Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка Аслановой Айсель Джамаладдин кызы на 2021-2026 годы
учебно-методический материал

Асланова Айсель Джамаладдин кызы

Индивидуальный  план профессионального развития учителя

английского языка

Аслановой Айсель Джамаладдин кызы

на 2021-2026 годы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_uchitelya_angliyskogo_yazyka_.docx21.17 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный  план профессионального развития учителя

английского языка

Аслановой Айсель Джамаладдин кызы

на 2021-2026 годы

 Тема самообразования:

«Использование инновационных технологий, как средство повышения качества знаний учащихся и мотивации к изучению английского языка».

                                                        Пояснительная записка.

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль работе преподавателя  играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования.

Методическая тема для самообразования была выбрана в соответствии с современными требованиями к процессу образования -  «Использование инновационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся и мотивации к изучению английского языка».

 Цели:

  1. уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе,
  2. обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,
  3. использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
  4. развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование  общих и специальных учебных умений,
  5. ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы  в изучении английского языка,
  6. формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Поставленная цель требует решения следующих задач:

  1. продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание английского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания английского языка,
  2. изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
  3. проведение  целенаправленной работы с одарёнными детьми,
  4. создание условий:

- для проявления творческих  способностей учащихся на уроках,

    - для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в     приобретении необходимых знаний по предмету.

  1. разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ,
  2. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

Методы процесса самообразования:

  1. Изучение ФГОС начального общего  и среднего образования.
  2. Изучение проектирования универсальных учебных действий.
  3. Практическое применение ОУД в процессе образования на основе методологии проектирования концепции развития ОУД.
  4. Участие в Интернет форумах по заявленной проблеме.
  5. Сбор и селекционирование информационного материала по проблеме применения ОУД.

Формы самообразования:

  1. индивидуальная – через индивидуальный план,
  2. групповая – через участие в деятельности районного методического объединения учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.

Ожидаемые результаты:

  1. повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
  2. повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
  3. разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
  4. разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  5. доклады, выступления на заседаниях педагогических советов,участие в конкурсах и конференциях  с  самообобщением опыта

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2021

1.Курсы повышения  квалификации учителей.

2.Выступление на заседании МО учителей гуманитарного цикла.

3.Подписка на методическую литературу

4.Изучение литературы по теме самообразования

Прогностический        

1.Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы

3.Прогнозирование результатов.

2022

1.Выступление на заседании районного МО учителей гуманитарного цикла по темам:

«Поисковые системы в Интернет»;

«Определение уровня гуманитарных знаний выпускников средних школ».

Практический

1.Внедрение опыта работы.

2.Формирование методического комплекса.

3.Корректировка работы.

2022

1.Выступление на заседании районного МО учителей гуманитарного цикла по темам:

«Развитие навыков использования учащимися ИКТ на уроках  английского языка

2.Открытые уроки на муниципальном и районном уровне.

3.Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях.

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

2022

Выступление на заседании районного МО учителей гуманитарного цикла по теме «Обновление филологического образования в контексте перехода на новый учебный план».

2.Участие и результаты на районных и республиканских олимпиадах, конкурсах, конференциях.

3.Мастер-класс «Использование учащимися ИКТ на уроках английского языка »

4.Консультативная помощь учителям и учащимся.

5.Создать персональный сайт и еженедельно его обновлять

6.Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.

Внедренческий

Распространение опыта работы.

2023-2026

1.Принять участие в фестивале педагогических идей «Открытый урок»

2.Публикация методических разработок, статей.

3. Повышение своего профессионального мастерства и профессиональной компетентности, пополнение личного мини-сайта  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Возможности УМК по английскому языку серии "Форвард" для профессионального развития учителя английского языка в условиях введения ФГОС

Проблема качественного преподавания иностранного языка в начальной школе была и остается одним из актуальных направлений развития иноязычного образования в школе.  Особое значение она приобретает...

Индивидуальный маршрут профессионального развития учителя английского языка МБОУ «Озерная СОШ» Высокогорского района РТ Галяутдиновой А.А.

Тема самообразования«Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка.»Цель: повышение профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС второго поколе...

Индивидуальный маршрут профессионального развития учителя английского языка Халиковой Р.Р.

Данный материал содержит в себе индивидуальный план профессионального развития учителя. В него включены: карта учителя, цель и задачи, методическая тема, направления работы и ожидаемые результаты проф...

Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка

Методическая тема: «Творческое развитие и саморазвитие учащихся на уроках английского языка на основе эффективных приёмов активного обучения» Цель: Повышение профессиональной компетен...

Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка Буйдиной Альфиры Ванзировны на 2019-2024 годы

Индивидуальный  план профессионального развития учителяанглийского языка  Буйдиной Альфиры Ванзировнына 2019-2024 годы...