Календарно-тематическое планирование УМК Spotlight 2, 3, 4 ,5, 6 классы
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Ильина Анжелика Олеговна

Календарно-тематическое планирование  УМК Spotlight 2, 3, 4 ,5, 6 классы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа с. Наумовка

 муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан

 

РАССМОТРЕНО:                          СОГЛАСОВАНО:                       УТВЕРЖДАЮ

на заседании ШМО                       Зам. директора по УВР                Директор школы                        

Руководитель ШМО                      _______ /Э.Ф.Яхина                     _______/А.П. Сергеев

_______/ _________/.                     _____________________             приказ №____ от _________

Протокол № ______

от «___» _______2018г.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по предмету «Английский язык» 3 класса начального общего образования

Составил:

учитель английского и немецкого языков

                                     Ильина А.О.

Срок реализации программы 1 год

с.Наумовка, 2018-2019 учебный год


п\п

Тема урока

Дата планируемая

Дата фактическая

Дата планируемая

Дата фактическая

Примечание

Вводный модуль «С возвращением!»

1

«С возвращением!» Введение лексических единиц

Прослушать песню

2

«С возвращением!» Отработка лексических единиц

РТ с.4 упр. 1, 2

Модуль 1 «Школьные дни»

3

«Снова в школу!» Отработка  лексических единиц

РТ с.5 упр. 1, 2

4

«Снова в школу!» Знакомство с числительными 11-20

РТ с.6 упр. 1, 2

5

«Школьные предметы». Введение лексических единиц

РТ с.7 упр. 1

6

«Школьные предметы. Веселье в школе. Артур и Раскал». Повелительное наклонение

РТ с.7 упр. 2

7

«Оловянный солдатик». Ознакомительное чтение

РТ с.9 упр. 1, 2

8

«Школы в Соединенном королевстве. Начальные школы в России».  Контроль чтения

РТ с.10 упр. 1, 2

9

 «Теперь я знаю. Я люблю английский».  Закрепление языкового материала

РТ с.11 упр. 3

10

Контрольная работа №1 «Школьные дни»

РТ с.12 упр. 1, 2

Модуль 2 «Жизнь в семье»

11

Работа над ошибками. «Новый член семьи». Введение  лексических единиц

РТ с.13 упр. 3, 4

12

«Мой дом». Притяжательные местоимения

РТ с.14 упр. 1, 2

13

«Счастливая семья». Множественное число существительных

РТ с.15 упр. 3, 4

14

«Счастливая семья. Веселье в школе. Артур и Раскал». Контроль аудирования

РТ с.16 упр. 1, 2

15

«Оловянный солдатик».  Ознакомительное чтение

РТ с.17 упр. 3

16

«Семьи в Австралии и семьи в России».  Контроль говорения

РТ с.18 упр. 1

17

«Теперь я знаю. Я люблю английский». Контроль письма

РТ с. 19 упр. 2, 3

18

Контрольная работа №2 «Жизнь в семье»

С. 38

Модуль 3 «Все, что я люблю!»

19

Работа над ошибками. «Он любит желе». Введение лексических едеиниц

Доделать проект

20

«Он любит желе». Чтение буквы I в открытом и закрытом слогах

С. 131 упр. 1, 2

21

«В моем боксе для еды». Контроль говорения

РТ с.22-23

22

«В моем боксе для еды. Веселье в школе. Артур и Раскаль». Закрепление лексического материала

РТ с. 21 упр. 3, 4

23

«Настольный солдатик». Контроль чтения

РТ с. 24 упр.1, 2

24

«Перекус. Я обожаю мороженое». Проектная деятельность

РТ с. 25 упр. 3, 4

25

«Теперь я знаю. Я люблю английский». Закрепление языкового материала

РТ с. 26  упр. 1, 2

26

Контрольная работа №3 «Все, что я люблю!»

РТ с. 27 упр. 3, 4

Модуль 4 «Давайте поиграем!»

27

Работа над ошибками. «Игрушки Бетси». Введение лексических единиц

РТ с. 28 упр. 1, 2

28

«Игрушки Бетси». Употребление неопределенного артикля. Чтение буквы О

РТ с. 29 упр. 3, 4

29

«В моей комнате».Введение лексических единиц

С. 56

30

«В моей комнате. Артур и Раскал». Контроль аудирования

С. 136 чтение

31

«Настольный солдатик». Урок ознакомительного чтения

С. 132  упр. 2

32

«Супермаркет. Все любят подарки». Проектная деятельность

РТ с. 30 упр. 1, 2

33

«Теперь я знаю. Я люблю английский». Контроль письма

РТ с. 31 упр. 3, 4

34

Контрольная работа №4 «Давайте поиграем!»

РТ с. 34 упр. 1, 2

35

Работа над ошибками. «Особые дни». Ознакомительное чтение

РТ с. 35 упр. 3, 4

Модуль 5 «Пушистые друзья»

36

«Забавные коровы». Введение лексических единиц

РТ с. 36 упр. 1, 2

37

«Забавные коровы». Глагол have to. Чтение буквы Y

РТ с. 37 упр. 3, 4

38

«Умные животные». Введение лексических единиц

РТ с. 38 упр. 1, 2

39

«Умные животные. Веселые дни в школе. Артур и Раскал» Контроль чтения

РТ с. 39 упр. 3, 4

40

«Настольный солдатик». Урок ознакомительного чтения

С. 75 проект

41

«Театр зверей в Москве». Проектная деятельность

С. 74 упр. 1

42

«Теперь я знаю. Я люблю английский». Контроль письма

С. 133 упр. 1

43

Контрольная работа №5 «Пушистые друзья!»

