Рабочая программа по английскому языку для 9 класса УМК М. З. Биболетова и другие
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

Рабочая прогамма содержит пояснительную записку, тематическое планирование и календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_klass_mamontova_n._v._2018-2019.docx104.76 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №31 г. ТАМБОВА»

Рассмотрена и рекомендована

к утверждению:    

педагогическим советом

МАОУ СОШ №31

Протокол №_____от_________                                                                    

 

Утверждена

приказом директора МАОУ СОШ №31

№_____от___________

Директор____________

 

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по  английскому языку

(предмет/ курс)

для _____9  классов

(классы)

уровень изучения  базовый

(базовый или углубленный);

профиль обучения _______________

(указывается при необходимости)

                                             

                                                                                                   Составители:

                     Мамонтова Н.В., учитель иностранного языка

г. Тамбов, 2018


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку  в 9 классе на 2018 – 2019 учебный год разработана на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)
  • Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык.
  • Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2018/2019 учебный год.
  • Новый закон «Об образовании в Российской Федерации, который вступил  в силу с сентября 2013 года.

Рабочая программа  учитывает направленность класса, в котором будет осуществляться учебный процесс. Согласно действующему в школе учебному плану и с учетом направленности класса, рабочая программа  предусматривает организацию процесса обучения в объёме 3 часов в неделю (102 часа в год).
Программа разработана на основе Федерального государственного стандарта основного общего образования и  программы по английскому языку для основной школы  Солововой Е.Н, 2008 г.

Предлагаемый курс отвечает требованиям Европейских стандартов и           создан на основе Федерального закона №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года, который вступил в силу с 1 сентября 2013 года.

Программа выполняет две основные функции:

  • информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета;
  • организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

Основная идея программы: Программа построена в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся.  

Актуальность, новизна, значимость.

Учебно-методический комплекс Биболетовой М.З. был выбран для реализации рабочей программы по английскому языку в 9 классах. Так как обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского. Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

Цели курса:

Изучение английского языка направлено на:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности;
  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами  в соответствии с отобранными темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина и патриота; развитие национального самосознания.

Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Психологи выделяют два возрастных этапа: 5–7 и 8–9 классы. Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, даёт возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки.

В основе филологических умений лежит способность грамотно интерпретировать и создавать различные типы текстов. Этого невозможно достичь без достаточного уровня общегуманитарных и лингвистических знаний и умений. Особое значение в данном случае имеют следующие характеристики предмета «Иностранный язык».

  • Межпредметность. Содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из различных областей знания. Это позволяет эффективно формировать целостное представление о мире, этапах развития человеческого общества и человеческой мысли в разные эпохи, в разных странах. Для развития филологических умений важно научить «видеть» текст и грамотно интерпретировать его с учетом всех указанных позиций.
  • Полифункциональность. Иностранный язык может выступать и как цель обучения, и как средство приобретения сведений из различных областей знания, и как основа для развития комплекса учебно-познавательных, информационно-коммуникативных и рефлексивных умений. При этом изучение иностранного языка расширяет не только лексический и информационный запас, индивидуальный словарь школьников, но и обобщает реальные межпредметные знания, развивает рецептивные и продуктивные умения речевого общения в их неразрывном единстве.
  • Многоуровневость. В системе непрерывного языкового образования выделены несколько уровней владения иностранным языком. Эти уровни определены в системе общеевропейских языковых стандартов. Однако на каждом этапе языкового образования, в зависимости от индивидуальных возможностей или потребностей личности, овладение определенным видом или видами речевой деятельности может быть выше или ниже, чем владение другими видами речевой деятельности или языковыми навыками речи. Наличие понятной и прозрачной шкалы уровней позволяет школьникам реально оценивать свои достижения, осознанно выстраивать индивидуальную учебную траекторию с учетом современных возможностей образования через всю жизнь.

В условиях многополярного и поликультурного мира необходимо не просто владеть несколькими языками на общеразговорном уровне, но и иметь определенный уровень социокультурной компетенции. Последнее предполагает способность грамотно осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с учетом возможной межкультурной интерференции, а также способность правильно позиционировать себя и своих собеседников с учетом культурной вариативности, т.е. социального и профессионального статуса, возраста, культурно-региональной принадлежности и т.д.

Формы организации учебного процесса

При обучении иностранному языку используются следующие образовательные технологии: 

- Технология коммуникативного обучения – направлена на формирование коммуникативной компетентности учащихся, которая является базовой, необходимой для адаптации к современным условиям межкультурной коммуникации.

- Технология разноуровневого (дифференцированного) обучения – предполагает осуществление познавательной деятельности учащихся с учётом их индивидуальных способностей, возможностей и интересов, поощряя их реализовывать свой творческий потенциал.

- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) - расширяют рамки образовательного процесса, повышая его практическую направленность, способствуют интенсификации самостоятельной работы учащихся и повышению познавательной активности. 

- Игровая технология – позволяет развивать навыки рассмотрения ряда возможных способов решения проблем, активизируя мышление и раскрывая личностный потенциал каждого учащегося.

МЕСТО ПРЕДМЕТА В БАЗИСНОМ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа на обязательное изучение английского языка в 9 классе из расчета 3 учебных часа в неделю.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного процесса

Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
  • развитие у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения  в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языке.

Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою родную культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и с использованием новых информационных технологий.

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ

              Виды контроля знаний: текущий, промежуточный и итоговый.

- Текущий контроль проводится на каждом уроке.

- Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий,

посвящённых какой-либо теме.

- Итоговый контроль проводится в конце учебного года по всем

видам речевой деятельности.

Цель итогового контроля направлена на

выявление достигнутого уровня обученности учащегося.

Формы контроля: 

- словарные диктанты,

- тесты,

- контрольные работы,

- зачёты,

-  викторины.

Методы и формы обучения определяются с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся, развития и саморазвития личности. В связи с этим, основные методики изучения иностранного языка на данном уровне: обучение через опыт и сотрудничество; учет индивидуальных особенностей и потребностей учащихся; интерактивность, предусмотрена проектная деятельность учащихся и защита проектов после завершения изучения крупных тем, личностнодеятельностный подход, применение здоровье сберегающих технологий.

Система оценки достижений учащихся

Говорение

Оценка 5 ставится в том случае, если:

  • объем высказывания не менее 8-10 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, не имеют грамматических ошибок. Темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося.
  • высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.

Оценка 4 ставится в том случае, если:

  • объем высказывания не менее 8-10 фраз, фразы отвечают поставленной коммуникативной, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушен.
  • присутствуют логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения.

Оценка 3 ставится, если:

  • объем высказывания соответствует этапу обучения, их лингвистическая правильность находится в пределах, когда акт коммуникации нарушен частично.
  • логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не соответствует нормам.

Оценка 2 ставится, если:

  • объём высказывания на 50 % ниже нормы.
  • языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.

Чтение

 Оценка 5 ставится, если:

  • коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение   соответствовало программным требованиям.

Оценка 4 ставится, если коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного, в объеме, предусмотренном каждым классом.

Оценка 3 ставится, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею текста  в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует требованиям.

Оценка 2 ставится, если:

  • коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение не соответствует программным требованиям.

Контрольно-измерительные материалы

Для оценивания результатов работы учащихся предполагается устный индивидуальный и фронтальный опрос почти на каждом уроке, использование тестовых заданий. Учебный материал в курсе «Enjoy English» для 9 класса структурирован по учебным четвертям. В конце каждого раздела имеются задания для самоконтроля учащихся «Progress Check, которые позволяют оценить коммуникативные умения  школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале.

Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий с выбором ответа.

Для того чтобы объективно оценить коммуникативные умения учащихся в чтении используются задания на заполнение пропусков в тексте, выбрав соответствующие части предложений из предложенных.

Для проверки интегративных языковых  навыков  используются задания на восполнение недостающей части текста путем постановки в правильную форму предложенного слова, так и задания с выбором ответа.

Каждую четверть проводится проверка сформированности ЗУН по предмету по следующим видам речевой деятельности: аудированию, монологическая речь, диалогическая речь, беспереводному чтению и письму.  

Для проверки сформированности навыков аудирования учащимся предлагаются следующие типы заданий:

  • задания на установление соответствия приведенных утверждений прослушанному тексту;
  • задания на множественный выбор;
  • задания на множественные соответствия;
  • расположение событий или информации в определенном порядке.

Для проверки сформированности навыков чтения учащимся предлагаются следующие типы заданий:

  • установление соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту;
  • задания на множественный выбор;
  • установление структурно-смысловых связей текста. Восстановление текста
  • задания на множественные соответствия;
  • установление логической последовательности;

Для проверки сформированности лексико-грамматических навыков учащимся предлагаются следующие типы заданий:

  • задание на восстановление в тексте пропущенных слов;
  • задания на множественный выбор;
  • задание на употребление правильных  глагольных форм;
  • задания на трансформацию;
  • задания на словообразование;
  • задания на частичный перевод.

Выполнение любого типа заданий начинается со знакомства с памяткой-алгоритмом эффективного выполнения данного вида теста. Все задания и тесты отбираются с учетом возрастных особенностей учащихся, изучаемой тематики, требований Государственных общеобразовательных стандартов для  основной общей школы, а также с учетом перспектив развития. Тестовые задания направлены на развитие всех языковых навыков и речевых умений, необходимых учащимся на определенном этапе обучения.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

(личностные, метапредметные, предметные результаты)

С учётом общих требований стандарта цели обучения английскому реализуются через образовательные результаты, которые структурированы  по ключевым задачам общего образования и подразделяются на личностные, метапредметные и предметные. В силу специфики предмета многие знания и способы деятельности имеют значимость для других предметных областей и для формирования качеств личности.

