнозирование

содержания

текста;

ознакомительное,

поисковое

чтение: упр. 2, 3

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 2, 3

Диалог-

побуждение

к действию

(выбор ТВ-

программы для

совместного

просмотра):

упр. 4

Дополнительное чтение

Включайся и

настраивайся!

с. 43

Цель:

Развитие навыка аудирования (понимание основного содержания)

Развитие навыка говорения (ролевая игра)

WL 4

Активная:

campus, chart, hit, equipment, experience,

journalist, inform, review,

presenter,

break down:

упр. 1

Прогнозирование

содержания

текста;

ознакомительное

и поисковое

чтение: упр. 2, 3

Аудио-

сопровождение

текста: упр.2;

аудирование

с пониманием

основного

содержания:

упр. 4

Ролевая игра –

составление и

презентация

радиопрограммы

о школьных/

местных

новостях:

упр. 4

Проверка знаний 4

Цель:

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Лексико-грамматический контроль

Работа над ошибками

Модуль 5. Что ждёт нас в будущем

5а.

Взгляд в будущее

с. 46–47

Цель:

Совершенствование навыка аудирования (выполнение пропусков)

Развитие грамматического навыка (будущее время)

WL 6

Активная:

believe, cause, exist, fuel, jam minisubmarine,

petrol, traffic:

упр.1;

phrasal verbs (look): упр. 7

Future Simple:

упр. 3, 5

Ознакомительное,

просмотровое

чтение – тексты

детей о будущем

Земли: упр. 1, 2

Аудирование с

целью проверки

выполненного

задания по

заполнению

пропусков:

упр. 6

Обсуждение

текста: упр. 6

Диалог-расспрос

на базе Future

Simple: упр. 4

Текст о

прогнозах

на будущее

(по образцу):

упр. 8

5b.

Помешанные на

электронике

с. 48–49

Цель:

Развитие навыка монологической речи (выражение согласия/

несогласия)

Совершенствование навыка письма (реклама)

WL 6

Активная:

affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point:

упр. 1

Формы для

выражения

будущего

времени: упр. 4;

Zero &

Conditional 1:

упр. 5

Прогнозирование

содержания

текста; изучающее

чтение – диалог

об электронной

игрушке:

упр. 2, 3

Аудио-

сопровождение

текста:

упр. 2;

аудирование с

выборочным

пониманием

заданной

информации:

упр. 3

Выражение

согласия/

несогласия:

упр. 6, 7

Рекламное

объявление

(реклама

электронного

прибора):

упр. 9

5с.

Каково ваше

мнение?

с. 50

Цель:

Развитие навыка письма (эссе)

Совершенствование навыка говорения

WL 7

Активная:

behave, replace inspiration,

lecture, motivate,

Прогнозирование

содержания

текста;

поисковое,

изучающее

чтение – статья

о дистанционном

обучении

(за и против):

упр. 2, 3, 4, 5

Аудио-

сопровождение

текста:

упр. 2

Выражение

мнения по

проблеме

(за и против):

упр. 1, 6а

Эссе

«Компью-теры: за и

против»:

упр. 6b

5d.

Культуроведение

Поколение

высоких

технологий!

с. 51

Цель:

Совершенствование навыка чтения (прогнозирование содержания с опорой на диаграмму)

Развитие навыка письма (составление анкеты-опросника)

WL 7

Активная:

afford, digital music player, games console,

hi-fi system, high-tech, increase, innovation,

percentage, receive

Прогнозирование

содержания

текста (с опорой

на диаграмму);

ознакомительное

и поисковое

чтение: упр. 1, 2

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 1

Изложение

содержания

прочитанного

(с опорой на

диаграмму):

упр. 3

Составление

анкеты-

опросника

по проблеме

«Техника

в моей жизни»;

составление

диаграммы

по итогам

опроса:

упр. 4

Россия в фокусе

Музей космоса

с. 7

Цель:

