Технологическая карта урока "Музыкальная группа"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Это урок применения знаний. Цель урока - формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения-описания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_20.docx | 19.68 КБ |
kartochki_s_dz.docx | 1.64 МБ |
00018ce8-5d91a699.pptx | 396.71 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Класс: 6
№ урока: 20
Тема урока: «Музыкальная группа»
Тип урока: урок-применение знаний
Цели урока:
Писать с опорой на образец эссе
Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения-описания
- Развитие памяти, мышления;
-Воспитание уважительного отношения к друг другу, внимания, умения слушать друг друга
Планируемые результаты:
Личностные результаты:
- формирование мотивации изучения ин.языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
Метапредметные результаты:
- развитие смыслового чтения, включая умение прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов
Предметные результаты:
- воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку контекст тесты диалогов и описаний;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ необходимой информации.
- Оснащение урока: карточки с тестом
- ХОД УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Организационный момент | … Приветствует класс, организует на работу. Эмоциональный настрой | Готовы к уроку. Приветствует учителя, настраиваются на восприятие учебного материала, на полноценную работу в течение урока (Личностные УУД) |
Беседа с дежурными | Вопросы: Who is on duty today? What’s date is it today? Ect… | Дежурный класса отвечает на вопросы учителя , остальные учащиеся слушают ( Коммуникативные УУД) |
Фонетическая зарядка | Презентация ( слайды 1-3) | Слушают, повторяют за учителем, потом самостоятельно произносят (Коммуникативные, Регулятивные, Личностные УУД) |
Определение темы урока | What’s the topic of our lesson? | Стараются самостоятельно определить тему урока ( Коммуникативные, регулятивные УУД) |
Речевая разминка | Now you see a picture of a famous Russian singer Let’s describe her | |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
| Let’ s check your h/w Ex.3 p 27 | |
Совершенствование навыков аудирования и чтения ( у 1,2 с 28) | Look at the pictures. Read the description and answer the questions. | Слушают учителя. Слушают записи и вопросы. Делают записи в тетради( Познавательные, регулятивные УУД) |
Самостоятельная работа ( написание сочинения с 28) | Make a description about a band you like | Слушают учителя. Выполняют задание( Познавательные, коммуникативные, регулятивные УУД) |
Заключительный этап. Рефлексия деятельности. Выставление оценок за урок. | Предоставляет слово учащимся. Подводит итоги. Оценивает работу учащихся. | Высказываются: УСВОИЛ…/ НЕ УСВОИЛ...; ОСВОИЛ…/ НЕ ОСВОИЛ… Оценивают свою работу(коммуникативные, регулятивные УУД) |
Объяснение д/з | Называет, объясняет д/з. e 3 c 28 индивидуальные карточки
| Слушают пояснения учителя по порядку выполнения д/з, при наличии непонятных моментов – спрашивают. Записывают д/ з в дневник. ( Познавательные, регулятивные, личностные УУД) |
Окончание урока | Завершает урок, прощается с классом. | Прощаются с учителем. Собирают вещи. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
adjectives tall short slim attractive
hair short long fair dark red brown
eyes blue brown green
Nusha Nusha is ... . She’s got … . She hasn’t got … She is from … .
Tokio Hotel
A description of a band member [‘membə] singer [‘sɪŋə] guitarist [gi ‘tʌrist] drummer[‘ drʌmə]
SB p. 28 ex. 1 Where are Bill and Tom from? They ‘re from Germany . They are … .
2. When is their birthday? Their birthday is on the … of … .
3. What colour eyes have they got? They’ve got … .
Plan What is your favourite band? My favourite band is … .
2. How many members has the band got? The band has got … members.
3. How many members has the band got? The ban
4. Where are they from? They’re from … .
5. When are their birthdays? Their birthday is on … .
6. What colour hair have they got? They’ve got … hair.
6. What colour eyes have they got? They’ve got … eyes.
SB p. 28 ex. 2 Language focus ’s
’s Bill ’s the singer. Bill ’s got black hair. Tom ’s hair is fair. possessive is has
SB p. 28 ex. 3 has possessive possessive, is is has
WB p. 101 ex. 7
Источники информации: http://elive.com.ua/wp-content/uploads/2013/08/nyusha_shurochkina1-620x623.jpg http://img-cache.cdn.gaiaonline.com/b5be9e5bdb5264088d6df3ede6aa7234/http://i281.photobucket.com/albums/kk205/IluvThBillTom/TokioHotel2.jpg http://gallery.ykt.ru/galleries/old/music/274281.jpg http://www.translate.ru/dictionary 5. Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет. «Английский язык». 6 класс / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ф. Мохлин . – М.: ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2013. 6. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. «Английский язык». Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. – М.: ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2014.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе по теме "Звук и буква Т"
Цели и задачи:В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны:Научить характеризовать звук т по акустическим и артикуляционным признакам (согласный, глухой , твердый звук);Закреп...
Технологическая карта занятия по формированию элементарных математических представлений "Угостим матрёшек чаем" (средняя группа)
В технологической карте представлена краткая характеристика группы, цели, методы обучения, коррекционные приёмы, оборудование и структура занятия....
Технологическая карта урока биологии в 5 классе по теме "Деление царств на группы"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА биологии 5 класс по теме« Деление царств на группы»...
Технологическая карта индивидуального занятия на тему "Пригласим в гости матрёшку" (средняя группа)
В технологической карте содержатся цель, задачи и методические приемы и зтапы индивидуального коррекционного занятия для детей с ограниченными возможностями здоровья 4-5 лет....
Технологическая карта индивидуального занятия на тему "Разбитая чашка" (средняя группа)
Технологическая карта содержит цель, задачи, методы обучения, коррекционные приёмы, оборудование, этапы индивидуального занятия с ребёнком с ограниченными возможностями здоровья 5 лет....
Технологическая карта индивидуального занятия на тему "Угостим куклу чаем" (средняя группа)
Технологическая карта содержит цель, задачи, методы обучения, коррекционные приёмы, этапы индивидуального занятия с ребёнком 5 лет....
Технологическая карта проведения самостоятельной деятельности с детьми подготовительной группы ДОУ по познавательно-речевому развитию
Цель: развитие координации движений мелкой моторики рук.Коррекционно-образовательная задача-- формирование познавательной активности и творческого воображения детей.Коррекционно-развивающие зада...