Личностные результаты:

У выпускника основной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Изучение ИЯ внесет свой вклад в:

1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

  • любовь к своей малой родине;
  • знание традиций своей семьи и школы;
  • знание правил поведения в классе, школе, дома;
  • стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны;
  • уважительное отношение к родному языку;
  • уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;
  • уважение традиционных ценностей многонационального российского общества;
  • осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;
  • чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;
  • стремление достойно представлять родную культуру;
  • правовое сознание, уважение к правам и свободам личности;

2) воспитание нравственных чувств и этического сознания;

  • представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;
  • знание правил вежливого поведения, культуры речи;
  • стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
  • умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
  • уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;
  • уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;
  • гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость;
  • представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;
  • установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
  • стремление иметь собственное мнение; умение признавать  ошибки;
  • чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей;
  • уверенность в себе и своих силах;

3)        воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

  • ценностное отношение к труду и к достижениям людей;
  • уважительное отношение к людям разных профессий;
  • навыки коллективной учебной деятельности;
  • умение работать в паре/группе; взаимопомощь;
  • ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
  • потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);
  • ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного общества;
  • умение проявлять дисциплинированность, последовательность, и  самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
  • умение вести обсуждение, давать оценки;
  • умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;
  • умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;
  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

4)        формирование ценностного отношения к здоровью;

  • потребность в здоровом образе жизни;
  • понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту;
  • знание и выполнение санитарно-гигиенических правил;
  • стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;
  • стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;

5)        воспитание ценностного отношения к природе;

  • интерес к природе и природным явлениям;
  • бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;
  • понимание активной роли человека в природе;
  • способность осознавать экологические проблемы;
  • готовность к личному участию в экологических проектах;

6)        воспитание ценностного отношения к прекрасному;

  • умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей;
  • мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;
  • уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки;
  • положительное отношение к выдающимся личностям;

7) воспитание уважения к культуре других народов;

  • интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;
  • представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;
  • адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры;
  • стремление к освобождению от предубеждений и стереотипов;
  • уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;
  • умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;
  • потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;
  • стремление участвовать в межкультурной коммуникации;
  • стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями.

Метапредметные результаты:

- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развитие использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий;

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

У учащихся будут развиты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

  • представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
  • осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;
  • осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;
  • обогащение опыта межкультурного общения;

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия ( УУД) :

регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки;

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
  • строить логическое рассуждение, умозаключение;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом;
  • осуществлять информационный поиск;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
  • решать проблемы творческого и поискового характера;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог,  участвовать в коллективном обсуждении проблем;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации ;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения;

- уметь аргументировать свою точку зрения;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию;

- уметь устанавливать рабочие отношения;

- проявлять уважительное отношение к партнерам;

- уметь адекватно реагировать на нужды других;

  1. специальные учебные умения (СУУ):
  • читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
  • читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
  • читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
  • понимать английскую речь на слух с целью полного понимания;
  • понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
  • понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
  • работать с лексическими таблицами;
  • понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
  • работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
  • кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
  • догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
  • иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
  • использовать речевые средства для объяснения причины;
  • использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
  • организовывать работу по выполнению творческого проекта;
  • пользоваться лингвострановедческим справочником;
  • переводить с русского языка на английский;
  • использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;

Предметные результаты:

- В коммуникативной сфере:

1. Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

- начинать, вести и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях и планах на будущее;

- сообщать  сведения о своём городе, о своей стране и странах изучаемого языка;

- описывать явления, передавать основное содержание;

- анализировать поведение людей, оценивать характеры.

В аудировании:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание  аутентичных аудио- и видеотекстов;

-  воспринимать на слух аутентичные аудио- и видеотексты.

 В чтении:

- читать  тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать  аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным пониманием;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием информации.

В письменной речи:

-  заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

2. Языковая компетенция:

-  применение правил написания слов;

-  адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов; - распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц;

- знание основных способов словообразования;

- понимание явлений многозначности слов иностранного языка;

- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

- знание признаков изученных грамматических явлений;

- знание основных различий систем иностранного и родного языков.

3. Социокультурная компетенция:

К концу 9 класса школьники должны:

  • иметь представление о значимости владения английским языком в современном мире;
  • знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка;
  • иметь представление о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке; территория, население, географические и природные условия, административное деление, государственный флаг, государственный герб, столица, крупные города,  СМИ;

-        иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран и России; известных представителях  кино, театра, музыки; выдающихся ученых и космонавтах, путешественниках, знаменитых гуманистах,  политиках, спортсменах, произведениях классической литературы;

  • уметь представлять свою страну на английском языке,  оказать помощь англоговорящим зарубежным гостям.

4. Компенсаторная компетенция - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств.

- В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые  явления родного и иностранного языков;

- владение приёмами работы с текстом;

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу.

- В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества средствами английского языка.

- В трудовой сфере:

- умение рационально планировать свой учебный труд;

- умение работать в соответствии с намеченным планом.

- В физической сфере:

- стремление вести здоровый образ жизни. 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Тема 1. (24 часа) Семья и друзья. Счастливы ли мы вместе?       

Каникулы- время приключений и открытий. Каникулы -время путешествий. Где и как подросток может провести каникулы. Как можно провести каникулы. Причины недопонимания между детьми и родителями. Трудный выбор подростка: семья или друзья. Как стать идеальным другом. Дружба. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. Самостоятельность и независимость в принятии решений. Разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.

Грамматика: Видовременные формы действительного залога. Модальный глагол should. Использование Present Continuous для выражения будущего времени. Конструкция look/feel/be+ прилагательное. Типы вопросительных предложений. Разделительные вопросы.

