Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка
материал по английскому языку

Павлова Ирина Александровна

Индивидуальный  план профессионального развития учителя

английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individ_plan.docx18.44 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития учителя

английского языка

Павловой Ирины Александровны

на 2020-2025 годы

Тема самообразования: «Современные педагогические технологии в преподавании иностранного языка».

Пояснительная записка.

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль работе преподавателя играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования.

Методическая тема для самообразования была выбрана в соответствии с современными требованиями к процессу образования - «Современные педагогические технологии в преподавании иностранного языка».

Цели:

#1091;меть видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе,

#1086;беспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,

#1080;спользовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,

#1088;азвить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,

#1086;знакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении английского языка,

#1092;ормировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Поставленная цель требует решения следующих задач:

#1087;родолжение внедрения современных педагогических технологий, методик в преподавание английского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания английского языка,

#1080;зучение психологических и возрастных особенностей школьников,

#1087;роведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,

#1089;оздание условий:

- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,

- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

#1088;азработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ,

#1088;азработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

Методы процесса самообразования:

#1048;зучение ФГОС начального и общего образования.

#1048;зучение проектирования универсальных учебных действий.

#1055;рактическое применение ОУД в процессе образования на основе методологии проектирования концепции развития ОУД.

#1059;частие в Интернет форумах по заявленной проблеме.

#1057;бор и селекционирование информационного материала по проблеме применения ОУД.

Формы самообразования:

#1080;ндивидуальная – через индивидуальный план,

#1075;рупповая – через участие в деятельности районного методического объединения учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.

Ожидаемые результаты:

#1087;овышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,

#1087;овышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

#1088;азработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;

#1088;азработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

#1076;оклады, выступления на заседаниях педагогических советов,участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2020

#1050;урсы повышения квалификации учителей.

#1042;ыступление на заседании ШМО учителей гуманитарно-эстетического цикла.

#1055;одписка на методическую литературу

#1048;зучение литературы по теме самообразования

Прогностический

#1054;пределение целей и задач темы.

#1056;азработка системы мер, направленных на решение проблемы

#1055;рогнозирование результатов.

2022

#1042;ыступление на заседании районного МО учителей гуманитарного цикла по темам:

«Поисковые системы в Интернет»;

«Определение уровня гуманитарных знаний выпускников основных школ».

Практический

#1042;недрение опыта работы.

#1060;ормирование методического комплекса.

#1050;орректировка работы.

2022

#1042;ыступление на заседании районного МО учителей английского языка по темам:

«Развитие навыков использования учащимися ИКТ на уроках английского языка

#1054;ткрытые уроки на школьном и районном уровне.

#1059;частие на олимпиадах, конкурсах, конференциях.

Обобщающий

#1055;одведение итогов.

#1054;формление результатов работы.

2022

Выступление на заседании ШМО учителей гуманитарно-эстетического цикла по теме «Обновление филологического образования в контексте перехода на новый учебный план».

#1059;частие и результаты на районных и республиканских олимпиадах, конкурсах, конференциях.

#1052;астер-класс «Использование учащимися ИКТ на уроках английского языка »

#1050;онсультативная помощь учителям и учащимся.

#1057;оздать персональный сайт и еженедельно его обновлять

#1057;оздать электронную почту для контакта с единомышленниками.

Внедренческий

Распространение опыта работы.

2020-2025

#1055;ринять участие в фестивале педагогических идей «Открытый урок»

#1055;убликация методических разработок, статей.

3. Повышение своего профессионального мастерства и профессиональной компетентности, пополнение личного мини-сайта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Возможности УМК по английскому языку серии "Форвард" для профессионального развития учителя английского языка в условиях введения ФГОС

Проблема качественного преподавания иностранного языка в начальной школе была и остается одним из актуальных направлений развития иноязычного образования в школе.  Особое значение она приобретает...

Индивидуальный маршрут профессионального развития учителя английского языка МБОУ «Озерная СОШ» Высокогорского района РТ Галяутдиновой А.А.

Тема самообразования«Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка.»Цель: повышение профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС второго поколе...

Индивидуальный маршрут профессионального развития учителя английского языка Халиковой Р.Р.

Данный материал содержит в себе индивидуальный план профессионального развития учителя. В него включены: карта учителя, цель и задачи, методическая тема, направления работы и ожидаемые результаты проф...

Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка

Методическая тема: «Творческое развитие и саморазвитие учащихся на уроках английского языка на основе эффективных приёмов активного обучения» Цель: Повышение профессиональной компетен...

Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка Буйдиной Альфиры Ванзировны на 2019-2024 годы

Индивидуальный  план профессионального развития учителяанглийского языка  Буйдиной Альфиры Ванзировнына 2019-2024 годы...