Элективный курс по английскому языку в 9 классе "Страноведение"
элективный курс по английскому языку (9 класс) на тему

Данная рабочая программа содержит разработку элективного курса "Страноведение" в 9 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_klass_elektivnyy_kurs_mamontova_n._v.docx56.45 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №31 г. ТАМБОВА»

Рассмотрена и рекомендована                                                             Утверждена

 к утверждению:                                                                                    приказом директора МАОУ СОШ № 31

педагогическим советом                                                                       №_____от_________                                                                    

МАОУ СОШ №31                                                                                  Директор                

Протокол №_____от_________                                                                                                                          

                                                                                                           

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

  элективного курса «Страноведение»

(предмет/ курс)

для _____9 классов

(классы)

уровень изучения  базовый

(базовый или углубленный);

профиль обучения _______________

(указывается при необходимости)

     

                                                                                                    Составители:

                           Мамонтова Н.В., учитель

                    иностранного языка

г. Тамбов, 2018

Пояснительная записка

        Элективный  курс «Страноведение» предназначен для учащихся 9 класса общеобразовательной школы.  Программа составлена с учетом требований ФГОС. В рамках данного проекта формируются коммуникативные и социальные навыки обучающихся, которые необходимы для успешного интеллектуального развития личности.

Проект обеспечивает  развитие универсальных учебных действий, творческих способностей у обучающихся, необходимых для дальнейшей самореализации как в учебной, так и внеурочной деятельности, а так же позволяет подросткам проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Согласно концепции образовательного стандарта школьного образования по иностранному языку элективные курсы призваны расширять и видоизменять гуманитарно-филологическую подготовку учащихся при углубленном изучении иностранного языка им профильном уровне.

Данный курс предусматривает углубление и расширение тем базовой программы, увеличение словарного запаса и знаний учащихся по предмету «иностранный язык».

         Данный курс не только знакомит с культурой стран изучаемого языка, но путем сравнения оттеняет особенности своей национальной культуры, знакомит с общечеловеческими ценностями, содействует воспитанию школьников в контексте «диалога культур».

          Курс рассчитан на 34 часа.

Актуальность выбранного направления и тематики

Расширение международных контактов и все возрастающая роль иностранного языка в современном мире требуют от учащихся знания не только грамматики и лексики, но и делают актуальным наличие у  учащихся обширной культурной осведомленности.  Данный курс направлен на систематизацию и расширение знаний учащихся об истории, традициях, обычаях и культуре англоговорящих стран, а также практического применения полученных знаний в коммуникативных ситуациях, приближенных к реальному общению с носителями языка. Программа способствует более глубокому изучению базового курса английского языка, а также служит для развития творческих способностей учащихся. Использование компьютерных технологий позволяет расширить информационную среду и ее использование для создания информационных проектов, презентаций. Учащимся предоставляется возможность реализоваться в различных ролевых ситуациях. Использование различных форм занятий, создание среды реального общения позволяет поднять мотивацию к изучению английского языка,  осознанно подойти к выбору  профессии.

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО КУРСА

Цель курса:

- развитие социокультурной компетенции, расширение и углубление знания учащихся об истории, традициях, обычаях страны изучаемого языка с последующим практическим применением полученных знаний в ситуациях реального общения;

Задачи курса:

  • в целях развития социокультурной компетенции – приобщение учащихся к культуре речевого этикета страны изучаемого языка,
  • снятие языкового барьера в ситуациях общения на английском языке,
  • поддержание интереса к дальнейшему изучению английского языка
  • развитие творческого потенциала,
  • развитие навыков аудирования и чтения текстов страноведческого характера;
  • развитие навыков устной речи  на английском языке в ролевых играх и коммуникативных ситуациях;
  • развитие умения создавать презентации и информационные проекты.
  • подготовка к осознанному выбору профильного направления на старшей ступени обучения;
  • воспитание успешной личности;
  • воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре.

Соответствие содержания программы курсов цели и задачам основной образовательной программы основного общего образования.

Содержание программы элективного курса по предпрофильной подготовке «Страноведение» для 9 класса соответствует целям и задачам основной образовательной программы среднего общего образования, реализуемой в МАОУ СОШ № № 31 г. Тамбова. В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе.

Особое внимание в программе уделяется целям изучения ИЯ и его вкладу в развитие и воспитание личности гражданина России.

Связь содержания программы с учебными предметами.

