Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» на уровень среднего общего образования 10 класс (базовый уровень)
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Будаева Юлия Антоновна

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» на уровень среднего общего образования 10 класс по УМК ''City stars". Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык».Содержание учебного предмета «Английский язык» (базовый уровень).

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_10-11_angliyskiy_bazovyy_3_chasa.docx47.22 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа учебного предмета

«Английский язык»

на уровень среднего общего образования

10-11 классы

(базовый уровень)

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» (базовый уровень).

Предметные результаты

Выпускник на базовый уровне научится:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

  • Кратко комментировать точку зрения другого человека;
  • проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
  • обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию;
  • выражать различные чувства (радость, удивление, грусть, заинтересованность, безразличие), используя лексико-грамматические средства языка.

Говорение, монологическая речь

  • Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
  • обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста;
  • формулировать вопрос или проблему, объясняя причины, высказывая предположения о возможных последствиях;
  • высказывать свою точку зрения по широкому спектру тем, поддерживая ее аргументами и пояснениями;
  • комментировать точку зрения собеседника, приводя аргументы за и против;
  • строить устное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их содержание, сравнивая их и делая выводы.

Аудирование

  • Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;
  • обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом;
  • детально понимать несложные аудио- и видеотексты монологического и диалогического характера с четким нормативным произношением в ситуациях повседневного общения.

Чтение

  • Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов;
  •  использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации;

–        отбирать значимую информацию в тексте / ряде текстов.

Письмо

  • Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу;
  • описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в электронном письме личного характера;
  • делать выписки из иноязычного текста;
  • выражать письменно свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики;
  • строить письменное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их содержание и делая выводы.

 

Языковые навыки

Фонетическая сторона речи

  • Произносить звуки английского языка четко, не допуская ярко выраженного акцента;
  • четко и естественно произносить слова английского языка, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Орфография и пунктуация

  • Соблюдать правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих понимание.

Лексическая сторона речи

  • Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
  • узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations);
  • распознавать и употреблять в речи различные фразы-клише для участия в диалогах/полилогах в различных коммуникативных ситуациях;
  • использовать в пересказе различные глаголы для передачи косвенной речи (reporting verbs — he was asked to…; he ordered them to…).

Грамматическая сторона речи

  • Употреблять в речи артикли для передачи нюансов;
  • использовать в речи широкий спектр прилагательных и глаголов с управлением;
  • употреблять в речи все формы страдательного залога;
  • употреблять в речи сложное дополнение (Complex object);
  • использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях;
  • использовать в речи местоимения «one» и «ones»;
  • использовать в речи фразовые глаголы с дополнением, выраженным личным местоимением;
  • употреблять в речи модальные глаголы для выражения догадки и предположения (might, could, may);
  • употреблять в речи инверсионные конструкции;
  • употреблять в речи условные предложения смешанного типа (Mixed Conditionals);
  • употреблять в речи эллиптические структуры;
  • использовать степени сравнения прилагательных с наречиями, усиливающими их значение (intesifiers, modifiers);
  • употреблять в речи формы действительного залога времен Future Perfect и Future Continuous;
  • употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
  • использовать в речи причастные и деепричастные обороты (participle clause);
  • использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done).

 

Выпускник на базовый уровне получит возможность научиться:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

  • Бегло говорить на разнообразные темы, четко обозначая взаимосвязь идей;
  • без подготовки вести диалог/полилог в рамках ситуаций официального и неофициального общения;
  • аргументированно отвечать на ряд доводов собеседника.

Говорение, монологическая речь

  • Высказываться по широкому кругу вопросов, углубляясь в подтемы и заканчивая соответствующим выводом;
  • пояснять свою точку зрения по актуальному вопросу, указывая на плюсы и минусы различных позиций;
  • делать ясный, логично выстроенный доклад, выделяя важные элементы.

Аудирование

  • Следить за ходом длинного доклада или сложной системы доказательств;
  • понимать разговорную речь в пределах литературной нормы, в том числе вне изученной тематики.

Чтение

  • Детально понимать сложные тексты, включающие средства художественной выразительности;
  • определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий;
  • прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий;
  • определять замысел автора.

