Индивидуальный маршрут профессионального развития учителя английского языка Халиковой Р.Р.
материал по английскому языку по теме

Халикова Резеда Радиковна

Данный материал содержит в себе индивидуальный план профессионального развития учителя. В него включены: карта учителя, цель и задачи, методическая тема, направления работы и ожидаемые результаты профессионального развития учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individ.plan_.doc305 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Казакларская основная общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»

Индивидуальный маршрут

профессионального развития

учителя английского языка

1 категории

Халиковой Резеды Радиковны

               

Личная карта учителя

Год и дата рождения:  12 августа 1987 г.

Место работы:  МБОУ «Казакларская ООШ» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан, учитель английского языка.                        

1. Образование:  высшее,  Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет,2009г. Специальность по диплому – учитель французского и английского языков.

2. Предмет:  английский язык

3. Педагогический стаж: 7 лет

4.Категория:  первая

5. Прохождение курсов:    

1. C 15 сентября 2011г. по 15 сентября 2012г.- дистанционное обучение по программе «Английский язык для Республики Татарстан»

2. С 21 марта 2016 г. по 8 апреля 2016 г. - Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ИПиП КФУ по теме «Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию иностранных языков в условиях внедрения ФГОС ОО»

6.Тема самообразования: «Повышение мотивации учащихся через применение инновационных технологий на уроках английского языка в рамках реализации ФГОС второго поколения»

7.  Методическая тема школы: «Применение инновационных технологий в обучении и воспитании всесторонне развитой личности обучающего в условиях перехода на ФГОС второго поколения»

8. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных общешкольных мероприятий, предметных олимпиад, участие в районных конкурсах, проведение предметных недель.

9. Общественно-педагогическая деятельность: участие в работе педсоветов, МО учителей гуманитарного цикла

Актуальность самообразования

Главными задачами современной школы являются раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь готовность обучаться в течение всей жизни.

    Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому самообразование является главной задачей каждого учителя.

Моя методическая тема, над которой я работаю:

«Повышение мотивации учащихся через применение инновационных технологий на уроках английского языка в рамках реализации ФГОС»

Период работы над темой: – 5 лет (2015-2019  годы)

Цель – повышение профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.

Задачи:

1)Изучить литературу, связанную с совершенствованием профессионального мастерства, и нормативно-правовые документы по ФГОС.

2) Разработать методический материал, обеспечивающий реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса.

3) Пройти курсы повышения квалификации по вопросам ФГОС.

4) Использовать инновационные технологии на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования.

5) Формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Источники самообразования:

  • СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
  • Интернет;
  • семинары, конференции районного и областного уровня;
  • мероприятия по обмену опытом;
  • мастер-классы;
  • курсы повышения квалификации;
  • информация на различных электронных носителях.

Формы самообразования:

  • индивидуальная – через индивидуальный план;
  • групповая – через участие в деятельности школьного и районного методического объединения учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.

Направления самообразования:

  Основные направления

 Действия и мероприятия

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Профессиональное

1.Изучение основных нормативных документов, связанных с ФГОС ОО. Примерная программа по иностранным языкам. Английский язык (базовый уровень).

2. Составление рабочих программ с учётом изменений.

3.Повышать квалификацию на курсах для учителей иностранных языков.        

4.Работа в творческой группе.

5.Подготовка выступлений по проблемам ФГОС.

6. Организовать работу   с одаренными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

7.Участие в проверке олимпиадных работ

Август-сентябрь

2015 -2016 учебный год

    Август

     2016г.

      2015-2019гг  2015-2019гг

 Периодически

Психолого- педагогическое

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

Периодически

Методическое

1.Знакомиться с новыми формами, методами и приемами обучения.

2. Изучать опыт работы опытных учителей.

3.Посещать уроки своих коллег и участвовать в обмене опытом.

4.Участвовать в профессиональных конкурсах.

5.Создавать собственную базу сценариев уроков, интересных приемов.

6.Проводить открытые уроки для коллег.

7.Выступать на педсоветах и семинарах, проводить мастер-классы.

2015-2019г

 Периодически

Периодически

      2015-2019гг

Периодически

 Периодически

2015-2019гг

Информационно-технологическое

1.Обзор информации в интернете.

2.Создать персональный сайт и периодически его пополнять.

3.Вступать в сообщество для контакта с единомышленниками.

4.Использование современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности

Периодически

2015г

 Периодически

 Периодически

Охрана здоровья

1.Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии

Периодически

Ожидаемые результаты:

1.Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета.

2. Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

3.Разработка дидактических материалов тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок.

4.Разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта.

5.Подготовка докладов, выступлений на заседаниях МО РМО, участие в конференциях и конкурсах по обобщению опыта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут профессионального развития учителя в рамках реализации ФГОС»

Индивидуальный маршрут профессионального развитияучителя английского языкаМБОУ «Кулле-Киминская СОШимени С.Хакима» Атнинского МР РТХамидуллиной Ирины Васильевны...

Индивидуальный маршрут профессионального развития учителя английского языка МБОУ «Озерная СОШ» Высокогорского района РТ Галяутдиновой А.А.

Тема самообразования«Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка.»Цель: повышение профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС второго поколе...

Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка

Методическая тема: «Творческое развитие и саморазвитие учащихся на уроках английского языка на основе эффективных приёмов активного обучения» Цель: Повышение профессиональной компетен...

Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка

Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка...

Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка Буйдиной Альфиры Ванзировны на 2019-2024 годы

Индивидуальный  план профессионального развития учителяанглийского языка  Буйдиной Альфиры Ванзировнына 2019-2024 годы...

Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка Аслановой Айсель Джамаладдин кызы на 2021-2026 годы

Индивидуальный  план профессионального развития учителяанглийского языкаАслановой Айсель Джамаладдин кызына 2021-2026 годы...