Развитие навыка чтения

Контроль навыка чтения

Изучающее

чтение – статья

Обсуждение

прочитанного

Текст/

статья для

журнала:

о будущем

(через

1000 лет)

Используемый английский

Инструкции

с. 52

Цель:

Развитие навыков чтения и говорения

Контроль навыков чтения и говорения

WL 4

Активная:

connect to the

Internet, click on

“send”, select an email address

Прогнозирование

содержания

текста;

ознакомительное,

поисковое

чтение: упр. 1, 2

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 2

Диалог-

побуждение

к действию

(по образцу):

упр. 3b, 4

Дополнительное чтение

Симуляторы

реальности

с. 53

Цель:

Развитие грамматического навыка (словообразование)

Развитие навыка монологической речи

WL 4

Активная:

cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train

Слово-образование:

прилагательные

от существитель-

ных с суффик

сами 'ous, 'y, 'al,

'ful: упр. 4

Ознакомительное

и изучающее

чтение: упр. 1–2

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 1

Сообщение

в связи с

прочитанным

(на основе

эмоциональных

и оценочных

суждений):

упр. 3

Проект

города

будущего:

упр. 5

Проверка знаний 5

Цель:

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Лексико-грамматический контроль

Работа над ошибками

Модуль 6. Развлечения

6а.

Здесь

начинается

удовольствие!

с. 56–57

Цель:

Развитие навыка чтения

Развитие грамматического навыка (Present Perfect;

Linking sentences)

Совершенствование навыка говорения

WL 7

Активная:

explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping,

shake hands with, take a stroll:

упр. 1

real/true: упр. 8

phrasal verbs (come):

упр. 9

Present Perfect:

упр. 4;

Linking sentences:

упр. 5, 6, Game

Прогнозирование

содержания

текста;

ознакомительное,

просмотровое

чтение – тексты с

интернет-сайтов

парков

развлечений:

упр. 3, 4

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 3

Высказывания на

ассоциативной

основе (музыка–

ощущения):

упр. 2;

сообщение

о тематическом

парке (на основе

прочитанного):

упр.7

Реклама

тематичес-

кого парка:

упр. 10

6b.

Лагеря отдыха

для подростков

с. 58–59

Цель:

Совершенствование грамматического навыка (Present Perfect)

Совершенствование навыка диалогической речи

WL 7-8

Активная:

book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting

classes:

упр. 1

Present Perfect

(already/yet/just/

ever/never/before):

упр. 5, 7

Прогнозирование

содержания

текста;

изучающее

чтение – диалог

о предстоящих

каникулах

в детском лагере:

упр. 2

Аудио-

сопровождение

текста:

упр. 2;

аудирование с

выборочным

пониманием

заданной

информации:

упр. 8

Диалог-расспрос

(по образцу):

упр.3;

приглашение;

принятие/отказ

от приглашения:

упр. 4;

микродиалоги о

подготовке к

отдыху в летнем

лагере: упр. 6

Список

выполненных дел перед

отъездом:

упр. 9

6c. Замечательное

время!

с. 60

Цель:

Развитие навыка чтения

Развитие навыка письма (открытка другу)

WL 8

Активная:

hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing;

Study Skills

Язык описаний:

использование

прилагательных:

упр. 4

has gone/

has been:

упр. 5

Прогнозирование

содержания

текста;

изучающее

чтение –

открытка другу

с отдыха:

упр. 1. 2, 3

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 2

Диалог

(по телефону) –

на основе

прочитанного:

упр. 6

Открытка

другу

с отдыха:

упр. 7

6d.

