Рабочая программа по английскому языку в 8 классе(углубленное изучение)
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Рабочая программа создана для работы в классах с углубленным изучением английского языка, в гимназиях при использовании УМК Афанасьевой О.В. и Афанасьевой И.В., основой для создания программы явились  программа данных авторов и рабочая программа Апалькова В.Г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

Предмет  Английский язык

Класс   8-9

Учебный год  2018 - 2019

Срок реализации программы      2 

года

Учитель (ФИО)  Лесникова  Вера

Вениаминовна

г. Салехард

2018 г

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа обучения учащихся 8-9 классов по предмету «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями Закона «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Требованиями к результатам освоения основного общего образования, Примерных программ по  учебным предметам (Иностранный язык. 5-9 классы ) и   авторской программы  О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой   «Программы общеобразовательных учреждений  для школ  с углубленным изучением иностранных языков. II-XI классы. Английский язык».

Рабочая программа составлена к УМК «Английский язык» для 8-9 классов школ с углублённым изучением английского языка  О.В. Афанасьевой , И.В.Михеевой.

  • Афанасьева О.В., Михеева И.В., Английский язык. 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка с приложением к учебнику и рабочей тетради на электронном носителе. Москва: «Просвещение», 2016.
  • Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., Ваулина Ю.Е. Английский язык. Рабочая тетрадь. 8 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений  и школ с углубленным изучением английского языка. Москва: «Просвещение», 2016.
  • Афанасьева О.В., Михеева И.В., Английский язык. 8 класс. Книга для учителя. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка. Москва: «Просвещение», 2014.
  • Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., Английский язык. Книга для чтения к учебнику для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. Москва: «Просвещение», 2016.
  • Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., Ваулина Ю.Е. Английский язык: контрольные и проверочные задания к учебнику для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев. Москва: «Просвещение», 2016.
  • Афанасьева О.В., Михеева И.В., УМК «Английский язык» для 9 класса.  – М.: Просвещение, 2014.

Выбор данной авторской программы и учебно-методического комплекса обусловлен соответствием основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Законе Российской Федерации “Об образовании”, федеральным государственным образовательным стандартам и примерных программ по  учебным предметам (Иностранный язык. 5–9 классы )

   

      Рабочая программа рассчитана на 350  часов (из расчёта 5 учебных часов в неделю) для школ с углублённым изучением иностранного языка в 8-9 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить ежегодно по 175 часов.

Цели обучения английскому языку

     В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношение к деятельности в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.

Речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), планироватьсвое речевое и неречевое поведение.

Языковая компетенция — готовность и способность применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке.

Социокультурная компетенция — готовность и способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснить эти различия представителям другой культуры, т. е. стать медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения.

Компенсаторная компетенция — готовность и способность выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума.

Учебно-познавательная компетенция — готовность и способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий.

Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих.

Говоря об общеобразовательной цели обучения ИЯ, необходимо иметь в виду три ее аспекта: общее, филологическое и социокультурное образование.

Общее образование нацелено на расширение общего кругозора учащихся, знаний о мире во всем многообразии его проявлений в различных сферах жизни: политике, экономике, бытовой, этнической, мировоззренческой, художественной культуре. Оно обеспечивается разнообразием фактологических знаний, получаемых с помощью разнообразных средств обучения, научных, научно-популярных изданий, художественной и публицистической литературы, средств массовой информации, в том числе Интернета.

Филологическое образование нацелено на расширение и углубление знаний школьников о языке как средстве общения, его неразрывной связи и непрерывном взаимодействии с культурой, орудием и инструментом которой он является, о языковой системе; неоднородности и вместе с тем самодостаточности различных языков и культур, о человеке как о языковой личности и особенностях вторичной языковой личности, изучающей иностранные языки и культуры; дальнейшее совершенствование умений оперирования основными лингвистическими терминами, развитие языковой и контекстуальной догадки, чувства языка.

Филологическое образование обеспечивается:

а) сравнением родного и изучаемого языков, учетом и опорой на родной, русский язык (в условиях работы в национальных школах);

б) сравнением языковых явлений внутри изучаемого языка;

в) сопоставлением явлений культуры контактируемых социумов на основе культурных универсалий;

г) овладением культурой межличностного общения, конвенциональными нормами вербального и невербального поведения в культуре страны/стран изучаемого языка.