Содержание курса тесно связано с такими предметами, как география, история и музыка, литература, обществознание,  искусство, что позволяет учащимся не только углубить знание английского языка, но и  расширить общий кругозор. 

Программа курса предусматривает использование информационных технологий. Таким образом, реализовывается такая функция элективного курса, как поддержка изучения смежных дисциплин на более продвинутом уровне.

Особенности реализации программы курса

Программа предполагает работу с учащимися среднего звена, проявляющими интерес к изучению фактов из истории и особенностей жизни англоговорящих стран.

Режим занятий – 1 час в неделю.

Местом проведения занятий является оборудованный кабинет иностранного языка с мультимедийным оборудованием и возможностью выхода в сеть Интернет.

МЕСТО ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА  В БАЗИСНОМ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

     В соответствии с  учебным планом  МАОУ СОШ №31  г. Тамбова  для реализации программы элективного курса 34  часа,  из расчета 1 час в неделю при 34 учебных неделях.

Страноведческий модуль знакомит учащихся с историей  англоговорящих стран, их культурой, литературой, искусством.

Формы проведения занятий

        Основными формами организации работы на уроке являются индивидуальная работа учащихся с источниками, дискуссия, работа в парах и группах. Реализация программы осуществляется различными методами и приёмами работы. Это могут быть беседы, лекции, анализ текстов, просмотр видеофильмов. Курс призван развивать навыки исследовательской работы. Для этого в рамках курса могут быть широко использованы проектные формы работы, подготовка докладов, сообщений. Знания и навыки, полученные с помощью данного курса, обеспечивают устойчивый полезно планируемый результат в области практических навыков и умений на английском языке как средства межкультурного общения. Обширные культурологические знания могут быть успешно применены в различной профессиональной деятельности гуманитарной направленности. Данный курс обеспечивает более глубокие знания, что позволяет получить  подготовку для успешной сдачи экзамена в форме Государственной Итоговой Аттестации.

Используемые методики и технологии

В данном элективном курсе возможно использование различных педагогических технологий обучения, например, такие как методика перекрёстного чтения, техника познавательной и сюжетно-ролевой игры, технология проектного обучения и др.

При использовании технологии проектного обучения необходимо

предварительно важно определить этапы разработки проекта: совместный выбор и обсуждение проектного задания;

  • разработка и поэтапный контроль проекта;
  • оформление результатов;
  • общественная презентация;
  • рефлексия.

Презентация проектов, а также оформление стендов и стенных газет активизируют творчество, инициативу учащихся, дают определенную свободу выбора, побуждают к познавательной деятельности. Проекты выполняются индивидуально, в парах или в группах, обычно в качестве домашнего задания, однако бывает уместным сделать проект прямо на уроке. Тема проекта не держит учащихся в жестких рамках,  дает простор для воображения и поиска, выбора материала.

Темы курса позволяют использовать игровую методику, которая позволяет в интересной форме ввести, расширить и обобщить знания учащихся по различным темам.  

       Достаточно эффективным методом обучения чтению является методика перекрёстного чтения. Основа данной методики – это обмен прочитанной информацией учениками между группами. После чтения и выполнения задания ученики обмениваются прочитанной информацией с другими группами, рассказывая друг другу о содержании своего текста и о выполнении задания. В процессе работы элективного курса используется технология личностно-ориентированного обучения.

Материала курса отбираются, и на  протяжении всего курса соблюдается основной методический принцип, в соответствии с которым соблюдается дифференцированный подход в обучении:

  • Упражнения начального уровня

Задания, включающие чтение небольших текстов, в которых излагаются информации в интересной и доступной форме; за текстом следуют упражнения на понимание прочитанного;

  • Упражнения среднего уровня

Задания репродуктивного уровня, включающие упражнения и задания на подстановку, заполнения пропусков, восстановление последовательности. Данные задания нацелены на отработку и закрепление знаний речевого этикета и навыков коммуникативной деятельности;

  • Упражнения профессионального уровня

Задания продуктивного характера, предполагающие составления плана экскурсии по достопримечательным местам в соответствии с определёнными потребностями учащихся или заданной ситуации общения.

В курсе предполагается широкое использование проектных форм работы.

Формы контроля

В конце изучения каждого модуля проводится контрольный тест, позволяющий проверить уровень усвоения материала. Также формой контроля является проектная работа по определенной теме, которую учащиеся должны не только подготовить, но и  уметь защитить. В конце учебного года проводится зачетная работа. Зачетная работа предполагает презентацию в Power Point и устное представление выбранной темы.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО  КУРСА Личностные результаты:

- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- формирование уважительного отношения к иному мнению;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие воли, трудолюбия, дисциплинированности.

