Индивидуальный маршрут профессионального развития учителя английского языка Халиковой Р.Р.
материал по английскому языку по теме

Халикова Резеда Радиковна

Данный материал содержит в себе индивидуальный план профессионального развития учителя. В него включены: карта учителя, цель и задачи, методическая тема, направления работы и ожидаемые результаты профессионального развития учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individ.plan_.doc305 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Казакларская основная общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»

Индивидуальный маршрут

профессионального развития

учителя английского языка

1 категории

Халиковой Резеды Радиковны

               

Личная карта учителя

Год и дата рождения:  12 августа 1987 г.

Место работы:  МБОУ «Казакларская ООШ» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан, учитель английского языка.                        

1. Образование:  высшее,  Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет,2009г. Специальность по диплому – учитель французского и английского языков.

2. Предмет:  английский язык

3. Педагогический стаж: 7 лет

4.Категория:  первая

5. Прохождение курсов:    

1. C 15 сентября 2011г. по 15 сентября 2012г.- дистанционное обучение по программе «Английский язык для Республики Татарстан»

2. С 21 марта 2016 г. по 8 апреля 2016 г. - Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ИПиП КФУ по теме «Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию иностранных языков в условиях внедрения ФГОС ОО»

6.Тема самообразования: «Повышение мотивации учащихся через применение инновационных технологий на уроках английского языка в рамках реализации ФГОС второго поколения»

7.  Методическая тема школы: «Применение инновационных технологий в обучении и воспитании всесторонне развитой личности обучающего в условиях перехода на ФГОС второго поколения»

8. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных общешкольных мероприятий, предметных олимпиад, участие в районных конкурсах, проведение предметных недель.

9. Общественно-педагогическая деятельность: участие в работе педсоветов, МО учителей гуманитарного цикла

Актуальность самообразования

Главными задачами современной школы являются раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь готовность обучаться в течение всей жизни.

    Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому самообразование является главной задачей каждого учителя.

Моя методическая тема, над которой я работаю:

«Повышение мотивации учащихся через применение инновационных технологий на уроках английского языка в рамках реализации ФГОС»

Период работы над темой: – 5 лет (2015-2019  годы)

Цель – повышение профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.

Задачи:

1)Изучить литературу, связанную с совершенствованием профессионального мастерства, и нормативно-правовые документы по ФГОС.

2) Разработать методический материал, обеспечивающий реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса.

3) Пройти курсы повышения квалификации по вопросам ФГОС.

4) Использовать инновационные технологии на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования.

5) Формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Источники самообразования:

  • СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
  • Интернет;
  • семинары, конференции районного и областного уровня;
  • мероприятия по обмену опытом;
  • мастер-классы;
  • курсы повышения квалификации;
  • информация на различных электронных носителях.

Формы самообразования:

  • индивидуальная – через индивидуальный план;
  • групповая – через участие в деятельности школьного и районного методического объединения учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.

Направления самообразования:

  Основные направления

 Действия и мероприятия

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Профессиональное

1.Изучение основных нормативных документов, связанных с ФГОС ОО. Примерная программа по иностранным языкам. Английский язык (базовый уровень).

2. Составление рабочих программ с учётом изменений.

3.Повышать квалификацию на курсах для учителей иностранных языков.        

4.Работа в творческой группе.

5.Подготовка выступлений по проблемам ФГОС.

6. Организовать работу   с одаренными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

7.Участие в проверке олимпиадных работ

Август-сентябрь

2015 -2016 учебный год

    Август

     2016г.

      2015-2019гг  2015-2019гг

 Периодически

Психолого- педагогическое

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

Периодически

Методическое

1.Знакомиться с новыми формами, методами и приемами обучения.

2. Изучать опыт работы опытных учителей.

3.Посещать уроки своих коллег и участвовать в обмене опытом.

4.Участвовать в профессиональных конкурсах.

5.Создавать собственную базу сценариев уроков, интересных приемов.

6.Проводить открытые уроки для коллег.

7.Выступать на педсоветах и семинарах, проводить мастер-классы.

2015-2019г

 Периодически

Периодически

      2015-2019гг

Периодически

 Периодически

2015-2019гг

Информационно-технологическое

1.Обзор информации в интернете.

2.Создать персональный сайт и периодически его пополнять.

3.Вступать в сообщество для контакта с единомышленниками.

4.Использование современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности

Периодически

2015г

 Периодически

 Периодически

Охрана здоровья

1.Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии

Периодически

Ожидаемые результаты:

1.Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета.

2. Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

3.Разработка дидактических материалов тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок.

4.Разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта.

5.Подготовка докладов, выступлений на заседаниях МО РМО, участие в конференциях и конкурсах по обобщению опыта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут профессионального развития учителя английского языка МБОУ «Озерная СОШ» Высокогорского района РТ Галяутдиновой А.А.

Тема самообразования«Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка.»Цель: повышение профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС второго поколе...

Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка

Методическая тема: «Творческое развитие и саморазвитие учащихся на уроках английского языка на основе эффективных приёмов активного обучения» Цель: Повышение профессиональной компетен...

Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка Буйдиной Альфиры Ванзировны на 2019-2024 годы

Индивидуальный  план профессионального развития учителяанглийского языка  Буйдиной Альфиры Ванзировнына 2019-2024 годы...

Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка Аслановой Айсель Джамаладдин кызы на 2021-2026 годы

Индивидуальный  план профессионального развития учителяанглийского языкаАслановой Айсель Джамаладдин кызына 2021-2026 годы...

Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка

Тема: Методы организации самостоятельной работы учащихся на уроках английского языка Цель:   Освоить новые формы и методы самостоятельной работы на уроках английского языка, способствующие р...

Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка

Индивидуальный  план профессионального развития учителяанглийского языка...