Социокультурное образование нацелено на развитие мировосприятия школьников, национального самосознания, общепланетарного образа мышления; обучение этически приемлемым и юридически оправданным политкорректным формам самовыражения в обществе; обучение этике дискуссионного общения и этике взаимодействия с людьми, придерживающимися различных взглядов и принадлежащих к различным вероисповеданиям. Социокультурное образование обеспечивается широким применением аутентичных текстов страноведческого характера, разнообразных учебных материалов по культуре страны изучаемого и родного языков, фотографий, путеводителей, карт, объявлений, плакатов, меню, театральных и концертных программ и других артефактов, систематическим использованием звукового пособия, страноведческих видеофильмов на английском языке. Формирование и развитие социолингвистической компетенции, которое предполагает овладение учащимися социально приемлемыми нормами общения с учетом важнейших компонентов коммуникативной ситуации, определяющих выбор языковых средств, разговорных формул для реализации конвенциональной функции общения, регистра общения в зависимости от коммуникативного намерения, места, статуса и ролей участников общения, отношений  между ними.

Развивающая цель обучения английскому языку состоит в развитии учащихся как личностей и как членов общества. Развитие школьника как личности предполагает:

—развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей (восприятия, памяти, мышления, воображения);

—развитие умения самостоятельно добывать и интерпретировать информацию;

—развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию;

—развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций;

—развитие способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение;

—развитие потребности в дальнейшем самообразовании в области ИЯ.

Развитие учащихся как членов общества предполагает:

—развитие умений самореализации и социальной адаптации;

—развитие чувства достоинства и самоуважения;

—развитие национального самосознания.

Задачи обучения английскому языку

-формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

-формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

-достижение до порогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

-создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях».

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

1

Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ « Об образовании в Российской  Федерации» (п. 22 ст. 2, ч. 1; ст.12, ч. 7 ст. 28, ст. 30, п. 5 ч. 3 ст. 47, п. 1 ч. 1 ст. 48).

2

Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»(с изменениями и дополнениями  Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. N 1644, Приказ Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. N 1577).

3.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 года N 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (с изменениями и дополнениями:

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 июня 2015 г. N 576;Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 1529; Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 января 2016 г. N 38; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 апреля 2016 г. N 459; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2016 г. N 1677; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 июня 2017 г. N 535; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июня 2017 г. N 581; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 июля 2017 г. N 629).

4.

Закон ЯНАО от 2013.07.27 № 55-ЗАО «Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе».

5.

О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, Р.В. Языкова Английский язык. Программа общеобразовательных и учреждений.  II-XI классы.  Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка М.: «Просвещение» 2014

II. ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА, КУРСА (ФГОС)

Класс

Личностные УУД

8-9

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

8-9

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
  • владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

Предметные УУД

8-9 кл

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится:

вести диалогическую  речь в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

вести диалог-обмен, брать и давать интервью, вести диалог-расспрос на основе нелинейного характера(таблицы)

Объем диалога до 4-5 реплик (8-9 класс) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.

Монологическая речь

Ученик научится:

     строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы), давать характеристику реальных людей и персонажей, передавать содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, описывать картину,  фото (с опорой или без опоры).

Выпускник получит возможность научиться:

делать сообщения по заданной теме на основе прочитанного, комментировать факты из прочитанного или прослушанного текста, выразить свое отношение, кратко высказаться без предварительной подготовки на заданную тему, кратко высказаться с опорой на таблицы и графики, излагать кратко результаты проектной работы.

Объем монологического высказывания до 15 фраз (8 класс) Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.

Аудирование

Ученик научится

воспринимать  на слух и понимать несложные аутентичные аудиотексты с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием запрашиваемой информации) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.

Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные.

Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.

Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.

Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться

выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте, использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержаших незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится

читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления; находить в текстах нужную(запрашиваемую) информацию, представленную в явном и неявном виде, читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном материале, выразительно читать вслух небольшие, построенные на изученном материале, тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Ученик получит возможность научиться

устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте, восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений. Объем текстов для чтения – до 700 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения - около 350 слов.

