Главные вкладки

    Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку «Театр на английском».
    план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

    Емельянова Жанна Евгеньвна

    Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку  «Театр на английском».

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку  «Театр на английском».

    (подготовила учитель английского языка Емельянова Ж.Е.)

    Предмет:  Английский язык      

    Класс: 5

    Тема занятия: «Репетиция сказки «Теремок».

    Тема

    «Репетиция сказки «Теремок».

    Цель  и задачи

    - развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком позже.

    - углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные

    1.Образовательная: тренировка фонетических, лексических и грамматических навыков; наблюдать за употреблением слов в английской речи

    2.Развивающая:  развивать навыки говорения, развивать  речемыслительные и познавательные способности, развивать логическое мышление, память, внимание, творческое воображение, языковую догадку

    3 Воспитательная: поддерживать  интерес к изучению английского языка, воспитывать  культуру общения, развивать умения работать в коллективе

    Планируемый результат

    Предметные умения

    УУД

    1.  Воспроизводить на слух и произносить звуки и звукосочетания (в словах): [t], [ou], [a], [ʌ], [dʒ], [p],

     [or], [gr]

    1. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

    Личностные: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

    Коммуникативные:   Уметь слушать своих одноклассников и учителя, реагировать на речь других.

    Познавательные:  Успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт, уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу.

    Регулятивные:  Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей.

    Формы работы

    Оборудование

    Фронтальная работа

    Групповая работа

            - Мультимедийный проектор (экран)

    - Мультимедийная презентация

    - Мячик (маленький и мягкий)

    Этапы работы

                                                                      Содержание этапа

    1.

    Организационный этап учебного занятия

    Время

    Используемое оборудование

    Орг-момент

    2 минуты

    Мячик

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    УУД

    Цель– приветствие, настраивание учеников на занятие, снятие языкового и психологического барьера

    Стих- приветствие:

      I want to play with you

      Catch my ball

      Say Hello.

    Who  are you?

      (I am a fox, …)

      And  what’s your name?

      (My name is …)

      And  how are you?

      (I am fine)

    Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировать на реплики учителя во время исполнения песенки согласно коммуникативной задаче.

    Отвечают на вопросы учителя:

    (Hello; I am a fox; My name is …; I am fine)

    Коммуникативные:   внимательно слушать, отвечать и реагировать на вопросы.

    Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

    2

    Постановка цели и задач занятия. Мотивация учебной деятельности учащихся.

    Время

    Используемое оборудование

    Постановка цели занятия

    3 минут

     

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    УУД

    Цель - определение совместно с учащимися того, что, для чего и каким образом они будут делать на занятии.

    - Ну вот ребята, мы с вами поздоровались.

    - Мы с вами решаем, что нам нужно:

    1) выучить скороговорку на английском языке

    2) запомнить последовательность действий по сценарию.

    Для закрепления поставленных задач и их четкого определения

    Цель – определить с помощью учителя тему урока, выявить цель и определить задачи (сам-но).

     

    Учащиеся внимательно слушают учителя и отвечают на его вопросы, таким образом, определяя тему занятия.

    Таким  образом ставя перед собой задачи на урок.

    Задачи на урок:

    1) выучить скороговорку на английском языке

    2) запомнить последовательность действий по сценарию.

      Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

    Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

    Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

    Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

    3.

    Этап мотивация учебной деятельности учащихся.

    Время

    Используемые ресурсы

       

    10 минут

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    УУД

    Цель- введение и первичная отработка звуков.

    - Давайте мы с вами вспомним звуки  на английском языке. Для этого мы обратимся за помощью к нашему волшебному чудо – экрану.

    1. Для начала, я попрошу вас произнести звуки. [k], [ou], [ai], [ʌ], [dʒ], [i], [or], [g]

    2.А теперь задание посложнее. Найти и прочитать слова, где есть данные звуки.

    Knock, live, little, like, nice, swim

    3. Работают со скороговоркой.

    Звуки [or], [gr]

    Three grey geese in the green grass grazing,
    Grey were the geese and green was the grazing.

    Цель– знакомство с новой скороговоркой; воспроизведение ее в речи

    Учащиеся произносят звуки..

    Учащиеся внимательно знакомятся с предложенными им заданиями и выполняют их в группах и индивидуально.

    Познавательные: Осуществлять актуализацию звуков, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

    Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

    Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

    Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

    4.

    Основная часть

    Время

    Используемые ресурсы

    25 минут

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    УУД

    Цель -  повторить сценарий сказки, отрепетировать постановку.

    - Вы молодцы. Теперь давайте вспомним ваши роли и отрепетируем.

    Цель - научиться  использовать изученный материал в речи

    Учащиеся вспоминают вторую задачу, поставленную им на урок.

    Учащиеся вспоминают свои роли и действия и пытаются выстроить их в логической последовательности.

    Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

    Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

    Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и пытаться анализировать допущенные ошибки.

    Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

    5.

    Рефлексия

                       Время

                                         

    3 минуты

    Деятельность учителя

      Деятельность обучающихся

                         УУД

    Цель – подведение итогов изученного на уроке материала, установление соответствия полученного результата и  поставленной цели.

    - Ну вот, мы с вами и отрепетировали нашу сказку. На следующем занятии генеральная репетиция с костюмами. Занятие окончено.  Good Bye!

    Цель – понять достигли ли они на уроке поставленной цели и добились ли нужного результата.

    Учащиеся прощаются со всеми.

    Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

    Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

    Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

    Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта внеурочного занятия по географии в 5 классе по теме "Глобус и карта"(моделирование) ФГОС

    Образовательные: ·         Сформировать знания о глобусе как модели Земли.·         Расширить представления детей о глоб...

    Технологическая карта внеурочного занятия по музыке для 1 класса "Инструментальное музицирование"

    Технологическая карта внеурочного занятия по теме "Инструментальное музицирование для 1 класса...

    Технологическая карта внеурочного занятия. Начальная школа

    Технологическая карта - новый вид методической продукции...

    Технологическая карта внеурочного занятия «Творческая палитра. Аппликация в технике «Квиллинг».

    Цель деятельности педагога:  Познакомить с новым видом ДПТ и новым приемом работы с бумагой (скручивание), учить выполнять собственную творческую работу в технике квиллинг, развивать мелкую...

    Технологическая карта внеурочного занятия в 3 классе Тема Там, где ступала нога человека. (ФГОС)

    внеурочное занятие разработано по программе Самковой "Моя первая экология" для учащихся 3 класса. Время занятия- 45 мин.1.     Обучающая (когнитивная) цель: Организовать деят...

    Технологическая карта внеурочного занятия "История вооруженных сил России", 7 класс.

    Комбинированный урок  изучения нового материала по внеурочной деятельности....

    Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку

    Конспект внеурочного занятия в 5 классе предназначен для повторения грамматики английского языка....