Культуроведение

Парки

развлечений:

Леголэнд,

Калифорния

с. 61

Цель:

Совершенствование навыка чтения

Развитие и совершенствование навыка говорения

WL 8

Активная:

balanced, bone, brick, driving licenсe,

(un)forgettable, fossil, possible, responsible,

spectacular, toffee

apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster

Слово-

образование:

прилагательные с

отрицательным

значением с

приставками

un', il', im',

in', ir' :

упр. 5

Прогнозирование

содержания

текста;

ознакомительное

и поисковое

чтение;

составление

плана:

упр. 1, 2, 3

Аудио-

сопровождение

текста:

упр. 2

Диалог (по

телефону) —

на основе

прочитанного:

упр. 4;

радиореклама

известного парка

развлечений:

упр. 5

Россия в фокусе

В компьютерном лагере

с. 8

Цель:

Развитие навыка монологической речи

Развитие навыка письма

Изучающее

чтение – статья

Сообщение на

основе

прочитанного,

обсуждение

текста

Текст/ статья для журнала:

о своём

любимом

лагере

Используемый английский

Бронирование

места в летнем

лагере

с. 62

Цель:

Развитие навыка говорения

Контроль навыка говорения

WL 8

Активная:

reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit:

упр. 1

Прогнозирование

содержания

текста;

изучающее

чтение: упр. 2, 3

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 2

Диалоги

этикетного

характера:

упр. 4

Дополнительное чтение

Правила

поведения

в бассейне

с. 63

Цель:

Совершенствование навыка чтения

Совершенствование

диалогической речи (ролевая игра-беседа)

WL 8

Активная:

area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger

Прогнозирование

содержания

текста (по

вербальным и

невербальным

опорам);

ознакомительное

и поисковое

чтение: упр. 2–3

Study Skills

Визуальные

опоры при

понимании текста

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 2

Ролевая игра –

беседа

спасателя/

инструктора

по плаванию

о безопасности

в бассейне:

упр. 4

Проверка знаний 6

Цель:

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Лексико-грамматический контроль

Работа над ошибками

Модуль 7. В центре внимания

7а.

Дорога славы

с. 66–67

Цель:

Развитие грамматического навыка (степени сравнения прилагательных)

Совершенствование письма

WL 8

Активная:

actor, actress, athlete, proud, expensive, intelligent, model, opera singer, rich, wise:

упр. 1

Степени

сравнения

прилагательных и

наречий:

упр. 3, 4, 5

Чтение и ответы

на вопросы

викторины о

знаменитостях:

упр. 3

Аудирование

с выборочным

пониманием

информации

(проверка

ответов):

упр. 2, 6

Диалог с

элементами

описания

человека

(внешность,

характер):

упр. 7

Составление

вопросов

викторины

о знаменитых

соотече-

ственниках:

упр. 8

7b.

DVD-мания!

с. 68–69

Цель:

Развитие навыков МР и письма

Развитие грамматического навыка (Present Perfect и Past Simple)

WL 8

Активная:

creepy, stunning, suggestion, according to:

упр.1, 2;

phrasal verbs (turn):

упр. 9

Present Perfect vs.

Past Simple:

упр. 5, 6, 7, 8

Прогнозирование

содержания

текста; поисковое,

изучающее чтение – диалог

о фильмах (что посмотреть):

упр. 2, 3

Аудио-

сопровождение

текста:

упр. 3

Выражение

предпочтений:

упр. 4

Отзыв

о просмот-

ренном

фильме

(по плану):

упр. 10

7c.

На вершине

рейтингов

популярности

с. 70

Цель:

Развитие грамматического навыка (словообразование;

прилагательные)

Совершенствование навыка аудирования

WL 9

Активная:

cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating,

script, sound effects, voice:

упр. 1, 2

Прилагательные:

синонимы и

антонимы:

упр. 4b;

словообразование: прилагательные от

существительных

с суффиксами

'ful/'less

Поисковое

чтение –

аннотация на

новый альбом

рок-звезды:

упр. 3, 4а

Беспереводная

семантизация

новой лексики

(музыкальные

стили и

направления):

упр. 1

Высказывания

о любимом

музыкальном

стиле и

музыкальных

вкусах:

упр. 1, 2b

Аннотация

на

любимый

CD: упр. 5

7d.