Ученик должен знать:

  • Значение новых лексических единиц по темам раздела;
  • Видовременные формы действительного залога;
  • Разделительные вопросы;
  • Интонацию различных типов коммуникативных предложений;
  • Признаки модальных глаголов;
  • Основные нормы речевого этикета;
  • Особенности структуры вопросительных предложений;

Ученик должен уметь:

  • Расспрашивать собеседника по темам раздела;
  • Высказывать свое мнение по ситуациям общения («Мой лучший друг», «Дружба», «Причины недопонимания в семье», «Каникулы»);
  • Приводить аргументы в пользу своей позиции по темам;
  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
  • Читать тексты разных жанров, оценивая полученную информацию;
  • Дописывать конец рассказа с опорой на план;
  • Составлять диалог побудительного характера;
  • Писать эссе с опорой на план («Мой лучший друг», об одном из членов своей семьи);
  • Составлять диалог-обмен мнениями «Размещение в гостинице»; диалог-расспрос;
  • Заполнять таблицу полученной в ходе аудирования информацией.

Контроль:  монолог по теме «Идеальный друг», эссе-модели поведения, тест-чтение, грамматический тест «Разделительные вопросы», устный фронтальный опрос лексических единиц, письмо-приглашение.

Тема 2. (23 часа) Этот большой и удивительный мир! Начни путешествовать сейчас

Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: трагедия «Титаника». Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В.Беринга. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Сборы в дорогу. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете. Заполнение деклараций и других дорожных документов. Агентства, отлеты. Готовность к неожиданностям. Присутствие духа. Возможности отдыха молодых людей. Впечатления.

Грамматика: распознавание и употребление в речи видовременных форм Past Simple, Present Perfect/ Present Perfect Continuous. Определенный и нулевой артикли с географическими названиями. Отрицательный аффикс Un-. Суффиксы существительных и прилагательных   -sion, -tion, -ment, -ive, -able. Возвратные местоимения. Модальные глаголы can, must, should, ought to, need. Конструкции I would rather…, I would prefer to…

Ученик должен знать:

  • Основные значения изученных лексических единиц раздела;
  • Способы словообразования прилагательных и существительных;
  • Признаки видо -временных форм глагола;
  • Признаки модальных глаголов и их эквивалентов;
  • Основные нормы речевого этикета;
  • Особенности структуры вопросительных предложений;
  • Правила употребления определенного и нулевого артикля с географическими названиями;

Ученик должен уметь:

  • Распознавать и употреблять в речи видовременные формы глагола;
  • Высказываться по ситуациям «Почему люди путешествуют», «Может ли путешествие быть сегодня опасным?»;
  • Делать сообщение о любой стране, об одном из известных путешественников
  • Читать тексты, выбирая нужную информацию;
  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
  • Писать биографию великого путешественника;
  • Заполнять таблицу модальными глаголами;
  • Определять значение вывесок и объявлений в аэропорту;
  • Составлять диалог-расспрос «В аэропорту»; диалог-обмен мнениями;
  • Составлять диалоги по картинкам, инсценировать их;
  • Писать рассказ о своем путешествии;
  • Писать эссе на основе прочитанного текста;
  • Высказывать свое мнение о героях рассказа;

Контроль: сообщение о биографии знаменитого путешественника, тест-аудирование, лексико-грамматический тест(модальные глаголы, возвратные местоимения), эссе-характеристика главного героя текста, диалог по ситуации.

Тема 3. (30 часов) Можем ли мы научиться жить в мире? 

Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Земля без войн. Права человека. Военные конфликты 20 века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней. Толерантность или конформизм. Урок толерантности. Примеры толерантности. Урок толерантности из личного опыта.

Грамматика: Притяжательные местоимения. Значения слов с формами на – ing. Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия.

Ученик должен знать:

  • Основные значения изученных лексических единиц раздела;
  • Употребление притяжательных местоимений;
  • Признаки сложноподчиненных предложений с условием 1,3;
  • Основные нормы речевого этикета;
  • Интонацию различных типов коммуникативных предложений;

Ученик должен уметь:

  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
  • Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;
  • Читать с пониманием основного содержания, обобщая информацию;
  • Высказывать свое мнение по теме раздела, по предложенным ситуациям;
  • Составлять диалог побудительного характера по заданным параметрам; диалог-обмен мнениями;
  • Вести дискуссию по теме, используя речевые клише;
  • Заполнять таблицу данными, полученными в результате интервьюирования одноклассников;
  • Читать текст с пониманием основного содержания, восстанавливать текст из разрозненных абзацев;

Контроль: аудирование, диалог по ситуации, лексико-грамматический тест,  монолог «Военный конфликт», письменный рассказ по теме, монолог «Толерантность».

Тема 4. (25 часов) Сделай свой выбор - сделай свою жизнь

Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками России. Проблемы выбора профессии подростками Великобритании. Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии. Моя будущая профессия. Стереотипы, которые мешают жить. Религиозные и расовые стереотипы. Возрастные и половые стереотипы. Политическая корректность в отношениях людей старшего возраста. Политическая корректность в отношениях людей разных национальностей. Политическая корректность в отношениях людей с людьми- инвалидами.

Грамматика: Модальные глаголы: must, may, can, can’t в функции выражения предположения.