Письмо

  • Описывать явления, события; излагать факты в письме делового характера;  
  • составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной и/или исследовательской деятельности.

Языковые навыки

Фонетическая сторона речи

  • Передавать смысловые нюансы высказывания с помощью соответствующей интонации и логического ударения.

 Орфография и пунктуация

  • Создавать сложные связные тексты, соблюдая правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих понимание.

Лексическая сторона речи

  • Узнавать и употреблять в речи широкий спектр названий и имен собственных в рамках интересующей тематики;
  • использовать термины из области грамматики, лексикологии, синтаксиса;
  • узнавать и употреблять в письменном и звучащем тексте специальную терминологию по интересующей тематике.

Грамматическая сторона речи

  • Использовать в речи союзы despite / in spite of для обозначения контраста, а также наречие nevertheless;
  • распознавать в речи и использовать предложения с as if/as though;
  • распознавать в речи и использовать структуры для выражения сожаления (It’s time you did it/ I’d rather you talked to her/ You’d better…);
  • использовать в речи широкий спектр глагольных структур с герундием и инфинитивом;
  • использовать в речи инверсию с отрицательными наречиями (Never have I seen…  /Barely did I hear what he was saying…);
  • употреблять в речи страдательный залог в Past Continuous и Past Perfect, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect.

  1. Содержание учебного предмета «Английский язык» (базовый уровень).

Класс

Тема

Предметное содержание речи

Грамматическая сторона речи

Лексическая сторона речи

10

1.Повседневная жизнь. Современная молодежь. Профессии. Иностранные языки.

Образование и карьера. Школьная жизнь в России и англоязычных странах. Планы на будущее, проблема выбора профессии. Современный мир профессий. Роль изучаемого иностранного языка в различных профессиях. Филология как сфера профессиональной деятельности. Возможности и перспективы продолжения образования в высшей школе. Важность владения несколькими иностранными языками в современном поликультурном мире. (20 ч)

Повседневная жизнь

Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции.

Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями.

Образовательные поездки.

Профессии

Современные профессии

. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и

профессии.

Страны изучаемого языка

Иностранные языки

Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и

для повседневного общения.

распознают и употребляют в речи:

— условные предложения нереального характера Conditional 3;

— условные предложения с разной степенью вероятности: реальные —Conditional 1, нереальные — Conditional 2;

— инфинитив и герундий после глаголов и предлогов;

— глаголы в Past Perfect Progressive и Present Perfect Progressive;

— сложноподчинённые предложения с союзами:

— whoever, whatever, however, whenever;

— сложноподчинённые предложения с предлогами без

— who, what, which, that;

 Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) по теме;

Тематическое планирование Характеристика учебной деятельности учащихся

 описывают различные профессии и виды работы;

 распознают и употребляют в речи многозначные слова, синонимы, антонимы;

 узнают в письменном и устном тексте новые значения известных слов и новых слов, образованных на их основе;

 используют в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей;

 семантизируют незнакомую лексику при чтении с опорой на контекст, словообразовательные элементы, двуязычный и толковый словари;

 систематизируют слова на основе их тематической/лексико-грамматической принадлежности;

 распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, профильно-ориентированных терминов);

 применяют основные способы словообразования: аффиксацию (аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-, -ize/-ise; аффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/-tion, -ance/-ence, -ment, -ity; аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/-an, -ing, -ous, -ible/-able, -less, -ive, inter-; суффикс наречий -ly; суффиксы числительных: -teen, -ty, -th; отрицательные префиксы: un-, in-/im-, ir-).

 

2. Повседневная жизнь. Современная молодежь. Городская и сельская жизнь. Страны изучаемого языка.

Повседневная жизнь старшеклассника: семья, друзья, интересы, увлечения. Социальная среда в городе и деревне. Семейные праздники и традиции в разных культурах. (13 ч)

Повседневная жизнь

Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции.

Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями.

Спорт

Активный отдых. Экстремальные виды спорта.

Городская и сельская жизнь

Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка.

Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.

Современная молодежь

Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.