Культуроведение

Национальный

вид спорта в Англии

с. 71

Цель:

Совершенствование навыка говорения (составление тезисов)

Развитие навыка письма

WL 9

Активная:

champion, defender,

footballer, goalkeeper,

goalpost, opponent, pitch, striker team, top

prize, violent:

упр. 1

Просмотровое и

поисковое

чтение: упр. 2;

Study Skills

Заполнение

пропусков в

тексте

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 2

Составление

тезисов,

изложение

содержания

прочитанного по

тезисам:

упр. 3а;

сообщение на

основе

прочитанного

(по тезисам):

упр. 3b

Короткая

статья о

самом

популярном

в России

виде

спорта:

упр. 4

Россия в фокусе

ТВ в России

с. 9

Цель:

Развитие навыка МР

Совершенствование навыка письма

Изучающее

чтение – статья

о ТВ-программах

в России

Обсуждение,

высказывания на

основе

прочитанного

Разработка ТВ-

программы

для

подростко-

вого канала

Используемый английский

Приобретение

билетов в кино

с. 72

Цель:

Развитие навыка чтения

Развитие навыка ДР

WL 9

упр. 1а

Прогнозирование

содержания

текста; поисковое

и изучающее

чтение:

упр. 1b, 2

Аудио-

сопровождение

текста:

упр. 1b

Этикетные

диалоги на

основе

прочитанного:

упр. 3

Дополнительное чтение

Эта музыка вам

знакома?

с. 73

Цель:

Развитие навыка диалогической речи

Совершенствование навыка письма

WL 6

Активная:

accompany, accordion,

background, cliché, extract, feeling, mood,

scene, sharp, silent, sound, spot, violin,

xylophone

Прогнозирование

содержания

текста;

ознакомительное

и поисковое

чтение: упр. 2, 3

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 1b

Высказывания на

ассоциативной

основе

(музыкальные

фрагменты,

иллюстрации):

упр. 1;

изложение

содержания

прочитанного

(с опорой на

тезисы): упр. 4

Презентация

описания

эпизода

(по иллю-

страции)

в сопро-

вождении

музыкаль-ного

фрагмента:

упр. 5

Проверка знаний 7

Цель:

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Лексико-грамматический контроль

Работа над ошибками

Модуль 8. Проблемы экологии

8а.

Спасём нашу

планету!

с. 76–77

Цель:

Развитие навыка Аудирования

Развитие грамматического навыка (Present Perfect

Continuous)

WL 9–10

Активная:

atmosphere, burn,

cloud, distance, fog, gather, government,

habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant

species, reduce, sleet, solar power, stream:

упр. 1

phrasal verbs (make):

упр. 6

Present Perfect

Continuous:

упр. 4, 5

Прогнозирование

содержания

текста;

ознакомительное,

изучающее

чтение

(множественный

выбор): статья о

кислотном

дожде: упр. 2

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 2;

аудирование

с выборочным

пониманием

информации:

упр. 5

Study Skills

Использование

записей при

публичном

выступлении:

упр. 3

Короткая

статья о

решении

проблемы

кислотных

дождей:

упр. 7

8b.

Помощники

природы

с. 78–79

Цель:

Развитие навыка чтения

Развитие навыка говорения

WL 10

Активная:

ecology, gardening

gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can; Can I give you a hand?

No, I can manage.

упр. 1, 2;

leave — live: упр. 4

Question tags:

упр. 6, 7, 8;

don’t have to:

упр. 8

Прогнозирование

содержания

текста;

поисковое,

изучающее

чтение – диалог

о работе в

экологическом

клубе: упр. 3

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 3

Предложение

помощи/

принятие/ отказ

от помощи:

упр. 5

Список дел

экологи-ческой

группы на

неделю:

упр. 9

8c.