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Объем текста для чтения около 500 слов.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Письменная речь

Ученик  научится

заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес); писать короткие поздравленияс днем рождения и другими праздниками, выразить пожелания(объемом 30–40 слов, включая адрес; написать  личное письмо,  ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес;

Ученик получит возможность научиться

составлять планы, тезисы устного/письменного сообщения; писать электронные письма, кратко излагать  результаты проектной деятельности, делать выписки из текстов для устного высказывания; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей с опорой на таблицы, графики.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Орфография и пунктуация

Ученик научится

правильно писать изученные слова и  правильно использовать знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знак) в конце предложения, расставлять в личном письме знаки препинания в соответствии с правилами, принятыми в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится

различать на слух в потоке речи все звуки иностранного языка и   адекватно их произносить (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации), соблюдать правильное ударение в изученных словах, членить  предложения  на смысловые группы, овладеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений(побудительные, вопросительные), соблюдать правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик получит возможность  научиться

Выражать модальные значения, чувства, эмоции с помощью интонации, различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Ученик научится

 узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы, в том числе многозначные в пределах тематики основной школы; и употреблять в речи лексические единиц, обслуживающие  ситуации общения в рамках тематики основной школы, соблюдать нормы лексической сочетаемости, распознавать и образовывать родственные слова с использованием конверсии и словосложения, аффиксации, имена существительные и имена прилагательные, имена числительные,  наречия  при помощи суффиксов и отрицательных префиксов.  

Ученик получит возможность научиться

распознавать и употреблять в речи многозначные слова, изученные в пределах тематики школы, знать различия между синонимами и антонимами, употреблять их в речи; распознавать наиболее употребляемые фразовые глаголы, распознавать по аффиксам принадлежность слов к частям речи, распознавать и употреблять в речи средства связи в тексте для обеспечения целостности. Использовать языковую догадку

Грамматическая сторона речи

Ученик научится

оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими  конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей; распознавать и употреблять в речи нераспространенные и распространенные простые предложения с несколькими обстоятельствами, распознавать предложения с начальным  It ;  распознавать сложносочиненные предложения с сочинительными союзами; распознавать и и употреблять сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами;  ; распознавать и употреблять в речи коммуникативные типы предложений: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное, побудительное, восклицательное, использовать прямой и обратный порядок слов;  употреблять косвенную речь  в настоящем и прошедшем времени, распознавать и употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе в различных падежах; артикли; прилагательные и наречия в разных степенях сравнения; местоимения (личные, притяжательные, возвратные, указательных, неопределенных и их производных, относительных, вопросительных); количественные и порядковые числительные; глаголы в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов, модальные глаголы и их эквиваленты; предлоги; распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени.

Ученик имеет возможность научиться

распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными определительными, времени, цели, условия; распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями  as…as, not so…as, either…or, neither...nor,  глаголы с –ing, глаголы в  временных формах действительного и страдательного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in- the Past, Future Simple Passive, Present Perfect Passive; распознавать и употреблять модальные глаголы need, shall, might, would; распознавать и употреблять неличные формы глагола(герундий, инфинитив, причастия), сочетани с причастиями.

Социокультурные знания и умения

Ученик научится

употреблять в устной и письменной  речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; представить родную страну в и культуру на английском языке; понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Ученик имеет возможность научиться

Использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний; находить сходство и различие в традициях родной страны и страны изучаемого языка.

8-9кл

Компенсаторные умения

Ученик научится

выходить из положения при дефиците языковых средств, используя переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

Ученик получит возможность научиться

использовать перифраз,  синонимические и антонимические средства при говорении, пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

III. Содержание учебного курса с тематическим планированием

№ п/п

Разделы и темы

Дидактические единицы

8 класс

1

Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных

ситуаций. Внешность и черты характера человека (12 ч)

Unit 3. Школьная форма

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;

читают аутентичные тексты с выборочным и полным

пониманием, выражают своё мнение;

пересказывают текст;

пишут личные письма, открытки с пожеланиями скорейшего выздоровления;

кратко описывают внешность и характер героев рассказа;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

соотносят картинки со словами;

правильно употребляют в монологической и диалогической речи существительные — названия родственников;

правильно употребляют в устной и письменной речи

модальные глаголы can, could, may, might;

повторяют и правильно употребляют в речи изученный

ранее лексико-грамматический материал по теме.