Ученик должен знать:

  • Основные значения изученных лексических единиц раздела;
  • Признаки модальных глаголов и их эквивалентов;
  • Особенности структуры простых и сложных предложений;
  • Основные нормы речевого этикета;
  • Интонацию различных типов коммуникативных предложений;

Ученик должен уметь:

  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
  • Читать тексты с пониманием основного содержания, выбирая необходимую информацию (о школах Великобритании и России);
  • Вести дискуссию, используя речевые клише;
  • Высказывать свое мнение по теме раздела;
  • Составлять диалог-обмен мнениями по образцу о своих планах после окончания школы;
  • Писать письмо-заявление по заданной форме;
  • Писать автобиографию по образцу;
  • Читать рекламные объявления с извлечением интересующей информации;
  • Составлять диалоги этикетного характера- разговор по телефону;
  • Высказывать свое мнение о различиях между фактами и стереотипами;

Контроль: лексико-грамматический тест, монолог, фронтальный опрос лексических единиц, диалоги по ситуации, резюме, письмо-заявление.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ В 9 КЛАССЕ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

Знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования; 
• особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных типов коммуникативных предложений; 
•признаки изученных грамматических явлений; 
•основные нормы речевого этикета; 
• роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта и культуры англоговорящих стран; 
уметь: 
говорение: 
• начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в нестандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; 
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; 
• обмениваться мнениями с опорой на оценочную лексику; 
• высказываться в пределах учебных тем; 
• делать краткие сообщения по темам: «Каникулы», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Путешествие», «Переписка», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Выбор профессии», «Спорт», «Молодёжная культура»; 
• описывать события и явления, передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему своё отношение, давать краткую характеристику персонажей; 
аудирование:
 
• воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видео- записи: описаний, сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст; 
• понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию; 
чтение: 
• читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста; 
• читать аутентичные тексты с полным пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий; 
• читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации; 
письменная речь: 
• заполнять анкеты и формуляры; 
• делать выписки из текста для последующего использования в  высказываниях; 
• писать поздравления, личное письмо, употребляя формулы речевого этикета; 
• писать краткое сообщение, комментарии, описание событий и людей с использованием оценочных суждений; 
• составлять небольшое эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме; 
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: 
• социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка; 
• осознание места родного и изучаемого языков в полиязычном мире.

ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Учебно-методическое обеспечение

УМК для учителя

УМК для учащихся

Дополнительная литература и средства обучения

Биболетова

М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 9кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2015

Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2015 год

Авторская программа по английскому языку к УМК «Enjoy English» «Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений » (Обнинск: Титул, 2012)

Биболетова М. 3. Английский язык: аудиоприложение - Обнинск: Титул, 2015

Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2016 год

Е.В. Дзюина «Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”», Москва, «ВАКО», 2015

Биболетова М. 3. «Программа курса английского языка для 2- 11 классов общеобразовательных учреждений » (Обнинск: Титул, 2012)

Журнал «Иностранные языки в школе»

Материально-техническое обеспечение

№ п/п

Наименование

Количество

1

компьютер

1

2

Интерактивная доска

1


Тематическое планирование

9 А, 9Б, 9В,

                       9Г, 9Д, 9 Е классы

№ п/п

Название раздела

Количество часов

Основное содержание раздела

Характеристика основных видов деятельности учащихся, относящихся к разделу

(на уровне учебных действий)

1

Семья и друзья. Счастливы ли мы вместе?

24

Летние каникулы. Диалог о каникулах. Видовременные формы глагола. Различные виды отдыха. Проблемы подростков. Что важнее: семья или друзья? Роль семьи и друзей в жизни подростков. Каким должен быть хороший друг? Планы на неделю. Почему нам нужны друзья? Диалоги по теме "Дружба". Дружба между мальчиками и девочками. Учимся писать эссе. Вопросительные предложения. Разговор по телефону. Достоинства и недостатки совместного проживания. Правила совместного проживания со сверстниками. Изучаем фразовые глаголы. Как мы проводим свободное время? Организация досуга. Места проведения досуга. Экскурсия для иностранных гостей. Заказ билетов в кино. Телевидение и интернет: за и против. Как создать интересный фильм?

Г – рассказать о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и между друзьями в рамках монолога. Ч – понять общее содержание текста о родителях; оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение. Читать текст о взаимоотношениях между детьми и родителями, детьми и друзьями с детальным пониманием прочитанного.  П – написать историю на тему «Дружба и ревность по отношению к другу», используя опоры в плане лексики и содержания (представлены варианты развития событий).

2

Этот большой и удивительный мир!

Начни путешествовать сейчас.

23

Виды транспорта. Загадки нашей планеты. Употребление артикля с географическими названиями. Факты из истории путешествий: трагедия "Титаника". Известные путешественники. Географические названия. Возвратные местоимения. Модальные глаголы. Путешествие на самолете. Учимся заполнять декларацию. Диалоги в аэропорту. Что должен знать и уметь путешественник? Работа с текстом "Последний дюйм".Возможности отдыха молодых людей. Россия, Великобритания и Америка. Исторические данные о названиях стран. Символы англоязычных стран и России.

Г – выразить свою точку зрения по теме и аргументировать ее; рассказать биографию путешественника. Ч – читать научно-популярный текст с пониманием общего содержания прочитанного. А – прослушать высказывания людей с целью выделения ответов на вопросы о том, где они побывали; слушать текст-биографию для получения фактической информации. П – написать эссе о названии места в твоем городе.

3

Можем ли мы научиться жить в мире?