Рождённые

свободными

 с. 80

Цель:

Совершенствование навыка говорения (полилог)

Совершенствование навыка письма (эссе)

WL 10

Активная:

alligator, black bear, camel, parrot:

упр. 1

Ознакомительное

и поисковое

чтение – эссе:

упр. 3, 4

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 1

Полилог — обмен

мнениями:

упр. 2;

микро

монологи —

подбор

аргументов

к мнению:

упр. 5

Эссе

«Дикие

животные

дома: за и

против»:

упр. 6;

Study Skills

Как начать

эссе:

обращение

к читателю

с вопросом

8d.

Культуроведение

Мир природы в

Шотландии

с. 81

Цель:

Развитие навыков говорения и письма

Контроль навыков говорения и письма

WL 10

Активная:

bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote

Прогнозирование

содержания

текста;

просмотровое и

поисковое

чтение: упр. 1, 2

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 1

Составление

тезисов; диалог-

расспрос на

основе

прочитанного:

упр. 3

Статья о

природных

заповед-

никах

России

(по плану):

упр. 4

Россия в фокусе

В экологичес-

ком лагере

 с. 10

Цель:

Развитие навыка чтения

Совершенствование навыка письма

Изучающее

чтение – текст об

экологическом

лагере

Сообщение на

основе

прочитанного

Презентация

экологи-ческого

лагеря

Используемый английский

Денежные

пожертвования

с. 82

Цель:

Совершенствование навыка письма (заполнение формы)

Развитие грамматического навыка (словообразоване)

WL 10

Активная:

bank account, cash, cheque, direct debit

Слово-

образование:

глаголы от

прилагательных

с суффиксом -en:

упр. 4

Прогнозирование

содержания

текста,

изучающее

чтение: упр. 1, 2

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 1

Диалоги

этикетного

характера на

основе

прочитанного:

упр. 3

Заполнение

формы на

основе

прочитан-

ного: упр. 2

Дополнительное чтение

Пищевая цепь

с. 83

Цель:

Развитие навыка говорения

Совершенствование навыка письма (схема)

WL 10

Активная:

bacteria, carnivore,

compound, consumer,

decomposer, energy, extinction, grass,

grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary,

producer, provide, secondary, sunlight:

упр. 1, 2

Изучающее

чтение – текст

научно-

популярного

характера: упр. 3

Аудио-

сопровождение

текста:

упр. 3

Сообщение на

основе

прочитанного

(с опорой на

схему):

упр. 4, 5

Схема

пищевой

цепи:

упр. 5

Проверка знаний 8

Цель:

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Лексико-грамматический контроль

Работа над ошибками

Модуль 9. Время покупок

9а.

Скажи мне, что

ты ешь, и я

скажу, кто ты

с. 86–87

Цель:

Развитие грамматического навыка

Развитие навыка говорения

WL 11

Активная:

bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop,

snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt:

упр. 1, 2;

phrasal verbs (take):

упр. 5

Выражение

значения

количества:

упр. 4

Изучающее

чтение – тест о

здоровом

питании: упр. 3

Микродиалоги

по образцу:

упр. 4b

Текст о

своём

питании:

упр. 6

9b.

Чем могу

помочь?

с. 88–89

Цель:

Развитие грамматического навыка (Present Perfect и Present Perfect

Continuous)

Совершенствование навыка аудирования (выборочное понимание;

заполнение пропусков)

WL 11

Активная:

first aid kit, stationеry shop, sunscreen,

swimming trunks,

swimsuit:

упр. 1, 2

Present Perfect vs.

Present Perfect

Continuous:

упр. 5; Game

Прогнозирование

содержания

текста; поисковое

чтение –

диалог – сборы

в лагерь: упр. 3

Аудиосо-

провождение текста:

упр. 3;

аудирование с

выборочным пониманием заданной информации: упр. 6;

аудирование с

целью проверки

выполнения задания (заполнение пропусков):

упр. 7a

Диалог-

расспрос,

этикетные

диалоги по

теме:

упр. 4, 7b

9c.