2

Досуг и увлечения (чтение, кино,театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (17 ч)

Unit 3. Покупки. Мир денег

Unit 5. Поездки. Мир путешествий

ведут диалог в соответствии речевым этикетом Англии в ситуации в магазине, на улице (уточняют, какпройти к необходимому месту в городе);

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

отвечают на вопросы о содержании домашних живот-ных;

рассказывают о своём реальном или вымышленном до-

машнем животном;

начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной

ситуации в магазине;

рассказывают о предпочтениях в одежде в зависимости

от погодных условий;

высказывают своё мнение, объясняя популярность раз-

личных хобби в России и Великобритании;

читают с разной глубиной понимания содержания

аутентичный текст по теме (отрывок из рассказа, диалоги);

пишут небольшой рассказ о литературном герое;

составляют списки вещей в найденных чемоданах, объ-

ясняя свой выбор;

соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произ-

носят предложения с точки зрения их ритмико-интона-

ционных особенностей;

изучают и правильно употребляют в речи: наречия,

степени сравнения наречий (также исключения из общего правила); модальные глаголы; модальные глаголы

с перфектным инфинитивом; сравнивают употребление

прилагательного и наречия; субстантивированные прила-

гательные, обозначающие названия национальностей;

притяжательный падеж с неодушевлёнными существи-

тельными; фразовые глаголы to come across/down

with/off/over/round; to drop in/on sb/at sb’s place/off/on

sb/out

3

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (13 ч)

Unit 3. Покупки. Повторение

воспринимают на слух и правильно воспроизводят но-

вые лексические единицы;

воспринимают на слух тексты разного типа с разной

глубиной понимания;

ведут диалог-расспрос;

описывают тематические картинки;

начинают, ведут и заканчивают диалоги в стандартных

ситуациях;

правильно пишут новые лексические единицы;

соотносят названия блюд и продуктов и их стоимость;

высказывают своё мнение о предпочтениях в пище;

повторяют ранее усвоенный лексико-грамматический

материал по теме;

овладевают новыми лексическими единицами по теме

и употребляют их в речи.

4

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулыв различное время года (12 ч)

 Unit 2 Образование. В мире знаний

воспринимают на слух и выборочно понимают аудио-

тексты;

на основе языковой опоры составляют монологическое

высказывание, правильно рассказывают о том, чем зани-

маются в каникулярное время;

составляют диалоги с использованием фраз классного

обихода, расспрашивают собеседника и отвечают на его

вопросы;

устно описывают ситуации по теме;

сравнивают и анализируют информацию из текстов и

таблиц;

правильно употребляют в речи названия учебных предметов;

пишут личное письмо другу;

соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произ-

носят предложения с точки зрения их ритмико-интона-

ционных особенностей;

изучают и правильно употребляют в речи The Subjunctive

Mood: Present Subjunctive vs Past Subjunctive; основ-

ные характеристики наречия, степени сравнения наречия;

фразовый глагол to break away/down/into/out

5

Мир профессий. Проблемы выбора

профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее (6 ч)

Unit 1. Выбор профессии. В мире профессий

воспринимают на слух и повторяют слова и фразы по

теме;

ведут диалог этикетного характера, выдвигая идеи,

предлагая и принимая помощь;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произ-

носят предложения с точки зрения их ритмико-интона-

ционных особенностей;

читают текст, находят нужную информацию;

овладевают новыми лексическими единицами по теме

и употребляют их в речи;

воспринимают на слух с разной глубиной понимания

содержания диалоги по теме, отвечают на вопросы, пере-

сказывают диалоги и тексты от лица персонажей;

изучают и правильно употребляют в речи Present Subjunctive;

The Subjunctive Mood: Past Subjunctive;

тренируются и правильно употребляют конструкцию

enough with nouns, adjectives, verbs, adverbs;

употребляют в письменной и устной речи фразовый

глагол to hand down/in/out/over;

6

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии.

Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (20ч)

Unit 4. Мир науки и современных технологий

воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудио-

тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам

речи;

воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;

читают слова по транскрипции;

ведут диалог-беседу этикетного характера в различных

ситуациях общения, высказывая предостережения и уве-

домления;

представляют монологическое высказывание о преиму-

ществах и недостатках виртуальной реальности, Интернета;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки;

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги по теме, описание англоговорящих

стран, стихотворение и др.) по теме;

письменно завершают рассказ;

правильно пишут новые лексические единицы;

соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произ-

носят предложения с точки зрения их ритмико-интона-

ционных особенностей;

знакомятся, изучают и правильно употребляют в речи

модальные глаголы (must/have to/should/ought to/to have

got to); субстантивированные прилагательные (the blind,

the deaf, etc.); глагол do в функции усилителя значения

(do sit down, etc.); конструкции either … or, neither …

nor, either, neither; местоимения any, none;

знакомятся с лингвистическими особенностями упо-

требления видо-временных форм глагола в сравнении:

Present Perfect/Past Indefinite and Present Perfect/Present

Perfect Continuous;

правильно употребляют конструкции Present/Past Indefinite

Passive; Future Indefinite Passive в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

тренируют и правильно употребляют в речи степени

сравнения прилагательных;

употребляют в речи обороты to earn one’s living; for a while; at the top of one’s voice; as you please;

правильно употребляют в речи фразовый глагол to make off/out/up;

овладевают новыми лексическими единицами по теме

и употребляют их в речи;

осуществляют словообразовательный анализ

7

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности

(национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи),

страницы истории, выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую

культуру (26 ч) Unit 1.

Страноведение. Телохранители.

 Unit 2.

Среднее образование в Британии

Unit 3. Известные магазины и торговые центры Британии

Unit 4. Человек и его труд

 Unit 5.Страноведение Канада.

Unit 6. СМИ. Газеты, телевидение

воспринимают на слух и правильно воспроизводят но-

вые лексические единицы;

читают по транскрипции новые слова;

ведут этикетные диалоги по теме;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопро-

сы, запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки;

представляют монологическое высказывание о реалиях

своей страны и стран изучаемого языка;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей

c разной глубиной понимания, оценивают полученную ин-

формацию, выражают своё мнение и отношение;

прогнозируют содержание текста по заголовку и пред-

варяющим чтение вопросам;

узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры, флоры и фауны, истории, политического уклада,

образовании, социальной жизни стран изучаемого языка;

формируют представление о сходстве и различиях в

традициях своей страны и стран изучаемого языка;

понимают роль владения иностранным языком в со-

временном мире;

находят ключевые слова и социокультурные реалии при

работе с текстом;

осуществляют словообразовательный анализ;

выполняют индивидуальные, парные и групповые про-

екты;

правильно употребляют в речи сослагательное наклонение, степени сравнения наречия, модальные глаголы,

субстантивированные прилагательные

9 класс

1

Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных

ситуаций. Внешность и черты характера человека (12 ч)

Unit Four: Семейные дела

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамма-

тического материала;

рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;

читают аутентичные тексты с выборочным и полным

пониманием, выражают своё мнение;

пересказывают текст;

составляют рецензию на прочитанный текст;

обосновывают согласие/несогласие с выводами автора;

пишут личные письма;

описывают внешность и характер героев рассказа;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

соотносят картинки со словами;

повторяют и правильно употребляют в речи: Present

Simple Passive/Present Progressive Passive; Past Simple

Passive vs Past Progressive Passive; Present Perfect Passive

vs Past Perfect Passive; Future Passive vs Future-in-the-

Past Passive; Articles; Function words with verbs; words

easily confused;

изучают и правильно употребляют в речи: Passive constructions

with the verbs announce/describe/dictate/explain/

mention etc.; Active verbs with passive meanings; Perfect

and Progressive Infinitives in passive structures; Articles;

Verbs with prepositions;

правильно употребляют в речи фразовый глагол to put

off/on/out/up/with;

изучают различия в правописании слов в британском

и американском вариантах английского языка;

изучают различия в значениях синонимов

2

Досуг и увлечения (чтение, кино,

театр, музеи, музыка). Виды отды-

ха, путешествия. Молодёжная мо-

да. Покупки (17 ч)

Unit Three: Ты-подросток

воспринимают на слух и выборочно понимают аудио-

тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам

речи;

пересказывают услышанный текст с опорой на вопросы и ключевые слова;

воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

ведут диалог, соблюдая правила речевого поведения с

точки зрения расовой и этнической корректности;

ведут диалог-расспрос по теме;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной

ситуации;

аргументированно высказывают своё мнение по теме;

читают с разной степенью понимания содержания

аутентичный текст по теме (отрывок из рассказа, диа-

логи);

переводят предложения на русский язык;

пишут небольшой рассказ;

соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произ-

носят предложения с точки зрения их ритмико-интона-

ционных особенностей;