Метапредметные результаты:

- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развитие использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий;

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность фактов.

Предметные результаты:

- В коммуникативной сфере:

1. Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

- начинать, вести и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение;

- сообщать  сведения об англоязычных странах;

- описывать явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного;

В аудировании:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание  аутентичных аудио- и видеотекстов;

-  воспринимать на слух аутентичные аудио- и видеотексты.

 В чтении:

- читать  тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать  аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста;

В письменной речи:

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • понимание и использование явлений многозначности слов английского языка;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах; применение этих знаний в различных ситуациях;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета.
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры англоязычных стран;
  • понимание роли владения английским языком в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом;
  • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и средствами английского языка;

В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере: стремление вести здоровый образ жизни.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО  КУРСА

Элективный курс «Страноведение”  способствует расширению знаний по различным темам. Все главы курса абсолютно независимы друг от друга, такой модульный характер позволит без ущерба выбирать и использовать те части курса, которые необходимы на каждом конкретном этапе учебно-образовательного процесса.

          Раздел 1. Добро пожаловать в Великобританию (5 часов)

-  Изучаем страноведение. История Великобритании. Доисторическая Британия. Римская Британия Англо-нормандская монархия

           Раздел 2. Географическое положение и особенности Великобритании. (7 часов)

- Великобритания. Страна и люди. Административные деления. Территории, штаты. Столицы. Острова. Климат. Основные достопримечательности. 

Раздел 3. Традиции Соединенного Королевства. (4 часа)

- Обычаи и нравы. Любимые занятия англичан. Развлечения. Спорт и отдых. Кино и телевидение. Музыкальная Британия. Празднуем Рождество.

Раздел 4 Великобритания сегодня. (18 часов)

-  Литература. Джоан Роулинг. Знакомство с британской музыкой.

Система образования. Кембридж.  Оксфорд. Лондон. Парки Лондона. Осмотр достопримечательностей. Королевский Лондон. Виндзорский замок. Парки Лондона.

Требования  к знаниям и умениям детей по окончании курса

«Страноведение»

Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; на освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности, на овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, её приобщения к ценностям мировой культур.

В результате прохождения данного курса процесса учащиеся должны достигнуть следующих результатов:

 По окончании курса учащиеся должны уметь:

  • выбирать информационно оптимальный вариант схематизированного преобразования информации содержащейся в тексте;
  • вести краткие записи прослушанного с опорой на ключевые слова, читать со словарем тексты страноведческого характера;
  • подготовить выступление на английском языке;
  • сопоставлять реалии родной и иноязычной культуры;
  • оппонировать и защищать свою позицию при беседе вести беседу, используя программную лексику, вопросно-ответные реплики, просьбы;
  • составить краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу.

знать:

  •  национальные особенности Великобритании в соответствии с изучаемыми темами;
  • языковые нормы изучаемого языка;
  • об иностранном языке как средстве получения информации и развития личности.

Учащиеся должны применять полученные знания и умения на практике.

Текущий контроль осуществляется постоянно, параллельно с изучением материала. Особенный акцент делается на умении самостоятельно, осознанно, правильно фонетически и грамматически строить устную речь.

Итоговый контроль проводится в форме выступления в итоговом концерте. Контроль усвоения лексико-грамматического материала проводится в форме письменного теста.

Тематическое планирование

№ п/п

Название раздела

.Колич. часов

Основное содержание раздела

1

Добро пожаловать в Великобританию

5

Изучаем страноведение. История Великобритании. Доисторическая Британия. Римская Британия Англо-нормандская монархия

2

Географическое положение и особенности Великобритании.

7

Великобритания. Страна и люди. Административные деления. Территории, штаты. Столицы. Острова. Климат. Основные достопримечательности.

3

Традиции Соединенного Королевства

4

Обычаи и нравы. Любимые занятия англичан. Развлечения. Спорт и отдых. Кино и телевидение. Музыкальная Британия. Празднуем Рождество.

4

Великобритания сегодня.

18

Литература. Джоан Роулинг. Знакомство с британской музыкой. Система образования. Кембридж.  Оксфорд. Лондон. Парки Лондона. Осмотр достопримечательностей. Королевский Лондон. Виндзорский замок. Парки Лондона.