С. 78 упр. 2

Модуль 6 «Дом, милый дом!»

44

Работа над ошибками. «Бабушка и дедушка». Урок ознакомительного чтения

РТ с. 41 упр. 3

45

«Бабушка и дедушка». Чтение буквы U. Проектная деятельность

РТ с. 44 упр. 1, 2

46

«Мой дом». Контроль говорения

РТ с. 45 упр. 3, 4

47

«Мой дом. Веселье в школе. Артур и Раскал». Конструкция there is\ there are

РТ с. 46 упр. 1, 2

48

«Настольный солдатик». Урок ознакомительного чтения. Контроль аудирования

РТ с. 47 упр. 3, 4

49

«Дома и музеи». Проектная деятельность

РТ с. 48 упр. 1, 2

50

«Теперь я знаю. Я люблю английский». Закрепление языкового материала

РТ с. 49 упр. 3, 4

51

Контрольная работа № 6 «Дом, милый дом!»

С. 92 проект

Модуль 7 «Выходной!»

52

Работа над ошибками. «Мы замечательно проводим время». Введение лексических единиц  

С. 138 читать

53

«Мы замечательно проводим время». Настоящее продолженное время

С. 134 упр. 1

54

 «В парке!» Введение лексических единиц

С. 52-53

55

«В парке. Веселые дни в школе. Артур и Раскал». Контроль говорения

РТ с. 51 упр. 3, 4

56

«Настольный солдатик». Урок ознакомительного чтения

РТ с. 54 упр. 1, 2

57

«На старт, внимание, марш!». Контроль чтения

РТ с. 55 упр. 3, 4

58

«Теперь я знаю. Я люблю английский». Закрепление языкового материала

РТ с. 56 упр. 1, 2

59

Контрольная работа № 7 «Выходной!»

РТ с. 57 упр. 3, 4

Модуль 8 «День за днем!»

60

Работа над ошибками. «Веселый день» Введение лексических единиц

РТ с. 58 упр. 1, 2

61

«Веселый день». Правила чтения

РТ с. 59 упр. 3, 4

62

«По воскресеньям». Закрепление грамматического материала

РТ с. 60 упр. 1

63

«Воскресное веселье. Артур и Раскал». Контроль аудирования

С. 139 читать

64

«Настольный солдатик». Урок ознакомительного чтения

С. 135 упр. 1

65

«Любимые мультфильмы». Урок ознакомительного чтения

РТ с. 61 упр. 3, 4

66

«Теперь я знаю. Я люблю английский». Контроль письма

РТ с. 62-63

67

Итоговая контрольная работа «День за днем!»

С. 117, 119 читать

68

Работа над ошибками. «День матери». Урок говорения

Повторить слова

69

Повторение изученного материала.

70

Подведение итогов

Учебно-методическое обеспечение

1. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс Э., Дули Дж. Английский язык: Английский в фокусе (Spotlight): Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Москва:Express Publishing: Просвещение, 2017.

2. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс Э., Дули Дж. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский в фокусе / Spotlight для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Просвещение, 2018.

3. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс Э., Дули Дж. Английский в фокусе. Сборник упражнений к учебнику английского языка Английский в фокусе / Spotlight для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Просвещение, 2018.

Литература для учителя

1. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс Э., Дули Дж. Программы общеобразовательных учреждений к УМК «Английский в фокусе» / Spotlight  для  2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Москва: Просвещение, 2010.

2. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс Э., Дули Дж. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка Английский в фокусе / Spotlight для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Express Publishing: Просвещение, 2012.

3. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 2-4 классы: проект.- М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения).

4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ М-во образования и науки РФ// Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение. 2010 г.

Электронные ресурсы (в том числе Интернет-ресурсы)

                1. www.spotlightonrussia.ru – сайт учебного курса.



Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа с. Наумовка

 муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан

 

РАССМОТРЕНО:                          СОГЛАСОВАНО:                       УТВЕРЖДАЮ

на заседании ШМО                       Зам. директора по УВР                Директор школы                        

Руководитель ШМО                      _______ /Э.Ф.Яхина                     _______/А.П. Сергеев

_______/ _________/.                     _____________________             приказ №____ от _________

Протокол № ______

от «___» _______2018г.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по предмету «Английский язык» 4 класса начального общего образования

Составил:

учитель английского и немецкого языков

                                     Ильина А.О.