повторяют и правильно употребляют в речи: Present

Perfect/Past Perfect; Past Simple vs Past Perfect; Future

Simple vs Future-in-the-Past; Articles; Function words with

Nouns;

знакомятся, изучают и правильно употребляют в речи:

Articles with Countables/Uncountables; Nouns;

правильно употребляют в речи фразовый глагол to

speak for/out/up/up for sb (sth)/to someone;

употребляют слова с префиксом self-;

изучают и применяют на практике правила орфографии

3

Здоровый образ жизни: режим тру-

да и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (13 ч)

Unit Three: Ты-подросток

воспринимают на слух и выборочно понимают аудио-

тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам

речи;

воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;

описывают тематические картинки;

начинают, ведут и заканчивают диалоги в стандартных

ситуациях;

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

описывают события в рамках предложенной темы;

выражают собственное суждение в устной и письменной речи;

правильно пишут новые лексические единицы;

используют одноязычные и двуязычные словари;

повторяют и правильно употребляют в речи: Present

Perfect/Past Perfect; Past Simple vs Past Perfect;

правильно употребляют в речи фразовый глагол to

speak for/out/up/up for sb (sth)/to someone;

употребляют слова с префиксом self-;

изучают и применяют на практике правила орфографии;

соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произ-

носят предложения с точки зрения их ритмико-интона-

ционных особенностей;

овладевают новыми лексическими единицами по теме

и употребляют их в речи

4

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы

в различное время года (12 ч) Unit Three: Ты-подросток

воспринимают на слух и выборочно понимают аудио-

тексты;

на основе языковой опоры составляют монологическое

высказывание, правильно рассказывают о том, чем зани-

маются в каникулярное время;

ведут диалоги этикетного характера по изучаемой теме,

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы;

устно описывают ситуации по теме;

сравнивают и анализируют информацию из текстов

разного функционального типа;

правильно употребляют в речи названия учебных предметов;

пишут личное письмо другу;

соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произ-

носят предложения с точки зрения их ритмико-интона-

ционных особенностей;

овладевают лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

повторяют и правильно употребляют в речи: Present Perfect/

Past Perfect; Past Simple vs Past Perfect; Future Simple

vs Future-in-the-Past; Articles; Function words with Nouns;

изучают и правильно употребляют в речи: Past Perfect

used with Past Progressive; Articles with Countables/Uncountables; Nouns;

употребляют слова с префиксом self-;

изучают и применяют на практике правила орфографии

5

Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее (6 ч)

Unit Two: Выдающиеся политики

воспринимают на слух и повторяют слова и фразы по

теме;

ведут диалог-расспрос в рамках предложенной лексико-грамматической темы;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

обобщают прочитанную информацию;

логично и последовательно выражают свою мысль по

теме;

строят развёрнутые сообщения по теме;

соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произ-

носят предложения с точки зрения их ритмико-интона-

ционных особенностей;

читают текст, находят нужную информацию;

овладевают новыми лексическими единицами по теме

и употребляют их в речи;

ведут беседу по тексту;

анализируют порядок слов в английском предложении;

развивают контекстуальную догадку

6

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (20 ч)

Unit Two: Люди и общество

воспринимают на слух и правильно воспроизводят ре-

плики из диалога;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

воспринимают на слух и правильно воспроизводят но-

вые лексические единицы;

читают слова по транскрипции;

ведут диалог-беседу этикетного характера в различных

ситуациях общения;

представляют монологическое высказывание о преиму-

ществах жизни в городе и селе;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки;

читают и полностью понимают содержание аутентич-

ного текста (диалоги, описание англоговорящих стран, сти-

хотворение и др.) по теме;

письменно завершают рассказ;

правильно пишут новые лексические единицы;

соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

повторяют и правильно употребляют в устной и пись-

менной речи: Past Simple vs Past Progressive; Past Simple

vs Present Perfect; Articles; English function words of place;

изучают и правильно употребляют в устной и пись-

менной речи: Present Progressive; Past Progressive; Past

Simple; Articles; English function words; Nouns (policy —

politics, etc.);

правильно употребляют в речи фразовый глагол to cut;

овладевают новыми лексическими единицами по теме

и употребляют их в речи;

развивают языковую догадку;

осуществляют словообразовательный анализ

7

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности

(национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи),

страницы истории, выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую

культуру (26 ч) Unit One:

