РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» по ППССЗ специальности: 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) (базовый уровень) III курс
рабочая программа по английскому языку на тему

Филобок Светлана Сергеевна

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.01.  «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) базовой подготовки, укрупненная группа специальности 38.00.00 Экономика и управление.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_iii_kurs_angl.yaz_.buh_.doc164.5 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПУШКИНСКИЙ ЛЕСО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

по ППССЗ специальности: 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет»

            (по отраслям) (базовый уровень)

 III курс

п. Правдинский

2018 г.

ОДОБРЕНА

ЦМК общеобразовательных дисциплин по ППССЗ, гуманитарного и социально – экономического учебного цикла

Протокол № 1 от «29» августа 2018г.

Председатель________Панарина Л.В.

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УР

_____________ Л.Н.Филиппова

«___» __________ 201   г.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.01.  «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) базовой подготовки, укрупненная группа специальности 38.00.00 Экономика и управление.

Организация-разработчик: ГБПОУ МО «Пушкинский лесо-технический техникум»

Разработчики:

                            Филобок С.С. – преподаватель

                            Степкина Н.Л. – преподаватель

                            ГБПОУ МО «Пушкинский лесо - технический техникум»

Рецензенты: Панарина Л.В. – председатель ЦМК

                      ГБПОУ  МО «Пушкинский лесо - технический техникум»

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7-11

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

12

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                                                                                        

14

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 38.02.01.  Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Учебная дисциплина «Английский язык» входит в общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

 общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

говорение

– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

чтение

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

 - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной – лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по своей специальности;

направленности;

  • общие компетенции:

         ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес  

        ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

        ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

       ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

       ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

      ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

      ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

      ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

      ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося  72  часа, в том числе:

аудиторной учебной работы обучающегося (обязательных учебных занятий)  48 часов;

внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы обучающегося 24 часа.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

72

Аудиторная учебная работа (обязательные учебные занятия) (всего)

48

в том числе:

     лабораторные занятия (если предусмотрено)

     практические занятия (если предусмотрено)

     контрольные работы (если предусмотрено)

1

     курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

Внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа обучающегося (всего)

в том числе:

     самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено)

  Указываются другие виды самостоятельной работы при их наличии

24

Промежуточная аттестация в форме : по текущим


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект).

Объем часов

Уровень освоения

5 семестр

28

Тема

Страны, народы, история.

Содержание учебного материала.

8

1

2

  1.  «Страны и континенты». Введение лексических единиц по теме
  2. Некоторые факты о Великобритании.
  3. Исторические факты о США.
  4. Австралия.

Самостоятельная работа:

  1. Подготовить доклад об интересных фактах англоязычных стран.
  2. Проработка конспектов лексического материала.
  3. Отработка теоретических знаний в упражнениях.

4

Тема

Туризм, краеведение

Содержание учебного материала.

10

1

2

3

  1. Лексический материал по теме: «Туризм»
  2.  Краеведение.
  3. Чудеса света.
  4. Практика перевода с русского на английский язык.
  5.  Повторение лексического  материала по теме. Обязательная контрольная работа

Самостоятельная работа.

  1. Составить диалог-расспрос: «Выбор транспорта»
  2.  Инсценировка диалога «Известные достопримечательности.
  3. Отработка лексических единиц в упражнениях

5

Тема

Планирование времени (рабочий день, досуг)  

Содержание учебного материала.

10

1

2

3

  1. Лексический материал по теме: «Рабочее время». Работа над текстом.
  2. Деловая поездка
  3.  Лексический материал по теме: «Заказ билетов для деловой поездки»  
  4. Бронирование номера в гостинице. Общение по телефону.  
  5. Деловые люди. Внешняя торговля.

Самостоятельная работа.

  1. Составить тематический словарь и выучить слова.
  2. Перевода с русского на английский.
  3. Выполнение лексических упражнений.
  4. Инсценировка диалога «Бронирование номера в гостинице»
  5. Отработка теоретических знаний в упражнениях.

5

6 семестр

20

Тема

Экономика и финансы

Содержание учебного материала.

6

1

2

  1. Лексический материал по теме: «Экономика и финансы»
  2. Практика перевода с русского на английский.
  3. Моё будущее предприятие.

Самостоятельная работа: 

  1. Работа над текстом и выполнение лексических упражнений к нему.
  2. Проработка конспектов теоретического материала.
  3. Отработка теоретических знаний в упражнениях

3

Тема

Документы (письма, контракты), деловая активность

Содержание учебного материала.

14

2

2

3

  1. Составление резюме.
  2. Деловое общение. Собеседование.
  3. Деловая поездка. Бронирование гостиницы. Заказ билетов.
  4. Деловое общение по телефону
  5. Cоставление договора. Контракты.
  6. Активизация лексики в упражнениях: «Оформление телеграмм».
  7. Итоговое занятие

Самостоятельная работа: 

  1. Составить резюме.
  2. Выполнение лексических упражнений.