Срок реализации программы 1 год

с.Наумовка, 2018-2019 учебный год


п\п

Тема урока

Дата планируемая

Дата фактическая

Примечание

Введение

1

«Снова в школу». Приветствие

Прослушать песню

2

«Снова в школу. Мой портфель»

РТ с.4 упр. 1, 2

Модуль 1 «Семья и друзья»

3

«Счастливая семья». Введение  лексических единиц

РТ с.5 упр. 1, 2

4

«Счастливая семья». Предлоги места

РТ с.6 упр. 1, 2

5

«Мой лучший друг». Введение лексических единиц. Настоящее продолженное время

РТ с.7 упр. 1

6

«Мой лучший друг. Веселые дни в школе. Артур и Раскаль». Числительные 30-100

РТ с.7 упр. 2

7

«Златовласка и три медведя». Контроль чтения

РТ с.9 упр. 1, 2

8

«Города в англоговорящих странах и в России». Ознакомительное чтение

РТ с.10 упр. 1, 2

9

 «Теперь я знаю.  Я люблю английский».  Закрепление языкового материала

РТ с.11 упр. 3

10

Контрольная работа №1 «Семья и друзья»

РТ с.12 упр. 1, 2

Модуль 2 «Рабочий день»

11

Работа над ошибками. «Ветлечебница». Введение  лексических единиц

РТ с.13 упр. 3, 4

12

«Ветлечебница». Контроль говорения

РТ с.14 упр. 1, 2

13

«Работаем и играем». Введение лексических единиц

РТ с.15 упр. 3, 4

14

«Работаем и играем. Весело в школе. Артур и Раскаль». Контроль аудирования

РТ с.16 упр. 1, 2

15

«Златовласка и три медведя».  Ознакомительное чтение

РТ с.17 упр. 3

16

«Рабочий день Даниэлы. Кем хотят быть дети в России».  Развитие навыков говорения

РТ с.18 упр. 1

17

«Теперь я знаю.  Я люблю английский». Контроль письма

РТ с. 19 упр. 2, 3

18

Контрольная работа №2 «Рабочий день»

С. 38 портфолио

Модуль 3 «Вкусное угощение»

19

Работа над ошибками. «Пиратский фруктовый салат». Введение лексических едеиниц

Доделать проект

20

«Пиратский фруктовый салат». Чтение буквы G. Введение how much\how many\a lot

С. 131 упр. 1, 2

21

«Приготовь блюдо». Контроль говорения

РТ с.22-23

22

«Приготовь блюдо. Весело в школе. Артур и Раскаль». Закрепление лексического материала

РТ с. 21 упр. 3, 4

23

«Златовласка и три медведя». Контроль чтения

РТ с. 24 упр.1, 2

24

«Как приготовить пудинг? Что бы ты хотел к чаю?». Проектная деятельность

РТ с. 25 упр. 3, 4

25

«Теперь я знаю.  Я люблю английский». Закрепление языкового материала

РТ с. 26  упр. 1, 2

26

Контрольная работа №3 «Вкусное угощение»

РТ с. 27 упр. 3, 4

Модуль 4 «В зоопарке»

27

Работа над ошибками. «Забавные животные». Введение лексических единиц

РТ с. 28 упр. 1, 2

28

«Забавные животные».  Present Simple в сравнении с Present Continuous

РТ с. 29 упр. 3, 4

29

«Дикие животные». Сравнительная степень прилагательных

С. 56

30

«Дикие животные. Весело в школе. Артур и Раскаль». Контроль аудирования

С. 136 чтение

31

«Златовласка и три медведя». Урок ознакомительного чтения

С. 132  упр. 2

32

«Коалы. Животные нуждаются в нашей помощи». Проектная деятельность

РТ с. 30 упр. 1, 2

33

«Теперь я знаю.  Я люблю английский». Контроль письма

РТ с. 31 упр. 3, 4

34

Контрольная работа №4 «В зоопарке»

РТ с. 34 упр. 1, 2

Модуль 5 «Где вы были вчера?»

35

Работа над ошибками. «Чаепитие».  Введение лексических единиц. Порядковые числительные

РТ с. 35 упр. 3, 4

36

«Чаепитие».  Past Simple глагола to be- was/were

РТ с. 36 упр. 1, 2

37

«Где вы были вчера?». Введение  сan/can't

РТ с. 37 упр. 3, 4

38

«Где вы были вчера? Весело в школе. Артур и Раскаль» Контроль чтения 

РТ с. 38 упр. 1, 2

39

«Златовласка и три медведя». Урок ознакомительного чтения

РТ с. 39 упр. 3, 4

40

«День рождения. День города в России». Развитие умений аудирования, чтения и письма

С. 75 проект

41

«Теперь я знаю.  Я люблю английский».  Контроль письма 

С. 74 упр. 1

42

Контрольная работа №5 «Где вы были вчера?»

С. 133 упр. 1

Модуль 6 «Расскажи сказку!»

43

Работа над ошибками. «Заяц и черепаха». Урок ознакомительного чтения

С. 78 упр. 2

44

«Заяц и черепаха». Past Simple правильных глаголов (утвердительная форма)

РТ с. 41 упр. 3

45

«Заяц и черепаха». Past Simple правильных глаголов (отрицательная и вопросительная форма)

РТ с. 44 упр. 1, 2

46

«Однажды давным-давно. Весело в школе. Артур и Раскаль». Контроль говорения

РТ с. 45 упр. 3, 4

47

«Златовласка и три медведя».  Урок ознакомительного чтения. Контроль аудирования

РТ с. 46 упр. 1, 2

48

«Американский и английский фольклор. Мир сказок». Развитие умений чтения

РТ с. 47 упр. 3, 4

49

«Теперь я знаю. Я люблю английский». Закрепление языкового материала

РТ с. 48 упр. 1, 2

50

Контрольная работа № 6 «Расскажи сказку!»

РТ с. 49 упр. 3, 4

Модуль 7 «Воспоминания!»

