Урок по теме "Еда" по УМК "Английский в фокусе " 4 класс Н.Быковой
план-конспект урока по английскому языку на тему

Кондратьева Наталия Петровна

Урок- обобщение по теме "Еда" в УМК "Английский в фокусе" 4 класс.Урок проходит в игровой форме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_v_4_klasse_po_teme_eda.docx22.72 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 29.112017

Учитель: Кондратьева Н.П.

Тема урока: Еда

Класс:  4

Учебник:” Spotlight4 “ Дж.Дули, Н.Быкова

О.цели: Создание условий для самореализации и самосовершенствования при формировании у учащихся практических умений в аудировании, чтении, письменной речи и говорении.

               -повторение материала по данному разделу ;

              - обобщение изучаемого материала;

              -формирование умений применять полученные знания на практике;

              -развитие познавательной активности

Планируемые результаты:предметные :

метапредметные : 1. Развивать технику чтения текста с соблюдением норм произношения и интонации.

                                2. Активизировать диалог-расспрос о возможном развитии событий в рассказе

                                3 умение находить нужную информацию в тексте.

УУД:

Личностные: 
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные: 
– планирование алгоритма построения диалога с партнером;
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные: 
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Форма урока: Систематизация и обобщение приобретенных знаний и умений.Фронтальная, индивидуальная групповая форма работы

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный момент

Hello my dear children!Nice to see you!

Эмоционально-мотивационный настрой на урок.

2

Постановка цели и задач на уроке.Мотивация учебной деятельности

We finished our module! What do you think what we can do today?

Подготовка к активной учебной деятельности

3

Актуализация знаний

-повторение  ЛЕ по теме «Еда» по флешкардс

-игра «scrambled words»

-расстановка по 2 категориям исчисляемые и неисчисляемые существительные(словa в мешочки  «countable» and «uncountable»)

актуализировать прежние знания, навыки и умения непосредственно связанные с темой урока; подготовка учащихся к работе на урок

письмо на доске запутанных слов

синтез предметов

4

Систематизация и обобщение

Чем отличаются исчисляемые и неисчисляемые существительные в вопросительных предложениях?

  1. Аудирование (grammar time unit 16 ex 2)
  2. Динамическая пауза

        3) Выполнение задания на листочке,после выполнения  обмен и проверяем с доской  ,ставим оценки Round up 2 unit 10 ex 2

Проектор

Проектор

5

Применение знаний и умений

Do you like birthday parties?

 What’s your favourite food?

Do you know what food do Japanese like?

And Spanish?And Mari(национальная еда)?

- A song  «Fish and chips»

-Tongue twister  A box of biscuits, a batch of mixed biscuit

-видео   “a packet of biscuits”

-Let’s play “Supermarket”Who wants to be a shopassistant?

-упр.5 стр. 55 учебника

Презентация

видео

монологическая работа

Диалогическая работа

6

Контроль усвоения , обсуждение ошибок и их коррекция

Отметки поставить.Обсуждение ошибок.

7

Рефлексия

Чему научились

тезисы

Урок- обобщение в 4 классе по теме «Еда» по УМК “Spotlight 4” под редакцией Н.Быковой. Различные методы и приемы на уроке делают его занимательным и продуктивным. В ходе урока дети развивают коммуникативные навыки и анализируют полученные знания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по теме "Режим дня" в 6 классе к учебнику "Английский в фокусе"

Данный материал представляет собой разработку урока английского языка по теме "Режим дня". Урок составлен с применением интерактивной доски. На уроке отрабатывается известная лексика по изучаемой теме...

Обобщающий урок по теме "Отделы растений". 6-й класс (урок-игра)

Обобщающий урок по теме "Отделы растений". 6-й класс.Цель урока: в игровой форме систематизировать и обобщить знания учащихся о многообразии растений на Земле; об отличительных признаках растений разл...

Презентация к уроку химии "Обобщающий урок по теме «Теоретические основы химии»"11 класс

Обобщение, систематизация и коррекция знаний, умений и навыков, полученных при изучении строении атомов химических элементов, изменении их свойств по группе и периоду....

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Формирование УУД на уроках химии. Методическая разработка уроков по теме "Типы химических реакций". 8 класс

Реакции соединенияРеакции разложенияРеакции замещенияРеакции обмена...

Технологическая карта урока по теме "Заяц и черепаха". 4 класс по учебнику "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока по теме "Заяц и черепаха". 4 класс по учебнику "Английский в фокусе"...