распознают и употребляют в речи:

— степени сравнения прилагательных;

— наречия в правильном порядке в предложении;

— модальные глаголы и глаголы состояния;

— наиболее употребительные предлоги;

— времена группы Present;

— наиболее употребительные фразовые глаголы.

распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

 описывают характер человека с использованием новой лексики;

 описывают фильмы с использованием новой лексики;

 употребляют в речи эмоционально окрашенную лексику;

 узнают в письменном и устном тексте новые значения известных слов и новых слов, образованных на их основе;

 используют в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей;

 употребляют в речи слова, словосочетания, антонимы адекватно ситуации общения;

 семантизируют незнакомую лексику при чтении с опорой на контекст, словообразовательные элементы, толковый словарь;

 систематизируют слова на основе их тематической/лексико-грамматической принадлежности;

 распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, профильно-ориентированных терминов);

 применяют основные способы словообразования: словосложение (существительное + существительное (postman); прилагательное + прилагательное (light blue); прилагательное + существительное (hot dog).

 

 3. Здоровье. Спорт.

Здоровый образ жизни. Спорт в жизни молодёжи. Известные международные спортивные соревнования. (15 ч)

 Здоровье

Посещение врача. Здоровый образ жизни.

Спорт

Активный отдых. Экстремальные виды спорта.

распознают и употребляют в речи:

 косвенную речь;

 сослагательное наклонение (I wish …);

 причастия настоящего и прошедшего времени;

 фразовые глаголы по теме;

 прилагательные;

 относительные местоимения;

 конструкцию used to do sth/get used to doing sth;

 распознают и употребляют в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные (общий,

 специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (вутвердительной и отрицательной формах);

 распознают и употребляют в речи распространённые и нераспространённые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (e. g. The friends go to the country at weekends.); предложения с начальным It (e. g. It’s time to go home. It took me 20 minutes to get to school.); There + to be (e. g. There were a lot of students in the schoolyard.);

•распознают и употребляют в речи сложносочинённые предложения с союзами: and, but, or;

 распознают и употребляют в речи сложноподчинённые предложения с:

— придаточными определительными: who, what, which, that;

— придаточными времени: when, for, since, during;

— придаточными цели: so that, in order to;

— придаточным места: where;

— придаточными условия: if, unless;

— придаточными причины: why, because, that’s why;

— придаточным результата: so;

 распознают при чтении и на слух сложноподчинённые предложения с союзами: whoever, whatever, however, whenever;

 распознают и употребляют в речи условные предложения с разной степенью вероятности, в том числе с использованием инверсии:

— реальные — Conditional 1 (e. g. If I see Alice, I’ll invite her to our school party.);

— нереальные — Conditional 2 (e. g. If I were you, I would start learning Spanish.);

— Conditional 3 (e. g. If I had been at home at 6 o’clock, I would have phoned you. Had I read the book, I would have taken part in the discussion.).

распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) по теме;

 употребляют в речи глаголы say и tell, понимая разницу между их значениями;

 употребляют в речи эмоционально окрашенную лексику;

Тематическое планирование Характеристика учебной деятельности учащихся

 узнают в письменном и устном тексте новые значения известных слов и новых слов, образованных на их основе;

 используют в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей;

 употребляют в речи слова, словосочетания, антонимы адекватно ситуации общения;

 семантизируют незнакомую лексику при чтении с опорой на контекст, словообразовательные элементы, двуязычный и толковый словари;

 систематизируют слова на основе их тематической/лексико-грамматической принадлежности;

 применяют основные способы словообразования: конверсию (образование существительного от неопределённой формы глагола: to write — a writer; образование существительного от прилагательного: rich people — the rich);

 распознают и употребляют в речи многозначные слова, синонимы, антонимы;

 узнают в письменном и устном тексте новые значения известных слов и новых слов, образованных на их основе продуктивным способом словообразования.

 

4. Современная молодежь.

Роль молодёжи в современном обществе. Ценностные ориентиры. Формы общения молодёжи: международные фестивали, молодёжные движения, общение через Интернет, социальные сети. Досуг молодёжи. (20 ч)

Повседневная жизнь

Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции.

Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями.

Научно

-

технический прогресс

Прогресс в науке. Новые информационные технологии.

Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.

Профессии

Современные профессии

. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и

профессии.

Страны изучаемого языка

Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности.

Иностранные языки в профессиональной деятельности и

для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и

науки России и стран изучаемого яз

распознают и употребляют в речи:

— времена группы Future;

— условные предложения Conditionals 1, 2, 3, смешанного типа;

— времена группы Present и Past в сравнении; Present Progressive в значении будущего времени;

— глаголы состояния;

— наиболее употребительные фразовые глаголы;

— средства связи в тексте для обеспечения его целостности;

 распознают при чтении условные предложения смешанного типа Conditionals 2 и 3 (e. g. If we thought

 about our future, we wouldn’t have cut down forests. If he had told her yesterday, she would be able to take part in the research now.);

 распознают и употребляют в речи предложения с конструкцией I wish … (e. g. I wish I had my own room.);

 эмфатические конструкции It’s him who knows …, It’s time you did sth; с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor; конструкцией с глаголами на -ing (e. g. to love/hate doing sth); конструкцией be/get used to sth, be/get used to doing sth; конструкциями с инфинитивом (сложное дополнение и сложное подлежащее, e. g. I saw Jane skate/skating in park. My granny wants me to be a doctor. He seems to be a gifted musician.);

 распознают и употребляют в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present, Past, Future Simple; Present, Past, Future Continuous; Present и Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

 распознают и употребляют в речи различные грамматические средства для выражения будущего действия: Future Simple, to be going to, Present Continuous;

 распознают и употребляют в речи глаголы в следующих формах действительного залога: Past Perfect Continuous.

распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) по теме;

 употребляют в речи словосочетания с do/make и get/ go;

 употребляют в речи эмоционально окрашенную лексику;

 узнают в письменном и устном тексте новые значения известных слов и новых слов, образованных на их основе;

 употребляют в речи перифраз;

 используют в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей;

 употребляют в речи слова, словосочетания, синонимы адекватно ситуации общения;

 семантизируют незнакомую лексику при чтении с опорой на контекст, словообразовательные элементы, двуязычный и толковый словари;

 систематизируют слова на основе их тематической/лексико-грамматической принадлежности;

 узнают в письменном и устном тексте новые значения известных слов и новых слов, образованных с помощью продуктивных способов словообразования;

 используют в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей;

 употребляют в речи слова, словосочетания, синонимы, антонимы, фразеологизмы/идиомы адекватно ситуации общения;

 распознают и употребляют в речи интернациональные слова, «ложные друзья переводчика».

 

 5. Страны изучаемого языка

Англоязычные страны и родная страна. Их культура и достопримечательности: крупные города, культурные объекты и т. д. Великие исторические события прошлого и современности. Вклад известных людей в развитие мировой культуры. Национальные традиции и праздники. Путешествия по родной стране и за рубежом. (24 ч)

Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка.

Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.

Страны изучаемого языка

Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности.

Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в

России и

странах изучаемого языка.

Иностранные языки

Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и

для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и

науки России и стран изучаемого яз

распознают и употребляют в речи:

— времена группы Future, Present и Past;

— условные предложения Conditionals 1, 2, 3, смешанного типа;

— глаголы состояния, модальные глаголы;

— наиболее употребительные фразовые глаголы;

— средства связи в тексте для обеспечения его целостности;

 распознают и употребляют в речи глаголы в формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive;

 распознают при чтении глаголы в Present, Past и Continuous Passive, Past Perfect Passive, Future Perfect Passive;

 распознают при чтении и понимают значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия настоящего и прошедшего времени, отглагольного существительного) без различения их функций;

 различают причастия настоящего и прошедшего времени;

 образовывают причастия настоящего и прошедшего времени при помощи соответствующих правил и употребляют их в рецептивной и продуктивной речи;

 распознают и употребляют в речи модальные глаголы и их эквиваленты: can/be able to, must/have to, may/ might, shall, should, need, would, ought to;

 распознают при чтении инфинитив как средство выражения цели, дополнения, причины, времени в придаточном предложении.

 распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) по теме;

 узнают в письменном и устном тексте новые значения известных слов и новых слов, образованных на их основе;

 используют в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей;

 употребляют в речи слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения;

 семантизируют незнакомую лексику при чтении с опорой на контекст, словообразовательные элементы, двуязычный и толковый словари;

 систематизируют слова на основе их тематической/лексико-грамматической принадлежности.

 

6. Природа и экология.

Проблемы развития современной цивилизации. Защита окружающей среды. (10 ч)

Природа и экология

Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и

глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.

распознают и употребляют в речи:

— времена группы Present и Future;

— правильный порядок слов в предложении;

— прилагательные с окончаниями -ing и -ed;

— сложноподчинённые предложения с придаточными цели such that, so that, in order to и придаточными условия if, unless;

— наиболее употребительные предлоги;

— наиболее употребительные фразовые глаголы;

 распознают и употребляют в речи косвенную речь в повествовательных (утвердительных и отрицательных), вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

 распознают при чтении и на слух согласование времён в рамках сложного предложения в настоящем и проприменяют правила согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;

 распознают и употребляют в речи фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для старшего этапа обучения;

 распознают и употребляют в речи существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем.

 распознают и употребляют в речи имена существительные в единственном и множественном числе, в том числе исключения;

 распознают и употребляют в речи личные, притяжательные, указательные, неопределённые (в том числе их производные), относительные и вопросительные местоимения;

 распознают и употребляют в речи прилагательные и наречия, в том числе наречия, выражающие количество: many/much, few/a few, little/a little, very; имеющие пространственно-временные значения: always, sometimes, often, never, daily, weekly, already, soon, early, here, there;

 различают степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам;

 образовывают степени сравнения прилагательных и наречий и употребляют их в рецептивной и продуктивной речи;

 распознают и употребляют в речи количественные (включая даты и большие числа, в том числе связанные с вариантными особенностями английского языка) и порядковые числительные;

 распознают и употребляют в речи предлоги, выражающие направление, время, место действия, а также предлоги страдательного залога.шедшем времени;

распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) по теме; применяют аффиксацию в соответствии с правилами словообразования;

 узнают в письменном и устном тексте новые значения известных слов и новых слов, образованных на их основе;

 используют в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей;

 употребляют в речи слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения;

 семантизируют незнакомую лексику при чтении с опорой на контекст, словообразовательные элементы, двуязычный и толковый словари;

 систематизируют слова на основе их тематической/лексико-грамматической принадлежности.

              Разделы

10

класс

Речь и речевое общение

25

Речевая деятельность

25

Текст.

16

Аудирование

7

Морфемика и словообразование

10

Лексикология и фразеология

12

Синтаксис

2

Правописание: пунктуация и орфография  

2

99


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» (базовый уровень) для 5 - 9 классов

Рабочая программа предназначена для учителей английского языка, работающим по УМК  "Английский в фокусе"....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА среднее общее образование 10-11 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА среднее общее образование 10-11 классы Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями федерального компонента государ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА среднее общее образование 10-11 классы

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе по алгебре и началам математического анализа для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (автор программы А.Г.Мордкович )...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебного предмета «Физическая культура» Уровень образования: среднее общее образование 5-9 класс ФГОС

Рабочая программа по физической культуреКурс «Физическая культура» изучается с 5 по 9 класс из расчёта 2 ч в неделю: в 5 классе — 68 ч, в 6 классе — 68 ч, в 7 классе — 68...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» Базовый уровень, начальное общее образование, 3А класс, 68 часов

1.Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4­е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2013. — 223 с. &mda...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Русский язык. Базовый уровень» для обучающихся 5б класса

Программа по русскому языку на уровне основного общего образования подготовлена на основе ФГОС ООО, ФОП ООО, Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации (утверждена распо...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Математика» для 11 класса среднего общего образования

Рабочая программа по математике 11 класса к учебнику Никольского С.М. и Атанасяна Л.С. Составлена в соответствии со стандартами второго поколения....