51

Работа над ошибками. «Самое лучшее время». Введение лексических единиц  

С. 92 проект

52

«Самое лучшее время». Past Simple неправильных глаголов

С. 138 читать

53

«Волшебные моменты».  Past Simple неправильных глаголов

Превосходная степень прилагательных

С. 134 упр. 1

54

«Волшебные  моменты. Весело в школе! Артур и Раскал!» Развитие навыков чтения

С. 52-53

55

«Златовласка и три медведя». Развитие навыков чтения

РТ с. 51 упр. 3, 4

56

«Элтонские  башни. День, который мы помним». Урок ознакомительного чтения

РТ с. 54 упр. 1, 2

57

«Теперь я знаю.  Я люблю английский». Контроль чтения

РТ с. 55 упр. 3, 4

58

Контрольная работа № 7 «Воспоминания!» 

РТ с. 56 упр. 1, 2

Модуль 8 «Отправимся в путешествие!»

59

Работа над ошибками. «Все хорошее-впереди!» Введение лексических единиц

РТ с. 57 упр. 3, 4

60

«Все хорошее-впереди!»  Структура be going to

РТ с. 58 упр. 1, 2

61

«Здравствуй солнце!». Развитие навыков говорения

РТ с. 59 упр. 3, 4

62

«Здравствуй,  солнце! Весело в школе! Артур и Раскал!» Контроль говорения

РТ с. 60 упр. 1

63

«Златовласка и три медведя». Контроль аудирования

С. 139 читать

64

«Страны и обычаи.  Путешествовать это весело!» Урок ознакомительного чтения

С. 135 упр. 1

65

«Теперь я знаю. Я люблю английский». Контроль письма

РТ с. 61 упр. 3, 4

66

Итоговая контрольная работа «Отправимся в путешествие!»

РТ с. 62-63

67

Работа над ошибками. «Я люблю английский». Проектная деятельность

С. 117, 119 читать

68

Повторения изученного материала

Повторить слова

69

Закрепление изученного материала

70

Подведение итогов

Учебно-методическое обеспечение

1. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс Э., Дули Дж. Английский язык: Английский в фокусе (Spotlight): Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Москва:Express Publishing: Просвещение, 2017.

2. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс Э., Дули Дж. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский в фокусе / Spotlight для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Просвещение, 2018.

3. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс Э., Дули Дж. Английский в фокусе. Сборник упражнений к учебнику английского языка Английский в фокусе / Spotlight для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Просвещение, 2018.

Литература для учителя

1. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс Э., Дули Дж. Программы общеобразовательных учреждений к УМК «Английский в фокусе» / Spotlight  для  2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Москва: Просвещение, 2010.

2. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс Э., Дули Дж. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка Английский в фокусе / Spotlight для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Express Publishing: Просвещение, 2012.

3. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 2-4 классы: проект.- М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения).

4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ М-во образования и науки РФ// Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение. 2010 г.

Электронные ресурсы (в том числе Интернет-ресурсы)

  1. www.spotlightonrussia.ru – сайт учебного курса.



Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа с. Наумовка

 муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан

 

РАССМОТРЕНО:                          СОГЛАСОВАНО:                       УТВЕРЖДАЮ

на заседании ШМО                       Зам. директора по УВР                Директор школы                        

Руководитель ШМО                      _______ /Э.Ф.Яхина                     _______/А.П. Сергеев

_______/ _________/.                     _____________________             приказ №____ от _________

Протокол № ______

от «___» _______2018г.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по предмету «Английский язык» 5 класса среднего общего образования

Составил:

учитель английского и немецкого языков

                                     Ильина А.О.

Срок реализации программы 1 год

с.Наумовка, 2018-2019 учебный год

№ урока

Тема урока

Дата планируемая

Дата фактическая

Дата планируемая

Дата фактическая

Примечание

1

Школа. Введение новой лексики

2

Снова в школу!

3

Личные местоимения. Глагол «быть». Формирование грамматических навыков

4

Любимые предметы. Развитие умений изучающего чтения

5

Школы в Англии. Формирование умений устной речи

6

Школьная жизнь. Развитие умений изучающего чтения

7

Приветствия. Развитие умений устной речи

8

Граждановедение

9

Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме «Школьные дни».

10

Контроль лексико-грамматических навыков, речевых умений  по теме «Школьные дни».

11

Работа над ошибками. Я из… Введение новых слов

12

Мои вещи

13

Множественное число существительных.

14

Моя коллекция. Развитие умений поискового чтения

15

Чтение текста «Сувениры из Великобритании»

16

Чтение текста «Наша страна»

17

Покупка сувениров. Развитие умений диалогической речи

18

Англоговорящие страны. Введение новой лексики.

19

Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме « Это я».  

20

Контроль лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме «Это я ».

21

Работа над ошибками. Дома. Введение новой лексики.

22

С новосельем! Введение новых слов

23

Притяжательные местоимения. Формирование грамматических навыков

24

Моя комната. Предлоги места

25

Типичный английский дом

26

Чтение текста «Дома»

27

Осмотр дома. Разитие умений диалогической речи

28

Чтение текста «Тадж-Махал»

29

Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме « Мой дом - моя крепость».  

30

Контроль лексико-грамматических навыков ,речевых умений по теме « Мой дом - моя крепость».  

