Технологическая карта урока "Музыкальная группа"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Чирипова Сыжидма Сангаевна

Это урок применения знаний. Цель урока - формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения-описания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_20.docx19.68 КБ
Файл kartochki_s_dz.docx1.64 МБ
Файл 00018ce8-5d91a699.pptx396.71 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Класс: 6

№ урока: 20

Тема урока: «Музыкальная группа»

Тип урока: урок-применение знаний        

Цели урока:

Писать с опорой на образец эссе

Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения-описания

- Развитие памяти, мышления;

-Воспитание уважительного отношения к друг другу, внимания, умения слушать друг друга

Планируемые результаты:

Личностные результаты:

  • формирование мотивации изучения ин.языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Метапредметные результаты:

  • развитие смыслового чтения, включая умение прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов

Предметные результаты:

  • воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку контекст тесты диалогов и описаний;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ необходимой информации.
  • Оснащение урока: карточки с тестом

  • ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент

Приветствует класс, организует на работу.

Эмоциональный настрой

Готовы к уроку. Приветствует учителя, настраиваются на восприятие учебного материала, на полноценную работу в течение урока (Личностные УУД)

Беседа с дежурными

Вопросы: Who is on duty today? What’s date is it today? Ect…

Дежурный класса отвечает на вопросы учителя , остальные учащиеся слушают ( Коммуникативные УУД)

Фонетическая зарядка

Презентация ( слайды 1-3)

Слушают, повторяют за учителем, потом самостоятельно произносят (Коммуникативные, Регулятивные, Личностные УУД)

Определение темы урока

What’s the topic of our lesson?

Стараются самостоятельно определить тему урока ( Коммуникативные, регулятивные УУД)

Речевая разминка

Now you see a picture of a famous Russian singer

Let’s describe her

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

  1. Проверка д/з

Let’ s check your h/w

Ex.3 p 27

Совершенствование навыков аудирования и  чтения ( у 1,2 с 28)

Look at the pictures. Read the description and answer the questions.

Слушают учителя. Слушают записи и вопросы. Делают записи в тетради( Познавательные, регулятивные УУД)

Самостоятельная работа  ( написание сочинения с 28)

Make a description about a band you like

Слушают учителя. Выполняют задание( Познавательные, коммуникативные,  регулятивные УУД)

Заключительный этап. Рефлексия деятельности. Выставление оценок за урок.

Предоставляет слово учащимся. Подводит итоги. Оценивает работу учащихся.

Высказываются: УСВОИЛ…/ НЕ УСВОИЛ...; ОСВОИЛ…/ НЕ ОСВОИЛ…

Оценивают свою работу(коммуникативные, регулятивные УУД)

Объяснение д/з

Называет, объясняет д/з.

e 3 c 28

индивидуальные карточки

 

Слушают пояснения учителя по порядку выполнения д/з, при наличии непонятных моментов – спрашивают. Записывают д/ з в дневник. ( Познавательные, регулятивные, личностные  УУД)

Окончание урока

Завершает урок, прощается с классом.

Прощаются с учителем. Собирают вещи.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Home task SB p. 2 8 My favourite band (in writing) 10 sentences WB p. 22 ex. 1,2

Слайд 2

adjectives tall short slim attractive

Слайд 3

hair short long fair dark red brown

Слайд 4

eyes blue brown green

Слайд 5

Nusha Nusha is ... . She’s got … . She hasn’t got … She is from … .

Слайд 6

Tokio Hotel

Слайд 7

A description of a band member [‘membə] singer [‘sɪŋə] guitarist [gi ‘tʌrist] drummer[‘ drʌmə]

Слайд 8

SB p. 28 ex. 1 Where are Bill and Tom from? They ‘re from Germany . They are … .

Слайд 9

2. When is their birthday? Their birthday is on the … of … .

Слайд 10

3. What colour eyes have they got? They’ve got … .

Слайд 11

Plan What is your favourite band? My favourite band is … .

Слайд 12

2. How many members has the band got? The band has got … members.

Слайд 13

3. How many members has the band got? The ban

Слайд 14

4. Where are they from? They’re from … .

Слайд 15

5. When are their birthdays? Their birthday is on … .

Слайд 16

6. What colour hair have they got? They’ve got … hair.

Слайд 17

6. What colour eyes have they got? They’ve got … eyes.

Слайд 18

SB p. 28 ex. 2 Language focus ’s

Слайд 19

’s Bill ’s the singer. Bill ’s got black hair. Tom ’s hair is fair. possessive is has

Слайд 20

SB p. 28 ex. 3 has possessive possessive, is is has

Слайд 21

WB p. 101 ex. 7

Слайд 22

Источники информации: http://elive.com.ua/wp-content/uploads/2013/08/nyusha_shurochkina1-620x623.jpg http://img-cache.cdn.gaiaonline.com/b5be9e5bdb5264088d6df3ede6aa7234/http://i281.photobucket.com/albums/kk205/IluvThBillTom/TokioHotel2.jpg http://gallery.ykt.ru/galleries/old/music/274281.jpg http://www.translate.ru/dictionary 5. Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет. «Английский язык». 6 класс / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ф. Мохлин . – М.: ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2013. 6. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. «Английский язык». Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. – М.: ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2014.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе по теме "Звук и буква Т"

Цели и задачи:В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны:Научить характеризовать звук т по акустическим и артикуляционным признакам (согласный, глухой , твердый звук);Закреп...

Технологическая карта занятия по формированию элементарных математических представлений "Угостим матрёшек чаем" (средняя группа)

В технологической карте представлена краткая характеристика группы, цели, методы обучения, коррекционные приёмы, оборудование и структура  занятия....

Технологическая карта урока биологии в 5 классе по теме "Деление царств на группы"

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА биологии 5 класс по теме« Деление царств на группы»...

Технологическая карта индивидуального занятия на тему "Пригласим в гости матрёшку" (средняя группа)

В технологической карте содержатся цель, задачи и методические приемы и зтапы индивидуального коррекционного занятия для детей с ограниченными возможностями здоровья 4-5 лет....

Технологическая карта индивидуального занятия на тему "Разбитая чашка" (средняя группа)

Технологическая карта содержит цель, задачи, методы обучения, коррекционные приёмы, оборудование, этапы индивидуального занятия с ребёнком  с ограниченными возможностями здоровья 5 лет....

Технологическая карта индивидуального занятия на тему "Угостим куклу чаем" (средняя группа)

Технологическая карта содержит цель, задачи, методы обучения, коррекционные приёмы, этапы индивидуального занятия с ребёнком 5 лет....

Технологическая карта проведения самостоятельной деятельности с детьми подготовительной группы ДОУ по познавательно-речевому развитию

Цель: развитие координации движений мелкой моторики рук.Коррекционно-образовательная задача-- формирование познавательной активности  и творческого воображения детей.Коррекционно-развивающие зада...