Страницы истории: связь прошлого с настоящим

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки;

представляют монологическое высказывание о реалиях

своей страны и стран изучаемого языка;

читают несложные аутентичные тексты разных жанров

и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полу-

ченную информацию, выражают своё мнение;

прогнозируют содержание текста по заголовку и пред-

варяющим чтение вопросам;

узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры, флоры и фауны, истории, политического уклада стран

изучаемого языка;

формируют представление о сходстве и различиях в

традициях своей страны и стран изучаемого языка;

обсуждают и понимают роль владения иностранным

языком в современном мире;

повторяют и правильно употребляют в речи: Present

Simple/Present Progressive; Future Simple/Present Simple;

Future Simple/Present Progressive; Articles; English function

words expressing time; words easily confused;

знакомятся и употребляют в речи: Present Simple and

Present Progressive: a) Present Simple for future actions;

b) Present Simple of the verbs to forget, to hear, to be told;

c) Present Progressive to denote an action happening around

the time of speaking; d) Present Progressive in emotionally

coloured sentences; Articles with nouns used as apposition;

more facts about function words expressing time; adjectives

(historic — historical, etc.); Greek borrowings;

употребляют в речи фразовый глагол to pick;

находят ключевые слова и социокультурные реалии

при работе с текстом;

осуществляют словообразовательный анализ;

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Предмет      Английский язык

Класс     8

Учитель (ФИО)  Лесникова Вера

Вениаминовна

г. Салехард

2018 г.

Календарно – тематическое планирование

Тема урока

Дата

Коррекция

1

Выбор будущей профессии

2

Привлекательные и непривлекательные профессии

3

Мнение родных, учителей и друзей о выборе. профессии

4

Необычные профессии. Телохранитель.

5

Необычные увлечения. Моделирование

6

Современный рынок труда

7

Рынок труда на Ямале

8

Требования работодателей

9

Профессии моих родителей

10

Профессия учителя

11

Профессия врача

12

Профессия инженера

13

Профессия эколога

14

Беседа с инженером-экологом.

15

Экскурсия на биржу труда

16

Как писать  резюме.

17

Рекомендации при выборе профессии.

18

Личностные качества, необходимые для определенной профессии

19

Проявление личностных качеств в школьные годы

20

Составление резюме

21

Роль  иностранного языка  в выборе профессии

22

Моя будущая профессия. Подготовка проекта.

23

Дороги, которые мы выбираем.

24

Дороги, которые мы выбираем.

25

Начальное и среднее образование в Великобритании

26

Главные черты хорошей школы

27

Образование в Великобритании.

28

Государственные школы в Великобритании

29

Общеобразовательные  школы в Великобритании

30

Школьные предметы

31

Мой любимый школьный предмет

32

Урок экологии и здоровый образ жизни

33

Школьные экзамены

34

Школьные экзамены

35

Старшие классы средней школы

36

Школьные экзамены продвинутого уровня

37

Работать или учиться?                  

38

Знаменитая  Хэмптонская школа

39

Знаменитая частная школа.  

40

Школьная форма в частных школах Великобритании

                                     

41

Школа волшебства в Хогвортсе.                            Контроль письма

42

Школа волшебства в Хогвортсе.                      

43

Система образования в США      

44

Система образования в России

45

Сравнение образовательной системы Британии и США

46

Школьное образование в школе и вне школы

47

Международный школьный обмен

48

Английский язык – язык международного общения

49

Переписка и ее роль в создании дружеских связей.

50

Межкультурные особенности личной и деловой переписки

51

День открытых дверей в школе.

52

День открытых дверей

53

Покупки

54

Типы магазинов

55

Современные торговые центры

56

Разные виды магазинов.

57

Магазины в Великобритании

58

В универмаге

59

Денежные знаки России, Великобритании и США.

60

Денежные знаки Великобритании.

61

Банки и банковские услуги

62

Карманные деньги

63

Одежда и мода. Размеры одежды и обуви в разных странах.

64

Форма для мальчиков в частной школе (Итон, Рэптон)

65

Школьная форма: за и против

66

Молодежная мода.

67

В магазине одежды.

68

Досуг и увлечения Посещение кафе

69

Досуг и увлечения Посещение дискотеки

70

Досуг и увлечения  Музыка.                

71

Подросток и деньги

72

Покупки. Деньги                              

73

Американская торговая культура.        