7

Всего:

48 (24)

Примечание - Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:  1- ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2- репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством); 3- продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Материально-техническое обеспечение

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранного языка»;

Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя; комплект учебно-наглядных пособий по темам: «Основные физические явления», «Базовые химические понятия», «Природные катастрофы», «Научно-технический прогресс», «Защита окружающей среды.» и др. Алфавит, карты стран изучаемого языка. Политическая карта мира. Грамматические таблицы английского языка. Аудиозаписи и видеофильмы.

Технические средства обучения: компьютер с лицензионным программным обеспечением; мультимедиапроектор.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. А.П.Голубев и др. Английский язык» Среднее профессиональное образование. Москва, “ACADEMIA” 2014
  2. Г.Т.Безкоровайная и др. Учебник английского языка для учреждений НПО и СПО «Планета Английский» ACADEMA 2013
  3. Ю.В. Куриленко 400 тем по английскому языку для школьников, абитуриентов, студентов и преподавателей. Москва: ЗАО «БАО-ПРЕСС», ООО «ИД «РИПОЛ классик», 20012

Дополнительные источники:

1.Голицинский Ю. «Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений», издательство КАРО, Санкт-Петербург 2012

2.Н.А.Бонк, Г.А.Готий, Н.А.Лукьянова «Учебник английского языка» в 2-х частях.

3.N.A.Lookianova «The Businessman’s COMPANION»

4.В.Н.Бгашев, Е.Ю.Долматовская «Английский язык для студентов машиностроительных специальностей»

Интернет-ресурсы:

  1. http://festival.1september.ru/articles/608895/
  2. http://en365.ru/dialog_global_warming.htm
  3. http://works.doklad.ru/view/LrB0SIBp3Rs/all.html
  4. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/09/07/mind-map-family
  5. http://uslide.ru/angliyskiy-yazik/29363-mindmap.html
  6. http://www.enrucafe.com/ru/freelessons/vocabularyfreelessons/105.html
  7. http://www.enrucafe.com/ru/freelessons/vocabularyfreelessons/138.html
  8. http://elf-english.ru/2010/03/kak-chitat-na-anglijskom/
  9. http://festival.1september.ru/articles/607900/
  10. http://www.english.language.ru/ege/reading_recommendations.html
  11. http://nsportal.ru/blog/shkola/inostrannye-yazyki/all/2012/01/14/normy-otsenok-po-angliyskomu-yazyku
  12. http://slovo.ws/topic/about/129.html
  13. http://engmaster.ru/topic/3084
  14. http://festival.1september.ru/articles/641275/\
  15. http://lib.rosdiplom.ru/library/prosmotr.aspx?id=495973
  16. http://nashol.com/2011041354404/chtenie-i-perevod-angliiskoi-nauchnoi-i-tehnicheskoi-literaturi-leksiko-grammaticheskii-spravochnik-rubcova-m-g.html
  17. http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/386778.html
  18. http://www.booksite.ru/rusles/st_0121.html
  19. http://www.booksite.ru/rusles/20_14.html
  20. http://www.booksite.ru/rusles/14.html#9
  21.  http://www.2020site.org/trees/alder.html
  22. http://www.2020site.org/trees/pine.html
  23. http://www.ehow.com/about_5084492_alder-wood.html
  24. http://nsportal.ru/npo-spo

        

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических и лабораторных занятий, контрольных работ, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения:  умения, знания и общие компетенции

Основные показатели оценки результата

Уметь:

У1 общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

Речевой этикет: Социально-деловая, бытовая, учебно-социальная, профессионально-деловая сфера

Письмо: Оформление делового письма, конверта, резюме, письма-заявления, письма-уведомления, письма-запроса, электронного сообщения, факса, меморандума (служебной записки)

Фактический материал по культуре и традициям стран изучаемого языка

У2 читать и переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности

Изучающее чтение с элементами анализа информации, с выделением главных компонентов содержания текста

Ознакомительное чтение с целью определения истинности утверждения,

Изучающее чтение с элементами аннотирования

Полный письменный перевод

Реферативный перевод

Аннотация

У3 самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

 

Самостоятельные работы, доклады, в том числе для участия в конкурсах и конференциях

Знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности .

Лексика: профессиональная, учебная деловая, термины (дефиниции)

Грамматика: словообразование, местоимения, неличные формы глагола, глагол и его формы

артикли, модальные глаголы, союзы, предлоги, степени сравнения прилагательных и наречий, фразовые глаголы Культура и традиции стран изучаемого языка: Великобритания, США, Канада,

выдающиеся личности англоговорящих стран

Общие компетенции

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Знать: Конституцию РФ (право на труд, право на образование), соответствующую лексику по теме «Моя будущая профессия»

Уметь: делать сообщение по теме «Профессия», отвечать на вопросы

Владеть: навыками ситуативно обусловленного общения 

Устное монологическое высказывание на тему «Моя будущая профессия», формулы речевого этикета в ситуациях «Устройство на работу», «Наш техникум», «Моя учеба»

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Знать: методики самооценки самостоятельной учебной деятельности по изучению иностранного языка

Уметь: использовать приемы рационального умственного труда,

Владеть: способностью применять методики и приемы в самостоятельной работе

Проверяется в ходе классно-урочной деятельности – заполнение карты урока, самооценка, планирование последовательности выполнения упражнений, умение пользоваться словарями, в том числе электронными, искать информацию в Интернет.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Знать: правовые нормы и ценности, принятые в обществе; речевые средства убеждения и аргументации

Уметь: выбирать решение, соответствующее правовым нормам

Владеть: навыками убеждения собеседников, аргументации своей точки зрения

Проверяется в ведение диалога в ситуации делового и профессионального общения.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Знать: методы поиска, отбора и переработки информации: выделения главной мысли, фактов и аргументов, сокращения текстового материала, компрессии, перефразирования.      