Подарки всем!

с. 90

Цель:

Развитие навыка говорения

Развитие навыка письма (эл. письмо другу)

WL 12

Активная:

сushion, frame, wallet, wood:

упр. 1, 2

Прогнозирование

содержания

текста; поисковое

и изучающее

чтение: упр. 3

Аудио-

сопровождение

текста:

упр. 3

Диалог (по

телефону) на

основе

прочитанного:

упр. 3b

Письмо

(e-mail)

другу с

отдыха

(по плану):

упр. 4

9d.

Культуроведение

Давай

поговорим

о еде!

с. 91

Цель:

Совершенствование навыка чтения

Развитие навыка письма (тест и использование идиом и поговорок)

WL 12

Активная:

couch potato, cool as a cucumber, don’t cry

over spilt milk, too many cooks spoil the broth

Изучающее

чтение –

словарные статьи

об идиомах и

поговорках, тест:

упр. 1, 2, 3

Высказывания на основе

прочитанного:

упр. 4

Тест с

использо-

ванием

идиом и

поговорок

о еде:

упр. 5

Россия в фокусе

Прощальная

вечеринка

с. 11

Цель:

Развитие навыка говорения и письма

Контроль навыка говорения и письма

Изучающее

чтение – текст о

прощальной

вечеринке

Сообщение на

основе

прочитанного

Праздник

окончания

учебного

года: идеи,

кулинарные

рецепты

Используемый английский

Выражение

благодарности

и восхищения

с. 92

Цель:

Совершенствование навыка чтения и аудирования

развитие навыка говорения

WL 12

Активная:

anorak, exchange, fit, match, waistcoat

Прогнозирование

содержания

текста;

ознакомительное

и изучающее

чтение: упр. 1, 2

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 1

Диалоги

этикетного

характера:

упр. 3

Дополнительное чтение

Выбор за вами

с. 93

Цель:

Развитие навыка говорения

Развитие навыка письма

WL 12

Активная:

affect, bargain, choice, designer label, e-card,

rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer:

упр. 4

Прогнозирование

содержания

текста;

ознакомительное

и изучающее

чтение: упр. 2

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 2

Сообщение на

основе

прочитанного:

упр. 3

Опрос о

покупках и

их необходи-

мости;

презентация

результатов

опроса:

упр. 4

Проверка знаний 9

Цель:

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Лексико-грамматический контроль

Работа над ошибками

Модуль 10. В здоровом теле — здоровый дух

10а.

Жизнь без

стрессов

с. 96–97

Цель:

Совершенствование навыка говорения

Совершенствование навыка письма (листовка)

WL 12

Активная:

gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the

blame, have an

appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party: упр. 1, 2;

phrasal verbs (fall):

упр. 8;

ache – sore: упр. 7

Should/ shouldn’t:

упр. 4, 6;

unless: упр. 5

Прогнозирование

содержания

текста;

ознакомительное

чтение: упр. 3

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 3

Микромонологи;

обсуждение в

парах: упр. 2

Листовка

«Как

справиться

со стрессом»:

упр. 9

10b.

Невезучий

с. 98–99

Цель:

Развитие грамматического навыка (возвратные местоимения)

Развитие навыка говорения

WL 12–13

Активная:

hurt, wrap

Are you all right?

You don’t look well.

упр. 1

Возвратные

местоимения:

упр. 5

Прогнозирование

содержания

текста; изучающее

чтение — комикс — несчастный

случай:

упр. 2, 4;

Study Skills

Понимание

каламбуров

(игры слов):

упр. 3

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 2;

аудирование с

выборочным

пониманием

заданной

информации:

упр. 7

Диалог-расспрос

о здоровье,

этикетные

диалоги по

теме: упр. 6

Рассказ о

несчастном

случае:

упр. 8

10c.

Врача!