Итого: 34 часа

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема занятия

Личностные

Форма работы

Дата по

плану

Дата

фактическая

Предметные

метапредметные

Добро пожаловать в Великобританию

1

Изучаем страноведение

Cообщать фактическую информацию. Отвечать  на вопросы интервью. Запрашивать информацию. Выражать свое мнение.

Воспринимать на слух содержание текста с новыми словами, находить  в тексте информацию с опорой на иллюстрации.

Воспринимать на слух и зрительно текст с новыми словами и конструкциями. Использовать языковую догадку. Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Зрительно воспринимать текст, узнавать слова и грамматич. явления и понимать основное содержание аутентичных текстов.

Самостоятельно запрашивать информацию.  Вести диалог-расспрос, оперируя конструкциями  и лексикой.

Коммуникатив.

Контролировать партнера при составлении диалога;

Проверить и оценить работу соседа. Разыграть диалог.

Продолжить формирование мотивации изучения английского языка через Интернет.

Регулятивные:Учитывать выделенные учителем ориентиры.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы.

Вносить коррективы в действие после сделанного замечания. Учиться оценивать правильность выполнения действия.

Познавательн.уметь строить речевое высказывание,- анализировать, формулировать проблемную  ситуацию,-создавать способы решения проблемы,- обсуждать представленные проблемы,-искать  пути решения.

мотивация учебной деятельности, самооценка, эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.

Задавать вопросы, контролировать действия партнёров по выполнению учебных действий.

Выступать перед аудиторией сверстников с выученными наизусть  словами из текста.

Викторина “Знаете ли вы англоязычные страны?”

2

История Великобритании

Урок-лекция

3

Доисторическая Британия.

Урок-презентация

4

Римская Британия

Урок-лекция

5

Англо-нормандская монархия

Урок-лекция

Географическое положение и особенности Великобритании.

6

Великобритания. Страна и люди.

Получить  новую страноведческую информацию о Великобритании, ее особенностях и географических особенностях ландшафта.

Распознавать и употреблять основные  значения изученных лексических единиц. Учиться заполнять таблицу по образцу.

Учится составлять подписи к фотографиям.

Читать текст про себя, понимать его содержание и соотносить его с иллюстрацией, кратко пересказывать, отвечать на вопросы.

Воспринимать зрительно текст с новыми конструкциями, соотносить содержание с иллюстрациями.Находить в тексте информацию,  заполнять карточку с аннотацией к изученному.

Регулятивн.: формулировать тему и цели занятия, способность к целеполаганию, включая постановку новых целей; самостоятельно составлять план решения проблемы, сверяя свои действия с целью; прогнозировать свою деятельность.

Познават.:Самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации; понимать основную и дополнительную информацию текста, воспринятого на слух; пользоваться разными видами чтения, извлекать информацию, представленную в разных формах; владеть различными видами аудирования, строить рассуждения.

Коммуникативные: учитывать мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения

-мотивация учебной деятельности, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки

-развитие кругозора и познавательного интереса

Урок-презентация

7

Административные деления.

Навыки изучающего чтения

8

Территории, штаты.

Урок-путешествие

9

Столицы.

Навыки описания картины

10

Острова.

Урок-путешествие

11

Климат.

Урок-лекция

12

Природа Великобритании

Урок-путешествие

Традиции Соединенного Королевства

13

Обычаи и нравы

понимать основное содержание прослушанных текстов;

- слушать и имитировать правильное произношение, интонацию во время драматизации диалогов;

 - рассказать о любимых занятиях англичан.

Расспросить друга о спорте, увлечениях. – извлекать информацию, использовать её в высказываниях– рассказать о своем отношении к музыке

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

- - планировать пути достижения целей;

- Овладение навыками смыслового чтения текстов;

- Формирование умения слушать собеседника и вести диалог.

- Мотивация учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях;

- обладать самостоятельностью, целеустремлённостью, доброжелательностью, эмоционально-нравственной отзывчивостью, пониманием чувств других людей, соблюдать нормы речевого и неречевого этикета.

Урок-лекция

14

Любимые занятия англичан

Ролевая игра

15

Спорт и отдых

Урок-дискуссия

16

Защита проектов «Семейные традиции»

Урок-дискуссия

Великобритания сегодня.

17

Литература.

Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст. Отвечать на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию.

