Учебное занятие по английскому языку "Достопримечательности Лондона"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Дудко Юлия Александровна

Обучающее занятие-игра по обобщению ранее выученного материала по теме "Лондон"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt2.doc278.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого занятия по английскому языку

Тема: Достопримечательности Лондона

Класс: 5

Цель: обобщить ранее изученный материал по теме «Лондон»

Задачи:

обучающие:

— активизировать лексический материал по теме «Лондон»;

— расширить лингвистический кругозор учащихся;

— тренировать умения учащихся воспринимать английскую речь на

     слух, выделять основную информацию;

развивающие:

— развивать у учащихся лингвистическую догадку, языковые

     способности;

— развивать у учащихся навыки диалогической и монологической речи;

— развивать творческую фантазию, память, внимательность,

     познавательный интерес, инициативу в осуществлении речевой

     деятельности;

воспитательные;

— воспитывать у учащихся стремление к изучению английского языка;

— воспитывать чувство уважения к культуре и традициям других

     народов.

УУД:

личностные:

— смыслообразование;

— формирование интереса к изучаемому предмету;

— положительное отношение к процессу обучения, к познавательной

     деятельности;

— совершенствование приобретенных знаний;

— освоение новых видов деятельности;

коммуникативные:

— управление поведением партнеров по команде;

— умение выражать свои мысли в соответствии с учебной ситуацией;

— владение монологической и диалогической формами речи в

     соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

регулятивные:

— саморегуляция;

— целеполагание – постановка учебной задачи на основе уже известного

     и усвоенного материала;

— умение взаимодействовать с партнерами по команде, брать

     ответственность за принятие решения;

— следовать предложенному алгоритму игры, работать в рамках

     учебной ситуации;

познавательные:

— поиск, извлечение и преобразование информации;

— расширение кругозора, знаний учащихся.

Предметные умения:

— восприятие текста на слух;

— осознанной и произвольное построение речевых высказываний;

— расширение знаний о стране изучаемого языка, ее столице,

     достопримечательностях Лондона.

Метапредметные умения:

— структурирование полученной информации;

— развитие умения взаимодействовать с окружающими;

— развитие коммуникативных способностей учащихся;

— развитие познавательной сферы учащихся.

Тип занятия: занятие-игра

План занятия

I Организационный момент

II Основная часть

III Подведение итогов

Ход занятия

I Организационный момент

Т: Hello ladies and gentlemen. Hello boys and girls. Sit down, please. How are you today? I am glad to see you at our game "Lucky chance". My name is Yuliya Aleksandrovna. I’m not a teacher today, I’m a moderator of our game. Tell me, please,  what is the theme of our competition? ("Sights of London"). What is the idea of our game? Three teams will compete for the grand prize — tour to London. You should be very attentive. Each team will get a point for the correct answer. First each team has to choose the leader (выбирают капитана). Each team gets a map road (получают лист продвижения по  игре). Please give the name of your team, write it down in your map road and present yourself (представление команд) (1 мин)

II Основная часть

1. Речевая разминка.

T: Let’s start. During our game I’ll ask you extra questions. So you have a chance to get extra points.

There are many galleries, squares, museums and so on in London. And now your first task — unscramble the words (команды получают задание). You have _2_ minutes. Please start (команды выполняют задание). Tell me please, why one of the letters is underlined? Your time is over. Change your map roads. Let’s check it. You get one point for each correct word. And I would like to ask to read and translate the words from the first task. Write down your points into your map road.

2. Развитие навыков аудирования.

T: Well done. For the next task I propose you to watch a weather forecast in London (прогноз погоды). Your task is to fill in the table and answer the question. (прогноз погоды) You have _2_ minutes. Let’s check your answers.

3. Next task is from our guest. You can see the pictures of some places of interest in London on the blackboard. Now listen to the stories and name the places. You get a point for the correct answer.

Team 1. It is very old. It has a long and cruel history. You can see it from the river Thames. It is not just one building. Many years the Kings and the Queens of Britain lived in this place (Tower of London).

Team 2. It stands near the Houses of Parliament.  it is really a bell. It weight 13, 720 kilograms. It has a deep tone and you can hear it on the radio. It is a famous clock (Big Ben).

Team 3. It is not far from the Houses of Parliament. It is a symbol of England. It was founded by St. Peter and built by King Edward in 1065. Some famous people are buried there (Westminster Abbey).

3. Развитие навыков чтения.