31

Работа над ошибками Моя семья. Введение новой лексики

32

Кто есть кто

33

Притяжательный падеж существительных. Формирование грамматических навыков.

34

Знаменитые люди. Развитие умений аудирования и письма.

35

Американские «телесемьи»

36

Чтение текста «Увлечения»

37

Описание людей. Развитие умений монологической и диалогической речи

38

Моя семья (стихотворение)

39

Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме  « Семейные узы ».  

40

Контроль лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме «Семейные узы»

41

Работа над ошибками Удивительные создания. Введение новых слов

42

Настоящее простое время. Формирование грамматических навыков.

43

В зоопарке. Введение новой лексики

44

Мой питомец. Развитие умений письма

45

Пушистые друзья Развитие умений письма

46

Чтение текста «Животные»

47

Посещение ветеринарной лечебницы. Развитие умений диалогической речи.

48

Чтение текста «Из жизни насекомого»

49

Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме  «Животные со всего света ».  

50

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Животные со всего света».

51

Работа над ошибками Подъем! Введение новой лексики

52

На работе. Введение новых слов

53

Настоящее длительное время. Формирование грамматических навыков.

54

Выходные. Развитие умений аудирования и письма.

55

Главные достопримечательности

56

Чтение текста «Слава»

57

Приглашение к действию. Развитие умений диалогической речи

58

Чтение текста «Солнечные часы»

59

Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме «С утра до вечера ».  

60

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «С утра до вечера»

61

Работа над ошибками Год за годом. Введение новой лексики

62

Одевайся правильно. Введение новой лексики

63

Настоящее простое и настоящее длительное время.

64

Здорово! Развитие умений письма.

65

Климат Аляски

66

Чтение текста «Времена года»

67

Покупка одежды. Развитие умений диалогической речи.

68

Ну и погода!

69

Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме «В любую погоду  ».  

70

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «В любую погоду»

71

Работа над ошибками Праздники. Введение новой лексики

72

Готовим сами. Введение новой лексики

73

Местоимение some/any. Формирование грамматических навыков.

74

У меня день рождения. Развитие умений письма

75

День благодарения

76

Чтение текста «Праздники и гулянья»

77

Заказ блюд в ресторане. Развитие умений диалогической речи.

78

Чтение текста «Здоровое питание. Когда я готовлю на кухне»

79

Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме «Особые дни».  

80

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Особые дни»

81

Работа над ошибками. За покупками. Введение новой лексики

82

Давай пойдем Повторение грамматики

83

Прошедшее простое время. Правильные глаголы.

84

Не пропустите! Прошедшее простое время. Неправильные глаголы.

85

Оживленные места в Лондоне. Развитие умений письма.

86

Чтение текста «Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде»

87

Как пройти…? Развитие умений диалогической речи

88

Математика

89

Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме «Жить в ногу со временем».  

90

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Жить в ногу со временем»

91

Работа над ошибками Путешествия и отдых. Введение новой лексики

92

Летние удовольствия. Введение новой лексики

93

Будущее простое время.

94

Просто записка…Развитие умений письма

95

Поехали!

96

Чтение текста «Увидимся в летнем лагере»

97

Как взять напрокат (велосипед, автомобиль). Развитие умений диалогической речи

98

География. Чтение текста

99

Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме «Каникулы ».  

100

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Каникулы»

101

Итоговая контрольная работа

102

Контроль лексических навыков

103

Урок повторения пройденного материала

104

Урок повторения пройденного материала

105

Подведение итогов

Учебно-методическое обеспечение

1. Ваулина Ю. Е., В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. Учебник «Английский в фокусе» для 5 класса /. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.

2.Ваулина Ю. Е., В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» для 5 класса /. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.

3.Ваулина Ю. Е., В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. Контрольные задания «Английский в фокусе» для 5 класса /. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.

4.Ваулина Ю. Е., В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко.  Тренировочные упражнения в формате ГИА «Английский в фокусе» для 5 класса /. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.

Литература для учителя

            1. Наговицына О.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК Ваулина Ю. Е., В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко «Spotlight» 5 класс / М.: ВАКО, 2017.

2. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс Э., Дули Дж. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка Английский в фокусе / Spotlight для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Express Publishing: Просвещение, 2018.

Электронные ресурсы

           1. Аудиокурс к УМК «Английский в фокусе» для 5 класса /. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.



Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа с. Наумовка

 муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан

 

РАССМОТРЕНО:                          СОГЛАСОВАНО:                       УТВЕРЖДАЮ

на заседании ШМО                       Зам. директора по УВР                Директор школы                        

Руководитель ШМО                      _______ /Э.Ф.Яхина                     _______/А.П. Сергеев

_______/ _________/.                     _____________________             приказ №____ от _________

Протокол № ______

от «___» _______2018г.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по предмету «Английский язык» 6 класса среднего общего образования

Составил:

учитель английского и немецкого языков

                                     Ильина А.О.

Срок реализации программы 1 год

с.Наумовка, 2018-2019 учебный год

№ п/п

Название раздела, темы урока

Дата планируемая

Дата фактическая

Примечание

1

Вводный урок

2

Члены семьи. Введение новой лексики

3

Притяжательный падеж. Формирование грамматических навыков

4

Кто ты? Удостоверение личности. Развитие умений аудирования

5

Притяжательные местоимения.

