Итоговое занятие по английскому языку в подготовительной группе
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Апаева Гульшат Ильшатовна

Итоговое занятие по английскому языку в подготовительной группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

 «Путешествие в страну английского языка».

Цель:  Активизация словаря по теме "Животные", «Счет», «Цвета», «Игрушки», «Фрукты и овощи»

Задачи:

1. Образовательные: формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов.

2. Развивающие: развитие памяти, внимания, фонетического и музыкального слуха.

3. Воспитательные: приобщение к культуре страны изучаемого языка.

Ход занятия.

1.Организационный момент.

1) Приветствие. Воспитатель: Good morning, boys and girls!

Дети: Good morning, good morning,

          Good morning to you!

          Good morning, good morning

          I am glad to see you!

Let’s sing the song! Hello! Hello, how are you?

Clap your hands clap-clap

Stamp your feet stamp, stamp

Nod your head nod, nod

Shake your hand, shake, shake

And say “Hello!”

2) Речевая разминка.

Воспитатель: Boys and girls, how are you today?

I am fine, so-so, Ok.

What season is it now? (Spring)

What’s the weather like today? Is it sunny? Cloudy? Rainy?

Look at the screen. Seasons. Дети пытаются догадаться, что изображено на картинках. The sky is blue/grey; the Sun is (isn’t)  shining; what colour is it? It’s green (yellow, white, bright); Is it cold or hot? А теперь вспомним стихотворение про времена года

Autumn is yellow,

Winter is white,

Spring is green

And summer is bright.

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся в страну английского языка, где вас будут ждать различные задания. Для того, чтобы их выполнить, нам нужно продемонстрировать свои знания по английскому языку.

Фонетическая зарядка. Сначала потренируем наши язычки:

Чтобы чисто говорить,

Надо звуки повторить.

Самолёт летит, гудит

vvv-vvv

Пчёлка на цветке жужжит

th-th-th (voiced)

Чайник на плите кипит

ssssss

А змея ползёт, шипит

th-th-th (voiceless)

Воспитатель: Мы отправимся на автобусе. Но чтобы занять место, нужно назвать свое имя и сказать, сколько тебе лет. My name is… I am…

Звучит песенка “The wheels on the bus go round and round…”

1. Наша  первая остановка — это «Магазин игрушек». Давайте назовём игрушки в этом магазине

Дети: a doll, a ball, a block, a drum ,a car, a balloon, a bicycle, a plane, a train.

Воспитатель: Но в этом магазине происходят странные вещи , ночью исчезает то одна, то другая игрушка. Давайте поиграем, и узнаем, какие игрушки исчезают.

Игра «What is missing?»

Воспитатель: А теперь ответьте на мой вопрос  «What toy do you like?»

Дети: I like… (Дети по очереди называют любимую игрушку)

2. Воспитатель: Поехали дальше. (Звучит песенка “The wheels on the bus go round and round…”).

Посмотрите, кто это тут сидит? Это маленькая кукла Элис. Элис очень голодна, нужно ее накормить. Перед вами magic box – волшебная коробочка  с изображением еды. Давайте по очереди будем доставать картинки и называть, что там изображено. Молодцы, мы справились с первой задачей. Мы накормили куклу. Потому что никто не может жить без еды. Мы все должны помогать голодным. Отправимся дальше.

(ice-cream, cake, chocolate, juice, apple, banana, orange, cucumber, tomato, milk)

А теперь сделаем физкультминутку  («Hockey - Pokey»).

3. Воспитатель: Поехали дальше. (Звучит песенка “The wheels on the bus go round and round…”).

Следующая задача от поросенка Pig. Он нечаянно порвал фотографии свои друзей. Поможем собрать кусочки? А каких еще животных вы знаете?

4. Наша последняя остановка волшебная. Задача от Зайчика - Rabbit. Он очень любит рисовать, но к сожалению забыл все цвета. Поможем ему? Какого цвета бывает апельсин? И т.д.

А теперь споем песню. Вот вам шарики цветные.

Find something blue. Видео на экране.

3. Подведение итогов.

Воспитатель: Ребята, какие задачи мы сегодня выполнили? Нашли игрушки, которые терялись в магазине, накормили Элис, помогли собрать фотографии, и помогли Зайчику вспомнить цвета. Ребята, мы справились со всеми задачами. А теперь чтобы вернуться обратно нам нужно закрыть глаза и  сосчитать до 10! Вот мы и вернулись! Спасибо вам большое ребята!

Raise your head

Jump up high

Wave your hands

And say good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по французскому языку для подготовительной группы

Открытое занятие по французскому языку для подготовительной группы...

Открытое занятие по французскому языку для подготовительной группы

Открытое занятие по французскому языку для подготовительной группы...

Конспект занятия по английскому языку в подготовительной к школе группе по теме "My body" ("Мое тело").

Закрепление и активация лексики по теме "Мое тело", дидактические игры, физкультминутки, песни....

Итоговое занятие по английскому языку в старшей группе детского сада "Весенний фестиваль в Шотландии "

Проведение открытых занятий и праздников «с английским уклоном», где в непринужденной атмосфере дети могут продемонстрировать использование изученного лексико-грамматического материала в е...

Итоговое занятие по английскому языку в предшкольной группе детского сада "С днем рождения, Винни-Пух "

Занятие позволяет познакомить дошкольников с классиком английской детской литературы Александром Милном, а также обобщить лексико-грамматический материал по изученным за год темам....

Занятие по английскому языку в подготовительной к школе группе "В Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс"

Занятие в подготовительной к школе группе детского сада позволяет обобщить лексико-грамматический материал по темам “My family”, “Animals”, “Food”, “Colo...

Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе "К звездам ..." ("To the stars")

Конспект занятия  по английскому языку в подготовительной группе «К звездам…» (To the stars)...