30

Семейные конфликты. Инфинитив и его функция в предложении. Работа с текстом "Одри Хепбёрн".Причины конфликтов. Условные придаточные предложения. Конфликт между человеком и природой. Мирное решение семейных конфликтов. Что лучше: правда или ложь? Советы для решения конфликта. Пять шагов для решения конфликта. Конфликты в школьной жизни. Причины и способы решения семейных конфликтов. Письма в молодёжный журнал. Пути предотвращения и решения конфликтов. Курение: за и против. Декларация прав человека. Синонимы. Притяжательные местоимения в абсолютной форме. Условные придаточные предложения. Права подростков. Что такое толерантность? Урок толерантности. Наша планета без войн. Военные конфликты XX века. Музеи мира в разных странах. Миротворческие силы ООН. Дискуссия по теме "Толерантность". Условные придаточные предложения. Словообразование: прилагательные и наречия.

Г- описать картинку, используя опорные фразы, обсудить в парах тему; используя указания в учебнике, представить свои высказывания по теме «Пути разрешения конфликта». А – прослушать текст с целью понимания общего содержания. Ч – читать многосложные слова, цитаты и крылатые фразы по теме; читать текст с целью понимания общего содержания. П – писать предложения в косвенной речи. Ч – читать деловое письмо в редакцию журнала; читать текстовый материал и правильно употреблять фразовые глаголы в нем. Г - описать конфликт по опорным карточкам и предложить шаги по его разрешению.

4

Сделай свой выбор – сделай свою жизнь.

25

 Модальные глаголы. Выбор профессии. Планы на будущее. Популярные современные профессии. Резюме для поступления на работу или учебу. Официальное письмо. Роль английского языка в будущей профессии. Все работы хороши, выбирай на вкус. Стереотипы. Учимся быть корректными. Политическая корректность. Экстремальные виды спорта. Популярные виды спорта. Спорт для здоровья. Молодежная мода и музыка. Музыка в жизни подростков. Будь оптимистом.

Г – опираясь на образец описать профессию; обсудить выбор профессии и возможности продолжения образования; взять интервью у одноклассников о профессиях, которые нравятся и не нравятся. Ч – читать фразовые глаголы keep, get в предложениях; читать объявления для британских студентов, биографический текст с целью понимания основного содержания. П – написать автобиографию по образцу; написать письмо-запрос по образцу для получения интересующей информации

Итого

102

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Название раздела

Тема урока

Кол. часов

Тип урока

Дата

по плану

9 А, 9Б, 9В,

9Г, 9Д, 9 Е

Дата

фактическая

9 А, 9Б, 9В,

9Г, 9Д, 9 Е

1

§1 Семья и друзья. Счастливы ли мы вместе?                        

Летние каникулы

1

урок изучения нового материала.

3.09 3.09

3.09 4.09

4.09 4.09

2

Диалог о каникулах

1

урок развития речевых умений

4.09 5.09

5.09 5.09

 6.09 5.09

3

Видовременные формы глагола

1

комбинированный

5.09 7.09

6.09 6.09

7.09 6 .09

4

Различные виды отдыха

1

урок закрепления

10.09 10.09

10.09 11.09

11.09 11.09

5

Проблемы подростков

1

комбинированный

11.09 12.09

12.09 12.09

13.09 12.09

6

Что важнее: семья или друзья?

1

комбинированный

12.09 14.09

13.09 13.09

14.09 13.09

7

Роль семьи и друзей в жизни подростка

1

комбинированный

17.09 17.09

17.09 18.09

18.09 18.09

8

Каким должен быть хороший друг?

комбинированный

18.09 19.09

19.09 19.09

20.09 19.09

9

Планы на неделю

1

комбинированный

19.09 21.09

20.09 20.09

21.09 20.09

10

Почему нужны друзья?

1

комбинированный

24.09 24.09

24.09 25.09

25.09 25.09

11

Диалоги по теме «Дружба»

1

комбинированный

25.09 26.09

26.09 26.09

27.09 26.09

12

Дружба между мальчиками и девочками

1

комбинированный 

26.09 28.09

27.09 27.09

28.09 27.09

13

Учимся писать эссе

1

комбинированный

1.10 1.10

1.10 2.10

2.10 2.10

14

Вопросительные предложения

1

Комбинированный.

2.10 3 .10

3.10 3.10

4.10 3.10

15

Разговор по телефону

1

Комбинированный

3.10 5.10

4.10 4.10

5.10 4.10

16

Достоинства и недостатки

1

Комбинированный.

8.10 8.10

8.10 9.10

9.10 9.10

17

Правила совместного проживания

1

Комбинированный

9.10 10.10

10.10 10.10

11.10 10.10

18

Фразовые глаголы

1

Комбинированный

10.10 12.10

11.10 11.10

12.10 11.10

19

Как мы проводим свободное время?

1

комбинированный

15.10 15.10

15.10 16.10

16.10 16.10

20

Организация досуга

1

комбинированный

16.10 17.10

17.10 17.10

18.10 17.10

21

Места проведения досуга

1

комбинированный

17.10 19.10

18.10 18.10

19.10 18.10

22

Контрольная работа «Семья и друзья»

1

Урок контроля

22.10 22.10

22.10 23.10

23.10 23.10

23

Экскурсия для иностранных гостей

1

Комбинированный

23.10 24.10

24.10 24.10

25.10 24.10

24

Телевидение и интернет

1

Комбинированный

24.10 26.10

25.10 25.10

26.10 25.10

25

 §2 «Этот большой и удивительный мир! Начни путешествовать сейчас!»

