Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка
материал по английскому языку на тему
Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 109 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план
профессионального развития
учителя английского языка
МБОУ «Большебитаманская СОШ»
Высокогорского МР РТ
Кадыровой Айгуль Булатовны
на 2015 – 2020 годы
Индивидуальный план профессионального развития педагога, реализующего ФГОС ООО
Тема: Внедрение ФГОС второго поколения в педагогическую деятельность через формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка.
Срок работы 2015-2020 гг.
Цели профессионального развития:
Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.
Задачи:
- Изучить нормативные документы, регламентирующие исполнение требований федерального государственного стандарта второго поколения по английскому языку, обеспечить внедрение современных инновационных технологий в соответствии с ФГОС;
- изучить инновационные методы преподавания английского языка.
- повысить интерес учащихся к информационным технологиям, развивать творческие способности;
- диагностика образовательных результатов, склонностей и познавательных интересов, познавательных мотивов обучающихся;
- создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения английскому языку;
- создать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей.
Предполагаемые результаты:
- готовность к внедрению ФГОС;
- разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию соответствующих образовательных технологий.
Задача 1.
Изучить нормативные документы, регламентирующие исполнение требований федерального государственного стандарта второго поколения по английскому языку.
Разделы плана
- Изучение нормативно-правовой базы, связанной с проблемами реализации ФГОС
Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | |
Начало | Окончание | ||
ФГОС НОО | целевой государственный ориентир в достижении образовательных результатов на I ступени образования | 2015 | 2020 |
ФГОС ООО | целевой государственный ориентир в достижении образовательных результатов на II ступени образования | 2015 | 2020 |
ФГОС СОО | целевой государственный ориентир в достижении образовательных результатов на III ступени образования | 2015 | 2020 |
Конституция РФ, ст.43 – Содержание и гарантии права на образование. | Знакомство с основополагающим документом | В течение года | |
Конвенция о правах ребенка (02.09.1990) | Знакомство с основополагающим документом | В течение года | |
Закон РФ «Об образовании». | Знакомство с основополагающим документом | В течение года | |
Ресурсный пакет к рабочим программам курсов «Педагог-исследователь» | Получение необходимой информации для подготовки к работе по ФГОС | Март 2015 года | август 2015 года |
Приказ №4133 от 17.05.2012 г. МО РФ «Об утверждении ФГОС ООО» | Знакомство с основополагающим документом | Март 2015 года | август 2015 года |
Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект/ под ред. В.В.Козлова, А.М.Кондакова. – М: Просвещение, 2009(Стандарты второго поколения) | Изучение базового документа для создания рабочих программ | Март 2015 года | август 2015 года |
* Новые ГОСТы по иностранным языкам. М. Астрель: АСТ, 2014. * Федеральный базисный учебный план. * Примерные программы НОО, ООО, СОО по ИЯ. * Локальный акт «Положение об утверждении рабочей программы | Знакомство с содержанием и требованиями по ИЯ | Март 2015 года | август 2015 года |
«Профессиональный стандарт педагога» | Знакомство с требованиями к современному педагогу | Март 2015 года | август 2015 года |
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (А.Я. Данелюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков, 2009) | нормативное сопровождение стандартов | 2016 | 2017 гг |
Планируемые результаты начального общего образования ( Л.Л.Алексеева и др. 2009) | 2017- | 2018 |
2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС ООО
Содержание деятельности | Сроки выполнения | Форма предоставления результатов | Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочей программы по курсу «Английский язык» | Июнь-август каждого года | Рабочая программа | Размещение программы на сайте школы |
Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в соответствии с требованиями ФГОС | Сентябрь - май. | Методические разработки уроков | Открытые уроки в рамках работы ШМО |
Изучение форм технологических карт урока | Март-август | Образцы технологических карт урока | Во время самоанализа урока |
Изучение форм самоанализа уроков в соответствии с ФГОС | Март-август | Формы самоанализа урока | Во время самоанализа урока |
Использование электронных дидактических образовательных ресурсов на уроке | Сентябрь - май. | Во время самоанализа урока | |
Умение организовать практическую работу с использованием современного интерактивного оборудования | Сентябрь - май. | Во время самоанализа урока |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Открытые уроки | 25 ноябрь 2015 г | Открытый урок в 4 классе по теме «Степени сравнения прилагательных». | 25 ноябрь 2015 г Эксперт Алеева Э.Г. |
Внеурочные мероприятия | 25 ноябрь 2015 г | Праздник Алфавита во 2 классе | 25 ноябрь 2015 г Эксперт Алеева Э.Г. |
Взаимопосещение уроков | регулярно | Обмен опыта | ШМО |
Публикация своих работ на сайте "http://nsportal.ru/kadyrova-aygul-bulatovna" | регулярно | Публикация материалов | Сайт |
Публикация своих работ на сайте "https://infourok.ru/user/kadirova-aygul-bulatovna" | регулярно | Публикация материалов | Сайт |
Участие в системе школьной методической работы | регулярно | методическая взаимопомощь, представление опыта работы | ШМО |
Открытый урок | Март 2016 г | 4 класс “Мир моих увлечений. Мой лучший день в году” | ШМО |
Внеурочные мероприятия | Апрель 2016 г | Инсценировка сказки «Городская мышка и деревенская мышка» | ШМО |
Открытый урок | Декабрь 2016 г. | Открытый урок в 5 классе по теме «Моя семья» | ШМО |
Внеурочные мероприятия | Январь 2017 г | Инсценировка сказки «Златовласка» | ШМО |
Доклад | Январь | Доклад по теме «Учебно-исследовательская и проектная деятельность как одно из важнейших средств повышения мотивации и эффективности учебной деятельности». | ШМО |