6

Моя страна. Чтение текста с извлечение интересующей информации

7

Чтение текста «Великобритания»

8

Семьи

9

Знакомство, приветствия. Развитие навыков диалогической речи

10

Чтение текста «Планета Земля»

11

Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков и речевых умений

12

Контроль лексико-грамматических навыков, умений аудирования, чтения, письма по теме модуля « Кто есть кто?»

13

Работа над ошибками. Порядковые числительные

14

Месяца и времена года. Формирование лексических навыков

15

У меня дома. Неопределенные местоимения «сколько-то», «некоторое количество».

16

Моя гостиная. Развитие умений письма

17

По соседству: Мой микрорайон. Развитие умений аудирования, письма

18

Чтение текста «Знаменитые улицы».

19

Чтение текста «Дачи»

20

Заявка на обслуживание. Развитие умений диалогической речи

21

Выполнение плана чертежа в масштабе

22

Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков и речевых умений

23

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений по теме модуля «Вот и мы!»

24

Работа над ошибками. Безопасность на дорогах.

25

Повелительное наклонение. Формирование грамматических навыков

26

В движении Модальный глагол «мочь». Формирование лексических навыков

27

В движении Модальный глагол «мочь». Формирование грамматических навыков

28

С ветерком. Развитие умений чтения, аудирования

29

Виды транспорта в Лондоне. Введение новых слов

30

Чтение текста «Метро»

31

Как пройти...? Развитие умений диалогической речи

32

Что означает красный цвет? Развитие умений поискового чтения

33

Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков и речевых умений

34

Контроль лексико-грамматических навыков  и речевых умений по теме модуля «Поехали!»

35

Работа над ошибками. День и ночь – сутки прочь.

36

Введение грамматического материала по теме «Наречия частотности».

37

Как насчет…? Развитие умений говорения

38

Настоящее простое время. Формирование грамматических навыков

39

Мой любимый день. Развитие умений письменной речи

40

Чтение текста «Жизнь подростков в Великобритании»

41

Чтение текста «Привет»

42

Назначение/ отмена встречи. Развитие умений диалогической речи

43

Вычерчиваем числа. Развитие умений чтения

44

Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков и речевых умений

45

Контроль лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме модуля «День за днем»

46

Работа над ошибками. Время праздников. Формирование лексических навыков

47

Настоящее длительное время (утвердительная форма).Формирование грамматических навыков

48

Отпразднуем. Введение новой лексики

49

Настоящее длительное время (отрицательная и вопросительная формы).

50

Особые дни. Развитие умений монологической речи

51

Шотландские игры. Чтение текста с полным  понимание прочитанного

52

Чтение текста «Белые ночи»

53

Как заказать цветы. Развитие умений диалогической речи

54

Чтение текста «В Зазеркалье»

55

Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков, речевых умений

56

Контроль лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме модуля «Праздники»

57

Работа над ошибками. Свободное время.  Составные существительные.

58

Игра. Введение новых слов

59

Сопоставление простого настоящего времени и настоящего длительного времени.  

60

Скоротаем время. Формирование грамматических навыков

61

Чтение текста «Настольные игры.»

62

Чтение текста «Свободное время»

63

Покупаем подарки. Развитие умений диалогической речи

64

Чтение текста «Кукольный  театр»

65

Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков, речевых умений

66

Контроль лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме модуля «На досуге»

67

Работа над ошибками. В прошлом

68

Правильные глаголы в прошедшем простом времени

69

Дух Хэллоуина. Чувства и эмоции. Введение новых слов

70

Неправильные глаголы в прошедшем простом времени

71

Они были первыми. Развитие умений поискового чтения

72

Стальной человек. Формирование лексических навыков

73

Чтение текста «Слава»

74

В бюро находок. Развитие умений монологической и диалогической речи

75

Чтение текста «Играя в прошлое».

76

Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков, речевых умений

77

Контроль лексико-грамматических навыков, речевых умений  по теме модуля «На досуге»

78

Работа над ошибками. Таковы правила. Введение новых слов

79

Модальные глаголы Формирование грамматических навыков

80

А давай…? Степени сравнения прилагательных

81

Правила и инструкции Формирование грамматических навыков

82

Вершины мира. Развитие умений поискового чтения

83

Чтение текста «Московский  зоопарк»

84

Заказ театральных билетов. Развитие умений говорения

85

Чисто ли в твоем микрорайоне? Контроль навыков письма

86

Контроль лексико-грамматических навыков, речевых умений  по теме модуля «Правила и инструкции»

87

Работа над ошибками. Исчисляемые и неисчисляемые  существительные.

88

Что в меню? Формирование лексических навыков

89

Заказ еды. Настоящее простое и настоящее длительное время

90

Давай готовить! Введение новой лексики

91

Кафе и закусочные в Великобритании. Развитие умений чтения и письма

92

Чтение текста «Грибы»

93

Заказ столика в ресторане. Развитие умений аудирования, говорения

94

Чтение текста  «Кулинария».

95

Контроль лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме модуля «Еда и напитки»

96

Работа над ошибками. Планы на каникулы

97

Какая погода? Настоящее длительное время для выражения будущих событий

98

Выходные с удовольствием. Формирование лексических,грамматических навыков

99

Чтение текста «В Эдинбург на каникулы!»