74

Посещение  нового

торгового центра

75

Посещение универмага в Лондоне.      

76

Бизнес-план.

77

Все ли можно купить за деньги?

78

Мир денег и покупок.

79

Подарки на Рождество

80

Подарки на Новый год.

81

Великие изобретатели  разных стран

82

Изобретение телефона

83

А.Г.Белл.

84

Изобретение компьютера

85

Виртуальная реальность

86

Влияние компьютера на человека.

87

Современные достижения науки

88

Современные научные проблемы.

89

Мир науки и техники.

90

Новые технологии в кино.

91

Освоение космоса.

92

Звезды и планеты.

93

Наука и техника в Великобритании.

94

Наука и техника в США.

95

Наука и техника в России.

96

Создание альтернативной энергетики.

97

Создание Всемирной паутины.

98

Наука и техника на службе здоровья человека.

99

Применение лазера.

100

Хирургические операции по пересадке органов.

101

Роботы в жизни человека.

102

Человек и робот.

103

Направления современных исследований.

104

Достижения в области освоения космоса.

105

Луноход. Марсоход.

106

Космические станции.

107

Новый космический проект NASA.

108

В свете Луны.

109

Николай Коперник.

110

Солнце-друг или враг человечества?

111

Есть ли жизнь на других планетах?

112

Что нужно летающим тарелкам и что им надо?

113

Мир путешествий.

114

Различные виды путешествий.

115

Правила путешественника.

116

Путеводители.

117

Осмотр достопримечательностей.

118

Путешествия: за и против.

119

 Подготовка к путешествию.

120

Покупка билетов.

121

Упаковка багажа.

122

Заказ номера в гостинице.

123

Работа с туристической картой.

124

Путешествие в Канаду.

125

Население Канады

126

Национальные  праздники Канады.

127

Традиции и обычаи Канады.

128

Природа Канады.

129

Экология Канады

130

Путешествие по Канаде

131

Экология США

132

Путешествие по США

133

Праздники в США

134

Уникальные заповедники США

135

Путешествие по Великобритании.  Лондон.

136

Лондонское метро.

137

Экология Соединенного Королевства

138

Окружающая среда и экология

139

Путешествие по России.

140

Экология Ямала

141

Природа и экология Норвегии

142

СМИ в нашей жизни

143

Виды газет и журналов

144

Газеты  Салехарда.

145

Пресса в Великобритании

146

Зарубежная  пресса

147

Интервью с принцем

148

Новости Букингемского двора

149

Интервью со знаменитостью

150

Средства массовой информации

151

История радио

152

Молодежные радиостанции и программы

153

История создания Телевидения

154

Молодежные каналы и программы

155

Интернет

156

Любимые сайты и блоги

157

Телефон

158

Популярные модели и функции телефонов.

159

Реклама в СМИ

160

Профессия журналиста.

161

Создание классной газеты. Проект

162

Британская теле-радиовещательная корпорация

163

Телевидение Ямала

164

Школьное телевидение. Проект.

165

 Повторение. Выбор профессии.

166

Повторение. Экология.

167

Повторение.

Знаменитые изобретатели

168

Повторение.

Молодежная мода.

169

Повторение. Путешествия.

170

Повторение.

Мир денег

171

Повторение. Образование в России и Британии.

172

Повторение. Средства массовой информации

173

Повторение. Канада и США

174

Путешествия летом

175

Летние каникулы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 10 класс углубленное изучение

В программе учтены требования к изучения русского языка в школе в связи с новыми образовательными стандартами. Программа рассчитана на 5 часов в неделю...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс(углубленное изучение),авторская программа Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

  Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного школьного образования по иностранным языкам(английский язык)и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева ...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (углубленное изучение) по учебнику «English»авт. И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2012).

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (углубленное изучение) по учебнику «Английский язык»авт. И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2012) состоит из поясните...

рабочая программа по русскому языку 10 класс (углубленное изучение) по УМК И.В.Гусаровой

Рабочая программа составлена на основе Государственного стандарта общего образования, Примерной программы по русскому языку, программы Минобрнауки РФ для общеобразовательных школ «Русский язык. ...

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс. (углубленное изучение языка)

Данная программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....

Рабочая программа по английскому языку для углубленного уровня изучения английского языка в 9 классе в основной школе

Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. В основе программы пол...