Открытый урок "Город моей мечты" 5 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему

Богданович Наталия Васильевна

Открытый урок "Город моей мечты" 5 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Учебник  Rainbow English

 Класс  5

Тема  Город моей мечты

Открытый урок в 5-м классе с использованием коллективного метода работы по теме:

 "Dream Town"

Цели урока:

  • развивать навыки монологической речи: составление рассказа описательного характера;
  • активизировать ранее изученную лексику по теме: “ Путешествие в Британию”;
  • активизировать употребление в речи предлогов места;
  • показать владение страноведческим материалом;
  • развивать у детей умение договариваться между собой, подчинять свои интересы и желания общей цели;
  • воспитывать чувства товарищества, взаимопомощи, ответственности;
  • развивать инициативу и смекалку.

Оформление доски:

  1. Большой рисунок города.
  2. Маленькие рисунки отдельных объектов (парка, школы, развлекательный центр, библиотека, различные виды транспорта)
  3. Символы и эмблемы Англии, Шотландии и Уэльса.

Ход урока:

  1. Оргмомент.

Teacher.

Hello, children! Glad to see you! You may sit down.

- Who is on duty today?

- What date is it today?

Teacher.

- What season is it now?

What is the weather like today?

Pupils.

- It is spring now.

- The weather is cold (windy, sunny, rainy…)

Teacher.

- Do you like traveling? We have spoken a lot about traveling. Today we have an unusual trip. We’ll go to the “Dream Town”

- Сегодня мы сами придумаем “Город мечты”, куда и отправимся в путешествие. Но делать мы это будем очень необычным способом, каждый из вас примет участие в создании нашего города. Вы будете добавлять разные предметы, и в конце у нас получится один общий “Город мечты”. Слушайте друг друга очень внимательно, так как дома вам необходимо будет рассказать про наш город, почему вы хотите отправиться туда в путешествие, что интересного вы можете в нем увидеть. На листочках вы будете схематически помечать каждый предмет, чтобы подготовить свой рассказ.

- Are you ready?

- Let’s start our lesson.

II. Речевая разминка.

Teacher.

1.What is your favourite season?

2.Do you like to travel?

3.Who do you usually travel with?

4.What season is the best for travelling?

5.Where do you spend your summer holidays?

6.Can you swim?

7.Do you like swimming?

III. Фонетическая разминка.

Teacher.

А теперь давайте повторим слова, которые могут нам пригодиться, для описания нашего города. Вы увидите слайды с картинками, называйте слова хором.

Улица   (street)

Дом     (house)

Парк     (park)

Река    (river)

Озеро   (lake)

Магазин  (shop)

Церковь    (church)

Бассейн     (swimming pool)

школа    (school)

библиотека     (library)

замок    (castle)

автобус    (bus)

машина     (car)

самолет     (plane)

Англия          (England)

Ирландия       (Ireland)

Уэльс    (Wales)

IV. Диалогическая речь – обсуждение общих параметров города.

 Teacher.

- We have spoken a lot about Britain. I think our town will be in this country. What do you know about Britain? First of all, what is the official name of the country?

 Pupils.

The official name of the country is The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.

 Teacher.

How many countries are there in the UK?

The UK consists of (состоит) four parts: England, Scotland, Wales and Northern Ireland.

Teacher.

- And what country would you like to visit?

Pupil 1.

- I would like to visit Northern Ireland. The capital of Northern Ireland is Belfast. There are horse fairs, balloon races and shows there. Every year many people come to Northern Ireland and take part in them. I think it is very interesting.

Pupil 2.

- As for me, I would like to visit England. It is a magic country. It is a land of attractive landscapes with lakes and dales (долины). The capital of England is London. The symbol of the country is red rose.

Teacher.

- And who would like to visit Wales?

Pupil 3. - I would like. It is a romantic land. It is a land of romantic valleys and daffodils. The capital of the country is Cardiff. The symbol is daffodil.

Во время рассказа каждый ученик показывает флаг и эмблему каждой страны и ее местонахождение на карте.

Teacher.

What do you know about Scotland?

Pupil 3.

Scotland is situated in the north of Great Britain. The capital of Scotland is Edinburgh. Scotland is famous for its kilts, the most important part of national clothes and bagpipes - the national instrument. I think that Scotland is a very beautiful country and if you visit it you shall never forget it.

Teacher.

- As I said our town will be in the UK

- Will it be big or small?

Pupils.

- It will be not very big not very small.

Teacher.

- How many streets are there in the town?

Pupils

- There are several streets in the town.

Учитель вывешивает на доску схему будущего города, на которой нарисованы несколько улиц и площадь. <рисунок 1>

V. Коллективная работа – монологическая речь.

На доске вывешиваются картинки с изображением частей города. Дети по очереди берут картинки и прикрепляют к общему рисунку, сопровождая свои действия монологическим высказыванием.

Teacher.

And now let’s build our DREAM TOWN.

My picture will be the first. It’s a sports club. It is situated not far from the river. All children and grownups come here to be healthy and strong. And now we also do exercises.

Stand up. (зарядка)

 3 картинки по очереди прикрепляют уч-ся.

Park.