Выбирать необходимую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

Познават.:

Смысловое чтение; передача информации

Осознанно строить сообщения в том числе творческого и исследовательского характера;

Коммуникативные

Обращаться за помощью

ИКТ: находить ответы на вопросы в справочной литературе;

Выбирать действия в соответствии с задачей

Регулятивн.:Оценивать результат деятельности; использовать речь для регуляции своего действия

Обобщать понятия ; формулировать то, что усвоено и что еще нужно усвоить.

- Умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических,  политических  и экономических условий;

 -развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

- Развитие навыков сотрудничества.Формирование установки на бережное отношение к материальным  и духовным ценностям.

- Формирование эстетических потребностей.

Урок ролевой игры

18

Джоан Роулинг

Урок-конференция

19

Знакомство с британской музыкой.

Урок- экскурсия

20

Система образования.

Ролевая игра

21

Кембридж.

Урок-соревнование

22

Оксфорд.

Урок-

Ролевая игра

23

Лондон.

Урок-конференция

24

Парки Лондона.

Урок- лекция

25

Осмотр достопримечательностей

Урок- постановка

26

Королевский Лондон.

Урок- беседа

27

Виндзорский замок.

Урок- беседа

28

В парке Лондона.

Урок- лекция

29

Подготовка проекта

Урок – диспут

30

Подготовка проекта

Урок – диспут

31

Защита проекта

Урок-зачет

32

Викторина « Великобритания сегодня»

Урок-путешествие

33

Повторение «   Великобритания сегодня»

Урок-путешествие

34

Обобщающее повторение

«Великобритания сегодня»

Урок-путешествие

ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Учебно-методическое обеспечение

  1. С. В. Володина «Мастер-класс учителя английского языка 6-11 классы Лингвострановедческая копилка», Москва «Планета», 2011
  2. Кауфман К.И. «Страницы Британской Истории» книга для чтения по английскому языку в 7-11 классах общеобразовательных школ.- Издательство «Титул», Обнинск,  2010г.
  3.  «Школьный англо-русский страноведческий словарь. Великобритания. США. Австралия» - Издательство «Дрофа», Москва, 2000г.
  4. А. В. Шереметьева «Английский язык. Страноведческий справочник», Издательство «Лицей», Саратов, 2010 г.
  5. Соловова Е.Н. Создание авторских элективных программ и курсов: актуальная задача и острая необходимость  современного этапа  развития языкового образования//Английский язык в школе.-  2004.- №1.- С. 21-31.
  6. Разговорные темы к экзаменам по английскому языку под ред.  Е. Левко – СПб.:» Корона. Век», 2017
  7. Страноведение «Great Britain» Составитель: Ю.Б. Голицинский

Санкт-Петербург, издательство «Каро», 2014г.

Электронные ресурсы

  1. www.1 september.ru;  
  2. www.festival.1 september.ru
  3. www.tea4er.ru::
  4. www.native-english.ru:

Материально-техническое обеспечение

№ п/п

Наименование

Количество

1

компьютер

1

2

классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров

1

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Элективный курс по английскому языку «Некоторые приёмы перевода научно-медицинской литературы на английский язык» для учащихся 9 классов.

Актуальность:В  условиях модернизации российского образования перед общеобразовательной школой ставится задача профильной подготовки старшеклассников, ориентированной на индивидуализацию обучения...

Программа элективного курса по английскому языку для 9 класса «Практическая грамматика английского языка» 2013-2014г.г.

Владение иностранным языком для ведения полноценной жизни приобретает все возрастающее значение в сферах межнационального и межэтнического взаимодействия. Возможность беспрепятственного общения с людь...

Рабочая программа по элективному курсу "Страноведение" (английский язык) для 11-х классов с углублённым изучением английского языка

Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по английскому языку 2004г.,  Примерных ...

Календарно-тематическое планирование к элективному курсу "Страноведение" (английский язык) для 11 класса с углублённым изучением английского языка

Календарно-тематическое планирование к элективному курсу "Страноведение" (английский язык) для 11 класса с углублённым изучением английского языка. Планирование составлено на основе рабочей программы ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса по английскому языку для среднего общего образования (базовый уровень) «ТЕХНОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Срок освоения программы 2 года (с 10 по 11 класс)

Элективный курс «Технологии изучения английского языка» с входящими в него модулями выполняет следующие функции:позволяет развить базовый курс английского языка и помочь подготовиться к сд...

Программа элективного курса по английскому языку "Английский язык для успешного человека"

Данный элективный курс расчитан на учащихся 10-х классов общеобразовательной школы. Программа курсов предполагает развитие коммуникативных навыков обучающихся. Курс предоставляет возможность овладеть ...