Открытый урок | Февраль 2017 г. | Открытый урок в 7 классе по теме «Спорт. Виды спорта» | РМО |
Доклад | 18 декабрь 2017 г. | Доклад по теме «Виды контроля. Текущий контроль знаний при обучении иностранному языку». | Семинар Альдермышская СОШ |
Районный семинар | 6 марта 2017 г. | Открытый урок в 6 1.классе «Уолд Дисней». 2.Открытое мероприятие «Златовласка» 3. Открытое мероприятие «Мышь деревенская и мышь городская» 4. Открытая внеурочная работа «Кружок в 1 классе» | МБОУ «Большебитаманская СОШ» |
4. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Форма прохождения курсов ПК | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки | |
Начало | Окончание | ||||
Профессиональная компетентность учителя в условиях реализации коммуникативного подхода к обучению. | ИРО РТ | очная | 23.03.2009 | 3.04.2009 | Удостоверение |
Английский язык для Республики Татарстан | EF School | онлайн | 15.09.2011 | 15.09.2012 | Сертификат |
Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС | ИРО РТ | очная | 14.05.2015 | 15.05.2015 | Сертификат |
Реализация требований ФГОС ООО в образовательном и воспитательном пространстве предметной области «Иностранный язык» | Районная августовская конференция | очная | 18.08.2015 | Сертификат | |
«Системно-деятельностный подход как методологическая основа внедрения ФГОС» | Районный обучающий семинар | очная | 25.09.2015 | Сертификат | |
«Развитие навыков устной речи на основе дифференциации обучения в условиях реализации ФГОС» | Зональный обучающий семинар практикум в Атнинском районе | очная | 22.12.2015 | Сертификат | |
Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию иностранных языков в условиях внедрения ФГОС ОО | Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ИПиП КФУ | очная | 21.03.2016 | 08.04.2016 | Удостоверение |
«Реализация требований ФГОС ООО в образовательном и воспитательном пространстве предметной области «Иностранный язык» | Зональный обучающий семинар учителей иностранного языка Арского, Атнинского, Тюлячинского муниципальных районов РТ. | очная | 17.08.2016 | Сертификат | |
Участие в проверке олимпиадных работ | Высокая гора | 2016 г. | |||
Участие в ОГЭ и ЕГЭ | Высокая гора | 2016-2017 уч. г. | |||
5. Работа в составе творческой группы проекта введения ФГОС
План работы творческой группы по проблеме
«Применение базовых технологий в образовательном процессе в условиях внедрения ФГОС на уроках иностранного языка»
Цель работы: обоснование эффективности использования базовых технологий в образовательном процессе при изучении иностранного языка в соответствии с требованиями Стандартов нового поколения.
Задачи:
- Создание условий для удовлетворения информационно-учебно-методических, организационно-педагогических и образовательных потребностей педагогов. - формирование электронного банка пед. информации (нормативно-правовой, научно-методической);
- Разработать методические рекомендации по применению базовых технологий в образовательном процессе на уроках ИЯ;
- Осуществление методического сопровождения по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.
№ | Этапы работы | сроки | ответсвенный |
1 | Заседание №1 «Об особенностях введения ФГОС НОО и ООО. Формирование творческих групп. Планирование работы творческих групп. | 28 марта | Руководитель творческой группы Пономарева Р.Б. |
2 | Изучение научной и методической литературы по проблеме «Применение базовых технологий в образовательном процессе в условиях внедрения ФГОС на уроках иностранного языка» | 10 апрель | Участники творческой группы |
3 | Заседание №2 Тема: «Уровневая дифференциация обучения» Дифференциация требований базового и повышенного уровней. Обмен опытом | 29 апреля | Мифтахова Л.В. Ахметзянова А.А. |
4 | Заседание №3 Тема: «Технология «учебная ситуация»» Обмен опытом. | Апрель, май | Кадырова А.Б. Саляхутдинова Д.Р. Халикова Р.Р. |
5 | Заседание №4 Тема: «Конструирование учебных заданий – эффективный инструмент деятельностно-ориентированной технологии формирования УУД» Обмен опытом. | Апрель, май | Пономарева Р.Б. Тябина Р.Ш. |
6 | Заседание №5 Тема: «Самоанализ уроков, проведенных с использованием проектной деятельности на уроках английского языка» Обмен опытом. | 15 мая | Члены творческой группы |
7 | Заседание №6 Тема: «Исследовательская деятельность на уроках иностранного языка» Обмен мнениями. | 11. июня | Билалова Ирина Владимировна Закирова Фирдаус Ахатовна Ганиева Ильсия Ильдаровна Участники творческой группы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/19/picture-692067-1445274722.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы
Представлен индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/19/picture-692046-1445273650.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы
Представлен индивидуальный план профессионального развития учителямрусского языка и литературы...
Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2015-2017 г.
Индивидуальный план профессионального развития учителя предназначен для учителя татарского языка и литературы. Моя методическая тема самообразования "Формирование правильного произношения на уроках та...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/03/picture-99425-1538562595.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка
Методическая тема: «Творческое развитие и саморазвитие учащихся на уроках английского языка на основе эффективных приёмов активного обучения» Цель: Повышение профессиональной компетен...
Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка Буйдиной Альфиры Ванзировны на 2019-2024 годы
Индивидуальный план профессионального развития учителяанглийского языка Буйдиной Альфиры Ванзировнына 2019-2024 годы...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/23/picture-1326944-1669194921.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка Аслановой Айсель Джамаладдин кызы на 2021-2026 годы
Индивидуальный план профессионального развития учителяанглийского языкаАслановой Айсель Джамаладдин кызына 2021-2026 годы...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/20/picture-1491045-1697750553.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка Короваевой Гульфии Ахмашакировны
Тема: «Функциональная грамотность на уроках английского языка.»...