There is a park in the middle of the town. There are a lot of flowers and trees in the park. The park is divided into several parts. There is a sport ground, where people can play football, volleyball or badminton. There is a Picnic Area, where people can have a rest and eat some food.

- And what about river or lake? Are there any in the park?

- Yes there is a small lake in the corner of the park, where people can go fishing.

- And there is a castle on the left. It is very large, old and beautiful. I would like to visit it and look at historic collections.

Visitor Centre.

There is a large Visitor Centre in the town. On rainy days tourists are not upset. There are many attractions inside the Visitor Centre. Tourists listen to traditional music or go to the cinema. It has a large aquarium among other things. There are a lot of shops and cafes there.

School and Library.

There is a school in the town. It is the only school and it is rather big. Near the school there is a library. There are a lot of books there. I like historical books about history and heroes.

Transport.

There are a lot of cars in the town. It is very convenient to have a car.

There are buses. They carry people around the town.

And I prefer to travel by plane. It is very fast and comfortable. So there is an airport in the town.

VI. Подведение итогов (рефлексия).

- Now we have a picture of the “Dream Town”.

I’m satisfied with your work. 

 Let’s repeat what there is in the town.

___________________________________

Домашняя работа

At home you’ll  have to describe this picture.

 The “Dream Town” is in England. It is not very big and not very small. There is a park in the middle of the town. In the park there is a lake and a castle. There is a Visitor centre in the town. There is a school opposite the park. Near the school there is a library. There are a lot of cars and buses in the town. On the left there is an airport.

 <рисунок 1>

C:\Users\ideapad\Desktop\ФОТО\P_20170607_094831.jpg



Предварительный просмотр:

Урок по английскому языку по теме «Как ты помогаешь дома?»

Учитель Богданович Наталия Васильевна

Цель:   Активизация лексико-грамматического материала

Задачи:

Обучающая: 

    1.Формировать и развивать умения и навыки устной речи:

-учить понимать на слух текст, построенный на знакомом лексическом материале;

-учить рассказывать о своих обязанностях.

2.Повторить неправильнае глаголы.

Развивающая:

1.Развивать умение в чтении: читать и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

2.Развивать умение употреблять неправильные глаголы в речи.

Воспитательная:

- оказывать влияние на личность обучающегося, расширять его кругозор и развивать его мышление, творческую активность тем самым  прививая интерес к изучению английского языка.

Тип урока: комбинированный

Форма урока: урок с элементами игры.

Используемые методы работы: индивидуальный, групповой, фронтальный, игровой.

Ход урока:

1.Организационный момент:

а) приветствие;

б) рапорт дежурного;

в) фонетическая зарядка.

2. После зарядки учитель на английском языке говорит о  том, что он получил письмо от Джейн, но оно закодировано и читает его. Затем письмо выводится на экран. Учащиеся по очереди читают письмо, вспоминая изученную лексику, которая в письме представлена в картинках.

3. Учащиеся пересказывают, что Мэг обычно делает дома, чтобы помочь своим родителям. (Цель-повторение изученной лексики)

4. Ответы на вопрос, заданный в письме с использованием наречий: обычно, иногда, часто, каждый день. (Цель–повторить место наречий в предложении)

5.Физкультминутка.

6.Повторение грамматики.

а) Найди пару. (повторение неправильных глаголов)

 На слайде представлены глаголы в настоящем и прошедшем времени учащиеся самостоятельно записывают их правильно.

б) Собери предложения. (повторить времена и порядок слов в предложении)

Ученики должны собрать предложения из перепутанных слов.

в) один учащийся пересказывает письмо Мэг в прошедшем времени.

7) Окончание урока.

а) рефлексия.

б) выставление оценок.

Учитель подводит итоги. Так же учитель  спрашивает у учеников о том, что на уроке они повторили, какие задания им понравились , какие задания были для них трудными. Что им не понравилось. Учитель просит назвать по-английски какие были слова,  времена. В конце урока ученики получают  оценки.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"...

Материалы к открытому уроку географии 5 класса "Открытия русских путешественников"

Разработка содержит технологическую карту урока географии в 5 классе по теме "Открытия русских пуьешественников",  разработанну.ю в соответствиии с ФГОС ООО,...

Технологическая карта открытого урока в 10 классе "Спорт в моей жизни"

Данный урок разработан с целью систематизации и обощения знаний по теме "Спорт" и популяризации здорового образа жизни...

Открытый урок в 5 классе " История географических открытий "

Знакомство детей с открытием Австралии и Антарктиды....

Методическая разработка открытого урока для 3 класса "В моей коробке для завтрака"

Разработка составлена по теме "Вкусное угощение" к УМК "Спотлайт" 3 класс Н.И.Быковой...

Открытый классный час 8а класса на тему «Мир моих увлечений»

Наше занятие называется «Мир наших увлечений». Сегодня мы узнаем о способах проведения досуга, о том, как можно интересно и с пользой провести свободное время. Накануне встречи я провела а...

Открытый урок по теме: "Класс Пресмыкающиеся или Рептилии" 15.12.2018г. В рамках проведения Дня открытых дверей в МБОУ лицей №4.

Открытый урок по теме: "Класс Пресмыкающиеся или Рептилии" 15.12.2018г. В рамках проведения Дня открытых дверей в МБОУ лицей №4....