100

Чтение текста «Сочи»

101

Бронирование номера в гостинице. Развитие умений диалогической речи

102

Пляжи. Развитие умений поискового чтения

103

Контроль лексико-грамматических навыков, речевых умений  по теме модуля «Каникулы»

104

Повторение Модуль1-5

105

Повторение Модуль 5-10

Учебно-методическое обеспечение

1. Ваулина Ю. Е., В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко . Учебник «Английский в фокусе» для 6 класса /. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018

2.Ваулина Ю. Е., В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко . Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» для 6 класса /. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018

3.Ваулина Ю. Е., В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко . Контрольные задания «Английский в фокусе» для 6 класса /. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018

4.Ваулина Ю. Е., В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко .  Тренировочные упражнения в формате ГИА «Английский в фокусе» для 6 класса / – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018

Литература для учителя

           1. Наговицына О.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК Ваулина Ю. Е., В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко «Spotlight» 6 класс / М.: ВАКО, 2017.

2. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс Э., Дули Дж. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка Английский в фокусе / Spotlight для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Express Publishing: Просвещение, 2018.

Электронные ресурсы

           1. Аудиокурс к УМК «Английский в фокусе» для 6 класса /. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018



Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа с. Наумовка

 муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан

 

РАССМОТРЕНО:                          СОГЛАСОВАНО:                       УТВЕРЖДАЮ

на заседании ШМО                       Зам. директора по УВР                Директор школы                        

Руководитель ШМО                      _______ /Э.Ф.Яхина                     _______/А.П. Сергеев

_______/ _________/.                     _____________________             приказ №____ от _________

Протокол № ______

от «___» _______2018г.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по предмету «Английский язык» 2 класса начального общего образования

Составил:

учитель английского и немецкого языков

                                     Ильина А.О.

Срок реализации программы 1 год

с.Наумовка, 2018-2019 учебный год


п\п

Тема урока

Дата планируемая

Дата фактическая

Примечание

Вводный модуль «Давай начнем»

1

Знакомство с английским языком. Введение лексических единиц

Прослушать песню

2

«Мои первые буквы (a-h)».Отработка лексических единиц

РТ с.4 упр. 1, 2

3

«Мои первые буквы (i-q)».Отработка  лексических единиц

РТ с.5 упр. 1, 2

4

«Мои первые буквы (r-z)».Развитие лексических навыков

РТ с.6 упр. 1, 2

5

«Буквы вместе (sh,ch)».Практика навыков диалогической речи

РТ с.7 упр. 1

6

«Буквы вместе (th, ph)».Активизация лексических единиц

РТ с.7 упр. 2

7

Большие и маленькие. Заглавные буквы

РТ с.9 упр. 1, 2

Вводный модуль «Привет! Моя семья»

8

«Привет!» Знакомство с героями учебника

РТ с.10 упр. 1, 2

9

 «Привет».  Введение лексических единиц  

РТ с.11 упр. 3

10

«Моя семья». Отработка лексических единиц

РТ с.12 упр. 1, 2

11

«Моя семья. Цвета». Отработка  лексических единиц

РТ с.13 упр. 3, 4

Модуль 1 «Мой дом»

12

«Мой дом». Отработка  лексических единиц

РТ с.14 упр. 1, 2

13

«Дом на дереве». Активизация  лексических единиц

РТ с.15 упр. 3, 4

14

«Где Чаклз?». Ознакомительное чтение.

РТ с.16 упр. 1, 2

15

«Где Чаклз?» Поисковое чтение

РТ с.17 упр. 3

16

«В ванной» Введение лексических единиц

РТ с.18 упр. 1

17

«Строим дом». Употребление  лексических единиц

РТ с. 19 упр. 2, 3

18

«Моя спальня». Развитие лексических навыков

С. 3

19

Работа над проектом «Мой сад». Проектная деятельность

Доделать проект

20

«Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1.» Ознакомительное чтение

С. 131 упр. 1, 2

21

«Теперь я знаю». Контроль говорения

РТ с.22-23

22

Контрольная работа № 1«Моя семья»

РТ с. 21 упр. 3, 4

Модуль 2 «Мой день рождения»

23

Работа над ошибками. «Мой день рождения!» Введение  лексических единиц

РТ с. 24 упр.1, 2

24

«Я счастлив!» Введение  лексических единиц

РТ с. 25 упр. 3, 4

25

«Вкусный  шоколад!» Отработка  лексических единиц

РТ с. 26  упр. 1, 2

26

«Я люблю  шоколад!» Отработка . лексических единиц

РТ с. 27 упр. 3, 4

27

«Моя любимая еда!» Употребление навыков говорения

РТ с. 28 упр. 1, 2

28

Открытка «С днем рождения». Контроль говорения

РТ с. 29 упр. 3, 4

29

Проект «Моя любимая еда»

С. 56

30

Проект «Мой день рождения»

С. 136 чтение

31

«Городская мышь и деревенская» Ознакомительное чтение

С. 132  упр. 2

32

Введение лексических единиц. «Национальная еда»

РТ с. 30 упр. 1, 2

33

Контрольная работа № 2 «Мой день рождения»

РТ с. 31 упр. 3, 4

Модуль 3 « Мои животные»