T: Well, now you are going to read the texts and do the task. The task is fill in the gaps. You have _7_ minutes (работа с текстами). Time is over. Let’s check you answers. (самопроверка)

4. Физкультминутка.

T: Are you tired? Let’s have a break and play the game “Simon says”

5. Развитие навыков устной речи.

T: Well done. Next task. Now each team get some cards with sentences. Your task is to arrange the sentences in a logical order and act out the dialogue. You have _7_ minutes for this task (работа с диалогом+картинка). I propose you to decide who’s acting was the best. ()

III Подведение итогов.

T: Well, you have done a lot of work today. Let’s count your points (total score) (результаты записать на доске) (объявление победителя, вручение «билетов» и призов).

 Do you like the game? What do you like the most? (ответы учащихся).

Thank you for your work. Lesson is over. It’s time to say “Good-bye”.

Приложение 1

Приложение 2

Map road

Лист продвижения по игре

Task

Colour

Points

To choose the leader

To name the team

Task 1

yellow

Task 2

orange

Task 3

Task 4

green

Task 5

blue

Total score

Приложение 3

Task 1

Unscramble the words:

u m s e m u ______________________

b e b a y _______________________

n u m o n t m e _______________________

o d l n o n ______________________

r o t e w ____________________

l i a p a r m e n t __________________

a r e s q u ______________________

Приложение 4

Task 2

Weather forecast

Today

Tonight

Tomorrow

Temperature___________

Temperature____________

Temperature___________

Приложение 5

Task 3

        London is the capital of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. The population of London is over 11 million people. London is situated on the river Thames. The city is very old and beautiful. It was founded more than two thousand years ago. London is divided into several parts: the City, the West End, the East End. The City is the oldest part of London. It is a financial and business centre. The West End is the part where rich people live. You can see the best hotels, shops, clubs, parks and houses there. There are many factories and Port of London in the East End. London has many beautiful sights such as Houses of Parliament with Clock Tower Big Ben, Buckingham Palace, Trafalgar Square, Westminster Abbey and British Museum.  

  1. London is_____    __________________   ____ the UK.
  2. The population of London is __________   _______   _____________ people.
  3. It _____   __________________ on the river Thames.
  4. London _____   __________________ many years ago.
  5. It ____  _______________ into several parts.
  6. ______    _______________ is the oldest part of London.
  7. London has many beautiful ______________ such as the Houses of Parliament, Trafalgar Square and many others.

Приложение 6

Task 4

  1. You are welcome. Have a nice day!
  2. Good. Go along that street it will lead you to Trafalgar Square.
  3. Yes, I can.
  4. Oh, it’s very easy. Can you see that wide street over there?
  5. Thank you very much.
  6. Excuse me, could you tell me how to get to Trafalgar Square.

1._____________________________________________________________

2._____________________________________________________________

3._____________________________________________________________

4._____________________________________________________________

5._____________________________________________________________

6._____________________________________________________________

Приложение 7

Лист оценивания

Individual mark

Group’s mark

Teacher’s mark

P1

P2

P3

P4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект учебного занятия по английскому языку в 3 классе по теме "В кафе"

Урок представляет собой занятия по изучению и первичному закреплению нового материала. На данном уроке  применяются различные педагогические технологии, в том числе личностно- ориентированные, иг...

Разработка учебного занятия по английскому языку во 2 классе: "Я живу... Счёт от 1 до 10. Буква Dd".

2 классЗанятие № 6(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English; ФГОС)Тип занятия: занятие комбинированного типа.Методы обучения: словесный, наглядный, практический.Формы организации познавательной деятельности...

Презентация Power Point: «Опыт работы с одаренными детьми на учебных занятиях по английскому языку.»

Основные подходы в работе с одаренными детьми:•Ускорение и углубление.•Обогащение.•Проблематизация.•Повышение уровня сложности заданий....

Разработка учебного занятия по английскому языку в нетрадиционной форме.

Цели и задачи:  актуализация лексики по теме «ПРОДУКТЫ»; совершенствование навыков чтения; совершенствование навыков диалогической речи; работа над формированием орфографических навыков...

План-конспект учебного занятия по английскому языку по теме «Live and Let Live»

Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления.Технология: критическое мышление, информационно-коммуникационная технология...

Учебное занятие по английскому языку "Виртуальное путешествие в Лондон"

Технологическая карта учебного занятия по английскому языку для 7 класса "Виртуальное путешествие в Лондон" по дополнительной общеобразовательной программе "Путешествие с английским" (базовый уровень)...

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Учебный процесс в медицинском колледже

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Учебный процесс в медицинском колледже...