Уметь: осуществлять поиск и отбор необходимой информации на основе формирования способности к поисковому и просмотровому чтению и пониманию

Проверяется совместно с проверкой У2

Изучающее чтение с элементами анализа информации, с выделением главных компонентов содержания текста.

Ознакомительное чтение с целью определения истинности утверждения, Изучающее чтение с элементами аннотирования.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Знать: правила использования основных офисных программ

Уметь: обращаться с компьютером, аудио и видеоаппаратурой,

Подготовка презентаций и других материалов в доступных компьютерных программах.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Знать: знать речевые клише, правила речевого этикета, оценочную лексику

Уметь:  вести диалог (диалог–расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

Проверяется совместно с У1

Речевой этикет: Социально-деловая, бытовая, учебно-социальная, профессионально-деловая сфера.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Знать: как делить работу, распределять роли и т.д., 

Уметь: обмениваться информацией при подготовке заданий

Владеть: навыками работы в команде

Проверяется в ходе изучения темы «Работа структурного подразделения» - ведение диалога в ситуации делового и профессионального общении.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Знать: о наиболее популярных конкурсах и конференциях для студентов, изучающих иностранные языки

Уметь: подготовить необходимый для участия в конкурсе, конференции материал, осуществлять общение с организаторами

Сертификаты участников, дипломы победителей и призеров конкурсов и конференций, качественно выполненные самостоятельные работы, рефераты

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Знать: направления развития научно-технического прогресса

Уметь: выделять значимое для собственного профессионального развития

Проверяется совместно с У2 Изучающее чтение с элементами анализа информации, с выделением главных компонентов содержания текста

Ознакомительное чтение с целью определения истинности утверждения,

Изучающее чтение с элементами аннотирования

Полный письменный перевод

Реферативный перевод

Аннотация

Рецензия

на рабочую программу дисциплины «Английский язык» для студентов третьего курса специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учёт» (по отраслям), укрупненная группа специальности 38.00.00 «Экономика и управление», форма обучения очная.

Программа подготовлена преподавателями ГБПОУ  МО «Пушкинский лесо - технический техникум» Филобок С.С. и Степкиной Н.Л. и

Рабочая программа включает разделы: место дисциплины в структуре основной образовательной программы; общую трудоёмкость дисциплины; результаты обучения представлены формируемыми компетенциями; образовательные технологии; формы промежуточной аттестации; содержание дисциплины и учебно-тематический план; перечень практических навыков; учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины «Английский язык».

В рабочей программе дисциплины «Английский язык» указаны примеры оценочных средств  для контроля уровня сформированности компетенций; критерии оценки текущего и рубежного контроля, что отвечает требованию современного ФГОС СПО.

Образовательные технологии обучения характеризуются не только общепринятыми формами (лекции, практические занятия), но и интерактивными формами, такими как – просмотр видеофильмов и создание мультимедийных презентаций, подготовка и защита рефератов, использование интерактивной доски и мультимедийных учебных общеобразовательных программ по предмету.

Таким образом, рабочая программа дисциплины «Английский язык» полностью соответствует ФГОС СПО по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учёт» (по отраслям), укрупненная группа специальности 38.00.00 «Экономика и управление»,   примерной программе дисциплины «Английский язык» для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования и может быть использована в учебном процессе ГБПОУ  МО «Пушкинский лесо - технический техникум».

Рецензент:                Панарина Л.В. – председатель ЦМК

                                  ГБПОУ  МО «Пушкинский лесо - технический техникум»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОДБ.15 МАТЕМАТИКА для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет

Рабочая программа разработана на основании  федерального государственного образовательного  стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 38.02.0...

Рабочая программа учебной дисциплины английский язык по специальности среднего профессионального образования: 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».

     Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального об...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОКТА По учебной дисциплине: «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК » Для специальности: 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет»(по отраслям) (базовый уровень) II-III курсы «ENGLISH FOR ACCOUNTANTS»

Содержание данного сборника профессиональных текстов соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту по программе подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) (базовый уровень...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» по ППССЗ специальности 35.02.01 «Лесное и лесопарковое хозяйство» (Базовый уровень) II - IV курсы

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 35.02.01 «Лесное и лес...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» по ППССЗ специальности: 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» (по отраслям) (Базовый уровень) II-IV курсы

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 23.02.04 «Техническая ...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Английский язык» по программе подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) специальности: 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) (базовый уровень)

Разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.01.  «Экономика и бухгалтерский учет» (по о...