34

Работа над ошибками. «Мои животные!» Введение  лексических единиц

РТ с. 34 упр. 1, 2

35

«Рыба может плавать».Формирование навыков говорения

РТ с. 35 упр. 3, 4

36

«Я умею прыгать!». Формирование навыков чтения

РТ с. 36 упр. 1, 2

37

«Ты умеешь прыгать?». Формирование навыков диалогической речи

РТ с. 37 упр. 3, 4

38

«В цирке!». Отработка  лексических единиц

РТ с. 38 упр. 1, 2

39

«Играем в цирк» Формирование навыков чтения

РТ с. 39 упр. 3, 4

40

Проект « Сделай сам»

С. 75 проект

41

«Домашние питомцы». Формирование  навыков диалогической речи

С. 74 упр. 1

42

«Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3». Ознакомительное чтение

С. 133 упр. 1

43

Урок обобщения материала

С. 78 упр. 2

44

Контрольная работа № 3 «Мои животные»

РТ с. 41 упр. 3

Модуль 4 « Мои игрушки»

45

Работа над ошибками. Урок чтения  «В цирке»

РТ с. 44 упр. 1, 2

46

«Мои игрушки». Введение  лексических единиц

РТ с. 45 упр. 3, 4

47

«Игрушки в коробке». Отработка  лексических единиц

РТ с. 46 упр. 1, 2

48

«У нее голубые глаза». Введение  лексических единиц

РТ с. 47 упр. 3, 4

49

«Внешность». Отработка  лексических единиц

РТ с. 48 упр. 1, 2

50

«Отличный мишка». Ознакомительное чтение

РТ с. 49 упр. 3, 4

51

«Давай сделаем куклу» Активизация лексики.

С. 92 проект

52

Урок чтения «Моя любимая игрушка»

С. 138 читать

53

Урок поискового чтения « Городская мышь». Контроль аудирования

С. 134 упр. 1

54

Теперь я знаю. Урок повторения. Контроль говорения

С. 52-53

55

Контрольная работа № 4 «Мои игрушки»

РТ с. 51 упр. 3, 4

Модуль 5 «Мои каникулы»

56

Работа над ошибками. «Мои каникулы». Введение  лексических единиц

РТ с. 54 упр. 1, 2

57

Введение новых   лексических единиц по теме «Мои каникулы»

РТ с. 55 упр. 3, 4

58

«Что на тебе надето?» Отработка лексических единиц

РТ с. 56 упр. 1, 2

59

Ознакомительное чтение «Сегодня ветрено!»

РТ с. 57 упр. 3, 4

60

«Мой волшебный остров». Введение   лексических единиц

РТ с. 58 упр. 1, 2

61

Волшебный остров. Развитие навыков диалогической речи

РТ с. 59 упр. 3, 4

62

«Сделаем вместе». Проектная деятельность

РТ с. 60 упр. 1

63

«Традиционные места отдыха в Великобритании и России» Введение  лексических единиц.

С. 139 читать

64

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5» Урок  ознакомительного чтения. Контроль чтения

С. 135 упр. 1

65

«Теперь я знаю». Урок обобщения материала. Контроль письма

РТ с. 61 упр. 3, 4

66

Контрольная работа № 5 «Мои каникулы»  

РТ с. 62-63

67

Работа над ошибками. Обобщение материала.

С. 117, 119 читать

68

Закрепление пройденного материала

Повторить слова

69

Повторение материала

70

Подведение итогов

Учебно-методическое обеспечение

1. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс Э., Дули Дж. Английский язык: Английский в фокусе (Spotlight): Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Москва:Express Publishing: Просвещение, 2018

2. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс Э., Дули Дж. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский в фокусе / Spotlight для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Просвещение, 2018.

3. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс Э., Дули Дж. Английский в фокусе. Сборник упражнений к учебнику английского языка Английский в фокусе / Spotlight для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Просвещение, 2018.

Литература для учителя

1. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс Э., Дули Дж. Программы общеобразовательных учреждений к УМК «Английский в фокусе» / Spotlight  для  2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Москва: Просвещение, 2010.

2. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс Э., Дули Дж. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка Английский в фокусе / Spotlight для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Express Publishing: Просвещение, 2012.

3. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 2-4 классы: проект.- М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения).

4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ М-во образования и науки РФ// Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение. 2010 г.

Электронные ресурсы (в том числе Интернет-ресурсы)

        1.www.spotlightonrussia.ru – сайт учебного курса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование ФГОС Spotlight 5 класс

Календарно-тематическое планирование по новому стандарту (планируемые результаты в соответствии с ФГОС)...

Календарно-тематическое планирование ФГОС Spotlight 6 класс

Календарно-тематическое планирование по новому стандарту (планируемые результаты в соответствии с ФГОС)...

Календарно-тематическое планирование ФГОС Spotlight 6 класс

Календарно-тематическое планирование по новому стандарту (планируемые результаты в соответствии с ФГОС)...

Календарно-тематическое планирование ФГОС Spotlight 7 класс

Календарно-тематическое планирование по новому стандарту (планируемые результаты в соответствии с ФГОС)...

Календарно-тематическое планирование ФГОС Spotlight 7 класс

Календарно-тематическое планирование по новому стандарту (планируемые результаты в соответствии с ФГОС)...

календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)

календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 10 класса по учебнику SPOTLIGHT

Календарно-тематическое планирование по уебнику SPOTLIGHT для 10 класса....