Виды транспорта

1

Урок изучения нового материала.

6.11 7.11

7.11 6.11

6.11  6.11

26

Загадки нашей планеты

1

Урок развития речевых умений

7.11 9.11

8.11  7.11

8.11 . 7.11

27

Артикль с географическими названиями

1

Урок развития навыков и умений чтения

12.11 12.11

12.11  8.11

9.11  8.11

28

Жизнь и путешествия Беринга

1

Комбинированный

13.11 14.11

14.11  13.11

13.11  13.11

29

Известные путешественники

1

Комбинированный

14.11 16 .11

15.11  14.11

15.11 14.11

30

Географические названия

1

Комбинированный

19.11  19.11

19.11  15.11

16.11  15.11

31

Возвратные местоимения

1

Комбинированный

20.11  21.11

21.11  20.11

20.11  20.11

32

Модальные глаголы

1

Комбинированный

21.11  23.11

22.11  21.11

22.11  21.11

33

Путешествие на самолете

1

Комбинированный

26.11  26.11

26.11  22.11

23.11  22.11

34

Учимся заполнять декларацию

1

Комбинированный

27.11  28.11

28.11 . 27.11

27.11  27.11

35

В аэропорту. Диалоги

1

Урок развития навыков и умений

говорения

28.11  30.11

29.11  28.11

29.11  28.11

36

Что должен знать и уметь путешественник?

1

Комбинированный

3.12  3 .12

3.12  29.11

30.11 29.11

37

Последний дюйм

1

Комбинированный

4.12  5.12

5.12  4.12

4.12  4.12

38

В туристическом агентстве

1

Комбинированный

5.12  7.12

6.12  5.12

6.12  5.12

39

Организованная туристическая поездка

1

Комбинированный

10.12  10.12

10.12 6 .12

7.12  6.12

40

Россия. Великобритания. Америка

1

Комбинированный

11.12  12.12

12.12  11.12

11.12  11. 12

41

Названия стран и штатов

1

Комбинированный

12.12  14.12

13.12  12. 12

13.12  12.12

42

Символы англоязычных стран и России

1

Комбинированный

17.12 17.12

17.12  13.12

14.12  13.12

43

Контрольная работа за 1 полугодие

1

Урок контроля

18.12  19.12

19.12 18.12

18.12  18.12

44

Работа над ошибками

1

Комбинированный

19.12   21.12

20.12  19.12

20.12  19.12

45

Презентация проектов «Родная страна и англоязычные страны»

1

Урок  проектной деятельности

24.12  24.12

24.12  20 .12

21.12   20.12

46

Флористические символы

1

Комбинированный

25.12  26.12

26.12  25.12

25.12  25.12

47

Домашнее чтение «Путешествие»

1

Комбинированный

26.12   28.12

27.12

26. 12    27.12

 27.12  28.12

26.12    27.12

48

§3 Можем ли мы научиться жить в мире?
Семейные конфликты

1

Урок изучения нового материала.

9.01  9.01

9.01  9.01

10.01 9 .01

49

Инфинитив

1

Комбинированный

14.01  11.01

10.01  10.01

11.01  10.01

50

Косвенная речь

1

Комбинированный

15.01 14 .01

14.01  15.01

15.01  15.01

51

Причины конфликтов

1

Урок развития речевых умений

16.01  16.01

16.01  16.01

17.01  16.01

52

Условные придаточные предложения

1

Комбинированный

21.01  18.01

17.01  17.01

18.01  17.01

53

Человек и природа

1

Комбинированный

22.01  21.01

21.01  22.01

22.01  22.01

54

Пример конфликта с родителями

1

Комбинированный

23.01   23.01

23.01  23.01

24.01  23.01

55

Что лучше: правда или ложь?

1

Комбинированный

28.01  25.01

24.01 24.01

25.01  24.01

56

Студенческий форум

1

Комбинированный

29.01 28.01

28.01  29.01

29.01  29.01

57

Советы для решения конфликта

1

Комбинированный

30.01  30.01

30.01  30.01

31.01  30.01

58

Решение конфликта

1

Комбинированный

4.02  1.02

31.01  31.01

1.02  31.01

59

Конфликты в школьной жизни

1

Комбинированный

5.02  4.02

4.02  5.02

5.02  5.02

60

Семейные конфликты

1

Комбинированный

6.02 6 .02

6.02 6 .02

7.02  6.02

61

Письма в молодёжный журнал

1

Комбинированный

11.02  8.02

7.02  7.02

8.02  7.02

62

Письмо в газету

1

Комбинированный

12.02  11.02

11.02  12.02

12.02  12.02

63

Курение: за и против

1

Комбинированный

13.02  13.02

13.02  13.02

14.02  13.02

64

Декларация прав человека

1

Комбинированный

18.02  15.02

14.02  14.02

15.02  14.02

65

Наша планета без войн

1

Комбинированный

19.02 18.02

18.02  19 .02

19.02  19.02

66

Притяжательные местоимения

1

Комбинированный

20.02  20.02

20.02  20.02

21.02  20.02

67

Права подростков

1

Комбинированный

26.02 22 .02

21.02  21.02

22.02  21.02

68

Военные конфликты

1

Комбинированный

27 .02  27.02

27.02  26.02

26.03   26.02

69

Поездка по Америке

1

Урок развития навыков и умений

говорения

4.03 1 .03

28.02 27.02

28.02  27.02

70

Что такое толерантность?

