Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка
материал по английскому языку
Индивидуальный план профессионального развития учителя
английского языка
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития учителя
английского языка
Павловой Ирины Александровны
на 2020-2025 годы
Тема самообразования: «Современные педагогические технологии в преподавании иностранного языка».
Пояснительная записка.
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль работе преподавателя играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования.
Методическая тема для самообразования была выбрана в соответствии с современными требованиями к процессу образования - «Современные педагогические технологии в преподавании иностранного языка».
Цели:
#1091;меть видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе,
#1086;беспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,
#1080;спользовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
#1088;азвить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,
#1086;знакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении английского языка,
#1092;ормировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Поставленная цель требует решения следующих задач:
#1087;родолжение внедрения современных педагогических технологий, методик в преподавание английского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания английского языка,
#1080;зучение психологических и возрастных особенностей школьников,
#1087;роведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,
#1089;оздание условий:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
#1088;азработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ,
#1088;азработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Методы процесса самообразования:
#1048;зучение ФГОС начального и общего образования.
#1048;зучение проектирования универсальных учебных действий.
#1055;рактическое применение ОУД в процессе образования на основе методологии проектирования концепции развития ОУД.
#1059;частие в Интернет форумах по заявленной проблеме.
#1057;бор и селекционирование информационного материала по проблеме применения ОУД.
Формы самообразования:
#1080;ндивидуальная – через индивидуальный план,
#1075;рупповая – через участие в деятельности районного методического объединения учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.
Ожидаемые результаты:
#1087;овышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
#1087;овышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
#1088;азработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
#1088;азработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
#1076;оклады, выступления на заседаниях педагогических советов,участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2020 | #1050;урсы повышения квалификации учителей. #1042;ыступление на заседании ШМО учителей гуманитарно-эстетического цикла. #1055;одписка на методическую литературу #1048;зучение литературы по теме самообразования |
Прогностический | #1054;пределение целей и задач темы. #1056;азработка системы мер, направленных на решение проблемы #1055;рогнозирование результатов. | 2022 | #1042;ыступление на заседании районного МО учителей гуманитарного цикла по темам: «Поисковые системы в Интернет»; «Определение уровня гуманитарных знаний выпускников основных школ». |
Практический | #1042;недрение опыта работы. #1060;ормирование методического комплекса. #1050;орректировка работы. | 2022 | #1042;ыступление на заседании районного МО учителей английского языка по темам: «Развитие навыков использования учащимися ИКТ на уроках английского языка #1054;ткрытые уроки на школьном и районном уровне. #1059;частие на олимпиадах, конкурсах, конференциях. |
Обобщающий | #1055;одведение итогов. #1054;формление результатов работы. | 2022 | Выступление на заседании ШМО учителей гуманитарно-эстетического цикла по теме «Обновление филологического образования в контексте перехода на новый учебный план». #1059;частие и результаты на районных и республиканских олимпиадах, конкурсах, конференциях. #1052;астер-класс «Использование учащимися ИКТ на уроках английского языка » #1050;онсультативная помощь учителям и учащимся. #1057;оздать персональный сайт и еженедельно его обновлять #1057;оздать электронную почту для контакта с единомышленниками. |
Внедренческий | Распространение опыта работы. | 2020-2025 | #1055;ринять участие в фестивале педагогических идей «Открытый урок» #1055;убликация методических разработок, статей. 3. Повышение своего профессионального мастерства и профессиональной компетентности, пополнение личного мини-сайта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Возможности УМК по английскому языку серии "Форвард" для профессионального развития учителя английского языка в условиях введения ФГОС
Проблема качественного преподавания иностранного языка в начальной школе была и остается одним из актуальных направлений развития иноязычного образования в школе. Особое значение она приобретает...

Индивидуальный маршрут профессионального развития учителя английского языка МБОУ «Озерная СОШ» Высокогорского района РТ Галяутдиновой А.А.
Тема самообразования«Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка.»Цель: повышение профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС второго поколе...

Выступление на районном практико-ориентированном семинаре «Профессиональное развитие учителя английского языка на современном этапе» на тему «Использование песен при обучении английскому языку».
Тема доклада-использование материала песен на английском языке на уроках и во внеурочной деятельности....

Выступление на районном практико-ориентированном семинаре «Профессиональное развитие учителя английского языка на современном этапе» на тему «Использование песен при обучении английскому языку».
Тема доклада-использование материала песен на английском языке на уроках и во внеурочной деятельности....

Индивидуальный маршрут профессионального развития учителя английского языка Халиковой Р.Р.
Данный материал содержит в себе индивидуальный план профессионального развития учителя. В него включены: карта учителя, цель и задачи, методическая тема, направления работы и ожидаемые результаты проф...

Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка
Методическая тема: «Творческое развитие и саморазвитие учащихся на уроках английского языка на основе эффективных приёмов активного обучения» Цель: Повышение профессиональной компетен...
Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка Буйдиной Альфиры Ванзировны на 2019-2024 годы
Индивидуальный план профессионального развития учителяанглийского языка Буйдиной Альфиры Ванзировнына 2019-2024 годы...
