Поурочный план урока по английскому языку в 5 классе. Согласные и гласные.
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) по теме

Елисеева Ирина Геннадьевна

Представлен поуроный план урока по английскому языку в 5 классе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_5_afanaseva.docx26.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 5.

Цели: познакомить детей с буквами Rr [r], Gg[g], Cc[k], Xx[ks], Oo[ɒ], Uu[ʌ]; формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Ход урока

  1. Организационный момент
  • Hello, everyone!

Давайте прослушаем запись и скажите, как бы вы ответили на следующие реплики собеседника.(19)

  1. Hi!
  2. What`s your name?
  3. How are you?
  • Представляя одного человека другому, по-английски говорят «Meet..» («Познакомься») и называют имя этого человека. Послушай как это делает Китти и назови имена людей, которых она представляет.(20)
  • Часто при знакомстве люди говорят друг другу «Nice to meet you». Послушайте запись и повтори сцены знакомства.(21)
  1. Постановка целей

Познакомить детей с буквами Rr [r], Gg[g], Cc[k], Xx[ks], Oo[ɒ], Uu[ʌ] и звуками, которые они могут передавать.

  1. Работа по теме урока

Познакомимся с новыми английскими буквами и теми звуками, которые они могут передавать.

Упр 6 стр 18

  1. Согласные: Rr [r], Gg[g], Cc[k], Xx[ks ].

Послушаем, как диктор произносит эти согласные звуки, и повторите их за ним.(23)

А теперь послушайте и повторите за диктором эти имена и клички собаки.(24)

Meg [meg]                Glen[glen]                      Peggy[`pegi]

Greg[greg]                Gwen[gwen]                   Cliff[klif]

                                                                          Rex[rexs]

  1. Гласные: Oo[ɒ], Uu[ʌ].

Буква Оо может читаться как [ɒ], а буква Uu как [ʌ].

Послушаем и повторим за диктором эти имена.(25)

Обратите внимания на гласные Oo и Uu и на то, как они читаются.

Dolly [`dɒli]                  Dustin[`dʌstin]                 Don[dɒn]

Polly[`pɒli]                    Justin[`dʒʌstin]                 Robin[`rɒbin]

  1. Ознакомление с чтением новых слов

Упр 7 стр 18

Прочитайте имена и фамилии этих людей.

Robin        Dolly        Don        Dustin        Meg         Peggy

Scott        Ross        Griffin               Hogg        Dobbin        Finn

  1. Закрепление изученного материала

Работа по учебнику 

Упр 8 стр 19

Прослушайте и прочитайте за диктором эти диалоги.(26)

  1. - What`s your name?                                   4. - What`s your name?

             - Robin Scott.                                                  - Meg Dobbin.

2.   -What`s your name?                                             5. -What`s your name?

      – Don Griffin.                                        - Peggy Finn.

3. - What`s your name?                                             6. -What`s your name?

    - Dustin Hogg.                                    - Dolly Ross.      

Обратите внимания на то, что жители Британии всегда называют сначала свое имя, а потом фамилию: например, Robin Scott, в то время как говорящие по-русски могут начать как с имени, так и с фамилии.

  1. Продолжение работы по теме урока

Упр 9 стр 19

Прочитайте эти слова. Проверь себя (27). Картинки подскажут тебе, что эти слова означают.

Работа по учебнику

 Повторение изученного материала

Давайте напишем транскрипцию новых слов.

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

 (упр. 10, упр 11, с. 20)

  • Open your workbooks at page twelve, please.

(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 20.)

  • Упр 10 стр 20 Что нужно сделать в первом упражнении? (Написать одну строчку каждой английской буквы.
  • Упр 11 стр 20. Вписать слова в четыре столбика в соответствии с чтением гласных букв.
  • Выучить новые слова
  • Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.)
  1. Подведение итогов урока
  • Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы знаете буквы Rr [r], Gg[g], Cc[k], Xx[ks], Oo[ɒ], Uu[ʌ] и звуками, которые они могут передавать. Какие слова и фразы вы запомнили?
  • Какое задание было самым интересным?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

  • That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Английский с удовольствием

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Английский с удовольствием...

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Английский с удовольствием

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Английский с удовольствием...

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Верещагина, Афанасьева

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Верещагина, Афанасьева...

План урока неделя английского языка 7а класс

Тема урокаImaginary animal and its habitat...

Поурочный план урока по английскому языку в 5 классе. Урок повторения.

Поуроный план урока в 5 классе по английскому языку...

Поурочный план урока по английскому языку. Буквосочетаниями ee [i:], sh [ ʃ].

Поурочный план урока по английскому языку в 5 классе. Буквосочетаниями  ee [i:], sh [ ʃ] и те звуки, которые они передают....

План урока по английскому языку в 11 классе на тему "Чудеса мира". Учебник для школ с углубленным изучением английского языка Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. (11 класс)

Тема урока: «Образование – это…». Сфера общения «Чудеса мира».Предмет: английский языкКласс, профиль класса: 11-б (углубленное изучение англ. языка)Дата: 22.02.17Ш...