1

Комбинированный

5.03  4.03

4.03  28.02

1.03  28.02

71

Урок толерантности

1

Комбинированный

 6.03 11.03

6.03    5.03

5.02     5.03

72

Моя мечта

1

Урок развития навыков и умений

монологической речи

11.03  13.03

7.03  6.03

7.03  6.03

73

История из жизни молодого человека

1

Комбинированный

12.03  15 .03

11.03  7.03

12.03  7.03

74

Дискуссия «Толерантность»

1

Урок развития навыков и умений диалогической речи

13.03 18.03

13.03 12 .03

14.03 12.03

75

Контрольная работа «Конфликт»

1

Урок контроля

18.03  20.03

14.03  13.03

15.03  13.03

76

Аудирование

1

Урок контроля

19.03  22.03

18.03  14.03

 19 .03  14.03

77

Домашнее чтение

1

Комбинированный

20.03       -

20.03

19.03 20.03 21.03

21.03   22.03

19.03 20.03 21.03

78

§4 Сделай свой выбор-сделай свою жизнь

 Модальные глаголы

1

Урок изучения нового материала.

1.04  1.04

1.04  2.04

2.04 2.04

79

Выбор профессии

1

Урок развития речевых умений

2.04 3 .04

3.04  3.04

4.04 3 .04

80

Планы на будущее

1

Комбинированный

3.04 5.04

4.04  4.04

5.04  4 .04

81

Популярные современные профессии

1

Комбинированный

8.04  8.04

8.04  9.04

9.04 9 .04

82

Резюме

1

Комбинированный

9.04  10.04

10.04  10.04

11.04 . 10.04

83

Официальное письмо

1

Комбинированный

10.04  12.04

11.04  11.04

12.04  11.04

84

Роль англ. яз. в будущей профессии

1

Комбинированный

15.04  15.04

15.04 16.04

16.04  16.04

85

Все работы хороши

1

Комбинированный

16.04  17.04

17.04 17 .04

18.04 17 .04

86

Стереотипы

1

Комбинированный

17.04 16 .04

18.04 18.04

19.04  18 .04

87

Учимся быть корректными

1

Комбинированный

22.04  22.04

22.04  23 .04

23.04  23.04

88

Политическая корректность

1

Комбинированный

23.04  24.04

24.04  24.04

25.04  24.04

89

Проект «Стереотипы»

1

Урок контроля

24.04  26.04

25.04  25.04

26.04  25.04

90

Контроль аудирования «Экстремальные виды спорта»

1

Урок контроля

29.04  29.04

29.04  30.04

30.04  30.04

91

Популярные виды спорта

1

Комбинированный

30.04  3.05

2.05  2 .05

2.05  2 .05

92

Ролевая игра по теме «Спорт»

1

Комбинированный

6.05 6 .05

6.05  7.05.

3.05  7.05

93

Молодежная мода и музыка

1

Комбинированный

7.05  8.05

8.05  14.05

7.05 14.05

94

Музыка в жизни подростков

1

Комбинированный

8.05 10 7.05

13.05 15 .05

10.05  15.05

95

Контрольная работа за год

1

Урок контроля

13.05 13 .05

15.05  16.05

14.05   16 .05

96

Работа над ошибками

1

Комбинированный

14.05  15.05

16.05  21 .05

16.05  21.05

97

Будь оптимистом

1

Комбинированный

15.05  17.05

20.05  21.05

17.05  21.05

98

Молодёжь России»

1

Урок развития речевых умений

20.05  20.05

20.05  22.05

21.05  22.05

99

Сделай свой выбор

1

Урок обобщения и систематизации знаний

20.05  22.05

22.05 23 .05

23.05  23.05

100

Домашнее чтение

1

Урок обобщения и систематизации знаний

21.05  22.05

22.05 22 .05

23.05  22.05

101

Повторение

1

Урок обобщения и систематизации знаний

22.05  24.05

23.05 23 .05

24.05  23.05

102

Обобщающее повторение

1

Урок обобщения и систематизации знаний

22.05  24 .05

23.05  23.05

24.05  23.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (ФГОС). К учебнику Биболетовой.

1.Пояснительная записка.1.1.Нормативные акты и учебно-методические документы. Рабочая программа предназначена для 5-х классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе:-Федерального компон...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к УМК Биболетова М. З

Данная рабочая программа составлена  к учебнику Enjoy English 2 класс в соответствии с требованиями ФГОС.Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к УМК Биболетова М. З

Данная рабочая программа составлена  к учебнику Enjoy English 2 класс в соответствии с требованиями ФГОС.Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (УМК М.З. Биболетова)

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием составлена в соответствии с требованиями к составлению РП и ориентирована на УМК М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (УМК М.З.Биболетова)

Рабочая программа ориентирована на использование УМК Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул,...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (УМК М.З. Биболетова)

Рабочая программа ориентирована на использование УМК Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титу...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (УМК М.З. Биболетова)

Рабочая программа ориентирована на использование УМК Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н. Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Т...