с. 100

Цель:

Развитие навыка письма

Контроль навыка письма

WL 13

Активная:

advice, drop,

exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/a sore

throat/a

stomachache/

a toothache/an earache/high fever/sore

eyes, take a painkiller;

Game

Oзнакомительное,

поисковое

чтение — письмо-

совет по вопросам

здоровья: упр. 1,

2, 3

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 1

Высказывание на основе

прочитанного:

упр. 4

Письмо-

совет по

вопросам

здоровья:

упр. 5

10d.

Культуроведение

Королевская

воздушная

медицинская

служба

Австралии

с. 101

Цель:

Развитие грамматического навыка (словообразование)

Совершенствование навыка монологической  речи (ролевая игра)

WL 13

Активная:

assistance, basic, complete, emergency,

health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone

Слово-

образование:

прилагательные

от глаголов с

суффиксами 'ive,

'ative: упр. 5

Прогнозирование

содержания

текста;

ознакомительное,

поисковое

чтение: упр. 1, 2

Ролевая игра

(интервью),

монологическое

высказывание на

основе

прочитанного:

упр. 3, 4

Короткая

статья о

благотвори-

тельности

в России

(по плану):

упр. 6

Россия в фокусе

Вопросы

здоровья

с. 12

Цель:

Развитие навыков чтения и говорения

Контроль навыков чтения и говорения

Изучающее

чтение – текст

о рецептах

народной

медицины

Обсуждение

текста,

сообщение на

основе

прочитанного

Используемый английский

У школьного

врача

с. 102

Цель:

Развитие навыка чтения

Развитие навыка говорения (расспрос по образцу)

WL 13

Активная:

dizzy, swallow, come down with

Bless you! Here’s the tissue.

Прогнозирование

содержания

текста;

ознакомительное

и изучающее

чтение: упр. 1, 2

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 1

Диалог-расспрос

(по образцу):

упр. 3

Дополнительное чтение

Д. Дефо.

Робинзон Крузо

с. 103

Цель:

Развитие навыка чтения

Развитие навыка говорения (рассказ)

WL 13

Активная:

author, capsules,

cheerful, herbal remedy, lively, miserable,

roast, weak shipwrecked,

sickness, smooth,

syrop, tablet,

упр. 1

Прогнозирование

содержания

текста;

ознакомительное

и изучающее

чтение: упр. 2, 3

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 2

Сообщение на

основе

прочитанного:

упр. 4

Рассказ о

приключе-

ниях на

необитаемом

острове:

упр. 4

Проверка знаний 10

Цель:

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Работа над ошибками

Резерв (планирование по усмотрению учителя): доработка недостаточно освоенных тем, работа над языковым портфелем

Финальный лексико-грамматический тест по всем модулям


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5-9 классов (базовый уровень) разработана Сорокиной Г.В. учителем иностранных языков

Рабочая программа учебного предмета  «Английский язык» для 5-9 классов  (базовый уровень) разработана Сорокиной  Г.В. учителем иностранных языков...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7-9 классов (базовый уровень)

Рабочая программа учебного предмета  «Английский язык» для 7-9 классов  (базовый уровень)...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» на уровень среднего общего образования 10 класс (базовый уровень)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» на уровень среднего общего образования 10 класс по УМК ''City stars". Планируемые результаты освоения учебного предмета ...

Рабочая программа по предмету «Английский язык» (базовый уровень) 5а класс (ФГОС)

РАбочая программа по английскому языку для 5 класса по учебнику Spotlight...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» Базовый уровень, начальное общее образование, 3А класс, 68 часов

1.Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4­е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2013. — 223 с. &mda...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 2 класса по ООП НОО для детей с ЗПР. Базовый уровень, начальное общее образование 68 часов

Рабочая  программа  по  английскому  языку для  2  класса составлена с использованием  материалов Федерального государственного стандарта начального  общего обр...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5-ых классов основного общего образования(базовый уровень) на 2022-2023 уч. год

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5-ых классов основного общего образования(базовый уровень) на 2022-2023 уч. год...